Перейти к содержимому

Фотография

Хочу аэродвижитель на лодку...))


Сообщений в теме: 107

#51 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 октября 2017 - 10:08

Ну начинается .............

 

 Тут мотор по паспорту 7 л.с ?

Спросите обороты мотора в этом видео ........окажется не 3600( как в паспорте ) ,  а 4000 или даже 4500 . 

Спросите какие доработки -тюнингу подвергся мотор ?? Выхлопная родная или прямоток ?.....................................

А ЭТО значит мотор выдает на этих оборотах не 7 л. с а все 10-12-15 л.с . . потому и под 40 кг тяги

( тогда все правильно, не 6 кг с лошади а 4,5 -4 кг  ) 

 

Ресурс мотора однозначно уменьшается . 

Можно его и на 5 000 раскрутить и снять больше  15 л.с ........тяги под 50 кг , Но совсем не долго  недолго ........... 

 

Мой товарищ делал такую проверку . На 4500 мотор проработал 30 минут и начал умирать ..........Кратковременно на взлетном режиме ,выскочить на глиссер и прибрать обороты до 3600-4 000 .Так самолеты взлетают .Вот  Так еще проживет подольше , но тоже значительно меньше чем без перекрутки .


Сообщение отредактировал tankov: 27 октября 2017 - 10:13

  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2017 - 11:23

Я думаю Вы неправильно поняли . 

На видео тяга 40 кг это правда возможно .

Но не с 7 л.с . Это он просто советует ставить не 15 а 7 . Так как с 7 л.с НЕВОЗМОЖНО получить 43 кг .уже лет 150 НИКТО столько не получил ..............

Да ладно!

Берёшь винт 2м и редуктор под 1000 оборотов.


  • 0

#53 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 27 октября 2017 - 18:26

Тогда винт однолопастной!


  • 0

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2017 - 19:13

Тогда винт однолопастной!

Лучше двухлопастный.
  • 0

#55 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 27 октября 2017 - 19:32

Лучше двухлопастный.

лучше трехлопастной


  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2017 - 19:38

лучше трехлопастной

Да хоть 8, только пересчитайте ПЧ редуктора.
  • 0

#57 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 28 октября 2017 - 00:34

Теперь чайник посмотрев, примет решение купить аэродвижитель сразу с надувной лодкой, и будет прав! :D


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 00:48

Теперь чайник посмотрев, примет решение купить аэродвижитель сразу с надувной лодкой, и будет прав! :D

Без подушки - деньги на ветер.


  • 0

#59 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 10:59

Теперь чайник посмотрев, примет решение купить аэродвижитель сразу с надувной лодкой, и будет прав! :D

 

Нет, я же писал, хочу пластиковую лодку.

 

1) У нас река мелкая, с корягами и каменными перекатами - резиновую можно проткнуть

2) Так же быстрое течение, и если что случится, я на резиновой лодке не выгребу на веслах к даче


  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 12:04

Нет, я же писал, хочу пластиковую лодку.

 

1) У нас река мелкая, с корягами и каменными перекатами - резиновую можно проткнуть

2) Так же быстрое течение, и если что случится, я на резиновой лодке не выгребу на веслах к даче

Пластиковую можно пробить. А ПВХ под чешуёй, практически нет. Пластиковая бьётся по камням, накапливая повреждения, а ПВХ амортизирует.

Ваши рассуждения построены на ложных постулатах.


  • 0

#61 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 14:55

Пластиковую можно пробить. А ПВХ под чешуёй, практически нет. Пластиковая бьётся по камням, накапливая повреждения, а ПВХ амортизирует.

Ваши рассуждения построены на ложных постулатах.

 

У меня такая лодка 3 года была - не пробил.

Против течения на веслах я один на всей реке плавал. На надувнушке можно даже не пробовать.... )))

Так что "плавали - знаем" (с)


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 28 октября 2017 - 14:56

  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 15:27

У меня такая лодка 3 года была - не пробил.

...

На каком аэродвижителе Вы её эксплуатировали, прежде чем был сделан такой вывод?


  • 0

#63 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 28 октября 2017 - 17:09

На каком аэродвижителе Вы её эксплуатировали, прежде чем был сделан такой вывод?

Для воды пластиковая лодка надежнее пвх, даже спорить не о чем. При чём здесь движитель. Надо отталкиваться от того, где будет, и при каких условиях использоваться лодка, а не вообще приводить пример, что лучше пвх или пластик.


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 18:37

Для воды пластиковая лодка надежнее пвх, даже спорить не о чем. При чём здесь движитель. Надо отталкиваться от того, где будет, и при каких условиях использоваться лодка, а не вообще приводить пример, что лучше пвх или пластик.

Для воды, в отдельных случаях, несомненно лучше. Но если лодка для воды, тогда зачем нужен аэродвижитель?


  • 0

#65 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 20:28

На каком аэродвижителе Вы её эксплуатировали, прежде чем был сделан такой вывод?

 на веслах с подвесным мотором


  • 0

#66 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 20:31

Для воды, в отдельных случаях, несомненно лучше. Но если лодка для воды, тогда зачем нужен аэродвижитель?

 

В очередной раз повторю, потому что река мелкая и заросшая - на винт постоянно водоросли наматывает. А на веслах против течения далеко не уплывешь.


  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 20:43

В очередной раз повторю, потому что река мелкая и заросшая - на винт постоянно водоросли наматывает. А на веслах против течения далеко не уплывешь.

Мотор-весло с железным винтом решает такую проблему. Как Вам было сообщено в прошлый раз. 

Аэродвижитель оправдан в других случаях, поэтому для Вас и не находится подходящего варианта.


  • 0

#68 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 21:51

Мотор-весло с железным винтом решает такую проблему. Как Вам было сообщено в прошлый раз. 

Аэродвижитель оправдан в других случаях, поэтому для Вас и не находится подходящего варианта.

 

Что за мотор-весло? Первый раз слышу ))

Всякие там болотоходы, специальные винты и разные насадки на винт не вызывают доверия, потому что:

а) сосед на надувной лодке с мотором раньше насадки и винты пробовал, говорит, все фигня.

б) ни один продавец гарантий не дает. Типа купи - узнаешь! )))


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2017 - 22:12

Что за мотор-весло? Первый раз слышу ))

...

Внимание. Открываю великий секрет.

Радио, это чтобы слушать. Интернет, это чтобы смотреть:

 

Насчет гарантии, это Вы похоже гоните.

Открыл первую попавшуюся ссылку:

https://www.master-t...dy/plm-go-devil

везде :Гарантия : 24 месяца 


  • 0

#70 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 29 октября 2017 - 00:26

По мелководью - да.

А почему на него водоросли не намотаются - не понятно )))

И уж если намотаются, то как снимать? На берег вытаскивать?


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2017 - 00:32

По мелководью - да.

А почему на него водоросли не намотаются - не понятно )))

И уж если намотаются, то как снимать? На берег вытаскивать?

Вам что, кто-то мешает смотреть  интернет до наступления понимания?

Как снимать, читайте в предыдущей Вашей теме и  ...в интернете. Не ограничивайте себя в выборе движителя только воздушным винтом.


  • 0

#72 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 октября 2017 - 13:27

По мелководью - да.

А почему на него водоросли не намотаются - не понятно )))

 

Есть ещё тип движителя для воды - водомёт..Там точно водоросли не намотаются на винт и эффективность такого двигателя значительно выше воздушного.. Воздушный винт (ВВ) к тому же добавляет много неудобств - опасность попадания в плоскость вращения людей или посторонних предметов , увеличение гидродинамического сопротивления из-за увеличения осадки .  В результате использование повышенных оборотов уменьшается ресурс и увеличивается шум и т.д. 


  • 0

#73 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 29 октября 2017 - 14:37

Водомёт водорослями и тиной забивается на "раз". Неудобства ВМУ очевидны, но осадку она увеличит не более, чем любая СУ той же мощности.

Зато, у ВМУ нет гидродинамического сопротивления дейдвуда, которое составляет существенную долю общего сопротивления глиссирующего судна..Впрочем, у водомёта его тоже нет.


Сообщение отредактировал simplicius: 29 октября 2017 - 14:39

  • 0

#74 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 29 октября 2017 - 18:00

Хочу=это не правильно сформулированная цель. Типа: Саша найди мне мужика! 

Если не будет-вес-диаметр-тяга-двигатель-цена=это трёп.


  • 0

#75 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 29 октября 2017 - 20:13

Не, "найди мне..." -это начало определённой последовательности действий, в ходе которых "соскакивать" уже неприлично либо убыточно. А вот хотеть можно бесконечно долго, ничем не рискуя. :D  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей