Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кайтбот - как много в этом слове ...


Сообщений в теме: 52

#1 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 09 ноября 2017 - 23:26

Тему организовал, чтобы г. о. послушать ...

 

Насколько я понимаю идею кайтбота со стороны, это реализация вековой мечты человечества одинаково быстро ходить под парусом и мотором. Малюсенькие вспомогательные паруса на обычных мотолодках не позволяли ни выйти на глисс, ни идти к ветру прилично остро. Кайт даёт возможность вооружить  мотолодку ну о - о - о - очень большой безрангоутной и бестакелажной парусной установкой и таки вытащить её на настоящий глисс. В некоторых вариантах - на крылья. Можно сказать и наоборот, что заточенная под глисс с парусом - кайтом лодка не менее эффективно будет глиссировать с мотором ... Или, может, я не понимаю чего  ?

 

Кто катался, расскажите, как оно ... Какие бонусы ? Какие подвохи ? Какое будущее ? 

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 09 ноября 2017 - 23:58

  • 0

#2 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 10 ноября 2017 - 00:09

... для сердца русского слилось,

И лишь одно всего херовей, 

Что хрен чего отозвалось.

 

:)

Я не вижу их на воде ...

Может, они только ночью катаются ?


Сообщение отредактировал Бамбула.: 10 ноября 2017 - 04:22

  • 0

#3 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 10 ноября 2017 - 00:56

Дикие скорости, буйство мысли, полёт фантазии, самые разнообразные схемы ... А у нас опять ... тишина ...  Почему ? Опять масоны мешают ? Или там на самом деле  не всё гладко ?

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 10 ноября 2017 - 00:57

  • 0

#4 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 10 ноября 2017 - 01:00

Дикие скорости, буйство мысли, полёт фантазии, самые разнообразные схемы ... А у нас опять ... тишина ...  Почему ? Опять масоны мешают ? Или там на самом деле  не всё гладко ?

 

cb47d98407.jpg


  • 0

#5 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:39

Наиболее бессмысленные посты прошу публиковать в чужих темах ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 10 ноября 2017 - 02:43

  • 0

#6 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 10 ноября 2017 - 07:51

Интересная тема...а есть ли что то более стабильное .чем кайт...но летучее?


  • 0

#7 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 10 ноября 2017 - 13:53

Бамбула а вы сам пробовали кататься на кайте.Просто прежде чем что-то опубликовать ! Нужно это уметь или иметь.В ТЕМЕ О БЮТЖЕТНОМ ОБГОНЕ ВЕТРА!Я уже писал вам что я приспособил луч под кайт-бот.и лихо обгоняю ветер и волны.Вы сейчас вновь несёте чуш.Читайте ветку о Парусно моторном экстриме.Там уже такая тема существует

Сообщение отредактировал lobanich: 10 ноября 2017 - 14:26


#8 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 10 ноября 2017 - 13:56

Сергей сдесь Вы врятли получите ответ Зайдите лучше на наши профильные форумы owerpover или кайтфорум СПб Мы там обсуждаемм обсолютно любые экстримальные способы и снаряды передвижения

Сообщение отредактировал lobanich: 10 ноября 2017 - 14:29


#9 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 11 ноября 2017 - 00:49

cb47d98407.jpg

Картинка - отпад... Скачал.  А вот зачем кайт на лодку? Так чтоб глиссировать в тишине ! Ну не знаю. Я, к примеру, всегда мечтал о некой "гравицапе" что могла бы беззвучно двигать лодку на глиссирующем режиме.    Парус тоже можно, но уж больно громоздко и пол неба закрывает.  Печаль... Другое дело кайт.


  • 0

#10 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 11 ноября 2017 - 01:15

Картинка - отпад... Скачал.  А вот зачем кайт на лодку? Так чтоб глиссировать в тишине ! Ну не знаю. Я, к примеру, всегда мечтал о некой "гравицапе" что могла бы беззвучно двигать лодку на глиссирующем режиме.    Парус тоже можно, но уж больно громоздко и пол неба закрывает.  Печаль... Другое дело кайт.

 

Одна картинка стоит многих слов :)  Кайт - это классно, но кайт еще и запустить в небо надо, а затем им управлять.  С парусами все просто - раскрутил, поставил на курс, когда не нужен скрутил.  С кайтом все сложнее.  Плохое управление парусами - это всего лишь потеря скорости.  Плохое управление кайтом - это его купание.  Ветер бывает сильный, бывает слабый.  Паруса легко рифить, а с кайтом что делать?  Кайты для слабых ветров не только размером, но еще и формой отличаются. 

 

Короче, вместо того чтобы мучатся с гигантскими кайтами для лодок, лучше дождаться подходящей погоды и на доске погонять.  Драйва больше, проблем меньше.

 


  • 1

#11 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 11 ноября 2017 - 11:38

ASSO нужно понимать что кайтбот рейсборд и гидрофойл Это снаряды не требующие идеального ровного ветра.На них катаются от слабого можно отжимного ветра.Но уровень кайтера должен быть выше чем у простого катальщика на ТвинТипе.Соответственно и кайты используем разныее.Так называемую линейку.Типы кайтов тоже разные . Вот я предпочитаю парафойлы больших размеров от 15-22 мкв У всех современных кайтов есть планка дипаур и триммер-регулировки угла атаки.Теперь современные кайты легко управляемых более дружелюбны и легко делают риерстарт.При потере доски легко бодидрайжат к ней.Просто нужен опыт и огромное желание всегда ходить по воде на скоростях и летать в кайтлупе когда захочется.Причём у нас сезон катания длится круглый год.И самое гллавное вся снаряга в двух небольших рюкзаках.На любом водоёме Где есть тридхать метров пляжа. Запуск и выход происходит через пять минут

Сообщение отредактировал lobanich: 11 ноября 2017 - 11:45


#12 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 12 ноября 2017 - 10:26

до 5 мс кайт не летает вот его главный минус. Надо место для запуска\посадки, плохо справляется с порывами


  • 0

#13 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:04

Антон Даже и не знаю как ответить ? Лично я катаюсь на ТТ И на ГФ в 1,5 мсек.И то потому что мой вес 115 кг.Кайт использую- парафойл WindMasters-18 или Flaysurfer-19. Flaysurfer sonik2-18(proto) А в ветер 1 мсек Flaysurfer -22. И без проблемм

#14 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:16

На всех чемпионатах все топовые гонщики используют именно парафойлы.Один их минус это цена в рублях от 80-140 ты с. рублей.А на соревнованиях нужно иметь не менее 2-3 кайта разных площадей Под разный ветер.А надувные кайты они тянут от 4 мсек Очень хорошо тянет балонник kore-17

#15 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:49

Уровень троллинга - вопрос отдельный. Он прежде всего определяется интеллектуальным уровнем тролля. 

 

РикАшет ...

БюТжетный ...

Чуш ...

 

Культура прёт через край. Понты тоже. Придётся учить общаться. Модератору отправлена жалоба. Свобода мнений и свобода троллинга - это разные вещи. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 00:38

  • -2

#16 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 00:47

Кайт, насколько я понимаю его идею,  даёт возможность:

 

1. Оказаться от такелажа и рангоута.

2. Снизить кренящий момент. В отдельных случаях  кренящий момент и вовсе уничтожается, для чего вектора тяги шверта и кайта располагают на одной прямой ("Сэйлрокет").

3. Резко увеличить соотношение площади парусности и водоизмещения. 

 

К примеру, на это каноэ парус 50 м кв. всё равно не поставить. Оно ляжет, и на этом сразу всё кончится. А с кайтом 50 м кв. оно не ложится. Причина очень проста - тяга приложена к очень низко расположенной точке. С обычным парусом это невозможно.

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 01:36

  • 0

#17 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 18:54

Очень интересная статья: http://anywater.ru/p...t-don-montague/

Автор признаётся, что резкое повышение энерговооружённости несёт в себе значительную опасность. Но при этом он упоминает и про прогулочные варианты.

Родственная тема: http://forum.katera....lodka-s-kaitom/ Пишут про опасность неконтролируемого закручивания.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 19:05

  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2017 - 19:21

Я не вижу их на воде ...

Может, они только ночью катаются ?

Выше приведены видео, из которых понятно, почему кайтботов у нас не видно на воде. Для их использования нужен сильный ветер, теплая спокойная вода и экипаж. И самое главное - свободное пространство. От яхт и других кайтботов. 

Никакой радости от постоянного макания в холодную воду не будет, а вокруг наших марин - толчея из яхт, негде кайты большие запускать. Проще тогда на лыже на индивидуальном кайте. И быстрее.


  • 0

#19 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 19:53

Лобанич пишет, что катается даже при ветре 1 м/с. Так что дело не в в силе ветра. А даже если бы и в ней было дело, то в слабый ветер можно было бы пользоваться обычным парусами. За все годы в Приморске ни разу не видел "толчеи из яхт". Там их всего несколько штук, и они чаще всего стоят на приколе. А другого берега Финского  залива не видно, так что воды навалом.

Я так понял, задалбывает непрерывное управление. Хотя автомобилем тоже ведь непрерывно управлять надо ... Во всяком случае на кайтботе Тихий океан уже переехали. Причём это была женщина ...  http://boat2.ru/node/6343  Задолбалась ли она пересекать Тихий океан, я не понял.

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 20:31

  • 0

#20 yachtcool

yachtcool

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 14 ноября 2017 - 19:58

Сколько брал с собой кайт в чартер, так нигде запуститься не удалось, на Родосе только пришвартовались, взяли такси и поехали на спот кататься. Хотя когда учился на IKO инструктора, нас учили запускаться с лодки, стропы в ведро и т.д., но в реальности когда дует, не до кайта, яхтинга вполне достаточно)


  • 1

#21 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:05

Штука в том, что в теории, подчёркиваю это, В ТЕОРИИ, кайт даёт возможность приблизить тягу АЖ к весу лодки. Ибо вектор тяги приложен необычно низко.  Если обычного "яхтинга вполне достаточно", то и вопросов нет. Но у яхтсменов м. б. различные цели. Кому - то нужна скорость любой ценой, кому - то комфорт ... Каждый выбирает сам ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 20:59

  • 0

#22 yachtcool

yachtcool

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:59

Кайтинг это фристайл, для меня по крайней мере), прыжки,анхукт, трюки, баланс,  адреналин, но попытки соединить кайт и бот,  кажется это утопия, путаться в стропах, неконтролируемая тяга при усилении ветра, ветер усилился, там рифы не возьмешь,  надо кайт меньше размером, а от берега уже далеко)

А цели разные, согласен, вот бы такой парашют, как в фильме Водный мир, выстреливаешь на высоту 50м и вперед))).


  • 0

#23 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:00

Допустим ... Но как тогда она Тихий океан пересекла ?


  • 0

#24 yachtcool

yachtcool

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:03

Сомневаюсь


  • 0

#25 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:04

В чём ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей