Перейти к содержимому

Фотография

Зацеп муринга.


Сообщений в теме: 6

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 октября 2017 - 11:08

За неделю второй сосед садится на муринг. Если в начале недели парусная яхта достаточно быстро снялась, Муринг был чужой, то сегодня моторная, полагаю четырёх винтовая , зацепилась или намотала на винт свой муринг. Потаскали в разные стороны, отпустили его с пирса, не освобождается. Швартовка была кормой. Зацеп произошёл при отходе. Недоразумение, которое может испортить настроение. Есть у кого опыт или анализ как себя вести, чтобы не зацепиться.
  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 октября 2017 - 11:13

Правило очень простое. После отдачи с носа, пока муринг не лег на дно, ход включать нельзя. Иначе его подтянет потоком и намотает на винт.

Линию мурингов нужно проходить также на нейтрали, чтобы не намотать соседский. Но это уже конкретно на него попасть нужно. Натянутый муринг никуда не подтянет потоком.


  • 0

#3 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 октября 2017 - 11:31

Правило очень простое. После отдачи с носа, пока муринг не лег на дно, ход включать нельзя. Иначе его подтянет потоком и намотает на винт.
Линию мурингов нужно проходить также на нейтрали, чтобы не намотать соседский. Но это уже конкретно на него попасть нужно. Натянутый муринг никуда не подтянет потоком.

Оно вроде простое правило, однако в одной Марине два опытных шкипера его не соблюли в течение одной недели.
  • 0

#4 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 октября 2017 - 12:26

Тут может быть вариант когда вина  шкипера в том что не проинструктировал матроса который впервые это делает, был у меня такой вариант.... вроде морской человек послал его отдать муринг....он его отдал  но не бросил в воду а продолжил его держать в руке ... результат не заставил себя ждать. Пришлось нырять снимать с винта муринг пока соседи одерживали яхту за леера...


  • 0

#5 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 22 октября 2017 - 13:43

Оно вроде простое правило, однако в одной Марине два опытных шкипера его не соблюли в течение одной недели.

Не исключительная ситуация :)


  • 0

#6 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 22 октября 2017 - 14:06

В нашей Марине на фале, который идёт с пирса нет пригруза, поэтому он с пирса может идти под некоторым углом. На своих мурингах прикреплю при грузы. Я отчаливаю один, поэтому на носовом муринге подтягиваюсь подальше от причала, дабы пока дойдешь до поста управления, корма в пирс не уперлась. Естественно пирсевый фал подтягивается в сторону носового, т. к. тот более толстый и тяжёлый.
Коллеге сегодня снимали канат муринга с помощью водолаза, намотался на винт.
  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2017 - 20:13

На пирсе можно повесить кранцы, чтобы безопасно упираться кормой в пирс. Или на край площадки. Есть плоские кранцы для углов.

Пригрузы на мурингах могут затруднять работу с ними и царапать борта и днище. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей