Редуктор УРРП-25 по запчастям ( на запчасти ) . утерян один " стакан " . цена . за весь 5000 р.
#5
Отправлено 21 октября 2017 - 12:42
стакан - обойма подшипника первичного вала с противоположной стороны входа-выхода валов . фото несколько по-позже .
Там вроде всё собрано на фото не видно отсутствие обоймы подшипника первичного вала. Желательно состояния шлицов первичного вала. Хотя-бы фото с разных сторон.
#6
Отправлено 22 октября 2017 - 21:37
Там вроде всё собрано на фото не видно отсутствие обоймы подшипника первичного вала. Желательно состояния шлицов первичного вала. Хотя-бы фото с разных сторон.
например так ?
Сообщение отредактировал ayyayay: 22 октября 2017 - 21:39
#7
Отправлено 26 октября 2017 - 12:04
.................... на фото не видно отсутствие обоймы подшипника первичного вала. Желательно состояния шлицов первичного вала. Хотя-бы фото с разных сторон (редуктора и шлицов первичного вала).
Сообщение отредактировал kater61: 26 октября 2017 - 21:50
#8
Отправлено 26 октября 2017 - 22:22
.................... на фото не видно отсутствие обоймы подшипника первичного вала. Желательно состояния шлицов первичного вала. Хотя-бы фото с разных сторон (редуктора и шлицов первичного вала).
не совсем понял , про шлицы первичного вала . вас интересует состояние шлицов предвала конической перелачи , на которые монтируется флянец ? они сточены на конус совместно с флянем . уточите интересующий узел .
Сообщение отредактировал ayyayay: 26 октября 2017 - 22:23
#9
Отправлено 27 октября 2017 - 11:17
Верхний вал- первичный(14), имеет шлицы и соединяется с двигателем, что-бы их увидеть нужно снять фланец,виден на фото , нижний-вторичный, с конусной посадкой флянца(15), соединяется с гребным валом. И фото общего вида со всех сторон.
Сообщение отредактировал kater61: 27 октября 2017 - 20:08
#10
Отправлено 27 октября 2017 - 21:28
Верхний вал- первичный(14), имеет шлицы и соединяется с двигателем, что-бы их увидеть нужно снять фланец,виден на фото , нижний-вторичный, с конусной посадкой флянца(15), соединяется с гребным валом. И фото общего вида со всех сторон.
Всегда считал первичным валом уррп-25 поз.5 поз.14 предвал или привод конмческой передачи . в остальном я вам ответил .. ввиду нестандартного раннего применения ( не мною ) шлицы переточены под конусную посадку флянца карданного вала ( в вашей интерпритации ( соеденения двигателя )
не могли бы пояснить фото редуктора "со всех сторон " - вас корпус интересует ? .
Сообщение отредактировал ayyayay: 27 октября 2017 - 21:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей