Есть б.у. складной ГВ на сейлдрайв Вольво Пента 110S - 15Х9.
Необходим фиксированный - 16Х13. Такой как на ссылке.
м.т. 8 921 222 91 65
https://www.generalp...IBU=13=15=Pitch
Отправлено 09 ноября 2017 - 17:49
Есть б.у. складной ГВ на сейлдрайв Вольво Пента 110S - 15Х9.
Необходим фиксированный - 16Х13. Такой как на ссылке.
м.т. 8 921 222 91 65
https://www.generalp...IBU=13=15=Pitch
Отправлено 09 ноября 2017 - 20:16
А если не секрет, складной какими характеристиками не устроил? Сам собираюсь менять фиксированный как раз на складной.
По моим расчётам необходим винт 17Х13. Но т.к производитель такой не выпускает ( не нашёл) то согласен на чуть "легче".
Выбрал "фикс" из-за цены, эксплуатация складного сложностей не обнаружила - задний ход в норме. Меняйте смело.
Отправлено 21 ноября 2017 - 12:46
есть лопасти 17х14 подрезанные до 16 дюймов. Могу поменять. Кстати могу заметить. что берем два вольвовских винта для SD с одинаковыми параметрами, но один фикс, а второй складной и разница в оборотах в 200-250. Фикс всегда легче. Толщина профиля сильно разная...
Сообщение отредактировал eliz: 21 ноября 2017 - 12:46
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:18
есть лопасти 17х14 подрезанные до 16 дюймов. Могу поменять. Кстати могу заметить. что берем два вольвовских винта для SD с одинаковыми параметрами, но один фикс, а второй складной и разница в оборотах в 200-250. Фикс всегда легче. Толщина профиля сильно разная...
В обмене заинтересован. Связался в личке.
По сравнению винтов - интересная информация. Различие оборотов довольно значительное.
Если не сложно поделитесь пожалуйста способом измерения и выводами.
http://forum.katera....+складной +винт
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей