Прошу совета по 2-т Ямахе 4.
#27
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:57
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 24 ноября 2017 - 19:19
#37
Отправлено 24 ноября 2017 - 19:57
Илья! А сколько локтей верёвки оторвалось? Ну что б не очень длинную и не совсем короткую поставить.А?
Так старая верёвка у тебя на стартёре привязана. Оторвалась у самой резиновой ручки, за которую дёргать надо. В ручке осталось см 5-7.
#38
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:03
У меня на Джонике то же самое. И при этом всё в норме. Я забил.После запуска, когда мотор уже работает, открываю заслонку подсоса - мотор работает нормально. Включаю ход, пробавляю газ - из пламягасящей сетки на карбюраторе начинают лететь брызги топлива. Раньше не летели, но было тепло. Последний переход был при +3С. Может, в этом причина? Холодно ему?
Так старая верёвка у тебя на стартёре привязана. Оторвалась у самой резиновой ручки, за которую дёргать надо. В ручке осталось см 5-7.
#41
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:07
Ну холодно. Так наоборот должен больше топлива просить, подсос прикрыть... Тем более прогрелся уже и все равно только с подсосом заводится. По любому разбирать и смотреть карб и клапан. Больше просто нечему вроде.
Вот и я так думаю. Хотел удостовериться в правильности хода мыслей.
#42
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:16
Да не прогревается он вообще. По холодам, сколько не иду, вода с контрольки чуть тёплая. Там термостата нет, так что моторчик постоянно в режиме прогрева. Нормально всё.Она в том месте, где из стартёра наружу выходит, - трётся и перетирается.
Вот и я так думаю. Хотел удостовериться в правильности хода мыслей.
#44
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:24
#46
Отправлено 24 ноября 2017 - 21:36
СмЕю предположить что всему виной ХОЛОД и обмерзание лепесткового клапана или карбюратора,на воде такое частенько происходило со Стрелой(без клапанов:-) ),весь карбюратор покрывался толстым слоем инея...Японцы явно не расчтывали что с таким мелким мотором кто-то будет добровольно сОпли морозить:-)Пусть плюётся 95-м бензином по 1.5 евро/литр? Расход, кстати на холоде ощутимо вырос, где-то на 30%.
#48
Отправлено 24 ноября 2017 - 22:14
СмЕю предположить что всему виной ХОЛОД и обмерзание лепесткового клапана или карбюратора,на воде такое частенько происходило со Стрелой(без клапанов:-) ),весь карбюратор покрывался толстым слоем инея...Японцы явно не расчтывали что с таким мелким мотором кто-то будет добровольно сОпли морозить:-)
Со Стрелой это просто происходило - холодно, тепло - всегда, особенно если ручку опережения не очень так поставить.
#49
Отправлено 25 декабря 2017 - 07:51
Как-то же их на заводе собирают. Но как? Пробовал её свернуть и зафиксировать армированным скотчем. Получилось, но как потом скотч убрать?[/quote
На заводе пружина в сборе идет . А вставлять ее надо в корпус п.2
#50
Отправлено 25 декабря 2017 - 07:51
Как-то же их на заводе собирают. Но как? Пробовал её свернуть и зафиксировать армированным скотчем. Получилось, но как потом скотч убрать?[/quote
На заводе пружина в сборе идет . А вставлять ее надо в корпус п.2
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей