Права для перегона чужой яхты
#2
Отправлено 18 октября 2017 - 17:59
могут быть разные нюансы...
- перегон - коммерческая услуга? по договору?
- флаги и страны судовладельца, судна, вод перегона....
- условия страховок и требования к ним...
если для внешнего мира перегон не представлять коммерческой услугой, а просто временным пользованием судном, то требований к наличию коммерческих прав нет
#3
Отправлено 18 октября 2017 - 18:54
Здравствуйте, не подскажете случайно какие права IYT нужны для работы по перегону НЕ СВОЕЙ, ЧУЖОЙ, парусной яхты из любой точки мира в любую?
IYT Yahtsmaster ocean не подойдет поидее, т.к. для некомерческого использования вроде?
А в ходе перегона яхта будет использоваться в коммерческих целях? Тогда да, не подойдёт. Только если это коммерческое судно, то судовладелец наверняка знает все нюансы и сам озвучит вам необходимые требования. Там кроме "прав" ещё много чего нужно соблюсти.
#5
Отправлено 18 октября 2017 - 23:50
Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.
Что еще нужно соблюсти?
Вы не путайте вашу цель и цель использования судна.
#6
Отправлено 20 октября 2017 - 12:46
Вы не путайте вашу цель и цель использования судна.
Что вы имеете ввиду?
могут быть разные нюансы...
- перегон - коммерческая услуга? по договору?
- флаги и страны судовладельца, судна, вод перегона....
- условия страховок и требования к ним...
если для внешнего мира перегон не представлять коммерческой услугой, а просто временным пользованием судном, то требований к наличию коммерческих прав нет
Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.
Для внешнего мира перегон представляется коммерческой услугой
#7
Отправлено 20 октября 2017 - 19:15
Что вы имеете ввиду?
Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.Для внешнего мира перегон представляется коммерческой услугой
Вот конкретно вы на перегоне зарабатываете. Но ведь вы не судовладелец и судном не пользуетесь, а работаете на нём. Судовладелец же, использующий это судно для себя любимого, а не для того, чтобы перевозить на нём пассажиров или грузы, на этом перегоне не только не зарабатывает, но наоборот тратит. Коммерческие суда и так называемые "pleasure boat" или в российской терминологии "маломерное судно" -- два разных мира. И требования к судам и документам судоводителей в этих мирах очень разные.
#9
Отправлено 21 октября 2017 - 02:28
В случае, если яхта застрахована, и в процессе перегона возникает страховой случай, страховая компания проверит, имел ли право капитан перегонять эту яхту, обладал ли он такими правами. Если нет - она, поидее, может отказать в страховке?
Страховка это проблема хозяина. Вам-то что за забота до неё? Или вы планируете за свой счёт ущерб возмещать в случае чего?
А вообще условия страхования могут быть всякие. Если, например, написано, что лодка застрахована только на случай управления конкретным "Джоном Смитом", так никакие "права" другого судоводителя не помогут получить возмещение. А если к управлению может быть допущен любой судоводитель, обладающий надлежащей квалификацией, так если ваша квалификация позволяет совершать плавание в конкретном районе, то какая разница, идёте вы целенаправленно из пункта А в пункт Б (с учётом ХМП), или просто катаетесь по тому же маршруту?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей