не получается вставить фото но надеюсь что меня правильно поняли...
помогите опознать лодку
#27
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:09
Не понял. Вот есть обшивка. В обычном варианте её зачищают до дерева и закатывают. Всё. Куда тут можно ещё дерево? И как оно окажется на наборе если набор внутри корпуса?
я не правильно выразился второй слой наружной обшивки 1 уже есть второй слой даст что нибудь или это только расход материала
#29
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:22
я не правильно выразился второй слой наружной обшивки 1 уже есть второй слой даст что нибудь или это только расход материала
При оклейке стеклопластиком и так добавиться и прочность и вес, причём значительно, не говоря уже о том что не зря обшивка у этой лодки такая какая есть а не диагональная.
#30
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:28
При оклейке стеклопластиком и так добавиться и прочность и вес, причём значительно, не говоря уже о том что не зря обшивка у этой лодки такая какая есть а не диагональная.
Скажите пожалуйста а с чем это связано?? конструктивные особенности?? и как тогда поступить с внутренним интерьером рубки и кают компании???
#31
Отправлено 14 ноября 2017 - 18:10
ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.
и вот цитата с форума.... так ли это????
#32
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:09
ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.
и вот цитата с форума.... так ли это????
Коллега, сам имею такой же корпус. Уже оклеенный до меня. Гнил в яхтклубе, купил недорого, хотя многие говорили что дрова. собственно так и оказалось. Килевая в хлам, частично обшивка тоже, причем в разных местах. По быстрому короче ремонт не получился. Разбирать дальше не стал. Сейчас наиболее выгодным вариантом считаю накатать новый стеклопластиковый корпус, как по болвану, благо оклейка ровная и держится. Материалы укладываются в 100т.р., Получается приличный крепкий корпус. Дальше переборки и палубу с рубкой. Вот даже проектик эскизный наваял.
Деревянный дракон имеет смысл восстанавливать, если он изначально из хорошего дерева, если из сосны на железных гвоздях как мой,то в итоге скорее построите новую лодку . Старая сосна под стеклом играет, корпус как рифленый местами. Если лодка не зарегистрированна, то вообще стоит десять раз подумать.
#33
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:42
Скажите пожалуйста а с чем это связано?? конструктивные особенности?? и как тогда поступить с внутренним интерьером рубки и кают компании???
Классические S-образные обводы. А внутри - как сделаете так и будет, но там особо с разнообразием планировок не разбежишься - посмотрите как на других лодках в таких размерениях сделано.
#34
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:59
Коллега, сам имею такой же корпус. Уже оклеенный до меня. Гнил в яхтклубе, купил недорого, хотя многие говорили что дрова. собственно так и оказалось. Килевая в хлам, частично обшивка тоже, причем в разных местах. По быстрому короче ремонт не получился. Разбирать дальше не стал. Сейчас наиболее выгодным вариантом считаю накатать новый стеклопластиковый корпус, как по болвану, благо оклейка ровная и держится. Материалы укладываются в 100т.р., Получается приличный крепкий корпус. Дальше переборки и палубу с рубкой. Вот даже проектик эскизный наваял.
Деревянный дракон имеет смысл восстанавливать, если он изначально из хорошего дерева, если из сосны на железных гвоздях как мой,то в итоге скорее построите новую лодку . Старая сосна под стеклом играет, корпус как рифленый местами. Если лодка не зарегистрированна, то вообще стоит десять раз подумать.
Спасибо за совет... вот что у меня есть. лодка не зарегестрирована. потом после востонавления как самострой будет
#35
Отправлено 14 ноября 2017 - 21:10
ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.
и вот цитата с форума.... так ли это????
Как Вашем ( как мне кажется после фотографий лодки) так и в других случаях оклейка стеклом это не выбор из: ходить со стеклом-ходить без стекла. Такое решение принимают когда альтернатива - оклеить или вообще не ходить. Для таких лодок - возраст, состояние - восстановление корпуса это достаточно большие обьёмы работ. У меня полно примеров многолетних и дорогостоящих ремонтов старых деревянных корпусов, и не все они окончились удачно даже несмотря на вложенные средства превысивший цену постройки аналогичной лодки.
#36
Отправлено 14 ноября 2017 - 22:08
Спасибо за совет... вот что у меня есть. лодка не зарегестрирована. потом после востонавления как самострой будет
Чертежик у Вас вроде не той системы . 5,5 наверное. А ваш Дракон был. На вид внутри как у меня, сосновый наверное. Тут ведь вопрос в том, что ремонтировать такую лодку труднее чем строить. Их набирают по временным лекалам, потом шкурят изнутри, и вставляют ШП по одному. А между ШП зачищать неудобно жуть. Да и они гниют снизу, часть придется менять и .т. д , В общем конечно все зависит от того что хочется получить. Если киль и обшивка более-менее живая, то может имеет смысл, подчистить , заменить явные гнилушки, подшпаклевать и покрасить и зарегистрировать.Рубку только поставьте. Для покататься недалеко какое-то время сойдет, И начинать сразу делать новый корпус на замену .
#37
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:23
Даж не зная что и сказать..... все как то протеворечиво..... корпус который мне отдают со слов хозяев в хорошем состоянии.... проект реставрации расчитан на несколько лет. так как крупные суммы не доступны по сем обстоятельствам.( жена учится):6 лет еще......
Чертеж взят от болды так вместе с картинками был....
Много на форуме почитал и склонен думать что( востонавить) будет дешевле чем построить. Если после ремонта она проходит лет 20 на мой век хватит неверное....
и буду рад любым советам... опыта крайне мало... а оч хочется......
в юношестве болел морем занимался судомоделизмом(даж чет выигрывали) а вот сейчас опять загорелся.....
#39
Отправлено 15 ноября 2017 - 10:12
Даж не зная что и сказать..... все как то протеворечиво..... корпус который мне отдают со слов хозяев в хорошем состоянии.... проект реставрации расчитан на несколько лет. так как крупные суммы не доступны по сем обстоятельствам.( жена учится):6 лет еще......
Чертеж взят от болды так вместе с картинками был....
Много на форуме почитал и склонен думать что( востонавить) будет дешевле чем построить. Если после ремонта она проходит лет 20 на мой век хватит неверное....
и буду рад любым советам... опыта крайне мало... а оч хочется......
в юношестве болел морем занимался судомоделизмом(даж чет выигрывали) а вот сейчас опять загорелся.....
Судя по всему Вы новичок в парусе, в судостроении и в судоремонте - дак зачем же браться за восстановлении непонятно чего и с непредсказуемыми последствиями.
Тут и мастеру то работы не на один год ( да ещё не каждый возмётся), бюджет восстановления тоже неясен и поверьте, - будет только увеличиваться по ходу работ.
Чтобы окончательно не отбить охоту к парусу лучше поднапрячься и купить что-нибудь готовое на ходу в размерах 6-8 м и в бюджете до 500 т.р. Поверьте - там тоже будет чем заняться. Зато можете уже выходить на воду.
Ну, а если уж руки совсем чешутся, то лучше затеять постройку НОВОЙ лодки. Благо проектов для самостроя полно в сети, да и здесь - на форуме, как платных - так и бесплатных, на любой вкус.
Сообщение отредактировал капитан с: 15 ноября 2017 - 11:04
#40
Отправлено 15 ноября 2017 - 11:15
Судя по всему Вы новичок в парусе, в судостроении и в судоремонте - дак зачем же браться за восстановлении непонятно чего и с непредсказуемыми последствиями.
Тут и мастеру то работы не на один год ( да ещё не каждый возмётся), бюджет восстановления тоже неясен и поверьте, - будет только увеличиваться по ходу работ.
Чтобы окончательно не отбить охоту к парусу лучше поднапрячься и купить что-нибудь готовое на ходу в размерах 6-8 м и в бюджете до 500 т.р. Поверьте - там тоже будет чем заняться. Зато можете уже выходить на воду.
Ну, а если уж руки совсем чешутся, то лучше затеять постройку НОВОЙ лодки. Благо проектов для самостроя полно в сети, да и здесь - на форуме, как платных - так и бесплатных, на любой вкус.
Спасибо за комент.... да новичек.. но имею представление о судостроительстве... и потребности для лодки. для себя уже обозначил акваторию плавания.... а это в среднем от 10 метров лодка . я не один. дочь занимается яхтингом не долго. но уже и меня подбила. ваши аргументы пононимаю.... отслеживал рынок месяца 2.... таких средств нет+ растаможка. если в швеции.... вообщем както так
#41
Отправлено 15 ноября 2017 - 15:36
Объем работ судя по фото совсем не детский. Итоговый результат зависит от желания)
Сам покупал деревянный корпус оклеенный стеклом. Пока перевозил - повредил сильно в нескольких местах (вместе с набором). Так же заметил кое где гниль в дереве (в районе киля - где подсланевые воды собираются).
В общем сделалось несколько страшновато. Но потратив всего 4 выходных (и то не полностью) все восстановил. Повреждения обшивки и набора - вообще без проблем. Гниль всю выбрал и вклеил новые вставки. Благо - очень легко, так как есть внешняя скорлупа.
#42
Отправлено 16 ноября 2017 - 00:39
Спасибо за комент.... да новичек.. но имею представление о судостроительстве... и потребности для лодки. для себя уже обозначил акваторию плавания.... а это в среднем от 10 метров лодка . я не один. дочь занимается яхтингом не долго. но уже и меня подбила. ваши аргументы пононимаю.... отслеживал рынок месяца 2.... таких средств нет+ растаможка. если в швеции.... вообщем както так
Земляк!Одумайся!Мне папан всегда говорил,что есть люди,который строят лодки,и есть которые на них ходят.Очень нечасто это одни и те же люди.Сам нахожусь именно на этой акватории,начинал с микро(5.5),перешел на пико(4.5)-очень доволен.ПОТОМУ ЧТО МОГУ ХОДИТЬ ОДИН!На посудине 10 метровой это пипец как сложнее.Вам нужна будет команда ,1-2 толковых! человека,с которыми вам легко состыковаться.ЭТО ФАНТАСТИКА!Если они у вас уже есть-вы счастливое исключение.Сталкиваюсь с тем,что найти кого нибудь,кто составил компанию(даже пассажирами) на лодке не всегда легко.Если хотите почувствовать парус-добро пожаловать летом ко мне на борт.Может передумаете пароход строить.
Сообщение отредактировал slocum76: 16 ноября 2017 - 00:50
#43
Отправлено 16 ноября 2017 - 21:43
Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь вашим предложением. Я решил не таропиться и все хорошо обдумать и взвесить.. Почитаю попробую пощупаю, а потом уже решу точно.... Еще раз всем участникам большое спасибо.... Буду рад советам или подсказкам.....Земляк!Одумайся!Мне папан всегда говорил,что есть люди,который строят лодки,и есть которые на них ходят.Очень нечасто это одни и те же люди.Сам нахожусь именно на этой акватории,начинал с микро(5.5),перешел на пико(4.5)-очень доволен.ПОТОМУ ЧТО МОГУ ХОДИТЬ ОДИН!На посудине 10 метровой это пипец как сложнее.Вам нужна будет команда ,1-2 толковых! человека,с которыми вам легко состыковаться.ЭТО ФАНТАСТИКА!Если они у вас уже есть-вы счастливое исключение.Сталкиваюсь с тем,что найти кого нибудь,кто составил компанию(даже пассажирами) на лодке не всегда легко.Если хотите почувствовать парус-добро пожаловать летом ко мне на борт.Может передумаете пароход строить.
#44
Отправлено 17 ноября 2017 - 20:26
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.
#47
Отправлено 18 ноября 2017 - 01:52
Здравствуйте уважаемые форумчане.. Понимаю что вопрос не по теме но может быть ктото да подскажет сколько может стоить мачта??? Параметры привиду ниже:::
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.
Тут много переменных.... Профиль целый или стыкованный, качество такелажа и заделок, кол-во и качество оборудования на мачте, проводка фалов... Был случай когда мачта с похожими характеристиками обошлась мне 3,5 т. евро, а был случай когда тоже почти такая же досталась за 400 евро...
#48
Отправлено 18 ноября 2017 - 09:44
Здравствуйте уважаемые форумчане.. Понимаю что вопрос не по теме но может быть ктото да подскажет сколько может стоить мачта??? Параметры привиду ниже:::
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.
Обратитесь напрямую к производителям рангоута, например в "Спрей" http://www.sprayltd.ru/machty, или в "Марлин" http://www.marlin.su/ , получите конкретные ответы.
Сообщение отредактировал капитан с: 18 ноября 2017 - 09:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей