Извините что влезаю с глупыми вопросами. Хочу вместо старого 40-амперника, поставить себе 120-амперный альтернатор от Приоры. По размеру и шкивам вроде бы подходят, как мне кажется. Собственно глупый вопрос вот в чем. Я хочу его подключить напрямую к аккумуляторам. Правильно ли я понимаю, что по мере заряда банка, зарядные токи будут сами снижаться и в конце концов заряд сам прекратится, или мне еще и контроллер ставить надо? И еще один тупой вопрос. Ежели я допустим на стоянке подключу штатное зарядное на 75 ампер, а альтернатор то тоже в это время подключен к батарее хоть и не крутится... В общем, не пойдет ли ток от зарядного через альтернатор вызывая его перегрев\сгорание? Да, я лошара, знаю, что уж тут сделать, но в институте пока не выгнали я электротехнику прогуливал
Не успел поправить сообщение (форум уже не дает). Если у вас банк свинцовый и не будет соответствовать зарядной силе тока (1/10 от емкости батарей), аккумуляторы не будут полностью заряжаться - напряжение при заряде должно расти, а сила тока падать. Вода в электролите будет теряться. Умрут быстро.
А зачем хотите поменять?
Сообщение отредактировал Xuming: 10 ноября 2017 - 16:39