1) StrangerM, Все верно. Малый для фланца. он не погнут. К стати фланец тоже есть в наличии, но не за одну цену с валом.
Загнут длинный конус.
2) Качество обработки поверхности по всей длине как таковое не важно. Вал должен быть полированым в районе гудричей и сальницы.Там он такой и есть. По всей остальной длине он в следах от покраски корпуса краской, где-то царапины, где-то следы обрастания тиной.
Выработки не припомню. Надо посмотреть но ЕМНИП не было.
НО - на своем втором катере я сделал еще лучше - выточил на станке тонкую латунную втулку с толщиной стенки 1.5 мм и надел на вал на горячую посадку. В комплекте с самодельным капролоновым гудричем получилась идеальная пара трения. (нержавейка материал в плане трения не очень и гудрич жрет гораздо быстрее). Это просто так - из личного опыта.
3) Не вся нержавейка немагнитная. Конкретно та из которой вал магнитится, хотя и плохо. Зуб даю на вынос что нержа Марку точно не помню. (если память не изменяет 12х18н10т но не факт). Конкретно этот вал - советский спецвыпуск для катера Волга с Чайковским двигателем. Их делали на спецзаказ для советстких властьимущих. Тракторный момент Чайковского двигателя сворачивал стандартные Ф30 валы для Волг в спираль на резком старте, поэтому для "правильных" советских граждан делались спецвалы Ф35.
4) Резьба на гайке со стороны оставшегося целым конуса точно в порядке. Со стороны загнутого конуса не знаю
Сообщение отредактировал Volgovod: 02 января 2018 - 19:37