Перейти к содержимому


Фотография

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden

том кэт

Сообщений в теме: 143

#126 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 157 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 09 Март 2018 - 11:32

Красивые лодки!
Но место крепления блоков под усами гика я бы так не сделал..В чем логика сводить троса в ДП,огибая усы,а потом опять разводить в стороны на кипы?!С боков мачты поставить по блочку,немного отведя в стороны..А так - сильное трение при переброске гика, при большой длине дирик-фала и гардели они начнут пилить дерево усов,меняется натяжение тросов(хоть это и не критично,но все же),а на фордевинде может трос заскочит под усы..Хорошо бы концы усов соединить каким-то шпрюйтиком быстроотдаваемым,да и мне кажется,что не помешала бы снасточка,оттягивающая усы гика вниз..
Не брюзжание и не критика,просто мысли..
С уважением!

Сообщение отредактировал столяр-ок: 09 Март 2018 - 11:38

  • 3

#127 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 09 Март 2018 - 11:59

Спасибо за отзывы и советы ,учтём)))
  • 0

#128 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 12 Март 2018 - 06:33

Не дает покоя площадка снизу руля. Для чего она?20180307_102747.jpg

И еще пара вопросов с Вашего позволения:

1.Каков угол между гафелем и мачтой в поднятом положении (угол между передней и верхней шкаториной)?

2. Длина от палубы и диаметр мачты?

3. Диаметр гика, гафеля?


  • 0

#129 Михаил1959

Михаил1959

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 12 Март 2018 - 09:16

[quote name="Алех" post="2140752" timestamp="1520836390"]Не дает покоя площадка снизу руля. Для чего она?attachicon.gif20180307_102747.jpg
Площадка эта, я полагаю, для эффективности руля при кренах. Осадка маленькая, корпус широкий, перо руля мелкозаглубленное, поэтому для большей эффективности пера руля при кренах сделали такую площадку.
  • 0

#130 Роман68

Роман68

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 12 Март 2018 - 10:35

Был на выставке. Лодки видел.  Красота. Не сколько не хуже импортных аналогов (особенно цена).  Качество работы вне всяких похвал. Рассмотрел бы в будущем вариант покупки с закрытой каютой и соответственно больших размеров.


  • 0

#131 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 13 Март 2018 - 05:03

Пока не поздно уточню: вопрос про мачту, гик и гафель - в деревянном исполнении.

Заранее спасибо.


  • 0

#132 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 14 Март 2018 - 05:46

1. Угол между шкаторинами 24 градуса.

2. Длина мачты от палубы - 4250 мм , диаметр у палубы -90мм , топ -60 мм.

3.Гик и гафель прямоугольные , гик 65*50 мм, гафель - 50*50мм.


  • 0

#133 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 14 Март 2018 - 10:54

1. Угол между шкаторинами 24 градуса.

2. Длина мачты от палубы - 4250 мм , диаметр у палубы -90мм , топ -60 мм.

3.Гик и гафель прямоугольные , гик 65*50 мм, гафель - 50*50мм.

Спасибо.


  • 0

#134 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 15 Март 2018 - 05:57

А про технологию изготовления мачты и рейков можно рассказать? 

Сам сейчас собираюсь заняться изгтовлением рангоутных деревях примерно на такую же лодочку-поэтому дюже интересно.


  • 0

#135 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 157 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 Март 2018 - 18:10

Предположу,что аэро(в данном случае гидро-)динамическая шайба при перекладке руля и успокоитель килевой качки.
  • 0

#136 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 16 Март 2018 - 10:55

Площадка на руле имеет скорее всего унитарное назначение - подножка для удобства . Проект не новый и гидродинамика руля , думаю не особо интересовала в то время. Хотя наверное есть какой-то другой смысл.

Гик и гафель прямоугольные , клеились из трех досок , которые в свою очередь склеены из трех реек. Итого девять реек. Мачта не пустотелая , склеена из четырех досок , в четыре слоя. 


  • 0

#137 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 16 Март 2018 - 12:21

Площадка на руле имеет скорее всего унитарное назначение - подножка для удобства . Проект не новый и гидродинамика руля , думаю не особо интересовала в то время. Хотя наверное есть какой-то другой смысл.

Гик и гафель прямоугольные , клеились из трех досок , которые в свою очередь склеены из трех реек. Итого девять реек. Мачта не пустотелая , склеена из четырех досок , в четыре слоя. 

Ага, спасибо!


  • 0

#138 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 08 Июнь 2018 - 06:48

Проверили лодку и мотор ( Микатсу 3.5 2Т) . Замеры показали среднею скорость 5.5 км/ч , максимальная 7 км/ч. Паруса еще не готовы.

Прикрепленные изображения

  • Small_IMG_20180607_1543221.jpg
  • Small_IMG_20180607_1543321.jpg
  • Small_IMG_20180607_1544141.jpg
  • Small_IMG_20180607_1546011.jpg

  • 1

#139 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 122 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 08 Июнь 2018 - 07:51

Проверили лодку и мотор ( Микатсу 3.5 2Т) . Замеры показали среднею скорость 5.5 км/ч , максимальная 7 км/ч. Паруса еще не готовы.

?!  :wacko:

Такую же скорость (7-8 км/ч) придаёт мотокоса "Партнёр-колибри" (0,94 лошади мощностью, вес и размер тоже 1/3 от Микатсу), моему "Бутузику", у которого общий снаряженный вес за 300кГ, при длине 350см, хотя дырчит без глушителя, немилосердно. 

Непонятно....

Видать дедушка Фруд старается....

мгк.png


  • 0

#140 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:00

Скорость мерил по Авиониксу , в озере раздувало 5-6 м/с , в заливе было по тише. Еще проверим по тихой воде . Но и мне казалось скорость должна быть повыше. :innocent:


  • 0

#141 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 10 Июль 2018 - 09:54

Том кэт в яхт-клубе " Нептун" Долгопрудный.

Прикрепленные изображения

  • PHOTO-2018-07-09-14-44-30.jpg
  • PHOTO-2018-07-09-14-44-32.jpg

  • 1

#142 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:42

Новая палуба на открытый Том Кэт.

Прикрепленные изображения

  • Small_IMG_1993.JPG
  • Small_IMG_1994.JPG
  • Small_IMG_1995.JPG

  • 1

#143 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:55

Палуба на корпусе.

Прикрепленные изображения

  • Small_IMG_2005.JPG
  • Small_IMG_2006.JPG
  • Small_IMG_2007.JPG

  • 1

#144 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 18 Июль 2018 - 10:40

На воде.

Прикрепленные изображения

  • PHOTO-2018-07-18-13-12-50.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей