Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

RC-946 низкотемпературный или "зимний" отвердитель.


Сообщений в теме: 14

#1 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 22 октября 2017 - 16:23

В продаже появился в Украине вот этот отвердитель. По спецификации работает ниже +5. Поделитесь опытом, какова его эффективность и рентабельность. Впереди холода а строить хочется)))


  • 0

#2 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 23 октября 2017 - 15:25

Действительно появился, наверное попробую позже, тк тоже хочется до морозов поработать. По информации с сайта продавца:

 

RC-946. Это не УСКОРЕННЫЙ отвердитель, его можно использовать при температуре +5°C и ниже. RC-946 еще светлее, чем Н10-34, цикло-алифатический полиамин, имеет среднюю вязкость и более приятный запах. Время желатинизации при комнатной температуре 40-45 минут. По нашим испытаниям при температуре +5°C образцы полимеризовались за 3 часа. Рекомендуемая дозировка 51 часть RC-946 на 100 частей стандартной смолы.


  • 0

#3 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 23 октября 2017 - 20:05

Инфу на сайте я тоже читал. Мне интересно отзыв того, кто ужу работал. Настораживает расход к смоле на половину объема. Скорее интересна экономическая сторона вопроса и страдает ли от этого качество покрытия.


  • 0

#4 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 23 октября 2017 - 20:10

На данный момент пользуюсь их отвердителем Epilox H 10-34, у него такая же пропорция, мне очень нравится. А по "зимнему" попробую скажу)


  • 0

#5 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 24 октября 2017 - 07:36

В Одессе зимний нужен?


  • 0

#6 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 24 октября 2017 - 08:23

На данный момент пользуюсь их отвердителем Epilox H 10-34, у него такая же пропорция, мне очень нравится. А по "зимнему" попробую скажу)

Очень интересно узнать.У меня 10-34 показал прекрасный результат.

А можно ссылку  на продавца?


Сообщение отредактировал Biteng: 24 октября 2017 - 08:24

  • 0

#7 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 24 октября 2017 - 08:33

 Скорее интересна экономическая сторона вопроса и страдает ли от этого качество покрытия.

Качество   покрытия 10-34  намного  лучше за счет хорошей полимеризации и большей текучести  смолы.

Правда  я использовал до 12 градусов. Около 5 и ниже  по 946 как то сомнительно.


  • 0

#8 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 24 октября 2017 - 09:32

Скинул в личку


  • 0

#9 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 октября 2017 - 22:20

Работал в в эти выходные с отвердителем Epilox H 10-34.  Шпаклевал смесью аэросила и микросферы.

Было  +15.  Через сутки шкурилось прекрасно.


  • 0

#10 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 24 октября 2017 - 23:03

Скинул в личку

Может сюда? Мне тоже нужно. 


  • 0

#11 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 25 октября 2017 - 00:20

Может сюда? Мне тоже нужно.

 

Это  как бы реклама?)) В личку пожалуйста!)


  • 0

#12 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 25 октября 2017 - 00:23

Работал в в эти выходные с отвердителем Epilox H 10-34.  Шпаклевал смесью аэросила и микросферы.

Было  +15.  Через сутки шкурилось прекрасно.

 

Проверено и мной, ровно сутки! Хотя честно говоря, выдерживаю больше, и все ок, но через сутки можно обрабатывать.


  • 0

#13 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 27 октября 2017 - 16:21

С эпиталовским Этал-45М можно работать до -5 градусов, разводится так же 1:2, думаю они похожи. Шпаклевал и клеил им в минусовую температуру. Со стеклотканью бы работать не стал при такой температуре, просто смола вязкая слишком будет.


  • 0

#14 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 27 октября 2017 - 20:02

При минус 5 с феном работал?


  • 0

#15 Nikita29

Nikita29

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Альтруист

Отправлено 28 октября 2017 - 14:02

Нет, если шпаклевать - то там высокая вязкость только на пользу. Встает долго, конечно (шкурить где-то через неделю можно).

Если склеивать, то тут наверное можно феном воспользоваться, пропитываться дерево будет лучше (?). 

 

Я феном только при оклейке стеклотканью пользовался, и то под вопросом - нужен ли он там вообще. При +10 оклеивал - понравилось. Во-первых во времени ты не ограничен, спокойно всё сделать можно. Во-вторых - из-за высокой вязкости смолы она не стекает и стеклоткань держится. В третьих - можно оклеить в один слой сегодня, на следующий день положить второй и т.д., т.к. она за это время не полимеризуется при такой температуре и шлифовать не придется. Однако расход смолы больше.

Просто замешивал смолу дома в "водяной бане" с горячей водой, чтоб легче было мешать и наносить на корпус. С ПЭПА такие фокусы вряд ли прошли бы, а этот отвердитель позволяет.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей