Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу опытных членов команды для долгосрочного путешествия

crew команда

Сообщений в теме: 180

#26 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2017 - 15:31

Для меня порог участия - полный ноль для меня, то есть компенсация всех моих расходов. Естественно, ни о каком финансировании судовладельца речи не идёт - я ему работой помогаю, знаниями, опытом и здоровьем.


  • 3

#27 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 06 ноября 2017 - 15:36

Интересная тема.

Подбор экипажа - сложная задача.

И тут важно иметь большой выбор. Если он есть - есть шанс найти тех, кто нужен.

Слишком жесткая постановка в разы снижает этот выбор. Люди могут быть готовы выполнять Ваше требования, но сразу все жестко. А они и правда не на службе.

Можно передать ту же суть, но в других выражениях - ведь приглашаются опытные взрослые люди.

Я так думаю.

С уважением к капитану.


  • 0

#28 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:12

Предложено поработать на конкретного пацана и заплатить ему за это.
Без лоха и жизнь плоха, чё.
  • 7

#29 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:16

Для меня порог участия - полный ноль для меня, то есть компенсация всех моих расходов. Естественно, ни о каком финансировании судовладельца речи не идёт - я ему работой помогаю, знаниями, опытом и здоровьем.

Т.е. Вы считаете, что, пойдя на своей лодке в кругосветку, Вы выйдете после ее завершения на "полный ноль", даже покупку лодки отобьете? Интересная позиция. Даже конюх федоров, вероятно, таких достижений не имел.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 16:16

  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:29

Т.е. Вы считаете, что, пойдя на своей лодке в кругосветку, Вы выйдете после ее завершения на "полный ноль", даже покупку лодки отобьете? Интересная позиция. Даже конюх федоров, вероятно, таких достижений не имел.

Нет, не так. Я считаю, что в возможную кругосветку или любой дальний поход я НИКОГДА не возьму постороннего человека - только я, моя семья и может быть друзья (но маловероятно). Это если я выступаю судовладельцем и капитаном. При этом все риски, ответственность и расходы - чисто мои.

 

Если я не главный, то свои средства тратить ни в коем случае не согласен - только при компенсации расходов помогу. Причём получатель всё равно будет в плюсе, ибо это дешевле, чем наем. То есть с меня мои жизненные силы, работа, знания и помощь, со стороны капитана/судовладельца - компенсация моих расходов как минимум.

 

Предельное разделение ответственности и расходов. Если иначе - скидывание деньгами со стороны команды или оплата услуг команды (сверх компенсации) - это или жлобство, или простая коммерция, или колхоз. Мне лично ничего из перечисленного не нравится так как имеет место:

- или уедание команды;

- или наем (с соответствующим мозго#бством);

- или размывание единоначалия, то есть колхоз, что просто опасно.

 

А в первых двух случаях всё честно, или есть другое мнение?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 06 ноября 2017 - 16:38

  • -1

#31 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:53

Поясню на пальцах. (для среднестатистического желающего, возможно не имеющим опыта).

Чтоб проплыть, допустим, через Атлантику или потусоваться на Карибах вам, не имеющем лодки (по крайней мере в нужном месте в нужное время) необходимо

а) взять лодку в чартер

б) найти компаньонов

г) найти шкипера (вряд ли у вас есть соответствующий сертификат, чтоб чартерная дала вам лодку для пересечения Атлантики)

Допустим, вы нашли компаньонов двоих и один из них имеет "права", лодку вам дадут. Тот, кто с "правами" логично захочет не платить хотя бы в общую кассу, а то и вообще. Т.е. текущие расходы - на двоих, чартер - на троих (или двоих). При этом никаких преимуществ как "капитан" вы иметь, естественно (а чем вы отличаетесь в этом случае от других?) не будет, а придется слушаться шкипера.

Иными словами, вы получаете то же, что предлагает ТС, но платите дополнительно как минимум 300-400 Евро в неделю, если сильно повезет не в сезон, за аренду лодки плюс в судовую кассу за шкипера. И ведь это только в том случае, если вам не нужно будет перегонять лодку назад через Атлантику с помощью наемной команды.

Интересно, много народа в таком варианте хоть три-четыре недели чартерили?

Вам же ТС предлагает лодку НА ХАЛЯВУ! Платить только часть!! денег за марины, транзит-логи всяческие и собственную жрачку, которая тоже дешевле выйдет в компании. 

 

Евгений, если капитан - совсем новичек и ему нужен надежный шкипер, то конечно, Вы правы. А если ему нужна просто компания, а с обязанностями шкипера он прекрасно сам справляется - см. выше.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 16:54

  • 1

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:00

Взаимодействие капитана и команды уже обсуждали. И не раз. С разных точек зрения.

Последний случай, вот здесь.

http://forum.katera....pitana-okeansk/

еще тут

http://forum.katera....asifik-dnevnik/


  • 2

#33 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:06

Поясню на пальцах. (для среднестатистического желающего, возможно не имеющим опыта).

Чтоб проплыть, допустим, через Атлантику или потусоваться на Карибах вам, не имеющем лодки (по крайней мере в нужном месте в нужное время) необходимо

а) взять лодку в чартер

б) найти компаньонов

г) найти шкипера (вряд ли у вас есть соответствующий сертификат, чтоб чартерная дала вам лодку для пересечения Атлантики)

Допустим, вы нашли компаньонов двоих и один из них имеет "права", лодку вам дадут. Тот, кто с "правами" логично захочет не платить хотя бы в общую кассу, а то и вообще. Т.е. текущие расходы - на двоих, чартер - на троих (или двоих). При этом никаких преимуществ как "капитан" вы иметь, естественно (а чем вы отличаетесь в этом случае от других?) не будет, а придется слушаться шкипера.

Иными словами, вы получаете то же, что предлагает ТС, но платите дополнительно как минимум 300-400 Евро в неделю, если сильно повезет не в сезон, за аренду лодки плюс в судовую кассу за шкипера. И ведь это только в том случае, если вам не нужно будет перегонять лодку назад через Атлантику с помощью наемной команды.

Интересно, много народа в таком варианте хоть три-четыре недели чартерили?

Вам же ТС предлагает лодку НА ХАЛЯВУ! Платить только часть!! денег за марины, транзит-логи всяческие и собственную жрачку, которая тоже дешевле выйдет в компании. 

 

Евгений, если капитан - совсем новичек и ему нужен надежный шкипер, то конечно, Вы правы. А если ему нужна просто компания, а с обязанностями шкипера он прекрасно сам справляется - см. выше.

Вы тоже по своему правы, совершенно согласен. Просто мне это чуждо, но в некоторых других ситуациях - очень неплохой вариант.


  • 0

#34 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:06

А сама идея мне, конечно, "не очень". Хотя, если ТС реально хорошо разбирается в людях, то, может, и получится найти одного человека. Больше - просто опасно. Если только на месяцок какой, не дольше. А напарника вполне, мне кажется, реально найти. У меня лично такой человек есть, только ему парус по барабану.


  • 0

#35 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:07

Пытался в этом году подобрать команду на Балтике, если кто помнит, на гораздо более демократичных условиях. Ничего не вышло к сожалению или счастью. А тут Карибы, туда доехать...а там Волк-Ларсен. 


  • 3

#36 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:21

Я, кстати, когда перегонял свою лодку с прежним владельцем, успел за  10 дней таки поиметь ситуацию. Да, не критическую, да, никаких последствий видимых не имевшую, но наверняка приведшую бы к конфликту месяца через два (вместе с другими, которые за пару месяцев наслоились бы). А так - уверен, что месяц или два я с ним бы вполне смог идти. Больше - вопрос. Но это при том что и он и я люди спокойные, немолодые и с жизненным опытом.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 17:22

  • 1

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 17:27

Пытался в этом году подобрать команду на Балтике, если кто помнит, на гораздо более демократичных условиях. Ничего не вышло к сожалению или счастью. А тут Карибы, туда доехать...а там Волк-Ларсен. 

Ну и че? Отдохнуть пару месяцев, если они имеются. Не срастется с экипажем - так погулять там....


  • 0

#38 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 ноября 2017 - 19:58

Я бы добавил, что капитан имеет право 

повесить на рее любого в любое время

Это добавит ответственности и покладистости членам экипажа. 

:D


Сообщение отредактировал dreamer: 06 ноября 2017 - 19:58

  • 1

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2017 - 19:58

Борис, я не удивлён что у вас такой отрицательный рейтинг на этом форуме.  Вы похоже просто тролль.

Фу...

Вам, любезный, человек дал нормальный совет, а вы на него же помои льёте.


  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 ноября 2017 - 20:05

Пытался в этом году подобрать команду на Балтике, если кто помнит, на гораздо более демократичных условиях. Ничего не вышло к сожалению или счастью. А тут Карибы, туда доехать...а там Волк-Ларсен. 

То, что может сделать один человек, двое сделают ровно на половину, а если собраться втроём, то робу лучше вообще не надевать, а сразу засылать гонца в магазин! :tease:


  • 2

#41 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 20:38

повесить на рее любого в любое время

Это добавит ответственности и покладистости членам экипажа. 

:D

К сожалению, такая гипотетическая ситуация (конечно, не повесить, а ссадить) - не плод моего больного воображения. Я тут много чего читал о переходах. Да и по собственному опыту могу сказать, что человек, начинающий себя по каким-то причинам вести себя неадекватно представляет опасность для остального экипажа, лодки и самого себя. Причем, до отхода он мог быть абсолютно нормальным человеком без признаков слабости психики. Люди даже с лодки иногда прыгают, такие случаи зафиксированы. Причем и среди опытных моряков.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 20:39

  • 1

#42 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:47

Нормальные условия, всё честно и заранее. У кого есть время - впишется.

А остальные будут критиковать с дивана :))


  • 6

#43 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:30

Предложено поработать на конкретного пацана и заплатить ему за это.
Без лоха и жизнь плоха, чё.

+500

 

А сама идея мне, конечно, "не очень". Хотя, если ТС реально хорошо разбирается в людях, то, может, и получится найти одного человека.

Если люди хоть как-то разбираются в ТС, то вряд ли кто поедет


  • 0

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:38

+500

 

Если люди хоть как-то разбираются в ТС, то вряд ли кто поедет

 

Ну конечно, тут же у каждого первого лодка на Карибах :)) можно выбирать, к кому поехать... и только за хорошую зарплату, конечно... ведь "опыт и знания" же...


Для меня порог участия - полный ноль для меня, то есть компенсация всех моих расходов. Естественно, ни о каком финансировании судовладельца речи не идёт - я ему работой помогаю, знаниями, опытом и здоровьем.

 

И как, много было желающих пригласить, с оплатой перелета и командировочными?

Так обычно девушек приглашают :)))


  • 2

#45 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:41

Леша привет с яхты Вера! В экипаж к тебе не прошусь, но обидно, что с первого ответа на форуме негатив попер. Хочу рекомендовать коллегам Алексея. Встретились в Панаме. Мы как раз канал проходили. Лодка в прекрасном состоянии, очень быстрая для своего размера, а Алексей - очень позитивный и ответственный капитан.

 

А вот и рекомендация капитана от реального судовладельца.


  • 3

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:18

У человека, который хочет в кругосветку или хотя бы "походить по Карибам" пару месяцев есть немного вариантов:

1. Купить там свою лодку и ходить, оплачивая все самому. Самый дорогой путь. Условно 100 000$ + расходы на еду, марины, топливо...

2. Взять лодку в чартер. Условно 20 000$ + расходы на еду, марины, топливо...

3. Приехать в экипаж к известным яхтсменам, которые приглашают за деньги. Условно 6000$ +расходы на еду, марины, топливо...

4. Вписаться в экипаж, например к ТС. 0$+ расходы на еду, марины, топливо...

Как видно, все расходы, которые предлагает ТС делить, условно постоянные. Независимо от того, какой вариант выбираешь. По совокупным затратам, предложение ТС - самое выгодное.

 

Есть еще фантастический вариант

5. Тебя приглашают поработать на яхте, например, шкипером. Оплачивают тебе перелет из РФ и платят зарплату. Примеры мы знаем, но они единичны. 


  • 4

#47 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:24

 

5. Тебя приглашают поработать на яхте, например, шкипером. Оплачивают тебе перелет из РФ и платят зарплату. Примеры мы знаем, но они единичны. 

 

Ага, и ты сидишь на борту всё время, пока хозяева гуляют на берегу. Ничего не видишь.

У меня матрос так две недели на якоре в Салониках просидел, на берегу был один раз, хлебушка купить - "чего делать там, скучный город". Мне слетать надо было домой, а 14х50е было платить лень, за эти деньги геную капитально отремонтировали...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 ноября 2017 - 00:25

  • 3

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:46

Ага, и ты сидишь на борту всё время, пока хозяева гуляют на берегу. Ничего не видишь.

У меня матрос так две недели на якоре в Салониках просидел, на берегу был один раз, хлебушка купить - "чего делать там, скучный город". Мне слетать надо было домой, а 14х50е было платить лень, за эти деньги геную капитально отремонтировали...

Это безусловно. Поскольку это уже работа, за которую платят. Наверное, выходные все же есть у наемного экипажа. Но по согласованию с владельцем.


  • 0

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 ноября 2017 - 02:07

Это безусловно. Поскольку это уже работа, за которую платят. Наверное, выходные все же есть у наемного экипажа. Но по согласованию с владельцем.

 

Есть. Зимой. И без зарплаты.


  • 0

#50 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 07 ноября 2017 - 06:04

Ну конечно, тут же у каждого первого лодка на Карибах smile.png) можно выбирать, к кому поехать... и только за хорошую зарплату, конечно... ведь "опыт и знания" же...

Есть ещё два варианта: сделать палубу и поставить мачту на шлюпке 3,7 м и обойти вокруг света, или купить за тыщу баксов и тоже покататься, с котом, выйдя прямо из дома.

 

А вот и рекомендация капитана от реального судовладельца.

" Встретились в Панаме. Мы как раз канал проходили" - это нельзя назвать рекомендацией. Потому что встретиться на полчаса и тяпнуть по рюмахе, и месяц "беспрекословно выполнять команды" у этого же человека - разные вещи. Человек может оказаться совсем другим.

 

 

У человека, который хочет в кругосветку или хотя бы "походить по Карибам" пару месяцев есть немного вариантов:

1. Купить там свою лодку и ходить, оплачивая все самому. Самый дорогой путь. Условно 100 000$ + расходы на еду, марины, топливо...

2. Взять лодку в чартер. Условно 20 000$ + расходы на еду, марины, топливо...

 

3. Взять где-то лодку и найти опытных лохов для работы на ней и для оплаты своего путешествия.
 

Ещё есть вопрос приоритетов: то ли бабки, то ли своё достоинство. 
А глядя на три сообщения ТС... чем-то наносит. Помнится лет несколько назад чувак из израиля тоже приглашал: приехать, дать ему денег, отремонтировать лодку... И даже кто-то поехал, и потом рассказал как съездил.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами crew, команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей