Перейти к содержимому


Фотография

Пенополиэпоксиды


Сообщений в теме: 33

#26 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:25

Да, конечно.
Но тут физика (температура). А химия? Как поведут себя смолы во взаимодействии с ППУ?
Будем экспериметировать. Схожу на фирму узнаю что у них за ППУ. Но вряд ли они согласятся расчехлять свои прибамбасы ради двух кусков железа... Или же его состав идентичен монажной пене? Тогда всё проще, в смысле экспериментов...

Монтажная пена сосёт воду,она не подходит.
  • 0

#27 edikleo

edikleo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2014 - 20:55

Будучи в известной многим фирме "Эпитал", обнаружил информационный листок про ПЕНОПОЛИЭПОКСИДЫ - "используются в качестве тепло- и звукоизоляции, конструкционного материала с низкой плотностью (до 0,5 г/см3) для изготовления обЪемных деталей, в т.ч. декоративных, с целью снижения веса конструкций, а так же для изготовления плавучих элементов" - цитата.
Кто-нибудь пробовал?
Мой интерес в следующем: сделал фанерно-стеклопластиковую лодку (сшил-склеил). Хочу улучшить обводы - придать днищу немного "тримаранности". Предполагал клеить пенопласт, непонятно как обрабатывать его, снова оклеивать стеклотканью... А теперь вот задумался - может, это именно то, что надо?


Есть напыляемый и заливной пенополиуретан. С помощью портативных комплектов можно напылить ппу на борт, а заливной системой заполнить технологические полости и сделать судно непотопляемым!)
  • 0

#28 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 633 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусная яхта
  • Название: "Эльф" , "Яросвет"

Отправлено 28 Март 2014 - 07:25

Нормальная ППУ пена состоит из двух компонентов. Эти компоненты могут отличаться. Поэтому дать гарантию на покрытие ППУ может только конкретный исполнитель работ или изготовитель компонентов. Когда мы делали сендвичевые надстройки, выбиралась для напыления ППУ, не впитывающая воду, которую при этом совершенно свободно можно было оклеивать стекломатериалом на полиэфирной смоле. Но не факт что любая другая  двухкомпонентная пена не растворится стиролом. Не говоря о покупных, однокомпонентных  в баллончиках.

Так что каждый состав надо проверять индивидуально.


Сообщение отредактировал альф: 28 Март 2014 - 07:26

  • 0

#29 edikleo

edikleo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2014 - 09:10

Нормальная ППУ пена состоит из двух компонентов. Эти компоненты могут отличаться. Поэтому дать гарантию на покрытие ППУ может только конкретный исполнитель работ или изготовитель компонентов. Когда мы делали сендвичевые надстройки, выбиралась для напыления ППУ, не впитывающая воду, которую при этом совершенно свободно можно было оклеивать стекломатериалом на полиэфирной смоле. Но не факт что любая другая  двухкомпонентная пена не растворится стиролом. Не говоря о покупных, однокомпонентных  в баллончиках.

Так что каждый состав надо проверять индивидуально.

Пенополиуретан плотностью выше 25 кг/м3 не может впитывать влагу , тк. поры в ее структуре закрыты. И содержание закрытых пор не менее 90 процентов.

Если вы берете двухкомпонентый ППУ . то на компоненты идет ТУ, в котором указана плотность на выходе и кол-во закрытых ячеек. А вообще лучше взять портативный одноразовый комплект FoamKit и не заморачиваться. Открыл два краника и пошла пена или заливная или напыляемая!))


  • 0

#30 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 Март 2014 - 09:29

А причём здесь пенополиуретан,тема про пеноэпоксиды.


  • 0

#31 БВА1

БВА1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: лодка

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:45

Долго обсуждаете то, что давно описано в любой книге  по  пенопластам - полимерам, наполненным газом. 

В США основная масса строительных пенопластов - на основе эпоксидов. В РФ они наоборот мало распространены и кажутся

какой-то новостью. НО это не верно. Для того, чтобы пенопласт не впитывал воду необходимо, чтобы поры были закрытыми.

Это обеспечивается технологией производства пенопласта, которые для мастерских по производству лодок слишком сложны.

Спасательные круги так и делают (на заводе).

Берите готовый пенопласт, вырезайте нужную форму и клейте эпоксидкой, а для заполнения пустот пойдет и ППУ пена.


  • 0

#32 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:41

Тут человек отчёт написал об использовании эпиталовских пенополиэпоксидов - и воду впитывают на ура, и расширение не соответствует заявленному и пр... почитайте короче...

http://forum.katera....n-ppe-040-opyt/


  • 0

#33 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:57

Звякнул прям ща химику знакомому (хороший специалист, доктор наук и пр, ща преподаёт, ранее по "ящикам", не выездной до сих пор в виду научных работ по боевым отравляющим и бризантным взрывчатым) дык вот он сказал, что ежели импорт СВЕЖИЙ достанешь - то всё хорошо через 3-4 месяца св-ва падать начнут, наш не рекомендовал брать в принципе в силу того, что при их производстве оптимально использовать нитрометан, хлороформ и пр. в-ва из списка прекурсоров, которые используются для пр-ва амфетамина (СПИД), метамфетамина (превинтин, винт), метадона и пр... В следствии чего в технологической цепочке производства Российских пенополиэпоксидов эти в-ва были заменены в лучшем случае на ацетон, а в реалии на растворитель 646 - из за этого их св-ва исказились по сравнению с такими же, выпускаемыми в 70х годах в СССР...


  • 0

#34 Selme

Selme

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Pajero

Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:28


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей