Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Альтернатива для Л-12


Сообщений в теме: 89

#76 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 ноября 2017 - 13:31

Оку для глиссирующего нет смысла рассматривать, а для водоизмещателя редукция для оки желательна в р-не 1:3. Тогда винт для оки - D 430.  H 350. для скорости 8 узлов ( орентировочно).

Имелось ввиду не для Ока мотора определить глисс-водоизмещайка. А для того чтоб начинать от корпуса определять нужный двигатель.


  • 0

#77 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 ноября 2017 - 16:02

Оку для глиссирующего нет смысла рассматривать, а для водоизмещателя редукция для оки желательна в р-не 1:3. Тогда винт для оки - D 430.  H 350. для скорости 8 узлов ( орентировочно).

С главной ОКУШНОЙ передаче редукция будет 1:4,буксир хоть плотЫ таскай:-)
  • 0

#78 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 ноября 2017 - 18:18

 

Катается у нас один товарищ на разъедном катере(были такие командирские на крейсерах-эсминцах),поставив подвесник...
 

Стриж с двумя плм (один мощный а второй маленький) ?


Оку для глиссирующего нет смысла рассматривать, а для водоизмещателя редукция для оки желательна в р-не 1:3. Тогда винт для оки - D 430.  H 350. для скорости 8 узлов ( орентировочно).

Крюгер (Dusson) на удлиненном Немане пользует Ока мотор (30л.с) в глиссирующем режиме .


  • 0

#79 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 ноября 2017 - 11:06

 

Крюгер (Dusson) на удлиненном Немане пользует Ока мотор (30л.с) в глиссирующем режиме .

 

Для такого варианта и старенький Вихрь сгодится, в два раза легче, в десять раз дешевле, но а то что топливо жрёт, для покататся не страшно.  


Сообщение отредактировал kater61: 06 ноября 2017 - 11:22

  • 1

#80 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 ноября 2017 - 11:37

 

Стриж с двумя плм (один мощный а второй маленький) ?

Да,он самый...
Маненькый,я так понял,признак хорошего тона установщиков...
Хотя сам,первое время,возил в рундуке Сарепты ПЛМ"Чайка",на всяк пожарный...
В пользу ПЛМ выскажу еще одно свое соображение,наблюдение-яхтсмены...
Предвкушая-это не основной движитель,но...
Ресурс,вандализм-это не те аргументы...Первое больше зависит от владельца,второе меньше,но тоже...,"уперли" пару лет назад у одного причального(лодка находилась на даче)лодковладельца ПЛМ вместе с лодкой,через пару недель нашли,но без Хонды и пр.обвязки...,чисто гипотетически,что мешает за пару дней снять все блестящее со стационара(так на причале и приключилось на одном катере-из рубки "ушли"все приборы)...
  • 0

#81 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 06 ноября 2017 - 15:37

"на одном катере-из рубки "ушли"все приборы"
У меня как-то была печалька.В 91 году кто-то влез в катер,разворотил всю приборную панель. Панель была самодельной,и приборы от "Победы" стояли. Хотели снять кнопку с подсветкой,в итоге вывернули наизнанку,а кнопку сломали.После этого я сделал другую приборку полностью съемную. Выкручиваю,отсоединяю и на зиму прячу.Кто знает,кому что понадобится?
И на зиму рисую маркером на стеклах объявление,мол снял все ценное и увез. В итоге никто ни разу не влез ко мне,к другим иногда лазят.


  • 0

#82 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 ноября 2017 - 19:09

Мужик написАл на стекле"аккумулятор снят!"....приходит,а там припИска"значит и колеса тебе не нужны":-) :-) :-)
  • 0

#83 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:52

Для такого варианта и старенький Вихрь сгодится, в два раза легче, в десять раз дешевле, но а то что топливо жрёт, для покататся не страшно.  

Вихрь это плм .Ока мотор с водометом. Какое они имеют право сравниваться ?


  • 0

#84 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 ноября 2017 - 12:17

Вихрь это плм .Ока мотор с водометом. Какое они имеют право сравниваться ?

Обсуждаются лодки в р-не 8 метров и более, а на такую малявку до 4 метров, если только не удленённую раза в полтора, два, смысл  стационара теряется, если только не спортивный вариант.


  • 0

#85 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 07 ноября 2017 - 13:37

Мужик написАл на стекле"аккумулятор снят!"....приходит,а там припИска"значит и колеса тебе не нужны":-) :-) :-)

вы думаете это равноценно? Снять колеса и снять что-то с катера? Кроме как "шутить" лучше бы по теме высказалитсь и в тему....


  • 0

#86 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 ноября 2017 - 13:40

А в чём разница?
  • 0

#87 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 ноября 2017 - 20:08

вы думаете это равноценно? Снять колеса и снять что-то с катера? Кроме как "шутить" лучше бы по теме высказалитсь и в тему....

В таком случае МОЙ пример;на катере в Питерскоя яхтклубе просто ОТПИЛИЛИ нах вал вместе с винтом:-) ....а панель приборов с 21ой:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170225_122308.jpg
  • IMG_20170225_124030.jpg

  • 0

#88 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:25

Обсуждаются лодки в р-не 8 метров и более, а на такую малявку до 4 метров, если только не удленённую раза в полтора, два, смысл  стационара теряется, если только не спортивный вариант.

75 пост и  вы утверждаете что нет смысла использовать Ока мотор на глиссирующем судне .Я вам привел пример использования Ока мотора на Немане в глиссирующем режиме.Затем вы начали упоминать за Вихрь который в 10 раз дешевле .на что я ответил что нет смысла сравнивать стационар с плм . На что услышал (обсуждаются лодки в р-не 8 метров... Если я вас цитировал то вот это (цитируемое)  мы с вами и обсуждали .На просторах много вариантов использования суден  под одним или другим видом привода (плм .пок .валолиния. и тд) и каждый из пользователей выбрал (или так распорядилась судьба) свой устраивающий его .а не вас тип привода и потому ваше утверждение за Ока мотор это ваше личное мнение и ваш выбор никак не является основопологающим для всех водномоторников.


Сообщение отредактировал kosuk71: 07 ноября 2017 - 21:26

  • 0

#89 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:35

Есть здравый смысл,  с которым некоторые не дружат, ну а почему, причины могут быть разные.


  • 0

#90 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:51

Есть здравый смысл,  с которым некоторые не дружат, ну а почему, причины могут быть разные.

Принимайте мир таким как он есть .У вас в подписи Ритм дизель. А кто то терпеть не может дизель или стационар на глиссере и потому у каждого свой путь. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей