Перейти к содержимому

Фотография

Хочу аэродвижитель на лодку...))


Сообщений в теме: 107

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2017 - 20:52

Тяга пишут 24-27 кг.

...

А смысл? 

6,5 лс в установке Жука-2 тянут не менее 30кгс. При этом установка меньше шумит и ест, а весит и стоит столько же.

 

При этом, как всем давно известно, лодка 2,6м с мотором от Жука-2 по воде грустно плывёт в водоизмещающем режиме.


  • 0

#27 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 25 октября 2017 - 00:33

 

 

(Мощность "Ирбиса" больше за счёт естественного турбонаддува!)

Фраза про "естественный турбонаддув"  выдаёт техническую компетенцию изготовителей....хотя мужики несомненно рукастые и работящие. :)


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2017 - 08:11

Фраза про "естественный турбонаддув"  выдаёт техническую компетенцию изготовителей....хотя мужики несомненно рукастые и работящие. :)

Могу предположить, что коллеги имели в виду статическое давление за винтом. На мощность двигателя оно не влияет практически совсем, поскольку величина его совершенно не значительна.

А у термина "турбонаддув", кроме его прямого смысла, есть ещё автолюбительский. В автолюбительском смысле "турбонаддувом" называют любой наддув.


  • 0

#29 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 25 октября 2017 - 13:33

У тех, кто хоть по диагонали читал книги по моторостроению, термин турбонаддув связан с вполне определёнными устройствами. Ож уж эти автолюбители... :)


  • 0

#30 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 25 октября 2017 - 14:03

А смысл? 

6,5 лс в установке Жука-2 тянут не менее 30кгс. При этом установка меньше шумит и ест, а весит и стоит столько же.

 

При этом, как всем давно известно, лодка 2,6м с мотором от Жука-2 по воде грустно плывёт в водоизмещающем режиме.

А можно ссылку на этого ЖУК-2, а то я Яндексе я не нашел..

Может у них есть и что-то помощнее ....?

 

В "Ирбисе" меня сильно смущает двигатель на валу винта и бензобак наверху обода. Это где же центр тяжести всей конструкции? Думаю, лодка будет не остойчивой.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 25 октября 2017 - 14:04

  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2017 - 14:17

А можно ссылку на этого ЖУК-2,...

...

А смысл?

Ваша предыдущая тема начиналась практически также. 

На Жука-2 перешла установка от Мотобанана.

http://forum.katera....1996-motobanan/

 

 

Лодка с такой установкой на глиссирование всёравно не выйдет! Помощнее, Лифан-200Е, будет тянуть под 40кгс. Сколько надо Вам, Вы так и не сообщили.


  • 0

#32 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 25 октября 2017 - 14:43

С мотором РМЗ-250, тяга будет 60 кг, и вес до 30кг, и глиссировать будет скорей всего, но цена будет 100+ т.р.


  • 1

#33 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 08:39

цена 100+ - это очень неконкретно...))) 101 или 999 тыс.рублей? ))


  • 0

#34 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 26 октября 2017 - 13:22

Ближе к 101, чем к 999 КР. Скажем...110.


  • 0

#35 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 14:04

Если это все будет "под ключ" с рамой под размеры моей лодки и с гарантией шустрой езды - то можно подумать.... ))


  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2017 - 14:44

... с гарантией шустрой езды ...

А это как?

Вот если я Вам свою установку буду пытаться впарить, и гарантировать "шуструю езду", Вы как будете определять шустрая она или нет? У меня может быть о шустрой езде свои представления, а Вам я пообещаю шуструю езду в совершенно других представлениях.

 

Вы прямо так и договоритесь о покупке движительной установки не имея данных о буксировочном сопротивлении Вашей лодки, и не зная какой упор обеспечит установка? Я бы на месте продавца установки ограничился гарантией величины упора.


  • 0

#37 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 26 октября 2017 - 18:32

Если это все будет "под ключ" с рамой под размеры моей лодки и с гарантией шустрой езды - то можно подумать.... ))

Под ваши хотелки в подмосковье давно делают http://aerolodka.net/ceny/  . Но больше всего в этом классе по мощности меня впечатлил    Вот здесь по моему самая шустрая езда и в обоих случаях в бюджет укладываешься.


Сообщение отредактировал алексей76: 26 октября 2017 - 18:36

  • 0

#38 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 26 октября 2017 - 18:53

при покупки этих вентиляторов , самый главный показатель, это - шумность в дцб. 

мой сосед по причалу , 10 лет назад купил такую уйню   .  когда выезжал ,  об этом слышала вся область.. ездил он -(другого слова  я здесь не на хожу) на нем не долго- 2 сезона. прозвали его- витя -вентилятор. он нам весь берег и причал засрал когда отходил и подходил. да и в катера камни летели....в итоге - посудина на берегу больше 10 лет , у вити -что -то с ушами или с головой....


  • 0

#39 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 26 октября 2017 - 20:22

 Вот здесь по моему самая шустрая езда и в обоих случаях в бюджет укладываешься.

В бюджет-то он уложится, а в массу-нет! ;)


Сообщение отредактировал simplicius: 26 октября 2017 - 20:23

  • 0

#40 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 21:29

А это как?

Вот если я Вам свою установку буду пытаться впарить, и гарантировать "шуструю езду", Вы как будете определять шустрая она или нет? У меня может быть о шустрой езде свои представления, а Вам я пообещаю шуструю езду в совершенно других представлениях.

 

Вы прямо так и договоритесь о покупке движительной установки не имея данных о буксировочном сопротивлении Вашей лодки, и не зная какой упор обеспечит установка? Я бы на месте продавца установки ограничился гарантией величины упора.

Какая лодка = известно, я написал. Если уж продавец мотора не в состоянии посчитать необходимый упор, то чего это хотеть с потребителя? ))


при покупки этих вентиляторов , самый главный показатель, это - шумность в дцб. 

мой сосед по причалу , 10 лет назад купил такую уйню   .  когда выезжал ,  об этом слышала вся область.. ездил он -(другого слова  я здесь не на хожу) на нем не долго- 2 сезона. прозвали его- витя -вентилятор. он нам весь берег и причал засрал когда отходил и подходил. да и в катера камни летели....в итоге - посудина на берегу больше 10 лет , у вити -что -то с ушами или с головой....

 

Причала у меня нет, но могу построить, просто пока нет смысла. У реки мой дом.

А что, на двигателе глушителя нет принципиально? 

Или это вентилятор шумит?

Которые видео выкладывают, там не создается впечатление, что очень шумно! )))


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 26 октября 2017 - 21:36

  • 0

#41 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 21:34

Под ваши хотелки в подмосковье давно делают http://aerolodka.net/ceny/  . Но больше всего в этом классе по мощности меня впечатлил    Вот здесь по моему самая шустрая езда и в обоих случаях в бюджет укладываешься.

Да, на видео здорово тащит. Буду звонить.... ))) Спасибо!

 

А по ссылке, я переписывался, все не очень конкретно.... что напрягает.

Тем более они мне пишут по тягу 23-27 кг. и что с ней хорошо попрет, а тут, в форуме пишут, что попрет НЕ ОЧЕНЬ хорошо (а мнея еще против течения надо)...

Кому верить?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 26 октября 2017 - 21:56

  • 0

#42 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 21:54

Позвонил

Тот мотор, что на видео 15 л.с. - установка тяжелая около 70 кг с топливом...

Создатель предлагает на небольшую лодку по воде двигатель 7 л.с., пишет, что тяга 43 кг (что подозрительно хорошо!), и что даже с 2-мя пассажирами глиссирует,  вот видео на 7 л.с.

 


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 октября 2017 - 22:12

 даже с 2-мя пассажирами глиссирует,  вот видео на 7 л.с.

Не глиссирует, но едет.


  • 0

#44 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 26 октября 2017 - 22:21

Слыхал я... что кто-то и 10 кг с 1 кВт снимал. У меня, было максимум 5 кг/л.с. пока что...Многое зависит от нагрузки на ометаемую винтом площадь.Делаешь установку компактнее-проигрываешь в тяге. Лёгкий и мощный 2-х тактный двигатель, это-лом, против которого нет приёма.  :D

Расчёты сопротивления корпуса-требует специфическких знаний и навыков. Я для себя считал как-то катамаран, но это был детсад. Мне проще сопротивление самолёта посчитать (что тоже требует специфических знаний). ;)


  • 0

#45 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 26 октября 2017 - 22:54

Да, на видео здорово тащит. Буду звонить.... ))) Спасибо!

 

А по ссылке, я переписывался, все не очень конкретно.... что напрягает.

Тем более они мне пишут по тягу 23-27 кг. и что с ней хорошо попрет, а тут, в форуме пишут, что попрет НЕ ОЧЕНЬ хорошо (а мнея еще против течения надо)...

Кому верить?

Я не просто так дал адрес подмосковья, надо не только переписываться, а договориться и съездить запытать, а потом здесь рассказать. А по видео дейсвительно у мужика какие-то завышенные показатели, но ведь видно, что прет. Двух тактные моторы конечно мощь, и легкий вес, но они воняют, кушают много бензина, и орут дурниной, не советую.


  • 0

#46 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 26 октября 2017 - 22:58

Слыхал я... что кто-то и 10 кг с 1 кВт снимал. У меня, было максимум 5 кг/л.с. пока что...Многое зависит от нагрузки на ометаемую винтом площадь.Делаешь установку компактнее-проигрываешь в тяге. Лёгкий и мощный 2-х тактный двигатель, это-лом, против которого нет приёма.  :D

Расчёты сопротивления корпуса-требует специфическких знаний и навыков. Я для себя считал как-то катамаран, но это был детсад. Мне проще сопротивление самолёта посчитать (что тоже требует специфических знаний). ;)

Сделали катамаран или нет, сейчас озадачен этой темой.


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2017 - 00:38

Какая лодка = известно, я написал. Если уж продавец мотора не в состоянии посчитать необходимый упор, то чего это хотеть с потребителя? ))

...

Какой производитель? Я например в состоянии. Даже Вам показывал как это считать.

Только Вы по прежнему не говорите на какой упор установка Вам нужна.


  • 0

#48 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 27 октября 2017 - 01:18

Сделали катамаран или нет, сейчас озадачен этой темой.

Нет, это были проектные расчёты велосипедного катамарана. Получалось очень большое потребное удлинение корпусов, неприемлемое по моему ТЗ.


Сообщение отредактировал simplicius: 27 октября 2017 - 01:19

  • 0

#49 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 октября 2017 - 04:08

Позвонил

Тот мотор, что на видео 15 л.с. - установка тяжелая около 70 кг с топливом...

Создатель предлагает на небольшую лодку по воде двигатель 7 л.с., пишет, что тяга 43 кг (что подозрительно хорошо!), и что даже с 2-мя пассажирами глиссирует,  вот видео на 7 л.с.

 

Я думаю Вы неправильно поняли . 

На видео тяга 40 кг это правда возможно .

Но не с 7 л.с . Это он просто советует ставить не 15 а 7 . Так как с 7 л.с НЕВОЗМОЖНО получить 43 кг .уже лет 150 НИКТО столько не получил ..............


  • 0

#50 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 07:05

Я думаю Вы неправильно поняли . 

На видео тяга 40 кг это правда возможно .

Но не с 7 л.с . Это он просто советует ставить не 15 а 7 . Так как с 7 л.с НЕВОЗМОЖНО получить 43 кг .уже лет 150 НИКТО столько не получил ..............

 

Как там не правильно понимать, если под видео подпись: (цитата)

"Тяга 43 гк. 7 лс .Глиссирует легко даже с двумя (не оченень толстыми)" ??


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей