Помогите потратить миллион
#1
Отправлено 23 октября 2017 - 00:05
1.ходить предполагается на ВВП (живу в г.москве) с возможностью перевозки на трейлере и недельный походам по рекам, озёрам (выходного дня+недельные вылазки).
2.кол-во людей на лодке 2 взрослых.+ 2 ребенка (с возможностью завести на лодку дополнительно 2х взрослых)
3.бюджет от 700т.р до 1200т.р
4.лодка в собственности будет первая, ходил матросом на баварии33 и бострем37.
Рассматриваю варианты как приобретения местных лодок, так и возможного завоза из Европы.
С уважением Михаил.
#5
Отправлено 23 октября 2017 - 00:52
Я брал Вегу примерно из таких же соображений, как вы приводите.
По окончанию первого сезона могу сказать, что пункт "перевозка на трейлере" - он явно не первостатейной важности.
Аргумент "Я свою Вегу в любой момент погружу на трейлер и..." - он конечно, аргумент - но довольно условный. =)
Снять мачту, поднять лодку, закрепить на трейлер - в своем клубе - да, не проблема (хотя, и без этого некогда).
Куда-то приехать и там все в обратном порядке... Ну, решаемо, да.
А потом - недельку-две (они у вас есть, предположим) покататься и назад?!
При этом не забудьте про трейлер (нифига не копейки) и машину, которым его таскать будет комфортно и без напряга.
Ничего невозможного, разумеется. Так же, как погрузиться на лодку в Москве и своим ходом отправиться в дальние моря. =)
К бюджету на покупку прибавьте бюджет на дооборудование/переоборудование. На своей лодке ТУТ ЖЕ захочется что-то сделать.
#6 Гость_kirjala_*
Отправлено 23 октября 2017 - 09:00
Доброго времени суток! Прошу проконсультировать по вопросу приобретения лодки. Требования следующие:
1.ходить предполагается на ВВП (живу в г.москве) с возможностью перевозки на трейлере и недельный походам по рекам, озёрам (выходного дня+недельные вылазки).
2.кол-во людей на лодке 2 взрослых.+ 2 ребенка (с возможностью завести на лодку дополнительно 2х взрослых)
3.бюджет от 700т.р до 1200т.р
4.лодка в собственности будет первая, ходил матросом на баварии33 и бострем37.
Рассматриваю варианты как приобретения местных лодок, так и возможного завоза из Европы.
С уважением Михаил.
Недельные походы со сменой акватории - это однозначно швертбот и чем меньше, тем лучше. Требования к комфорту можно снизить - неделя же всего. Спальные места нормальные - и хватит. И как можно легче и меньше.
Если прирастёте к акватории - можно и Вегу.
Этого этапа Вам хватит на год-два, потом продадите и дальше.
#7
Отправлено 23 октября 2017 - 11:01
Добрый день!
Я за этот сезон перевез 4 Веги и могу со всей ответственностью заявить- дело это не простое. Лодка тяжелая, требует хороший фургон для перевозки и соответствующий прицеп с грузоподъемностью мин 2700. Ехать куда-либо с автопоездом длиной 16 м тяжело. Расход бешеный. Маршрут надо продумывать до мелочей, особенно по Европе, там иногда очень тесные улицы, а навигатор не знает, что у Вас такой габарит и тянет по ним и т.д. Гостиницу надо также бронировать с поправкой на дорожную инфраструктуру и наличие парковки для такого автопоезда. Поэтому, если это в формате перевез на море и оставил на пару сезонов, то вариант, а если в формате отпуска "туда-сюда", то нет. И к хорошей Веге за 700-800 т.р. надо прибавить прицеп за 350, фургон за 1 млн- на "ведре" не повезешь же, сломаться может. И смысл?
С краном практически везде проблема- надо заказывать. И если у нас на Черном море от стоит 8-10т.р., в СПб 5-7 т.р., то в Европе минимум 100 евро, а обычно 200-250, т.к. нет стационарного.
А если на пути паромные переправы?
Мое мнение- берите с подъемным килем или швертом.
Очень хороша из современных Elan 210:
http://www.yachtworl...ia#.We2D8NSLSt8
Varianta из стареньких:
https://www.boatshop...ailboat/1032234
Hunter Medina:
http://yachts.apollo...?id=1140&mi=379
Beneteau 235
http://www.yachtworl...eteau/First 235
Их везти гораздо проще и они, как правило, продаются с трейлерами.
#9
Отправлено 23 октября 2017 - 13:42
Рекомендую обратить внимание на польские трейлерные "озерные швертботы" С добрый десяток верфей в Польше производят такие лодки в размерах 22 - 26 фт. Хотя, 26 чаще уже не в автогабарите. Maxus, Mariner, Sasanka, Focus, Phobos, Antila, TES, Aquatic, Balt - это только те бренды, которые сразу вспоминаются. Есть и еще. Я и сам владею подобной лодкой - Maxus-24, которая с небольшими допущениями проходит по всем Вашим критериям. Не уверен, что не старую лодку в хорошем состоянии можно уложить в означенный бюджет, но отчего бы и не попробовать. Лучше, наверное, везти такую лодку из Польши. Есть люди, которые этим профессионально занимаются. Купят, доставят, растаможат - за ваши деньги - любой каприз. Их легко найти. Не найдете - обращатесь, помогу.
#12
Отправлено 23 октября 2017 - 14:33
Коллеги, а что наши Микрухи вообще не конкурентны как первый парусник?
Хотя бы по цене.
Требования по вместимости, которые предъявляет ТС - двое взрослых, двое детей, двое гостей. Микруха может треснуть .
Хотя... Лично видел 5 взрослых и 2 детей, путешествующих по Волге на Ассоли. Но надеюсь, это не наш случай.
#13
Отправлено 23 октября 2017 - 16:36
Если убрать требование по автогабариту, то можно засоветовать лодки получше Веги
Убрали требования по автогабариту, какие тогда лодки получше Веги например, по заданным параметрам?
Добрый день!
Я за этот сезон перевез 4 Веги и могу со всей ответственностью заявить- дело это не простое. Лодка тяжелая, требует хороший фургон для перевозки и соответствующий прицеп с грузоподъемностью мин 2700. Ехать куда-либо с автопоездом длиной 16 м тяжело. Расход бешеный. Маршрут надо продумывать до мелочей, особенно по Европе, там иногда очень тесные улицы, а навигатор не знает, что у Вас такой габарит и тянет по ним и т.д. Гостиницу надо также бронировать с поправкой на дорожную инфраструктуру и наличие парковки для такого автопоезда. Поэтому, если это в формате перевез на море и оставил на пару сезонов, то вариант, а если в формате отпуска "туда-сюда", то нет. И к хорошей Веге за 700-800 т.р. надо прибавить прицеп за 350, фургон за 1 млн- на "ведре" не повезешь же, сломаться может. И смысл?
С краном практически везде проблема- надо заказывать. И если у нас на Черном море от стоит 8-10т.р., в СПб 5-7 т.р., то в Европе минимум 100 евро, а обычно 200-250, т.к. нет стационарного.
А если на пути паромные переправы?
Мое мнение- берите с подъемным килем или швертом.
Очень хороша из современных Elan 210:
http://www.yachtworl...ia#.We2D8NSLSt8
Varianta из стареньких:
https://www.boatshop...ailboat/1032234
Hunter Medina:
http://yachts.apollo...?id=1140&mi=379
Beneteau 235
http://www.yachtworl...eteau/First 235
Их везти гораздо проще и они, как правило, продаются с трейлерами.
Спасибо за развернутый ответ. Лодку планируется использовать только на территории РФ.
#14
Отправлено 23 октября 2017 - 16:42
Рекомендую обратить внимание на польские трейлерные "озерные швертботы" С добрый десяток верфей в Польше производят такие лодки в размерах 22 - 26 фт. Хотя, 26 чаще уже не в автогабарите. Maxus, Mariner, Sasanka, Focus, Phobos, Antila, TES, Aquatic, Balt - это только те бренды, которые сразу вспоминаются. Есть и еще. Я и сам владею подобной лодкой - Maxus-24, которая с небольшими допущениями проходит по всем Вашим критериям. Не уверен, что не старую лодку в хорошем состоянии можно уложить в означенный бюджет, но отчего бы и не попробовать. Лучше, наверное, везти такую лодку из Польши. Есть люди, которые этим профессионально занимаются. Купят, доставят, растаможат - за ваши деньги - любой каприз. Их легко найти. Не найдете - обращатесь, помогу.
Спасибо, неделю назад, как раз запросил запросил цены на Maxus-24 и 24ево (у Владимира-marfl), но пока что ответа не получил.
#15
Отправлено 23 октября 2017 - 17:06
Я брал Вегу примерно из таких же соображений, как вы приводите.
По окончанию первого сезона могу сказать, что пункт "перевозка на трейлере" - он явно не первостатейной важности.
Аргумент "Я свою Вегу в любой момент погружу на трейлер и..." - он конечно, аргумент - но довольно условный. =)
Снять мачту, поднять лодку, закрепить на трейлер - в своем клубе - да, не проблема (хотя, и без этого некогда).
Куда-то приехать и там все в обратном порядке... Ну, решаемо, да.
А потом - недельку-две (они у вас есть, предположим) покататься и назад?!
При этом не забудьте про трейлер (нифига не копейки) и машину, которым его таскать будет комфортно и без напряга.
Ничего невозможного, разумеется. Так же, как погрузиться на лодку в Москве и своим ходом отправиться в дальние моря. =)
К бюджету на покупку прибавьте бюджет на дооборудование/переоборудование. На своей лодке ТУТ ЖЕ захочется что-то сделать.
Албин Вега, хоть это и банально.
Спасибо, к Веге давно присматриваюсь, понимаю что она транспортируема на трейлере только формально (в теории).
#16
Отправлено 23 октября 2017 - 17:12
#18
Отправлено 23 октября 2017 - 18:16
Артмарин27 бу поискать, и будет Вам счастье. https://www.google.r...iw=1280&bih=800
Спасибо, смотрел вариант http://corsairmarine...60/#photos-view однако пришел к выводу, что в качестве первой лодки возьму монокорпус.
Jeanneau Eolia, Jeanneau Fantasia, Comfort 32, Mamba 29, Scampi
Вечером могу еще добавить.
Спасибо, посмотрю!
#21
Отправлено 23 октября 2017 - 18:32
Спасибо, неделю назад, как раз запросил запросил цены на Maxus-24 и 24ево (у Владимира-marfl), но пока что ответа не получил.
К сожалению, 24evo вряд ли уложится в бюджет. Они максимум, двух-годовалые и меньше 20 - 25 тыс. евро (без растаможки) вы их не найдете. Мой совет: сообщите Владимиру свои пожелания и бюджет. Он бывает в Польше регулярно, и хотя и является представителем верфи Northman, может присмотреть и б/у лодку другого производителя.
#22
Отправлено 23 октября 2017 - 18:41
#23
Отправлено 23 октября 2017 - 19:18
Артмарин27 бу поискать, и будет Вам счастье. https://www.google.r...iw=1280&bih=800
И из недели похода 4 дня собирать-разбирать катамаран?
#24
Отправлено 23 октября 2017 - 20:01
Предлагаю комплект из этой темы http://forum.katera....l= варяг греки Вега, правильный прицеп и правильный авто.
Добрый вечер! Видел Вашу Вегу в марине Сарафово. Вы её продаёте?
(если помните помог Вам при регулировке пера руля), неделю ходил на бострём 37(Надежда) с Дмитрием.
#25
Отправлено 23 октября 2017 - 21:12
И из недели похода 4 дня собирать-разбирать катамаран?
Так вроде ТС согласился что трейлерность не нужна. У Артмарина кстати есть ещё одно преимущество - если повесить на него скажем тридцатку то он спокойно узлов 15 покатит, по гладкой воде конечно. Если в отпуске быстро надо куда-то добраться, например из Москвы на ту же Онегу - неоценимо. В этом с ним только макгрегор пожалуй сравниться может. Ну и хотелки ТС по койкам полностью удовлетворяются.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей