Перейти к содержимому


Фотография

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden

том кэт

Сообщений в теме: 136

#126 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 09 Март 2018 - 11:32

Красивые лодки!
Но место крепления блоков под усами гика я бы так не сделал..В чем логика сводить троса в ДП,огибая усы,а потом опять разводить в стороны на кипы?!С боков мачты поставить по блочку,немного отведя в стороны..А так - сильное трение при переброске гика, при большой длине дирик-фала и гардели они начнут пилить дерево усов,меняется натяжение тросов(хоть это и не критично,но все же),а на фордевинде может трос заскочит под усы..Хорошо бы концы усов соединить каким-то шпрюйтиком быстроотдаваемым,да и мне кажется,что не помешала бы снасточка,оттягивающая усы гика вниз..
Не брюзжание и не критика,просто мысли..
С уважением!

Сообщение отредактировал столяр-ок: 09 Март 2018 - 11:38

  • 3

#127 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 09 Март 2018 - 11:59

Спасибо за отзывы и советы ,учтём)))
  • 0

#128 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 12 Март 2018 - 06:33

Не дает покоя площадка снизу руля. Для чего она?20180307_102747.jpg

И еще пара вопросов с Вашего позволения:

1.Каков угол между гафелем и мачтой в поднятом положении (угол между передней и верхней шкаториной)?

2. Длина от палубы и диаметр мачты?

3. Диаметр гика, гафеля?


  • 0

#129 Михаил1959

Михаил1959

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Bangue

Отправлено 12 Март 2018 - 09:16

[quote name="Алех" post="2140752" timestamp="1520836390"]Не дает покоя площадка снизу руля. Для чего она?attachicon.gif20180307_102747.jpg
Площадка эта, я полагаю, для эффективности руля при кренах. Осадка маленькая, корпус широкий, перо руля мелкозаглубленное, поэтому для большей эффективности пера руля при кренах сделали такую площадку.
  • 0

#130 Роман68

Роман68

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 12 Март 2018 - 10:35

Был на выставке. Лодки видел.  Красота. Не сколько не хуже импортных аналогов (особенно цена).  Качество работы вне всяких похвал. Рассмотрел бы в будущем вариант покупки с закрытой каютой и соответственно больших размеров.


  • 0

#131 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 13 Март 2018 - 05:03

Пока не поздно уточню: вопрос про мачту, гик и гафель - в деревянном исполнении.

Заранее спасибо.


  • 0

#132 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 14 Март 2018 - 05:46

1. Угол между шкаторинами 24 градуса.

2. Длина мачты от палубы - 4250 мм , диаметр у палубы -90мм , топ -60 мм.

3.Гик и гафель прямоугольные , гик 65*50 мм, гафель - 50*50мм.


  • 0

#133 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 14 Март 2018 - 10:54

1. Угол между шкаторинами 24 градуса.

2. Длина мачты от палубы - 4250 мм , диаметр у палубы -90мм , топ -60 мм.

3.Гик и гафель прямоугольные , гик 65*50 мм, гафель - 50*50мм.

Спасибо.


  • 0

#134 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 15 Март 2018 - 05:57

А про технологию изготовления мачты и рейков можно рассказать? 

Сам сейчас собираюсь заняться изгтовлением рангоутных деревях примерно на такую же лодочку-поэтому дюже интересно.


  • 0

#135 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 Март 2018 - 18:10

Предположу,что аэро(в данном случае гидро-)динамическая шайба при перекладке руля и успокоитель килевой качки.
  • 0

#136 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 16 Март 2018 - 10:55

Площадка на руле имеет скорее всего унитарное назначение - подножка для удобства . Проект не новый и гидродинамика руля , думаю не особо интересовала в то время. Хотя наверное есть какой-то другой смысл.

Гик и гафель прямоугольные , клеились из трех досок , которые в свою очередь склеены из трех реек. Итого девять реек. Мачта не пустотелая , склеена из четырех досок , в четыре слоя. 


  • 0

#137 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 16 Март 2018 - 12:21

Площадка на руле имеет скорее всего унитарное назначение - подножка для удобства . Проект не новый и гидродинамика руля , думаю не особо интересовала в то время. Хотя наверное есть какой-то другой смысл.

Гик и гафель прямоугольные , клеились из трех досок , которые в свою очередь склеены из трех реек. Итого девять реек. Мачта не пустотелая , склеена из четырех досок , в четыре слоя. 

Ага, спасибо!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей