Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кайтбот - как много в этом слове ...


Сообщений в теме: 52

#26 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:07

Кстати ... Не знаю, насколько это реально и насколько легко, но регулировать площадь кайта можно количеством кайтов.  Правда на воде я таких связок ни разу не наблюдал ... Очевидно, тут есть какие - то подводные камни ...

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 21:09

  • 0

#27 yachtcool

yachtcool

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:23

Кайтом нужно управлять вручную, он  постоянно летит в край ветрового окна, поднялся вверх тяги нет, не уследил, опустился он уже в воде, днем и ночью это не реально


  • 0

#28 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:26

Так она ночью же спала ... Да и автомобилисты ночью спят ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 21:27

  • 0

#29 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:51

У неё на лодке, получается, было несколько разных кайтов ?

http://anywater.ru/p...ic-by-kiteboat/

Прикрепленные изображения

  • кайт 1.jpeg
  • кайт 4.png
  • кайт 2.jpg
  • кайт 3.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 14 ноября 2017 - 22:31

  • 0

#30 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:05

Мужики давайте спокойно и без предрассудков!.Обыкновенный фрирайд в любом случае требует стабильного прижимного ветра.Если ветер в отжим- кататься на кайте некомфортно.И даже опасно.Ну если это не Должанская коса или Благовещенка.Я рассматриваю Финский залив.Кайтботом пользуюсь исключительно из-за собственной занятости чтоб куда-то ехать .катать под прижимном ветре.Или когда очень мало ветра !.и на яхте скучно и на двери не закатнуть. Тут главное Запульнуть кайт в небо .Можно удлинить стропы до 60 м. Чтоб создавалась тяга в верхних слоях Вот тут то и пригождается лёгкая лодка На ней можно уходить в даль и чувствовать себя в безопасности.Лет десять назад я попробовал в одиночку и без сопровождения пересеч залив из Большой Ижоры до Сестрорецка.Но ветер выключился в двух км. от берега Спасла рейсовая доска хай-флай. И кайт слимшот-фюэл. который я подтянул и спустил Центральный балон.Вот после этого горького опыта я и попробывал катать на прогулочной лодке Получилось не плохо.Прошли годы и мне всё-таки удалось пересечение залив туда и обратно без страховки в одиночьку на борде ТвинТип-крэйзифлай Кайт я использовал парафойл флайсёрфер-19 дэлюкс.Теперь когда ветра мало катаюсь по заливу на луче .Это обсолютно безопасно и ненапряжно .Бывают в середине Невской губы ветровые усиления Но кайт цэшка-балонник гастра- 18.5 м.кв.Камфортно их гасит.Поэтому на личном опыте считаю что пересеч океан можно быстро и без проблема. на заточенном кайтботе легко и быстро и физически не сложно

Сообщение отредактировал lobanich: 14 ноября 2017 - 23:32


#31 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:12

Что касается этажерок из кайтов Это тоже прошлый этап! Хороших результатов получилось добиться у Алексея Токорева.Но сейчас кайты позволяют создавать тягу при ветре от 1. М.сек И надобность в грамоздких конструкциях отошла сама собой ещё пять лет назад.На кайтфоруме СПб есть обсолютно любые темы по кайт-движухе

#32 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:25

Конечно надувной кайт тяжелей парафойла Но оопятьже Старые ц-кайты( которые использовала француженка) имеет только четыре стропы Он очень тяговитый и при переходе нужно Иметь как минимум три ц-кайта разных площадей.Их один минус они плохо делают реерстарт- перезапуск с воды. И их надо менять на разные ветра -у них ограниченный ветровой диапазон.Сейчас все катаются на боу-кайтах или на гибридах с облегчённой тканью .дэлюкс или гельвинор.Эти кайты легко управляемы .безпроблемно перезапускаются и можно пользоваться одним размером в ветровом диапазоне от 4-12 м.сек Что расширяет возможности без замены кайтов катать где угодно и когда угодно

Сообщение отредактировал lobanich: 14 ноября 2017 - 23:41


#33 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 15 ноября 2017 - 00:22

Видео покатушек есть ?

 

 Финский залив. Кайтботом пользуюсь исключительно из-за собственной занятости чтоб куда-то ехать .катать под прижимном ветре.Или когда очень мало ветра !.и на яхте скучно и на двери не закатнуть. Тут главное Запульнуть кайт в небо .Можно удлинить стропы до 60 м. Чтоб создавалась тяга в верхних слоях Вот тут то и пригождается лёгкая лодка На ней можно уходить в даль и чувствовать себя в безопасности.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 15 ноября 2017 - 00:46

  • 0

#34 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 15 ноября 2017 - 01:45

Тема про запуск кайта с лодки: http://kiteforum.pro...pic.php?id=8431

Непростое это дело ...


  • 0

#35 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 15 ноября 2017 - 12:00

Видео нет.я свою экшн-камеру булет. Утопил в позапрошлом году. Как-то попросил соседа снять на телефон Но оказалосьь что он не успевает ехать параллельно моих курсов при волнении моря Видео получилось размазанным.На будущий год попрошу кайтеров чтобы сделали видео с камеры. Установленной на шлеме

#36 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 15 ноября 2017 - 13:19

 Если у камеры  зум нормальный, можно ж тупо поставить оператора на пригорке, и он спокойно снимет с твёрдого берега пару сотен метров проезда, параллельного берегу. Туда и обратно. А больше особо и не надо ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 15 ноября 2017 - 17:05

  • 0

#37 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 16 ноября 2017 - 01:42

Выяснил, что голландцы кайтботы уже делают поточно: 

https://itboat.com/n...ce_desktop=true

https://newatlas.com...esurfing/31303/

https://newatlas.com.../31303/#p260851

 

Обращает на себя внимание, что это вполне себе мотолодка. Как - то до сих пор не очень получалось совместить в рамках единой концепции полноценный мотоглиссер и полноценнный парусник. 

Прикрепленные изображения

  • тендер.jpg
  • тендер 3.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 16 ноября 2017 - 01:53

  • 0

#38 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 16 ноября 2017 - 02:00

К стыду своему, не знал, что такое "тендер" ... Выяснилось: http://www.mby.ru/ru/yacht/show/id/508

Цитата:

"Тендеры — обычно это небольшие лодки, служащие для доставки пассажиров с яхты на берег, коротких прогулок, вспомогательных работ и пр. Но кто сказал, что маленькие лодки не заслуживают большого внимания?

Тот, кто к тендерам относится с пренебрежением, безнадежно отстал. Давно прошли времена, когда эти лодки воспринимались как ерундовые посудины, безропотно следующие на «веревочке» за яхтой. Нынче тендеры такие, что ими не грех и похвастаться, и если рядом стоят две одинаково шикарные яхты, то в «конкурсе красоты» может победить та, чей тендер круче."

Таким образом, тендер м. б. транспортным средством двойного назначения: средством доставки с яхты на берег и обратно и экстремальным парусным снарядом для адреналиновых покатушек. Причём одно другому вроде бы не противоречит. Одновременно тендер м. б. картопом.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 16 ноября 2017 - 03:14

  • -1

#39 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 16 ноября 2017 - 03:50

Наиболее подробная из найденных мною статей про кайттендер на русском языке: http://surf-spot.ru/...-kaytserfingom/

 

Цитата:

Голландский поклонник водных видов спорта Peter Renssen в сотрудничестве с дизайнером Peter Schermer создал гибридную лодку, которая объединяет кайтсерфинг с парусным спортом. Первоначальный вариант лодки Kitetender претерпел четыре года испытаний и изменений, в результате чего ее последняя модель — Kitetender 400 —  в настоящее время готова к коммерческим продажам.

 

Kitetender 400 является однокорпусным водным судном для 1-2-х человек, только вместо мачты с парусом она управляется спортивным кайтом, который прикрепляется к корпусу лодки.

 

Уникальный дизайн был специально разработан для этой модели. Renssen стал одержим идеей ее создания после того, как увидел кайтсерфера на юге Франции, имевшего проблемы с коленями. Кайтсерфер запрыгивал на борт небольшой рыбацкой лодки, прежде чем запустить кайт, под этим же парусом он возвращался к берегу.

 

«Эта картинка застряла в моей голове на 15 лет», — рассказывает Renssen. «Так как я раньше плавал под парусом, то знал, как многие не любят кататься в одном месте, так же как и тратить много времени на техническое обслуживания и вооружение паруса. А теперь, не тратя часы на то, чтобы настроить мачту, вы можете найти отличное место, чтобы раздуть свой ​​кайт. Просто прикрепите его к Kitetender, запустите, и вперед!»

 

В отличие от традиционного парусного спорта, Kitesailing предполагает использование многих методов кайтсерфинга. Запуск кайта и пилотирование осуществляются так же, как в кайтинге, системы безопасности все те же, в том числе быстрое снятие с крюка и лиш безопасности. Кроме того, корпус лодки закрыт, но имеет открытую заднюю часть, что позволяет попадающей внутрь воде уходить обратно в море в течение короткого периода времени. Открытая задняя часть также обеспечивает легкий вход на лодку и идеально подходит для тех, кто хочет плавать и легко забираться обратно на борт. Во избежание повреждения судна при посадке на мелководье, Kitetender 400 поставляется с поворотным швертом и рулем.

 

«Мы всегда плаваем с кайтом Dyno от North Kiteboarding, так как это отличный кайт для скорости», —  говорит Renssen. «Против ветра Kitetender идет достаточно быстро под углом 45 градусов. Самая высокая скорость, достигнутая на сегодняшний день, была более 20 узлов (37 км/ч), а вчера мы достигли 16 узлов (30 км/ч) на Kitetender 400, с ветром в 22 узла (41 км/ч)».

 

Хотя многим новая система Kitetender может показаться довольно простой в обращении, создатели все же рекомендуют всем взять уроки по управлению кайтом, прежде чем в первый раз выйти на воду.

 

Первый Kitetender был построен из морской фанеры и склеен эпоксидной смолой. После окончательного получения авторских прав, Renssen планирует делать Kitetender 400 из стекловолокна. Имея небольшой вес (75 кг), Kitetender 400 может легко прикрепляться к багажникам и перевозиться на крыше машине или в небольшом прицепе.

Технические характеристики Kitetender 400:

 

Длина: 4,00 м

Ширина: 1,20 м

Вес: 75 кг

Материал: стекловолокно

Кайт: North Dyno 7 м — 17 м

Бар: 5th line system

Участники: 1 или 2 человека

 

Renssen также имеет планы по выпуску Kitetender 650, который будет сделан из алюминия. Имея вес 230 кг, эта модель должна будет буксироваться отдельным транспортным средством.

 

«Из-за высоких налогов на импорт в некоторых странах за пределами Европы, мы планируем экспортировать алюминиевый Kitetender 650 по частям и собирать на месте», —  говорит Renssen. «В этом случае огромных транспортных расходов можно будет избежать, и поставки будут осуществляться намного быстрее».

 

Как и большинство оборудования для водных видов спорта, Kitetender стоит не мало. В Европе Kitetender 400 в настоящее время предлагается по цене € 5299 ($7090), а Kitetender 650 обойдется вам в €19 999 ($26750). Обе модели уже доступны для предварительного заказа.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 16 ноября 2017 - 05:11

  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 583 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2017 - 17:51

"Как много нам открытий чудных

Готовит просвященья дух!"

С каких это пор в России стандартный яхтенный тузик стал называться красивым заморским словом "тендер"?

Впрочем, это не первый случай появления в некоторых темах новоявленных словообразований. Возможно, это связано с недостаточным знанием авторов общепринятой терминологии.

Надо учить матчасть.


  • 1

#41 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 16 ноября 2017 - 22:43

Хорошо виден шверт при подскоках ...

 


  • 0

#42 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:06

Хорошо описано, что именно мешает делать одновременно хороший глиссер и хороший парусник: http://www.barque.ru...oats_under_sail Кайт, при всех его эксплуатационных недостатках, бкзусловно решает часть этих проблем.


  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:12

"Как много нам открытий чудных
Готовит просвященья дух!"
С каких это пор в России стандартный яхтенный тузик стал называться красивым заморским словом "тендер"?
Впрочем, это не первый случай появления в некоторых темах новоявленных словообразований. Возможно, это связано с недостаточным знанием авторов общепринятой терминологии.
Надо учить матчасть.

Ну почему же, тузик, туз термин тоже английского происхождения туосбоат - лодка для двоих, если я правильно трактуют перевод и произношение, тендер тоже английский термин от слова тенд - обслуживать, так что тузик и тендер почти синонииы :)
  • 1

#44 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 17 ноября 2017 - 18:48

как ему на видео в колодец-то заливает на ходу, прямо фонтаном...ересь все это, павлиноуткоёж ))


  • 0

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 583 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2017 - 19:33

Ну почему же, тузик, туз термин тоже английского происхождения туосбоат - лодка для двоих, если я правильно трактуют перевод и произношение, тендер тоже английский термин от слова тенд - обслуживать, так что тузик и тендер почти синонииы :)

У нас в ходу не английская, а голландская терминология.

Просто повсеместно маленькую яхтенную шлюпку, размером с картоп, называют тузиком.

Тендер в современном парусном флоте обычно относится к парусному вооружению. Хотя может где-то на просторах страны так и называют мелкие суда. Скорее не мелкие, а малые, типа баркасов, ЯЛов и т.д. Не встречал, но спорить не буду.


  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2017 - 19:38

У нас в ходу обе терминологии благодаря главному нашему яхтсмену Петру Алексеичу ;)
  • 0

#47 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:10

ересь все это, павлиноуткоёж ))

Если конкретный экземпляр имеет недостатки, это не значит. что они неустранимы в принципе. Предлагайте, анализируйте .. Меня лично факт пересечения Тихого океана бабой вполне убедил ... Вы - то сами давно Тихий океан пересекали ? 


  • 0

#48 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 ноября 2017 - 21:36

Съёмные безмоментные модули "шверт - кайт" для лодок разногго типа:

 

 

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 ноября 2017 - 21:40

  • 0

#49 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 17 ноября 2017 - 21:57

Бамбула я с трудом сдерживаю свои эмоции Пожалуйста некоментируй.Лучше скидывай эти реликтовые ролики-артефакты...Может кто и пристрастится к кайтингу! Сейчас всё далеко ушло вперёд

#50 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:33

В чём проблема ? Я что, мешаю кому - то выложить что - то, сделанное  по последнему слову науки и техники ? 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 ноября 2017 - 23:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей