Всем доброго дня. В свое время искал маленький стационар для водоизмещающей лодки (7.5х1.9) и нашел на просторах интернета Вольво Пента МД5а 7.5л.с установили на лодку и все меня устраивает расход и скорость. Далее общаясь с водномоторниками вижу что многие так же задавались целью найти маленький стационар и упирались в отсутствие или дороговизну таких моторов и переходили на плм .Я понимаю выбор этих людей .Сам в свое время чтоб быстрей скинутся на воду прикупил маленький плм (запаска все равно планировалась) и быстро скинулся .но для себя считаю что водоизмещающая лодка должна быть со стационаром .Теперь сама суть вопроса . Мой товарищ подыскивает маломощный стационар и я рекомендую ему обратить внимание на маломощный двигатель .такие ставились на Таврию были 54л.с и 45л.с. Второй мотор итальянского производства обьем 0.9л марка Фиат 100GL ставился на Фиат 127 и на Фиат Уно .итальянцы его использовали и на глиссирующих моторных лодках .Хотелось бы услышать мнение форумчан насчет того имеет ли право на жизнь идея с маломощным двс. К примеру использовался же двигатель Л-12 да он низкооборотистый ну так может подумать как дефорсировать этот Фиатовский моторчик .Кто что думает ?
Альтернатива для Л-12
#5
Отправлено 02 ноября 2017 - 23:34
А где товариШч проживает?ФИАТа 127го тоже надо поискать
Фиат 127 не обязательно искать .его мотор ставился с завода на Таврию. Нашел ссылку о Таврии с мотором Фиат . https://www.drive2.ru/b/1433866/
Сообщение отредактировал kosuk71: 02 ноября 2017 - 23:42
#10
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:07
Да просто не давать больше 2000 оборотов. Можно проставку под карб ограничивающую поставить.
Конечно же было б хорошо найти график мощности и глянуть на него. Так же интересно было б обсудить чтоб изменить фазы газораспределения чтоб мотор давал лучшие характеристики на низах чем на верхах.
#12
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:23
Фазы изменить - это как? Распредвал новый точить?
Как минимум применить разрезную шестерню и тогда можно переместить момент .но думаю этого мало будет . Вот и вспомнил что товарищ рассказывал что в 90-е наплавляли распредвал и перешлифовывали на другие фазы.
#15
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:36
Чтобы был момент на низких оборотах, нужен длинноходный мотор, то есть чтобы ход поршня был сильно больше диаметра. Ну и низкая степень сжатия. Изменением фаз тут не обойтись.
На моторе Л-12 диаметр 65 ход 70мм. У Фиат 65 и 68. Как бы по длиноходности сильно большой разницы нет . По степени сжатия отличия понятно что большие . Грубо говоря как писал Илья чтоб ограничить на 2000 оборотов то наверно так и выйдет 12 л.с при 2000. Надо подумать как попросить итальянцев чтоб нашли график мощности на этот мотор.
#17
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:43
Как минимум применить разрезную шестерню и тогда можно переместить момент .но думаю этого мало будет . Вот и вспомнил что товарищ рассказывал что в 90-е наплавляли распредвал и перешлифовывали на другие фазы.
Разрезной шестерней можно перенести М.Мах. в низкую сторону, крутанув РВал на пару град. влево от ВМТ.
Желательно полностью исключить перекрытие фаз, в двухвальной системе легко, а в одновальной... проблематично.
Степень сжатия лучше уменьшить фрезеровкой днища поршня, чем прокладками.
#19
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:48
изменить фазы газораспределения.....Это крУто
У меня на стационаре стоит Вольво мотор 2.3 литра. И на этот мотор с завода шло семь видов распредвалов. Еще такой момент есть. В италии чтоб уйти от налогов заявляли этот 903 мотор для лодок как 20л.с .Просто так заявить не могли ибо компетентные органы проверили б и думаю что то делали итальянцы чтоб получить сертификат (или как правильно не знаю) что мотор соответствует 20л.с
#20
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:48
Разрезной шестерней можно перенести М.Мах. в низкую сторону, крутанув РВал на пару град. влево от ВМТ.
Желательно полностью исключить перекрытие фаз, в двухвальной системе легко, а в одновальной... проблематично.
Степень сжатия лучше уменьшить фрезеровкой днища поршня, чем прокладками.
Зачем уменьшать степень сжатия??Опять Л 12 получим
#24
Отправлено 03 ноября 2017 - 00:54
Это мы ещё про реверс-редуктор не тёрли! И про охлаждение.
Может, проще в Швеции Албин 021/022 прикупить? Думаю, дешевле выйдет и будет уже с редуктором.
Я знаю что такое Албин .он его не вытянет по бюджету . Хотя он ценнен что 1500 оборотов и комплектный с реверсом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей