Перейти к содержимому

Фотография

Ввоз лодки в США (регистрация Дэловер)


Сообщений в теме: 13

#1 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 07 октября 2017 - 10:03

Доброго времени суток. Так уж сложилась судьба, что решили мы забрать нашу красавицу с собой в Штаты. В настоящий момент лодка в Мск, снята с учёта ГИМС и готовиться обрести регистрацию в известном американском оффшоре. Что касается Перевозки, то тут вопрос понятен, просят 15 тыс евро. Не понятно следующее:
- как осуществляется таможенное оформление в Рф на выходе
- как осуществляется таможенное оформление на входе в США?
У лодки по факту получается 2 комплекта документов (гимс рф и регистрация Дэловер.
Лодка идёт из СПб в Бостон на лодковозе.
Как я понимаю платить пошлину при наличии регистрации Делавэр мне не нужно. Если есть знающие люди прошу прокоментировать.
  • 0

#2 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 октября 2017 - 11:56

Для начала забудьте про Делавер.
С Делавером нельзя даже приближаться к штатам.
Второе, поймите, что регистрация не имеет никакого отношения к таможенному оформлению
  • 0

#3 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 07 октября 2017 - 13:49

Прошу пояснить. Дэловэр это оффшор, регистратор говорит, что я оплачиваю только регистрацию на 3 года и если я не эксплуатирую лодку на территории штата, то пошлина ноль.
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 октября 2017 - 15:48

А вам регистратор не сказал, что эксплуатировать лодку с регистрацией Делавер, можно только в штате Делавер? :)
В Европе на это чхать хотели, поэтому все и ходят с Делавером.
А в Америке вам нужна регистрация штата в котором лодка физически будет находиться.
Повторяю: таможенные платежи никакого отношения к регистрации не имеют. Ну вот вообще.
Незнаю есть ли в штатах таможня на лодку и сколько, но регистрация на это не влияет.
Возможно, что без оплаты таможни вам лодку не зарегистрируют, это да.
И вообще что это за лодка такая которую надо везти в штаты?
  • 0

#5 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 07 октября 2017 - 18:56

Я вот живу в Калифорнии и тут полно лодок с регистрацией DE. Сами американцы регят свои лодки в DE. Оплата регистрации фактически является оплатой ежегодного налога, нужно платить за весь транспорт. 1,5 % ввозная пошлина на мой тип судна, хотя и ее вроде не нужно платить. Есть инфа про 90 дней нахождения судна на территории штата, но читая американские форумы местных это не особо и парит.
  • 1

#6 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 07 октября 2017 - 20:43

Здравствуйте!

Мы тоже мечтаем переправить свою лодку в Сиэттл. Но скорее всего года через два...

Доставка до восточного побережья - это, по видимому, не сложно. Я получил предложения от разных перевозчиков. Для моего размера это около  $28000, надо письма поднять, посмотреть. А как Вы планируете попасть в Калифорнию? Не трале? Для меня не ясно, какой габарит по высоте будет у моей лодки на трале. Говорят, что ширина и длина роли не играет. Но я не уверен...

Насчет постановки на учет. Вы ведь, скорее всего, перманент резидент? Почему не хотите сразу зарегистрировать ее по месту жительства? Предоставить переведенные "гимсовские"  документы, с апостилями и т.д.? 

С уважением

Темур

 


  • 0

#7 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 08 октября 2017 - 01:52

Добрый день Тимур. Я везу в апреле в Чикаго, мы переезжаем туда. От Бостона там не очень далеко, к тому же у меня трактовая компания, поэтому по суше повезём своим транспортом. Ширина и длина в вашем случае это не проблема, с оверсайзом тут попроще. Вам проще перегрузить на другой пароход если на наш берег. Не хочу по месту жительства, потому что регистрация DE, на физика на 3 года стоит 500$. Я общался с людьми у которых под DE, местными, они говорят никаких проблем, очень удобно. Все по почте, ну как и везде тут. К тому же вроде бы не нужно платить сейлз такс если не эксплуатируешь на территории штата.
  • 0

#8 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 08 октября 2017 - 05:15

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
ЗАДОЛБАЛИ !!!!

Б----ть!  А где эти модераторы? Щас пусть модерируют!!


Сообщение отредактировал TR764: 08 октября 2017 - 05:14

  • 0

#9 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 08 октября 2017 - 05:20

Сори! )) 

..если не эксплуатируешь на территории штата. 

Имеется ввиду штат Дэлавер?

Скажите, Вы, как владелец траковой компании наверное знаете, какой предельный габарит по высоте? Или это зависит от маршрута перевозки? И, конечно, хотелось бы знать хоть примерную стоимость транспортировки по суше? Может у Вас к тому времени будет подходящий трал? ))))


  • 0

#10 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 08 октября 2017 - 05:34

Стандартная высота 16 feet. 4,9 метра. Перевозка я думаю будет от 3,5 до 5$ за милю. Может больше. Считайте по 6 не ошибётесь. У меня просто маленькая лодка 10 на 3,5, без флайбриджа, я трал в аренду возьму на неделю и все. Сейчас больше заботит вопрос по пошлинам, в понедельник напишу письмо в таможню, попрошу разъяснить.
  • 0

#11 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 08 октября 2017 - 05:36

Спасибо! Если не сложно, держите в курсе. Можно в личку.


  • 0

#12 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 октября 2017 - 09:33

Везти моторку в Штаты - это примерно как бананы в Африку...
  • 1

#13 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 08 октября 2017 - 18:55

Зря вы, тут ценят европейские лодки. Да и с учётом того как сел рубль даже появляется экономическая выгода. Ну не нравятся мне гробы ихние.
  • 0

#14 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 19 октября 2017 - 16:33

Зря вы, тут ценят европейские лодки. Да и с учётом того как сел рубль даже появляется экономическая выгода. Ну не нравятся мне гробы ихние.

Очень интересно чем дело кончится


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей