Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель в мотоботе 4Ч 8.5 11


Сообщений в теме: 53

#26 Badison

Badison

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Сухогруз
  • Название: Волгобалт

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:47

Значит масло слишком густое.
У вас мороз наверное...

У нас +4 +5
  • 0

#27 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:53

Если мало оборотов-и не схватит,тем более на морозе. Грейте масло.

Верно, компрессия "вытекает"  на малых оборотах. Полусерьёзно.

Грейте дизель, (раскрутите- не раскрутите) - (заведётся -не заведётся) - "смотрим дальше".

Так и не знаем - при декомпе обороты "бешеные" ?


  • 0

#28 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:55

Но эфир. Я однажды ТНВД на 180 град поставил, с эфиром завелся, только нагрузку не держал. правда, на АВИА.

С эфиром и без ТНВД запустится,а если лить не переставая-то и работать будет :)

Но для этого нужны пусковые обороты :rolleyes:

Для 4ч +5 уже мороз.


Сообщение отредактировал Лотос: 12 Ноябрь 2017 - 17:56

  • 1

#29 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:08

Не, пусковых не нужно. Вот еще способ для еле крутит, паяльной лампой прогреть форсунки, трубки к ним и ТНВД.


  • 0

#30 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:09

Слышал(доверяю) случай когда при капиталке на трактор поставили стартёр другого вращения.

Пока  чел -"трезвый -внимательный" утром не пришёл "веселились по полной".


  • 0

#31 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:14

 Вот еще способ для еле крутит, паяльной лампой прогреть форсунки, трубки к ним и ТНВД.

Способ военный, но один из приемлемых....

Труднее уговорить инспектора отвернуться, хотя...


  • 0

#32 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:19

Сам пробовал - на о.Тюйсансари полоборота в АБ осталось, на надувнухе 20 км до Питкяранты пришлось бы грести, кстати это был 2Ч 10.5х13. Замечу, полоборота на декомпрессии. :-)


  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 485 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:21

Я снял стартер с одного мотобота и поставил в другой.
Прошлые зимы то двигатель запускался на этом масле, масло не меняли.

Клеммы.провода. контакты.проверяли?Чуть окислилась масса на двигателе и стартер  ели крутит. Внешне все нормально.


  • 0

#34 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:25

Можно вилкой в стартер ткнуть. Но ведь заводился, а главное заглох.


  • 0

#35 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:30

Сам пробовал - на о.Тюйсансари полоборота в АБ осталось, на надувнухе 20 км до Питкяранты пришлось бы грести, кстати это был 2Ч 10.5х13. Замечу, полоборота на декомпрессии. :-)

"Век учись..." - читал про применение нештатного подогрев  топлива на подлодках СФ в ВОВ. Самому не доводилось "запускать" до такого.

 

Клеммы.провода. контакты.проверяли?Чуть окислилась масса на двигателе и стартер  ели крутит. Внешне все нормально.

 

Можно вилкой в стартер ткнуть. Но ведь заводился, а главное заглох.

Так ведь и стартёр меняли и АКБ сейчас - не совсем уж "пионеры..."


  • 0

#36 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:32

Это понятно, а там стартер двухпроводной, или через корпус?


  • 0

#37 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:06

Слышал(доверяю) случай когда при капиталке на трактор поставили стартёр другого вращения.

Пока  чел -"трезвый -внимательный" утром не пришёл "веселились по полной".

Кстати у себя при пуске эфиром,Д-37 иногда запускался в обратную сторону и работал(аккум дохлый был).

Правда потом пришлось бендекс менять-разбило обратными ударами.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 485 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:13

 

 

 

Так ведь и стартёр меняли и АКБ сейчас - не совсем уж "пионеры..."

Стартер.провода .  клеммы  и контакты это совершенно разные вещи.По практике.чаще всего окисляется минус на моторе.мало заметный налет  окисла и ничего не толком крутиться .Бывает и сам провод окисляется внутри свинцовой клеммы.У меня новых клемм немерено.Чуть подозрение .меняю.все удовольствие 100рублей и 20 мин работы.

Но если 10 литров Масла Лукойл дорого. Тогда купите бубен или другие шаманские прибамбасы.


  • 2

#39 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:36

Так если стартер двухпроводной, так нет там нетронутого соединения.


  • 0

#40 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:40

Стартер.провода .  клеммы  и контакты это совершенно разные вещи.По практике.чаще всего окисляется минус на моторе.мало заметный налет  окисла и ничего не толком крутиться .Бывает и сам провод окисляется внутри свинцовой клеммы.У меня новых клемм немерено.Чуть подозрение .меняю.все удовольствие 100рублей и 20 мин работы.

 

Электромеханика - На Рею.

Остальным - Якорь в Портмоне.

Их-хо-хо. :drinks:


  • 0

#41 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:50

В порт сигар. Какое-такое моне. Клод? Клодмоне тогда.


  • 0

#42 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:59

Так если стартер двухпроводной, так нет там нетронутого соединения.

Однопроводный.

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-18_104031.jpg
  • P61239249.JPG

  • 0

#43 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:59

В порт сигар. Какое-такое моне. Клод? Клодмоне тогда.

....помполитам - в Косметичку. :tease:

Кстати - какое расписание по "Шлюпочной тревоге" было у пом.полита?


  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 485 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:07

 Всяких загадочных случаев  могу рассказать массу.Сейчас лень.

Первое что я бы сделал.Слил масло. Залил новое нормальное.Покрутил что бы высадило старое  из  колена  .Не помогает. Взял головку и динамометрический ключ и посмотрел усилие проворачивания двигателя.сравнил с другим - рабочим.Возможны масса вариантов. Легкий прихват одного из цилиндров и замучаешься крутить.

Навесные агрегаты могут клинить. вариантов масса. Снять ремень минута.С редуктором сложнее .раз в 1000 .Что не  приклинить старому редуктору ? Его наверняка на свалке давно ждут.прогулы  ставят.Кстати у меня такой лежит.Нужно объявление о продаже дать. Только сейчас вспомнил.


  • 2

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:18

....помполитам - в Косметичку. :tease:

Кстати - какое расписание по "Шлюпочной тревоге" было у пом.полита?

Не в курсах - учили нас в на ВМК П-15/П-16 комплексу.


  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 485 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:44

На мото боте.электрик.зам полит.десяток дизелистов и парочка помощников капитана.Не удивительно что старенький ЧА 4  отказался  возить всю ораву. :)


  • 0

#47 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:50

Что то товарищ пропал,отписался бы как и что.

Зря народ что ли напрягался ;)


  • 1

#48 Badison

Badison

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Сухогруз
  • Название: Волгобалт

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:12

Что то товарищ пропал,отписался бы как и что.
Зря народ что ли напрягался ;)

Связи небыло :)
Проблема была в том что через дырявый колектор попала вода в картер.Поменяли масло и движок завелся с пол оборота.
П.с оказывается стармех масло проверил, увидел что его там дохуя и сказал что проблема не может быть в этом

Всем спасибо за советы, помогло :)

Сообщение отредактировал Badison: 15 Ноябрь 2017 - 19:13

  • 1

#49 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:34

Интересно, очень много масла - первый признак наличия ОЖ в нем. Ну, стармех.....:-) Сколько всего из-за него мыслей больших и малых напечаталось.

Но не понятно - почему с водой на декомпрессии крутил, а без нет.

Кстати, я хорошо помню стартер отлично крутит и с большим кол-вом воды в масле....


  • 2

#50 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 485 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:54

Связи небыло :)
Проблема была в том что через дырявый колектор попала вода в картер.Поменяли масло и движок завелся с пол оборота.
П.с оказывается стармех масло проверил, увидел что его там ... и сказал что проблема не может быть в этом

Всем спасибо за советы, помогло :)

Гнать такого стармеха нужно пендалями . Реально .избить и выгнать. :cry:

Щуп достают не только для того что бы  посмотреть на грязную железяку.Уровень. цвет. даже запах масла.первые вещи на которые смотрит нормальный механик.

Но мне не понятно.какое отношение имеет вода в масле к вращению двигателя?   Там что  был полный картер?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей