Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите потратить миллион


Сообщений в теме: 29

#1 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 00:05

Доброго времени суток! Прошу проконсультировать по вопросу приобретения лодки. Требования следующие:
1.ходить предполагается на ВВП (живу в г.москве) с возможностью перевозки на трейлере и недельный походам по рекам, озёрам (выходного дня+недельные вылазки).
2.кол-во людей на лодке 2 взрослых.+ 2 ребенка (с возможностью завести на лодку дополнительно 2х взрослых)
3.бюджет от 700т.р до 1200т.р
4.лодка в собственности будет первая, ходил матросом на баварии33 и бострем37.
Рассматриваю варианты как приобретения местных лодок, так и возможного завоза из Европы.
С уважением Михаил.
  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 октября 2017 - 00:20

Албин Вега, хоть это и банально.
  • 0

#3 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2017 - 00:40

Если убрать требование по автогабариту, то можно засоветовать лодки получше Веги
  • 0

#4 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 октября 2017 - 00:42

Sasanka-660 и подобные недорогие польские лодки.
Но даже такой размер перевозится на трейлере не то чтобы легко. Нужна категория Е в правах и подходящий тягач. Чтобы без проблем возить на трейлере - надо покупать Микро.


  • 3

#5 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 октября 2017 - 00:52

Я брал Вегу примерно из таких же соображений, как вы приводите.

По окончанию первого сезона могу сказать, что пункт "перевозка на трейлере" - он явно не первостатейной важности.

 

Аргумент "Я свою Вегу в любой момент погружу на трейлер и..." - он конечно, аргумент - но довольно условный. =) 

Снять мачту, поднять лодку, закрепить на трейлер - в своем клубе - да, не проблема (хотя, и без этого некогда).

Куда-то приехать и там все в обратном порядке... Ну, решаемо, да.

А потом - недельку-две (они у вас есть, предположим) покататься и назад?!

 

При этом не забудьте про трейлер (нифига не копейки) и машину, которым его таскать будет комфортно и без напряга.

 

Ничего невозможного, разумеется. Так же, как погрузиться на лодку в Москве и своим ходом отправиться в дальние моря. =)

 

К бюджету на покупку прибавьте бюджет на дооборудование/переоборудование. На своей лодке ТУТ ЖЕ захочется что-то сделать.


  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2017 - 09:00

Доброго времени суток! Прошу проконсультировать по вопросу приобретения лодки. Требования следующие:
1.ходить предполагается на ВВП (живу в г.москве) с возможностью перевозки на трейлере и недельный походам по рекам, озёрам (выходного дня+недельные вылазки).
2.кол-во людей на лодке 2 взрослых.+ 2 ребенка (с возможностью завести на лодку дополнительно 2х взрослых)
3.бюджет от 700т.р до 1200т.р
4.лодка в собственности будет первая, ходил матросом на баварии33 и бострем37.
Рассматриваю варианты как приобретения местных лодок, так и возможного завоза из Европы.
С уважением Михаил.

Недельные походы со сменой акватории - это однозначно швертбот и чем меньше, тем лучше. Требования к комфорту можно снизить - неделя же всего. Спальные места нормальные - и хватит. И как можно легче и меньше.

Если прирастёте к акватории - можно и Вегу.

Этого этапа Вам хватит на год-два, потом продадите и дальше.


  • 0

#7 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 23 октября 2017 - 11:01

Добрый день! 

Я за этот сезон перевез 4 Веги и могу со всей ответственностью заявить- дело это не простое. Лодка тяжелая, требует хороший фургон для перевозки и соответствующий прицеп с грузоподъемностью мин 2700. Ехать куда-либо с автопоездом длиной 16 м тяжело. Расход бешеный. Маршрут надо продумывать до мелочей, особенно по Европе, там иногда очень тесные улицы, а навигатор не знает, что у Вас такой габарит и тянет по ним и т.д. Гостиницу надо также бронировать с поправкой на дорожную инфраструктуру и наличие парковки для такого автопоезда. Поэтому, если это в формате перевез на море и оставил на пару сезонов, то вариант, а если в формате отпуска "туда-сюда", то нет. И к хорошей Веге за 700-800 т.р. надо прибавить прицеп за 350, фургон за 1 млн- на "ведре" не повезешь же, сломаться может. И смысл?

 С краном практически везде проблема- надо заказывать. И если у нас на Черном море от стоит 8-10т.р., в СПб 5-7 т.р., то в Европе минимум 100 евро, а обычно 200-250, т.к. нет стационарного.

 А если на пути паромные переправы? 

 

 Мое мнение- берите с подъемным килем или швертом.

 Очень хороша из современных Elan 210:

 http://www.yachtworl...ia#.We2D8NSLSt8

 Varianta из стареньких:

 https://www.boatshop...ailboat/1032234

 Hunter Medina:

 http://yachts.apollo...?id=1140&mi=379

 Beneteau 235

 http://www.yachtworl...eteau/First 235

 Их везти гораздо проще и они, как правило, продаются с трейлерами.


  • 8

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 октября 2017 - 13:01

Сумма для моторки, или это в евро?
  • -1

#9 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 13:42

Рекомендую обратить внимание на польские трейлерные "озерные швертботы" С добрый десяток верфей в Польше производят такие лодки в размерах 22 - 26 фт. Хотя, 26 чаще уже не в автогабарите. Maxus, Mariner, Sasanka, Focus, Phobos, Antila, TES, Aquatic, Balt - это только те бренды, которые сразу вспоминаются. Есть и еще. Я и сам владею подобной лодкой - Maxus-24, которая с небольшими допущениями проходит по всем Вашим критериям. Не уверен, что не старую лодку в хорошем состоянии можно уложить в означенный бюджет, но отчего бы и не попробовать. Лучше, наверное, везти такую лодку из Польши. Есть люди, которые этим профессионально занимаются. Купят, доставят, растаможат - за ваши деньги - любой каприз. Их легко найти. Не найдете - обращатесь, помогу.


  • 1

#10 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 октября 2017 - 13:56

Коллеги, а что наши Микрухи вообще не конкурентны как первый парусник?

Хотя бы по цене.


  • 0

#11 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 октября 2017 - 14:01

видел в Швеции вот такую лодочку, осадка на вид не более 0,6 м, киль не подъемный, наверное на порядок легче таскать и мачту видимо можно без крана поставить.

Никто не знает как модель называется?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170707_182841.jpg

  • 0

#12 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 14:33

Коллеги, а что наши Микрухи вообще не конкурентны как первый парусник?

Хотя бы по цене.

Требования по вместимости, которые предъявляет ТС - двое взрослых, двое детей, двое гостей. Микруха может треснуть :) .

Хотя... Лично видел 5 взрослых и 2 детей, путешествующих по Волге на Ассоли.  :blink: Но надеюсь, это не наш случай.


  • 0

#13 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 16:36

Если убрать требование по автогабариту, то можно засоветовать лодки получше Веги

Убрали требования по автогабариту, какие тогда лодки получше Веги например, по заданным параметрам?


Добрый день! 

Я за этот сезон перевез 4 Веги и могу со всей ответственностью заявить- дело это не простое. Лодка тяжелая, требует хороший фургон для перевозки и соответствующий прицеп с грузоподъемностью мин 2700. Ехать куда-либо с автопоездом длиной 16 м тяжело. Расход бешеный. Маршрут надо продумывать до мелочей, особенно по Европе, там иногда очень тесные улицы, а навигатор не знает, что у Вас такой габарит и тянет по ним и т.д. Гостиницу надо также бронировать с поправкой на дорожную инфраструктуру и наличие парковки для такого автопоезда. Поэтому, если это в формате перевез на море и оставил на пару сезонов, то вариант, а если в формате отпуска "туда-сюда", то нет. И к хорошей Веге за 700-800 т.р. надо прибавить прицеп за 350, фургон за 1 млн- на "ведре" не повезешь же, сломаться может. И смысл?

 С краном практически везде проблема- надо заказывать. И если у нас на Черном море от стоит 8-10т.р., в СПб 5-7 т.р., то в Европе минимум 100 евро, а обычно 200-250, т.к. нет стационарного.

 А если на пути паромные переправы? 

 

 Мое мнение- берите с подъемным килем или швертом.

 Очень хороша из современных Elan 210:

 http://www.yachtworl...ia#.We2D8NSLSt8

 Varianta из стареньких:

 https://www.boatshop...ailboat/1032234

 Hunter Medina:

 http://yachts.apollo...?id=1140&mi=379

 Beneteau 235

 http://www.yachtworl...eteau/First 235

 Их везти гораздо проще и они, как правило, продаются с трейлерами.

Спасибо за развернутый ответ. Лодку планируется использовать только на территории РФ.


  • 0

#14 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 16:42

Рекомендую обратить внимание на польские трейлерные "озерные швертботы" С добрый десяток верфей в Польше производят такие лодки в размерах 22 - 26 фт. Хотя, 26 чаще уже не в автогабарите. Maxus, Mariner, Sasanka, Focus, Phobos, Antila, TES, Aquatic, Balt - это только те бренды, которые сразу вспоминаются. Есть и еще. Я и сам владею подобной лодкой - Maxus-24, которая с небольшими допущениями проходит по всем Вашим критериям. Не уверен, что не старую лодку в хорошем состоянии можно уложить в означенный бюджет, но отчего бы и не попробовать. Лучше, наверное, везти такую лодку из Польши. Есть люди, которые этим профессионально занимаются. Купят, доставят, растаможат - за ваши деньги - любой каприз. Их легко найти. Не найдете - обращатесь, помогу.

Спасибо, неделю назад, как раз запросил запросил цены на Maxus-24 и 24ево (у Владимира-marfl), но пока что ответа не получил.


  • 0

#15 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 17:06

Я брал Вегу примерно из таких же соображений, как вы приводите.

По окончанию первого сезона могу сказать, что пункт "перевозка на трейлере" - он явно не первостатейной важности.

 

Аргумент "Я свою Вегу в любой момент погружу на трейлер и..." - он конечно, аргумент - но довольно условный. =) 

Снять мачту, поднять лодку, закрепить на трейлер - в своем клубе - да, не проблема (хотя, и без этого некогда).

Куда-то приехать и там все в обратном порядке... Ну, решаемо, да.

А потом - недельку-две (они у вас есть, предположим) покататься и назад?!

 

При этом не забудьте про трейлер (нифига не копейки) и машину, которым его таскать будет комфортно и без напряга.

 

Ничего невозможного, разумеется. Так же, как погрузиться на лодку в Москве и своим ходом отправиться в дальние моря. =)

 

К бюджету на покупку прибавьте бюджет на дооборудование/переоборудование. На своей лодке ТУТ ЖЕ захочется что-то сделать.

 

 

Албин Вега, хоть это и банально.

Спасибо, к Веге давно присматриваюсь, понимаю что она транспортируема на трейлере только формально (в теории).


  • 0

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 октября 2017 - 17:12

Артмарин27 бу поискать, и будет Вам счастье. https://www.google.r...iw=1280&bih=800

Прикрепленные изображения

  • post-82797-0-70081300-1402430100.jpg

  • 1

#17 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 октября 2017 - 17:21

Убрали требования по автогабариту, какие тогда лодки получше Веги например, по заданным параметрам

 Jeanneau Eolia, Jeanneau  Fantasia, Comfort 32, Mamba 29, Scampi

Вечером могу еще добавить.


Сообщение отредактировал Yarinen: 23 октября 2017 - 17:24

  • 0

#18 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 18:16

Артмарин27 бу поискать, и будет Вам счастье. https://www.google.r...iw=1280&bih=800

Спасибо, смотрел вариант http://corsairmarine...60/#photos-view  однако пришел к выводу, что в качестве первой лодки возьму монокорпус.


 Jeanneau Eolia, Jeanneau  Fantasia, Comfort 32, Mamba 29, Scampi

Вечером могу еще добавить.

Спасибо, посмотрю!


  • 0

#19 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 23 октября 2017 - 18:21

Рекомендую "Sportina 682".


  • 0

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2017 - 18:32

Для ВВП лучше рассматривать швертботы. Поэтому выбор небогат, особенно в рамках озвученного бюджета. Либо наши Рикошеты, либо очень старые польские швертботы. Шведские лодки гораздо лучше будут по состоянию, но у них у всех один минус - киль. 


  • 0

#21 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 18:32

Спасибо, неделю назад, как раз запросил запросил цены на Maxus-24 и 24ево (у Владимира-marfl), но пока что ответа не получил.

К сожалению, 24evo вряд ли уложится в бюджет. Они максимум, двух-годовалые и меньше 20 - 25 тыс. евро (без растаможки) вы их не найдете. Мой совет: сообщите Владимиру свои пожелания и бюджет. Он бывает в Польше регулярно, и хотя и является представителем верфи Northman, может присмотреть и б/у лодку другого производителя. 


  • 0

#22 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 октября 2017 - 18:41

Предлагаю комплект из этой темы http://forum.katera....l= варяг греки Вега, правильный прицеп и правильный авто.
  • 0

#23 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2017 - 19:18

Артмарин27 бу поискать, и будет Вам счастье. https://www.google.r...iw=1280&bih=800

И из недели похода 4 дня собирать-разбирать катамаран?


  • 0

#24 Засорин

Засорин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kitty

Отправлено 23 октября 2017 - 20:01

Предлагаю комплект из этой темы http://forum.katera....l= варяг греки Вега, правильный прицеп и правильный авто.

Добрый вечер! Видел Вашу Вегу в марине Сарафово. Вы её продаёте?

(если помните помог Вам при регулировке пера руля), неделю ходил на бострём 37(Надежда) с Дмитрием. 


  • 0

#25 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 октября 2017 - 21:12

И из недели похода 4 дня собирать-разбирать катамаран?

Так вроде ТС согласился что трейлерность не нужна. У Артмарина кстати есть ещё одно преимущество - если повесить на него скажем тридцатку то он спокойно узлов 15 покатит, по гладкой воде конечно. Если в отпуске быстро надо куда-то добраться, например из Москвы на ту же Онегу - неоценимо. В этом с ним только макгрегор пожалуй сравниться может. Ну и хотелки ТС по койкам полностью удовлетворяются.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей