Перейти к содержимому

Фотография

Права для перегона чужой яхты


Сообщений в теме: 8

#1 alexander7777

alexander7777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Тримаран
  • Название: Янтарь

Отправлено 18 октября 2017 - 13:44

Здравствуйте, не подскажете случайно какие права IYT нужны для работы по перегону НЕ СВОЕЙ, ЧУЖОЙ, парусной яхты из любой точки мира в любую?

IYT Yahtsmaster ocean не подойдет поидее, т.к. для некомерческого использования вроде?

#2 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 18 октября 2017 - 17:59

могут быть разные нюансы...

- перегон - коммерческая услуга? по договору?

- флаги и страны судовладельца, судна, вод перегона....

- условия страховок и требования к ним...

 

если для внешнего мира перегон не представлять коммерческой услугой, а просто временным пользованием судном, то требований к наличию коммерческих прав нет


  • 0

#3 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 октября 2017 - 18:54

Здравствуйте, не подскажете случайно какие права IYT нужны для работы по перегону НЕ СВОЕЙ, ЧУЖОЙ, парусной яхты из любой точки мира в любую?

IYT Yahtsmaster ocean не подойдет поидее, т.к. для некомерческого использования вроде?

 
А в ходе перегона яхта будет использоваться в коммерческих целях? Тогда да, не подойдёт. Только если это коммерческое судно, то судовладелец наверняка знает все нюансы и сам озвучит вам необходимые требования. Там кроме "прав" ещё много чего нужно соблюсти.


  • 0

#4 alexander7777

alexander7777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Тримаран
  • Название: Янтарь

Отправлено 18 октября 2017 - 20:09

Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.
Что еще нужно соблюсти?

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 октября 2017 - 23:50

Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.
Что еще нужно соблюсти?

Вы не путайте вашу цель и цель использования судна.


  • 0

#6 alexander7777

alexander7777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Тримаран
  • Название: Янтарь

Отправлено 20 октября 2017 - 12:46

Вы не путайте вашу цель и цель использования судна.

Что вы имеете ввиду?


могут быть разные нюансы...

- перегон - коммерческая услуга? по договору?

- флаги и страны судовладельца, судна, вод перегона....

- условия страховок и требования к ним...

 

если для внешнего мира перегон не представлять коммерческой услугой, а просто временным пользованием судном, то требований к наличию коммерческих прав нет

Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.

Для внешнего мира перегон представляется коммерческой услугой



#7 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 октября 2017 - 19:15

Что вы имеете ввиду?


Перегон по договору
Флаги и страны разные
Перегон, как услуга - за деньги, т.е. комерческая цель
Соответственно, права нужны, чтобы с юридической стороны все было гладко, и страховая компания не имела потом каких-то притензий.

Для внешнего мира перегон представляется коммерческой услугой

Вот конкретно вы на перегоне зарабатываете. Но ведь вы не судовладелец и судном не пользуетесь, а работаете на нём. Судовладелец же, использующий это судно для себя любимого, а не для того, чтобы перевозить на нём пассажиров или грузы, на этом перегоне не только не зарабатывает, но наоборот тратит. Коммерческие суда и так называемые "pleasure boat" или в российской терминологии "маломерное судно" -- два разных мира. И требования к судам и документам судоводителей в этих мирах очень разные.


  • 0

#8 alexander7777

alexander7777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Тримаран
  • Название: Янтарь

Отправлено 20 октября 2017 - 21:23

В случае, если яхта застрахована, и в процессе перегона возникает страховой случай, страховая компания проверит, имел ли право капитан перегонять эту яхту, обладал ли он такими правами. Если нет - она, поидее, может отказать в страховке?

#9 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 октября 2017 - 02:28

В случае, если яхта застрахована, и в процессе перегона возникает страховой случай, страховая компания проверит, имел ли право капитан перегонять эту яхту, обладал ли он такими правами. Если нет - она, поидее, может отказать в страховке?

Страховка это проблема хозяина. Вам-то что за забота до неё? Или вы планируете за свой счёт ущерб возмещать в случае чего?

А вообще условия страхования могут быть всякие. Если, например, написано, что лодка застрахована только на случай управления конкретным "Джоном Смитом", так никакие "права" другого судоводителя не помогут получить возмещение. А если к управлению может быть допущен любой судоводитель, обладающий надлежащей квалификацией, так если ваша квалификация позволяет совершать плавание в конкретном районе, то какая разница, идёте вы целенаправленно из пункта А в пункт Б (с учётом ХМП), или просто катаетесь по тому же маршруту?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей