Так профессионал! Странно, если бы было по другому.
Лагун 380 - выбор для семьи
#452
Отправлено 21 марта 2018 - 16:53
Анализируя исполненное плавание и полученный опыт эксплуатации катамарана уже есть первый вывод - жизнь на борту яхты в длительном автономном плавании при наличии регулярных проблем и тревог подстегивает жизнедеятельность организма. Моего. До поездки за яхтой мой вес был 85 а вот по приезду 77. И хорошо себя чувствую! Правда, появилась тревога что яделаю не так - за неделю пребывания дома опять набрал килограмм. Нет, нужно ограничивать себя и собираться опять в моря, как можно скорее.
#455
Отправлено 01 мая 2018 - 14:00
#456
Отправлено 15 июля 2018 - 17:18
Тема притихла но не жизнь! Пока яхта притаилась на стоянке поглядывая на проходящие ураганы я собираю материал. Вот уже заказал твердую крышу над кокпитом, будет готова к началу августа. Собираемся посетить яхту, заодно и крышу получу, может и установлю сразу. Планы также и подготовиться к покраске, купить краску правильную. Одни хвалят Тринидад от Петит, другие против твердой и за самополирующуюся краску. Пока в раздумьях. Еще и для винтов-сэйлдрайва краску подобрать а то жуткие фотки обросших винтов с форума спать не дают .
Пошив новых парусов идет нешатко-невалко. Все время уходит на исполнение заказов одноклубников, им сейчас нужнее. Крышу там перешить, окошки на кокпит с сеткой установить. И ремонты вылезают от предыдущих исполнений. Я понимаю программистов, они раздают свои программы бесплатно чтобы потом к ним обращались пользователи для настройки и ремонта этих программ, а это уже за деньги.
Вчера продал машинку для спинакеров. Она шьет тройным шагом зигзагом, но только по легким тканям. Последний раз спинакер довелось шить года два назад, так что машинка оказалась невостребованной. А тут и случай удобный - на вторичном рынке таких нет, спрос есть, подобные стоят и высоко оценены. Так что моя отлетела. Да и не продавал бы, пусть стоит, хлеба ведь не просит? Но появилось желание приобрести портативную машинку на яхту, на вторичном рынке их не нашел а новая дорого. Но не дороже денег за проданную, так что в кармане не прибавилось а вот машинку поменял. Заказал Барракуду, это аналог машинки от Сейлрайт, зигзаг и шагающая лапка. Еще к ней заказал маховик с ручкой чтобы шить вручную если электричество все закончится в этом мире.
Такого поворота пока ожидать не приходится, все надежды на генератор 4 квт на борту. Под него и потребители собираю. Вот недавно приобрел трасформатор 220в / 110в туда и обратно на 3 квт. А то все мои инструменты дома на 110 в, как ими на яхте пользоваться? И обратно - если дома 110 в а хочется запитать сварочник на 220 в, тут и трансформатор пригодится. Сварочник тоже уже на полке, ожидает часа когда отвезу его на место возможной работы - яхта. Привез я этот сварочник из Украины, брал по рекомендации продавца, других советчиков рядом не было. Риск, но за 70 долларов стоимости сварочника, изготовленного в Латвии можно и рискнуть. Не заработает так я его в утиль без сожаления. На бензин больше уходит а у кого так на пиво еще больше .
Набираем также и ткани различного назначения для диванов будущих, занавесок, тентов. Работы машинке швейной будет достаточно, не забыть бы ниток приличных прикупить в запас.
#457
Отправлено 16 июля 2018 - 00:10
С цельню защиты швов паруса от ультрафиолета и трения решил заклеить их липкой лентой из дакрона что используют для наклейки номеров на паруса. Даже если где шов перетрется то нить все равно не поползет, ее будет держать эта лента. А еще надеюсь что лента защитит парус от плесени. Дело в том, что круизный ламинат страдает от плесени, такие паруса не так просто просушить, вода проникает между слоями майлара с кромок полотнищ и через проколы от иглы при сшивании. Заклею, потом посмотрим результат.
#459
Отправлено 16 июля 2018 - 12:42
Решили проблему с зарядкой батареи на генераторе...? У меня крестный установил Панду Ай на 5 Кв и тоже была такая проблема, оказалось при заказе нужно опционально брать другую плату где есть зарядка батареи. Изначально схема организованна так что стартер подключается от сервисным, которые потом через зарядник заражаются при работающим генераторе...., ему просто поставили на батарею Гены дешёвый автозарядник и записали его с выхода генератора 220в
#460
Отправлено 16 июля 2018 - 15:26
Краску буду искать на месте где яхта. Там местные уже предлагали когда поднимался, есть выбор. Особых иллюзий не питаю, мне бы чтобы не быстро обрастала и чтобы я смог чистить в воде не повреждая слой краски. Тут, видимо, твердая краска получше будет. Но мне не нравится твердая когда она нарастает многими и неровными слоями после нескольких лет и неоднократных обновлений. Последние годы на предыдущих яхтах использовал VC17 самополирующуюся, очень удобно но это было по пресной воде.
Зарядка батареи генератора все-же имеется. Мы на переходе через Атлантику каждую ночь по часу гоняли генератор, заряд на батарее поддерживался. Я сравнивал напряжение с рядом стоящим стартовым на правый двигатель и было все-же чуть поменьше, батареи разные по годам и изготовителю, может у них и режимы разные.
#461
Отправлено 16 июля 2018 - 17:56
С цельню защиты швов паруса от ультрафиолета и трения решил заклеить их липкой лентой из дакрона что используют для наклейки номеров на паруса. Даже если где шов перетрется то нить все равно не поползет, ее будет держать эта лента. А еще надеюсь что лента защитит парус от плесени. Дело в том, что круизный ламинат страдает от плесени, такие паруса не так просто просушить, вода проникает между слоями майлара с кромок полотнищ и через проколы от иглы при сшивании. Заклею, потом посмотрим результат.
Кучеряво живете! А чем ламинат в Вашем конкретном случае бyдет лучше традиционного дакрона? Он же, говорят и старится быстрее, а Вам, вроде, не гоняться..
Кстати, 138-я - песня. Не нарадуюсь!
Сообщение отредактировал alexk61: 16 июля 2018 - 17:57
#463
Отправлено 10 августа 2018 - 10:08
Вот такая зараза прогнала нас с яхты
У супруги выдалось почти две недели свободного времени и решили мы посетить нашу ласточку. Загрузили в машину вещи без которых никак, сверху то, что может пригодиться и в путь. Две тысячи с лишним километров от Торонто до Флориды отмахали за двое суток и в прошлую пятницу были уже в марине у борта яхты. Ну и жара там стоит! Все наши планы по уборке на яхте, подготовке подводной части под покраску сразу стали рушиться - работать невозможно! Первым делом купили большой вентилятор, но тот мало чем помогал при дневной жаре. А вот к вечеру они и взлетали - эти самые насекомые что невидимками называются. Это я уже потом смекнул почему работники марины в тридцатиградусную жару ходят в штанах и резиновых сапогах. А мы по незнанию оголились и на тебе - были искусаны. И хотя все иллюминаторы закрыли мелкой сеткой но все равно это мало чем помогало, разве что жжение спиральки от комаров и спрей от них-же чуть-чуть.
И все таки что-то удалось. Например, приобретение опреснителя. Прежний владелец два года назад установил его на яхту, да так и не воспользовался, фильтры совершенно чистые. Насос от двигателя на 110 вольт, производительность 20 галлонов в час, что примерно 75 литров, причем насос может протолнуть воду и через две мембраны, это предусмотрено проектом, тогда воды выдаст в два раза больше, только вот мембраной второй обзавестись нужно. Вся система включая насос, мембрану, первичный фильтр и все-все шланги, провода и крепления в наличии, остается только установить. Ну, разве что кингстон отдельный врезать пока яхта на берегу. Будет чем заняться потом.
А еще мы привезли крышу над копитом. Фоток нет, просто сил не было еще и что-то фотографировать, я с сайта производителя приложу.
С доставкой этой крыши случилась целая эпопея. Крыша из двух половинок, но каждая половинка тоже будь здоров в размерах и требовалась большая грузовая машина которую с проблемами взяли напрокат так как не местные. И не успели мы отьехать от пункта проката как нам в зад вьезжает пикап с местными работягами. Ну, заболтались они, забыли что дистанцию держать нужно и на красный останавливаться. Прокатному грузовику хоть бы что а вот у них вся морда вдребезги.
Ну, понятное дело, полицию вызвали, протокол. Но в трубку не дышали, даже странно. Отпустили. Потом страховщик от нападающей стороны звонил, интересовался не покалечился ли никто из нас с супругой, видимо, опасаются претензий.
Ну да ладно, сгоняли за 150 километров за крышей, привезли, нахлобучили на раму, временно веревками привязали. Крепить потом буду.
Еще прикупили так называемый Sail Track от Tides Marine. Напомню, что у меня грот заворачивается в мачту и поэтому небольшой по площади. А хочется полноразмерный, да еще и с квадратным верхом поэтому для облегчения постановки-уборки паруса этот Сэйл Трак и нужен. Теперь дело за пошивом паруса. Новый грот в мачту я кстати уже пошил. Привезли, начали примерку и оказалось что я ошибся с длиной по передней. Вот привез обратно, буду укорачивать.
Начал было шкурить старую необрастайку но дальше 40 процентов поверхности не осилил. Нужны хорошие очки чтобы глаза защитить и комбинезон поплотнее а то весь синий хоть жена и обдувала вентилятором. Отложили на осень когда не так жарко будет.
С этой жарой, да и с насекомыми не выдержали до конца намеченного срока. Ночевать переселились с яхты в ночлежку с кондиционером а потом и вовсе убежали поскорее домой. Опять два дня пути и вот дом, милый дом!
#467
Отправлено 10 августа 2018 - 17:55
Производительность это я понимаю эффективность. Ожидания большие. Бывают, оказывается, места где не всегда есть место подвигу ветер дует не меньше 20 узлов без остановки и тут парус побольше и пригодится. К тому-же и покруче к ветру пойти хочется, а то как против пассата пробиться от Флориды до Сен Мартена?
#468
Отправлено 10 августа 2018 - 22:08
Подтвердилась гипотеза что яхта улучшает состояние здоровья. Похудел на 2 килограмма за эти несколько дней в жаре. Представляю что будет когда переселимся на более долгий срок. Хотя быт там у нас не был налажен, питались совсем мало, больше воду пили. Но вот если бы на воде то не так было бы тяжко. Когда опреснителья снимал с яхты продавца то у него все терпимо было. Кстати, если кому Хантер 44 фута 2008 года за 140 американских президентов нужен то яхта продается. Я не спросил почему, они владели ей 4 года, сами из Техаса, пожилая пара. В яхте все очень прилично, кондиционер имеется. Яхта в конфигурации raised saloon, с окошками большими, что-то даже видно вокруг.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 10 августа 2018 - 22:09
#474
Отправлено 15 октября 2018 - 09:11
Пора из спячки выходить, тему освежить. Вот-вот, скоро-скоро мы поедем на яхту. Диваны в кокпит пошиты, грот на закрутку, генуя пошиты, грот с квадратным верхом в стадии завершения. Стиральная машина, кондиционер, генератор с воздушным охлаждением (потребуется пока яхта на берегу) приготовлены.Осталось изготовить кронштейн для антенны радара и закупить ниток, тканей и сетки чтобы уже на борту яхты пошить защиту кокпита от солнца и насекомых. Еще тент над носовой палубой - ткань приготовлена, только пошить осталось. А, да, еще лэзи-крэдл для нового грота, тут тоже все приготовлено , только пошить.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 октября 2018 - 09:12
Ответить
Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
2023 Яхта "Менестрель", 47ft, 350€/неделю, Турция.Автор Капитан Дэн , 13 фев 2023 Аренда яхты, Средиземное море и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Табор уходит в море......Автор A.L.B.E.R.T , 16 янв 2017 жизнь на яхте и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей