Перейти к содержимому

Фотография

Яхтинг для чайников?


Сообщений в теме: 289

#76 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 27 ноября 2017 - 10:52

На сайте родного посольства в этой стране. Если своего нет, обычно его по договоренности между странами представляет посольство какой либо другой страны. Для Беларуси это российское посольство.
Либо бывают варианты когда родное посольство находится в соседней стране и работает на несколько стран.
Информация от турфирм ненадёжная.
Насколько я нарыл, для Казахстана это посольство в Египте и по совместительству в Тунисе.

Сообщение отредактировал Andre I: 27 ноября 2017 - 11:05

  • 0

#77 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 декабря 2017 - 18:13

Вы там не околеваете?
Вроде +2 ночью показывает...
  • 0

#78 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:30

Вроде сегодня ночью больше 10 было. Днём тепло. А вобще У меня печка на лодке с климатконтролем, выставил температуру в салоне и нет проблемм.
Угадал я с лодкой, не нарадуюсь.
Неделю назад вот масло решил поменять.Я когда у шведа лодку брал он мне масло поменял и ещё в запас канистру оставил. Замена через 500 моточасов по Талмуду.
Я в машине масло то менял, ну и тут думаю поменяю. Час искал что открутить, нет сливной пробки. Все думаю, придется к механикам на поклон топать. Вчера ещё раз решил глянуть и вижу сбоку ручка какая-то присобачена и носик как у самовара. Я за нее подёргал, а масло и полилось. Насос в движок встроенный!!! Я за 5 минут все 7 литров в двухлитровые бутылки и перекачал.
Чисто удобно. Фильтр еще 3 минуты и 2 масло залить. Вобщем Перкинс это сила!
  • 0

#79 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 декабря 2017 - 01:17

Встроенный масляный откачной насос - очень удобно. На Мерседесе заценил.


  • 0

#80 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 декабря 2017 - 21:19

На Вольво нет, но есть спец трубка - на нее одеваешь шланг, и электрической помпой выкачиваешь всё в бутылки. Клеммы помпы вешаешь на провода стартера.


  • 0

#81 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:44

Вышел с Туниса . Хочется подвести итоги. Страна мне очень понравилась. Народ приветливый. Вопреки распространенному мнению, что Африка сплошь заселена неграми и кочующими дикими племенами на верблюдах, негров там замечено не было, от слова вообще. Верблюд был один, детей покатал. Даже арабы там какие-то не арабские, с европейскими лицами. Или французы так постарались пока Тунис был их колонией? Разговаривать по французки они по крайней мере научили всех. В религиозном плане страна без заморочек. С очередями в виноводочные отделы вечером в пятницу и заигрывающими с иностранцами девочками.
Вход и выход бесплатный, безвизовый. Правда в каждом порту на тебя заводят папку, созваниваются с предыдущим портом, пасут короче, но для тебя незаметно. За несколько дней до выхода из Туниса, вышел из Марины баки слить. Подошёл катер костгарда. Сказали надо им говорить когда выходишь(я всегда ходил без предупреждения)
Дешевое топливо и газ! Я шёл с пустыми баками. Тут залил 450 литров в баки и ещё несколько сотен в канистры набрал.
В канистрах правда вроде нельзя, но при разнице литра в евро и больше, как-то грех не затариться. Газ по 3 бакса 28 литров))) тоже прихватил. Вот и получается, если затраты в Тунисе вычесть из экономии на топливе, то ещё и заработал на посещении.
Дешёвые стоянки, но есть одно но! Подходишь к марине уже летит служащий. Все под контролем, в любое время дня и ночи примут. А мне это не в кайф. В Европе хоть и дороже, но сейчас внесезон платить как правило некому. Защет этого дешевле выходит.
Продукты дешёвые и качественные. Особенно понравились гранаты. Вкусные обалденно.
Для себя сделал вывод.При переходе из западной средиземки в восточную или наоборот, Тунис обязательная к посещению страна.
Ну а я двинулся покарать Италию, уже на Сицилии, а дальше пойду в Грецию. По дороге буду искать место где дёшево можно оставить лодочку на пару месяцев. Надо домой слетать, дела утрясти. Острее почувствовать как тут хорошо и что н...й дома делать)))
  • 11

#82 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 декабря 2017 - 19:53

Газ в ваш баллон или можно новый баллон прикупить? Мы в Бизерте, не успели толком осмотреться. Что посоветуете по газу, топливу и продуктам, как довозили, такси? Канистры тут брали под соляр или были свои? Мне нужно газом побольше затариться ну и соляркой тоже, видимо. Канистры придется покупать, а, все равно потом нужны будут.


  • 0

#83 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 декабря 2017 - 21:49

А о Йемене не слышали? Говорят, там тепло, много рыбы и местные очень гостеприимны.

В Египте можно стоять в марине, цены на уровне Тунисских. Но каждый выход в море на рыбалку - это оформление с агентом, долларов 300. Территория на границе с Суданом вообще спорная, там пограничники стреляют по яхтам, стоящим на якоре.

Йемен это почти Сомалиленд (Посольство РФ находиться в Джибути) в плане религии и культуры. Кой кто из состоятельных людей в Сомалиленд предпочитает жить в Йемене или Джибути. В Сомалиленд жить можно, но летом надо опасаться вирусных заболеваний. Ну и на базар с охраной ходить надо. Один стрелок цена около 10 евро в день. У нас была бесплатная охрана - правительство Сомалиленд позаботилось.

 

http://forum.katera....at99/?p=2103930

 

Направление яхтинга действительно правильное. Иордан, Иран, Саудовская Аравия. Но вовремя военных конфликтов после канала в море бывают непонятки (судя по старым отзывам яхтсменов) кто военный а кто террорист. Так как и те и другие ведут себя примерно одинаково. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 00:25

  • 0

#84 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:15

Газ в ваш баллон или можно новый баллон прикупить? Мы в Бизерте, не успели толком осмотреться. Что посоветуете по газу, топливу и продуктам, как довозили, такси?
Канистры тут брали под соляр или были свои? Мне нужно газом побольше затариться ну и соляркой тоже, видимо. Канистры придется покупать, а, все равно потом нужны будут.

Баллоны на месте надо договариваться, правда есть одно но, они там убитые. Чтоб найти нормальный полгорода надо обойти. Канистры покупал в моностире, 2 Динара за 10л; 5 за 20л. И как я уже писал, я не знаю можно ли вывозить в канистрах.
Такси копейки стоит.
Пришел на Сицилию. Порт входа Гела. Вообще-то я не сюда входить собирался. Прогноз погоды показывал волну не более 1.5 метров и направление вдоль берега. Все было замечательно шёл себе вдоль бережка, ветер свежий, скорость под 8 узлов. А тут подвернул ветер прямо в берег, да ещё сильнее раздуло. Уходить в море волна лупит, брызги летят, вобщем невкайф, вдоль берега ложит, шатает. Ити то можно, но ну его. Глянул навионикс, по ветру ровно вхожу в порт Гела. Глубину на входе карта рисует 4 метра, ширина входа метров 100. В общем думаю пойду.
На подходе начинает орать рация, понимаю что мне. Входить запрещают, говорят на входе глубина 1.4 метра, это все что я понял. Плюс волна, но это я и сам вижу.
Уходить? Ну нафик. Чем я рискую? Лодку утопить? Я подводный охотник со стажем и воду понимаю. Дно песок, прямо в воротах буруны, но высокие. Мы все в жилетах и плаваем без проблемм. Костгард выловит если что, они на стрёме.
Принимаю решение, входить, выключаю рацию, все равно нифига не понимаю по итальянски. На входе оказывается ширина ворот то 100, а фарватер от силы 20 метров. Обозначен буйками величиной с футбольный мяч и их не видно практически. Прицеливаюсь между ними, думаю о том, что намотаю веревки от этих мячиков на винт и сразу будет приехали!
В воротах волной разворачивает на 90 градусов, резко. Подняло прямо, а опустило уже боком. Притом повернуло на право, а мне уходить надо налево. Фигня, врубаю реверс и ухожу на лево задом. Прячусь за волнолом. В ложбинах волн касаюсь песочка. Мотор радует, мотосейлер рулит! Все время сравниваю свой выбор с тем что собирался взять и понимаю что непрогадал. Была бы яхта, с ее маломощным моторчиком, лежал бы на берегу.
‌За углом ждёт катер костгарда. Выходить из за укрытия не хотели, волна большая. Машут руками, показывают фарватер. Иду за ними. Глубина увеличивается.
Показывают куда стать, становлюсь.
На всякий отключаю картплотер.
С документами на выход, отношение очень благожелательное. Объясняю, что де рация и навигатор каюк.
Садимся в машину, едем к ним в офис. Оформли аварийный вход или что-то вроде того. Дали бумагу по которой можно ходить в город без визы, но только мне. Остальные если хотят могут открыть вход и проштамповать поспарта если есть виза, либо не покидать лодку во время стоянки. Но это никто не контролирует.
Возвращаюсь на лодку, супруга уже блинов напекла. Налил стаканчик, жизнь удалась.
  • 7

#85 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:23

Повезло.
  • 1

#86 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:36

Мотор радует, мотосейлер рулит! Все время сравниваю свой выбор с тем что собирался взять и понимаю что непрогадал. Была бы яхта, с ее маломощным моторчиком, лежал бы на берегу.

 
Согласен.

Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 01:13

  • 0

#87 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:37

Ну а я двинулся покарать Италию,

Давно пора, а то Ганнибал, в своё время, недоработал....


  • 0

#88 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:39

Согласен.

 

 

Это моя яхта на берегу. Была плохая погода. Заходил с запасом около волнолома и после поворота мотор тянул слабо и встал. Вот нас и выкинуло на берег.

 

Очень опытные товарищи с экипажем возможно успели бы. Когда стало сносить без мотора я (кроме меня не было не кого) успел 3 якоря сбросит. Но там пляж песок они не взяли.

Не очень понимаю, чем в вашей ситуации мотосейлер с вставшим мотором отличался бы от вашей яхты. Если мотор встал, а якоря не взяли, то судно окажется на берегу, если риб маринский его не спасет.


  • 0

#89 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:52

.


Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 01:53

  • 0

#90 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:00

Стаксель на закрутке. Раскрутили бы и получили ход. Не меньше, чем под мотором. Даже отлавироваться смогли бы, возможно.

Привыкли только на точило рассчитывать и вот результат.


  • 0

#91 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:12

.


Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 01:53

  • 0

#92 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:44

Давно пора, а то Ганнибал, в своё время, недоработал....

Ганнибал брал серебро для наемников возле Ла Манги. Наверное нужно много ценного металла или бивней слонов чтоб покарать Италию. Если у Ганнибала были современные методы обработки руды и стали. То сдюжил бы с Римом. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 01:46

  • 0

#93 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:29

Стаксель на закрутке. Раскрутили бы и получили ход. Не меньше, чем под мотором. Даже отлавироваться смогли бы, возможно.
Привыкли только на точило рассчитывать и вот результат.

Поговорил с местными, глубина фарватера на входе около трёх метров. Я когда входил чилкал дно! Вот вам и высота волны. Я ж говорю развернуло как щепку. Я не рассуждаю про ставший двигатель, это кому угодно будет приплыли. Мое мнение что парусная яхта с ее маломощным движком и детским винтом тут могла и не выгрести. А на парусах я не спец, но по-моему не войдешь, уж очень велика сила волн, и поворот 90 градусов, при ширине фарватера 20 метров.
Я б на парусе даже не пытался, еслиб движок стал ложил бы лодку на пляж.
  • 1

#94 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:01

Баллоны на месте надо договариваться, правда есть одно но, они там убитые. Чтоб найти нормальный полгорода надо обойти. Канистры покупал в моностире, 2 Динара за 10л; 5 за 20л. И как я уже писал, я не знаю можно ли вывозить в канистрах.
Такси копейки стоит.
Пришел на Сицилию. Порт входа Гела. Вообще-то я не сюда входить собирался. Прогноз погоды показывал волну не более 1.5 метров и направление вдоль берега. Все было замечательно шёл себе вдоль бережка, ветер свежий, скорость под 8 узлов. А тут подвернул ветер прямо в берег, да ещё сильнее раздуло. Уходить в море волна лупит, брызги летят, вобщем невкайф, вдоль берега ложит, шатает. Ити то можно, но ну его. Глянул навионикс, по ветру ровно вхожу в порт Гела. Глубину на входе карта рисует 4 метра, ширина входа метров 100. В общем думаю пойду.
На подходе начинает орать рация, понимаю что мне. Входить запрещают, говорят на входе глубина 1.4 метра, это все что я понял. Плюс волна, но это я и сам вижу.
Уходить? Ну нафик. Чем я рискую? Лодку утопить? Я подводный охотник со стажем и воду понимаю. Дно песок, прямо в воротах буруны, но высокие. Мы все в жилетах и плаваем без проблемм. Костгард выловит если что, они на стрёме.
Принимаю решение, входить, выключаю рацию, все равно нифига не понимаю по итальянски. На входе оказывается ширина ворот то 100, а фарватер от силы 20 метров. Обозначен буйками величиной с футбольный мяч и их не видно практически. Прицеливаюсь между ними, думаю о том, что намотаю веревки от этих мячиков на винт и сразу будет приехали!
В воротах волной разворачивает на 90 градусов, резко. Подняло прямо, а опустило уже боком. Притом повернуло на право, а мне уходить надо налево. Фигня, врубаю реверс и ухожу на лево задом. Прячусь за волнолом. В ложбинах волн касаюсь песочка. Мотор радует, мотосейлер рулит! Все время сравниваю свой выбор с тем что собирался взять и понимаю что непрогадал. Была бы яхта, с ее маломощным моторчиком, лежал бы на берегу.
‌За углом ждёт катер костгарда. Выходить из за укрытия не хотели, волна большая. Машут руками, показывают фарватер. Иду за ними. Глубина увеличивается.
Показывают куда стать, становлюсь.
На всякий отключаю картплотер.
С документами на выход, отношение очень благожелательное. Объясняю, что де рация и навигатор каюк.
Садимся в машину, едем к ним в офис. Оформли аварийный вход или что-то вроде того. Дали бумагу по которой можно ходить в город без визы, но только мне. Остальные если хотят могут открыть вход и проштамповать поспарта если есть виза, либо не покидать лодку во время стоянки. Но это никто не контролирует.
Возвращаюсь на лодку, супруга уже блинов напекла. Налил стаканчик, жизнь удалась.

Опасная ситуация на входе, прежде всего тем, что дети на борту. Но если РЕШЕНИЕ принято входить, то в данном варианте только быстрота действий капитана-рулевого вытащила ситуацию из катострофической. Знаю, что реально, в аварийной ситуации, ты можешь положиться пока только на себя (у твоей жены небольшой опыт- научится постепенно а дети не помощники). Длинный киль не позволяет активно маневрировать под парусом, проверено на своем опыте, а на ломанном фарватере ветер потеряешь стопудово (плюс ветер должен быть около 10 узлов, никак не меньше для этой лодки) поэтому положиться можно только на мотор. Если бы мотор заглох, то ты мог бы разбить лодку. Тут элемент везения сработал. И еще, по возможности, не выходи с мели кормой (если ситуация не остро критична), я на таком же маневре расколол перо руля. В одиночку, на узком ломаном фарватере, волне и скорости лодки- берег приближаются очень быстро. Штурвал нельзя бросить и никакой парус физически не сможешь поставить мгновенно, все решают секунды. Я при входе в датском Hvide Sande попал в подобное злоключение. Дернулся выбросить стаксель и кормовая 3-х метровая волна чуть лодку не перевернула (автопилот не поможет), штормовой ветер гнал лодку с безумной скоростью к камням, между которыми был узкий вход между тремя последовательно расположенными друг за другом под разным углом волноломами. Движком вырулил, потом понял что ослабив закрутку паруса спровоцировал бы его непроизвольную раскрутку на ветре а набить рукояткой и закрепить на лебедке не успел бы. В итоге бы получил на носу лодки бьющееся в разные стороны полотнище стакселя, которое закрывало обзор (так необходимый в узкости и при необходимости скорости маневра), к тому же отпущенные шкоты стакселя ударяли бы куда попало а сила удара и перелом спровоцировать может . Кто пробовал,в этой ситуации, воспользоваться парусом, тот знает, что не успеешь. Ветер и волна сильнее и быстрее твоей реакции на действия с парусом в одиночку на длиннокилевой лодке, да еще и в узкости фарватера (и близкого берега). Удачи Андрей!


  • 10

#95 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 декабря 2017 - 15:54

Я не рассуждаю про ставший двигатель, это кому угодно будет приплыли. Мое мнение что парусная яхта с ее маломощным движком и детским винтом тут могла и не выгрести. 

Я писал не про Вашу ситуацию, а про сообщение "ignat99 сказал 09 Дек 2017 - 23:36:"

Его потом удалили, но оно процитировано в 88 сообщении. Там иной случай и парус мог бы помочь выйти из нее благополучно.

В подавляющем большинстве ситуаций в сильный ветер парус надежнее мотора. И тяга у него больше, если это не мотосейлер.

Но если Вы один работоспособный, большая волна и узкий вход, то выбора нет. Хотя ХМП рекомендует в таких случаях не испытывать судьбу, а найти другой порт-убежище.

Лучше помучаться в море от качки, чем собирать обломки на волноломе.


  • 1

#96 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 декабря 2017 - 19:03

Уходить? Ну нафик. Чем я рискую? Лодку утопить? Я подводный охотник со стажем и воду понимаю. Дно песок, прямо в воротах буруны, но высокие. Мы все в жилетах и плаваем без проблемм. Костгард выловит если что, они на стрёме.

............................

Возвращаюсь на лодку, супруга уже блинов напекла. Налил стаканчик, жизнь удалась.

Впечатление, что вы остались довольны собой. Я тоже достаточно авантюрист и на лодке совершал не меньшие глупости, от незнания или по раздолбайству,в последний раз не далее как в августе, но после этого всегда стараюсь сделать выводы и исправиться. Вам повезло на этот раз и рисковали вы не только лодкой. Нельзя заходить в порт когда сильный ветер дует в сторону берега, и глубины небольшие. Случись что, никто бы вас не выловил. Ну сам, подводный охотник, возможно выплыл бы. Только в апреле этого года при неудачном заходе в порт Римини Баварии 50,  из шести человек на борту четверо погибли, двое попали в больницу. И это не были чайники чартеристы и разрешение на вход в порт им дали.


  • 5

#97 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:04

.

Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 20:46

  • 0

#98 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:15

...Еще был вариант стоять в Марине недели 2 или месяц, но виза поджимала.

Так или иначе, но меня не покидает ощущение некоторого разгильдяйства в ситуации с выбросом лодки. Если надо стоять и нет возможности управится с лодкой - значит надо стоять. И иметь запас визы, если такие погоды в это время. И проводку всю в кокпит, и якорь отдавать из кокпита - в Амиго всё можно делать из кокпита, если подготовится конечно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 декабря 2017 - 20:16

  • 0

#99 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:25

.

Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 20:47

  • 0

#100 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:27

Пробовали выбрать плавучий якорь, одновременно рулить, управлять парусами, отдавать якорь и запускать двигатель во время шторма, да видимости не было совсем шел по приборам, то есть еще и компьютером управлять?

 

С одним ограничением все это надо сделать за 1 минуту. Через 3 минуты лодка будет на пляже.

 

Повторяю еще раз, если бы знал что может с двигателем такое произойти заходил бы в 5 метрах от волнореза а не в 50. Но опыта такого у меня не было. Я не знал, поэтому зашел с запасом 50 метров надо было вдоль волны (большой) пройти.

Да уж, пережили ситуацию, не хотел бы я там оказаться!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей