Перейти к содержимому


Фотография

По кингстонам


Сообщений в теме: 79

#26 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:26

Насчет захлопок, то найти можно наверное только в "хламе".  Это раньше такое для запаса СЗЧ делали, а сейчас токо на заказ.  Но может и повезет. Если про "клинкет", то такой и в "хламе" недешево отдадут

Наверное,но там куда его посылали наверное тоже не дешево....

А проще-как и писал,труба высотой выше ВЛ,а от нее уже разбор через пластиковый(вые)шаровый кран.И в отличии от заглушенного кингстона(типа перевернутого стакана) исключается завоздушивание,облегчается очистка и т.д.

Зимовка так же упрощается.


  • 0

#27 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:35

И как та захлопка выглядит? Интересно. Кстати в моем случае, слово "параход", вполне можно использовать без кавычек.

Клапан кингстона 8497223.jpg


  • 0

#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:42

Клапан кингстона attachicon.gif8497223.jpg

Спасибо. Не нравится. Вообще. Ваш совет по поводу трубы выше ватерлинии,гораздо интереснее. У нас на Ярославце так было.


  • 0

#29 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:43

 У нас на Ярославце так было.

Самый удачный вариант.


  • 0

#30 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:49

Клапан кингстона attachicon.gif8497223.jpg

Не это!


Спасибо. Не нравится. Вообще. Ваш совет по поводу трубы выше ватерлинии,гораздо интереснее. У нас на Ярославце так было.

Захлопки нет на Ярике. На домашнем ПК нет фоток. Завтра найду скину.


Самый удачный вариант.

на холодном - не самый...


  • 0

#31 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:54

Не это!


Захлопки нет на Ярике. На домашнем ПК нет фоток. Завтра найду скину.


на холодном - не самый...

Если мы об одном и том же,то захлопки ставят в теплом ящике.

В кингстон в виде трубы есть возможность пускать теплую воду из двигателя(против льда)на Ярике есть такое.


  • 0

#32 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 17:00

 


Захлопки нет на Ярике. На домашнем ПК нет фоток. Завтра найду скину.


 

Вы не поняли.Совсем. На ярославце - труба выше ВЛ.


  • 0

#33 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 17:14

Вы не поняли.Совсем. На ярославце - труба выше ВЛ.

Все я понял.. и давно...

Нарисовано с прямым приводом, но решетку с захлопкой нарисовал под вариант с "косым" приводом. С "прямым" приводом захлопка устанавливается на направляющих, т.е не без шарнирной петли.

Прикрепленные изображения

  • Захлопка_1.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 25 Октябрь 2017 - 17:29

  • 0

#34 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 17:25

Все я понял.. и давно...

Это и есть "теплый ящик" . Еще больше не нравится. Больше всего нравится - труба выше ВЛ. Присобачить в нее поршень с прокладкой, и седло на корпус и вся любовь. вытеснил зимой воду поршнем и прижал его к седлу и полная красота.Но это не сейчас. Сейчас есть "стакан". Заваривать его считаю неразумным. Масла напумпую и перезимует.


  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 981 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 20:38

1. Калорифером поддерживать плюсовую температуру внутри.

2. Греющий кабель туда опустить и включить.

3. Если длина водяного столба небольшая, можно во все кингстоны вставить пучки соломы. И никакое замерзание им уже не страшно. Все замерзнет, но не разорвет. Аналогично - любой материал, который сожмется, при замерзании воды, например, пенополиуретан или пенополиэтилен. Продаются такие трубки для теплоизоляции труб. Навставлять их в кингстоны и замерзание не страшно. 


  • 0

#36 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 03:47

Если длина водяного столба небольшая, можно во все кингстоны вставить пучки соломы. И никакое замерзание им уже не страшно. Все замерзнет, но не разорвет.

 

Пробовал на зиму в бочки с водой, как рекомендуют, деревянные палки вставлять. Не помогает - бочки все равно раздуло, и дно круглое стало. 
 

 


  • 0

#37 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 04:41

Пробовал на зиму в бочки с водой, как рекомендуют, деревянные палки вставлять. Не помогает - бочки все равно раздуло, и дно круглое стало. 
 

У бочки большой объем,соответственно и для компенсации нужен так же.Пара полупустых пл. бутылок была бы кстати или шланг заглушенный.


  • 0

#38 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 737 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 07:05

На старых яхтах видел кингстоны с резьбой под пробку снаружи. А внутри перед краном сливная пробка. То есть вкручиваешь наружную пробку, и сливаешь воду с кингстона внутренней пробкой. Всё. Если есть гидрик, можно и в холодную воду залезть и  вкрутить.

 

Почти как вариант с приварной "заплатой", но цивильный. :)  И многоразовый, если постоянно так отстаиваться.


  • 1

#39 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:13

1. Калорифером поддерживать плюсовую температуру внутри.

2. Греющий кабель туда опустить и включить.

3. Если длина водяного столба небольшая, можно во все кингстоны вставить пучки соломы. И никакое замерзание им уже не страшно. Все замерзнет, но не разорвет. Аналогично - любой материал, который сожмется, при замерзании воды, например, пенополиуретан или пенополиэтилен. Продаются такие трубки для теплоизоляции труб. Навставлять их в кингстоны и замерзание не страшно. 

Проблема не только в кингстоне. Есть еще краны. Обычно все проблемы с ними. Они шаровые и их и рвет в первую очередь. Поэтому история с маслом,в моем случае,очень интересна.


Сообщение отредактировал мазута: 26 Октябрь 2017 - 08:16

  • 0

#40 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:19

А чопики деревянные снаружи забить можно? Фигня, конечно, но хоть что-то...


  • 0

#41 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:19

На старых яхтах видел кингстоны с резьбой под пробку снаружи. А внутри перед краном сливная пробка. То есть вкручиваешь наружную пробку, и сливаешь воду с кингстона внутренней пробкой. Всё. Если есть гидрик, можно и в холодную воду залезть и  вкрутить.

 

Почти как вариант с приварной "заплатой", но цивильный. :)  И многоразовый, если постоянно так отстаиваться.

Вот вообще,что-то не хочется нырять на полтора метра с пробкой диаметром в 150мм и ее там вкручивать. По секрету скажу,такой диаметр и на суше с первого раза не попадешь,на резьбу.Это не болт десятка.


  • 0

#42 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 737 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:56

 Вы не озвучивали, какой у Вас диаметр. :) К тому же, по секрету скажу, что наружные пробки там конические, так что попасть в резьбу не проблема. 

 

Я всего лишь предложил способ решения задачи, а следовать ему или нет - дело хозяйское. :) По хорошему, конечно, надо  ставить настоящий кингстон (фирмУ или самопал - без разницы, даже можно, наверное, из вашей трубы доработать) ,- и будет щястье навсегда.

 

По поводу нырять, так пару раз в год, весной и осенью, в гидрике, наверное можно. Как говорится, жить захочешь... У нас ребята в прошлые выходные в одних трусах ныряли, когда поднимали лодку, а колёса кильблока в илу завязли.


  • 0

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:25

 Вы не озвучивали, какой у Вас диаметр. :) К тому же, по секрету скажу, что наружные пробки там конические, так что попасть в резьбу не проблема. 

 

Я всего лишь предложил способ решения задачи, а следовать ему или нет - дело хозяйское. :) По хорошему, конечно, надо  ставить настоящий кингстон (фирмУ или самопал - без разницы, даже можно, наверное, из вашей трубы доработать) ,- и будет щястье навсегда.

 

По поводу нырять, так пару раз в год, весной и осенью, в гидрике, наверное можно. Как говорится, жить захочешь... У нас ребята в прошлые выходные в одних трусах ныряли, когда поднимали лодку, а колёса кильблока в илу завязли.

Б-р-р...нырять...у нас снег вчера пошел! Я ужо старенький! :D НИХАЧУ! :w00 Масла налью!Оно и шары смажет в кранах и не денется никуды из трубы.


  • 1

#44 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 927 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:59

Пробовал на зиму в бочки с водой, как рекомендуют, деревянные палки вставлять. Не помогает - бочки все равно раздуло, и дно круглое стало.


Просто надо было больше палок вставлять . Я на зиму в саду , 1.5*1.5 м бак так с водой держал .Потом на пластиковые канистры перешел притопленые . От дров мусора много потом .
  • 0

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 981 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:05

Проблема не только в кингстоне. Есть еще краны. Обычно все проблемы с ними. Они шаровые и их и рвет в первую очередь. Поэтому история с маслом,в моем случае,очень интересна.

Шаровые краны полнопроходные. Поэтому трубка проходит сквозь них, предохраняя от замерзания.

А теплоход стоять на воде будет всю зиму? Не осушится? У нас на вдхрнилище воду на зиму сбрасывают, метра полтора. На месте наших пирсов - суша получается. У меня даже возникла мысль, что килевую яхту можно не вынимать на зиму. Растянуться между пирсами и оставить так, как на отливе. Так как воды и льда соответственно там не будет, максимум 30 см, никакой опасности от сдавливания льдами не будет, кингстоны тоже все открыты, вода вытечет и не замерзнет. 

Может у вас тоже уровень опускается на зиму? Тогда можно его к пологому берегу - вода уйдет, кингстоны освободятся.


  • 0

#46 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:31

Где то на форуме читал , что шаровые краны на зиму нужно держать полуоткрытыми , тогда не разорвёт . Так же мой сосед на огороде делает . А у меня порвало марилоновый или как его там , штуцер лага и сенсор эхолот , видимо капли воды остались , хотя всё было пасажено на секафлекс герметично и при первом спуске на воду течи не было , а после зимы потекло .


  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:19

Затопить пароход, чтобы вода в трюмах оказалась выше кингстона. Тогда в нем ничего не замерзнет.  :P

Самым приемлемым из перечисленных вариантов видится деревянная (резиновая) пробка снаружи, а потом - подсолнечное масло внутрь. Пробка не даст ему сильно вытекать, если качать будет.


  • 0

#48 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 206 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:30

Затопить пароход, чтобы вода в трюмах оказалась выше кингстона. Тогда в нем ничего не замерзнет.  :P

Самым приемлемым из перечисленных вариантов видится деревянная (резиновая) пробка снаружи, а потом - подсолнечное масло внутрь. Пробка не даст ему сильно вытекать, если качать будет.

:w00  :w00 Злой вы!Без пробки обойдемся. Не качает нас там. Он под нормальным углом приварен. градусов 60-70.Много не вытечет.


Шаровые краны полнопроходные. Поэтому трубка проходит сквозь них, предохраняя от замерзания.

А теплоход стоять на воде будет всю зиму? Не осушится? У нас на вдхрнилище воду на зиму сбрасывают, метра полтора. На месте наших пирсов - суша получается. У меня даже возникла мысль, что килевую яхту можно не вынимать на зиму. Растянуться между пирсами и оставить так, как на отливе. Так как воды и льда соответственно там не будет, максимум 30 см, никакой опасности от сдавливания льдами не будет, кингстоны тоже все открыты, вода вытечет и не замерзнет. 

Может у вас тоже уровень опускается на зиму? Тогда можно его к пологому берегу - вода уйдет, кингстоны освободятся.

Не. там под килем еще метра два. Больше пол метра, уровень не меняется.


  • 0

#49 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:46

Без пробки обойдемся. Не качает нас там. Он под нормальным углом приварен. градусов 60-70.Много не вытечет.

Может тогда что-то густое, типа нигрола?


  • 0

#50 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 13:01

А может газообразного, типа воздуха? Или стравит?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей