Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Морской дизельный двигатель- анимация


Сообщений в теме: 21

#1 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 ноября 2017 - 23:16

Просто и понятно :)
https://media.giphy....SQTGo/giphy.gif


  • 4

#2 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 02 ноября 2017 - 03:18

А почему нагнетатель воздуха механический? Обычный турбокомпрессор более привычен в морских дизелях...

И еще не смог найти  G, I,O. U -не подписан, но присутствует...

А так,хорошее наглядное пособие!


  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 ноября 2017 - 09:19

На компрессорных семицилиндровых зульцах воздух воообще качает седьмой цилиндр.
  • 0

#4 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 23 ноября 2017 - 18:13

А почему нагнетатель воздуха механический? Обычный турбокомпрессор более привычен в морских дизелях...

И еще не смог найти  G, I,O. U -не подписан, но присутствует...

А так,хорошее наглядное пособие!

если честно - механического нагнетателя я и на сухопутном дизеле ни разу не видел

G - lift pump - очевидно слева внизу от топливного танка

I - sight gauge - слева на топливном танке

O перепутано с P: O - f.w. pump на самом деле то, что обозначено как P а настоящее P должно быть выше над ней на картинке

U - видать забыли обозначить, но он под V

 

ну забавная картинка, да, хоть и упрощенно, но все есть ))


  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:31

757927-1.jpeg ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. с механическим нагнетателем Руца. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций. 

 




 

Сообщение отредактировал kater61: 23 ноября 2017 - 20:34

  • 0

#6 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:39

если честно - механического нагнетателя я и на сухопутном дизеле ни разу не видел
G - lift pump - очевидно слева внизу от топливного танка
I - sight gauge - слева на топливном танке
O перепутано с P: O - f.w. pump на самом деле то, что обозначено как P а настоящее P должно быть выше над ней на картинке
U - видать забыли обозначить, но он под V

ну забавная картинка, да, хоть и упрощенно, но все есть ))


O с Р не перепутаны, а там где надо. Буква О правда совпадает с осью помпы.
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:49

М-400 не изучал, но по памяти там механический наддув.
  • 0

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 ноября 2017 - 11:09

если честно - механического нагнетателя я и на сухопутном дизеле ни разу не видел

 

Правда не дизель, а авиационный двигатель Вальтер Минор с отключаемым мех. нагнетателем.      _alter_Szadi.jpg


  • 0

#9 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 ноября 2017 - 12:52

757927-1.jpeg ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. с механическим нагнетателем Руца. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций. [/size]
 

 

ШТАТНЫЙ дизеляка на БМК-130 и КС-100
  • 0

#10 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 ноября 2017 - 13:40

ШТАТНЫЙ дизеляка на БМК-130 и КС-100

На КС-ах  дизеля семейства ЯМЗ-238


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 ноября 2017 - 13:43

  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 13:44

На КС-ах  дизеля семейства ЯМЗ-238


Раньше были ЯАЗы. Кошмар. Выкинуть и забыть.
  • 0

#12 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 17:56

На компрессорных семицилиндровых зульцах воздух воообще качает седьмой цилиндр.

любопытно было бы ознакомиться 

не дадите ссылочку ? 


  • 0

#13 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:01

Просто и понятно :)
https://media.giphy....SQTGo/giphy.gif

на мой неграмотный взгляд

не хватает тронковых поршней и крейцкопфов 

выхлоп в воду - а это не так - в теплообменник должон быть ...


Руца. 

Рутса

Roots компрессор 


  • 0

#14 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 ноября 2017 - 20:16

 

Рутса

Roots компрессор 

От некорректного названия, хуже нагнетать не будет.


  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 ноября 2017 - 22:35

В старых учебниках писали "воздуходувка РУТ"


  • 0

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 22:49

воздуходувка 

кстати еще один ньюанс 

продувочный и наддувный 

компрессоры 

продувают двухтактники  лопастными компрессорами

а наддувают только турбовыми 

в копилку неточностей "морского дизеля" 

у них на схеме явно лопастной рутс 

а дизель - четырех тактный 

облом за обломом 


  • 0

#17 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:02

Лопастных Рутсов не бывает.
  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:08

Лопастных Рутсов не бывает.

точно

пардон ошибся

винтовой рутс 


  • 0

#19 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:11

точно
пардон ошибся
винтовой рутс


точно
пардон ошибся
винтовой рутс

А винтовой это уже Лисхольм))

Сообщение отредактировал Yarinen: 24 ноября 2017 - 23:11

  • 0

#20 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:21

А винтовой это уже Лисхольм))

роторно лопастной рутс 

так ? 


  • 0

#21 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:24

Рутс - это обьемный роторный нагнетатель. Лисхольм это развитие Рутса.

Сообщение отредактировал Yarinen: 24 ноября 2017 - 23:25

  • 0

#22 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 ноября 2017 - 23:31

Рутс - это обьемный роторный нагнетатель. Лисхольм это развитие Рутса.

тогда уж роторно лопастной 

как и еатон 

eb8790as-960.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей