Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

как доставить лодку из Питера в Волгоград ?

доставка лодки

Сообщений в теме: 91

#26 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:07

ух , попутный пароход ?  даже не представляю с какой стороны к такой задаче подступать )))   

 

Ничего сложного нет, с капитаном речного судна договориться почти всегда можно, это не морские перевозки... .

Но непонятно, почему пугает перегон "своим ходом". По рекам и каналам оно увлекательно, да и не заблудитесь, куда ж нахрен из "колеи"-то денетесь...???   :D

Онега, Ладога и Рыбинка вообще реальной опасности для данной лодки не представляют.

.


  • 1

#27 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:37

Ничего сложного нет, с капитаном речного судна договориться почти всегда можно, это не морские перевозки... .


Прошли те времена. Сейчас договориться практически невозможно.
  • 1

#28 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:53

Возил катер 9м из Питера в Вологду. Без проблем на полуприцепе за супермазом. Правда пришлось ходовую рубку спиливать). А вот недавняя перевозка яхты стоила мне серьезного ремонта поврежденного корпуса.

Есть два реальных варианта (или как бы я сейчас поступил):

- как многие советовали - договорится с трейлером известных людей с форума;

- подсесть к попутному судну. Это вполне реально. Берут краном прямо на борт. Только из СПБ в Волгоград попутку найти сложно - до Ярославля или НН в основном. Ну и самое главное - шлюзы закрываются 19 ноября. Уже поздно. Ждать следующей навигации (пусть пока там стоит).


  • 0

#29 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 15 ноября 2017 - 16:45

Прошли те времена. Сейчас договориться практически невозможно.

а зачем договариваться все официально


  • 0

#30 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:00

Тема на пустом месте. Продавец лодки занимается перевозкой яхт.
  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:04

А поп***ть?
  • 0

#32 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:06

Тема на пустом месте. Продавец лодки занимается перевозкой яхт.

Видимо, он попросил немало, иначе чего он сам не везет?


  • 0

#33 Pear

Pear

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: windsurfing

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:18

продавец то занимается , только ценник ,озвученный ,меня мягко говоря не устраивает .   уже появились варианты , но  может еще интересней найду .  в любом случае , благодарю всех , кто откликнулся .


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:18

а зачем договариваться все официально

Официально - это как? На сайте судовладельца есть прейскурант для перевозки яхт? И судно, которое предназначено для перевозки яхт? И перевозка будет застрахована, полная ответственность судовладельца за яхту? Что-то не слышал о таком, дадите ссылку - буду рад.

А как в советские времена, когда яхты из Москвы грузились на Волгодоны, на покрышки, и сгружались в Рыбинке или Онеге... так сейчас вряд ли будет. Ибо это все черный нал в обход судовладельца и налоговой.


  • 1

#35 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:33

На Волге есть много яхтклубов и стоянок где можно оставить лодку. Ладога и онега проходятся Ладожским и онежским каналами. Шлюзы, при изучении вопроса и наличии рации сложностей не представляют.


  • 0

#36 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:39

Друзья, воспользуюсь Вашим советом по доставке лодки и Питера в Волгоград.  С выбором можно сказать определился ,  вот  габариты лодки  длина - 6 м   ширина - 2,2   высота ( общая от низа киля до верха каюты)  - 2,6 м.    вес - 1 тн .    киль невысокий длинный .   Обзвонил транспортный цены называют неадекватные.   Варианты как я понимаю следующие : 1)  найти людей с трейлером  подходящим и с опытом подобных перевозок    2)  погрузить в открытую или закрытую  машину на подставки  ,   кильблока и телеги в комплекте не идёт ,  из дерева что ли колотить подставки , как бы лодку не повредить при перевозке.     Прошу совета ? Может у кого знакомые оказывают подобные услуги ? 

Ох гиморойно будет с таким килем к берегу подходить,если не купили,то лучше ищите швербот!


  • 2

#37 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:50

Официально - это как? На сайте судовладельца есть прейскурант для перевозки яхт? И судно, которое предназначено для перевозки яхт? И перевозка будет застрахована, полная ответственность судовладельца за яхту? Что-то не слышал о таком, дадите ссылку - буду рад.

А как в советские времена, когда яхты из Москвы грузились на Волгодоны, на покрышки, и сгружались в Рыбинке или Онеге... так сейчас вряд ли будет. Ибо это все черный нал в обход судовладельца и налоговой.

Этой весной из НН в Ярославль на толкаче с баржей наливной товарищ перевез катер 7м. Поняли на борт ОТшки и все... Договорились в владельцем. Дешевле чем на машине. Да и без гемора лишнего.


  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:14

Официально - это как? На сайте судовладельца есть прейскурант для перевозки яхт? И судно, которое предназначено для перевозки яхт? И перевозка будет застрахована, полная ответственность судовладельца за яхту? Что-то не слышал о таком, дадите ссылку - буду рад.

А как в советские времена, когда яхты из Москвы грузились на Волгодоны, на покрышки, и сгружались в Рыбинке или Онеге... так сейчас вряд ли будет. Ибо это все черный нал в обход судовладельца и налоговой.

в советское время перевозка на борту Москва-Петрозаводск-Москва проводилась официально через бухгалтерию и кассу, никакого чёрного нала, не фантазируйте, если не знаете. При этом, участники гонок на Кубок Онеги от оплаты вообще освобождались, а для туристов цена перевозки была смешной, если сравнивать проход Волго-Балта своим ходом. Ходил несколько раз, своим ходом и на борту катамаранов, возивших газетную бумагу. В сторону Петрозаводска катамараны шли пустые, забитые яхтами под завязку, плюс вся палуба заставлена. Обратно сами выбирали судно и договаривались, если надо было, платили, но через кассу. Не стал бы капитал свою карьеру пачкать чёрным налом, не те люди были. Нас ещё в кают-компании кормили, если не забывали оплатить питание для сопровождающих. Короче, по разному было, но в лапу никому не давали.


  • 5

#39 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:30

Этой весной притараканил из Питера 7х2,5м весом~3 тонн на другой конец Ладоги..:-) :-) Тупо НА МЕСТЕ позвонили в Гружу-Везу,приехал ПЕРВЫЙ на иномарке но поднять не смог,потом приехал ДРУГОЙ на МАЗе и влегкую кинув на пробитые покрышки утараканил:-) :-) :-) Ценник вышел ДЕШЕВЛЕ как если бы из дОма заказывал:-) :-) :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170225_122210.jpg
  • IMG_20170309_132007.jpg
  • IMG_20170310_143116.jpg

  • 0

#40 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:48

в советское время перевозка на борту Москва-Петрозаводск-Москва проводилась официально через бухгалтерию и кассу, никакого чёрного нала, не фантазируйте, если не знаете. При этом, участники гонок на Кубок Онеги от оплаты вообще освобождались, а для туристов цена перевозки была смешной, если сравнивать проход Волго-Балта своим ходом. Ходил несколько раз, своим ходом и на борту катамаранов, возивших газетную бумагу. В сторону Петрозаводска катамараны шли пустые, забитые яхтами под завязку, плюс вся палуба заставлена. Обратно сами выбирали судно и договаривались, если надо было, платили, но через кассу. Не стал бы капитал свою карьеру пачкать чёрным налом, не те люди были. Нас ещё в кают-компании кормили, если не забывали оплатить питание для сопровождающих. Короче, по разному было, но в лапу никому не давали.

Построили с приятелем в Новой Ладоге 6 метровые корпуса яхт. Быткомбинат строил. Дошли с подвесным мотором "Прибой" 5л.с. своим ходом до Невы. Подошли к первому попавшемуся Волгодону. Погрузили в трюм и через две недели забрали в Волгодонске.

Хотели официально, но так и не нашли в Ленинграде что, где, кому, как. 

Оплатили капитану. Аванс коньяк 1 бут. и 25 рублей. По прибытию. 

И по Дону многократно буксировали за символическую плату. Или за магарыч.

И не надо фантазировать, если не знаете.


  • 2

#41 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 15 ноября 2017 - 19:01

в советское время перевозка на борту Москва-Петрозаводск-Москва проводилась официально через бухгалтерию и кассу, никакого чёрного нала, не фантазируйте, если не знаете. При этом, участники гонок на Кубок Онеги от оплаты вообще освобождались, а для туристов цена перевозки была смешной, если сравнивать проход Волго-Балта своим ходом. Ходил несколько раз, своим ходом и на борту катамаранов, возивших газетную бумагу. В сторону Петрозаводска катамараны шли пустые, забитые яхтами под завязку, плюс вся палуба заставлена. Обратно сами выбирали судно и договаривались, если надо было, платили, но через кассу. Не стал бы капитал свою карьеру пачкать чёрным налом, не те люди были. Нас ещё в кают-компании кормили, если не забывали оплатить питание для сопровождающих. Короче, по разному было, но в лапу никому не давали.

 

Почему свой весь ограниченный опыт вы рассматриваете как единственно верную модель мироздания ?

Как-то во времена уж "постсовейские" возникла у меня необходимость притаранить свежеприобретенную барженку длиной 45 метров с Ладоги в Выборг. Если бы я делал буксировку официально - "без штанов" бы остался, да и хрен бы кто официально выход в море разрешил, т.к. ни о каких регистровых или других документах на барженку (кроме договора купли-продажи) речь не могла идти.

Изначально установка была такова - буксир государственной принадлежности, где дизтопливо "халявное" и потому его не особо считают, всё остальное "по обстановке"... .

До Питера дотащил весьма бюджетно, причем тащил один из буксиров судоходной инспекции.

Из Питера - пришлось поискать, ибо с МОРСКОЙ буксировкой все вопросы решаются НА ПОРЯДОК труднее.

Ну ничё, творческий подход к людЯм - и вот уж вполне себе военный корапь провел "секретную военно-морскую операцию" и баржонка материализовалась в Выборге. Кстати, потом..., когда в ходе бизнес-разборок на меня науськали капитана порта - он долго недоумевал, как энто без его ведома на акватории сия баржонка материализовалась (а я "мстительно" так ему про то и не рассказал, пусть потстрадаеть, всё таинственное и завсегда пугаеть...).   :D

Еще о вашей фантазийности и полном незнании речных реалий говорит тот факт, что на речных суда не бывает никаких "кают-компаний" - исключительно салоны команды, ибо профессионалы к дешевому пафосу не склонны.

А уж с лодченкой-то 7 метров - ваще фигня вопрос... .   ^_^


  • 0

#42 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 ноября 2017 - 19:02

А своим ходом дойти совсем никак не срастается? Когда еще такой маршрут случится, чтобы те места посмотреть. Мотор в комплекте?

Действительно. До весны осталось совсем ничего. В мае можно выходить. Такой маршрут и самое главное в одну сторону.

Я ходил. Давно. Очень. Но до сих пор вспоминаю с удовольствием.

И высота 2,6 м ??? Это на прицепе? с тентом над входным люком? Где то попадалась  цифра для похожей лодки 175 см??  А тут 2,6м! Странно. Нет?


  • 0

#43 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:06

Ох гиморойно будет с таким килем к берегу подходить,если не купили,то лучше ищите швербот!

Тоже надеюсь что ТС все-таки почитает, посоветуется с земляками, они ему популярно объяснят, и примет верное решение купить лодку без торчащего киля, поближе к дому, возможно новее чем эта шведская 70-х годов, и возможно дешевле.

Но если ОЧЕНЬ уж хочется именно такую и перевозить именно из СПб, тогда можно и из Швеции пригнать


  • 0

#44 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:51

2191:

Дим, я бы сам пошел, если из Питера лодку брал. Ты ведь не зря про сроки спросил? Наверстать упущенное хочется? :)

Не зря! :)


  • 0

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 ноября 2017 - 21:00

Ох гиморойно будет с таким килем к берегу подходить,если не купили,то лучше ищите швербот!

На Волгоградском вдхр до Саратова нет проблем с подходом даже с осадкой 2,5 м. Так что не пугайте товарища. :)

А за пределы  вдхр  эта лодка выйдет, скорее всего, только после продажи её следующему владельцу, если он(а) будет не с вдхр... :)


  • 3

#46 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 ноября 2017 - 22:54

Куда еще дешевле, и зачем за такой лодкой ломиться в Швецию...
нормальный киль для Волги и осадка достаточная для акватории.

А вот и трейлер подходящий по соседству http://usedboats.ru/...php?boat=154915

Тоже надеюсь что ТС все-таки почитает, посоветуется с земляками, они ему популярно объяснят, и примет верное решение купить лодку без торчащего киля, поближе к дому, возможно новее чем эта шведская 70-х годов, и возможно дешевле.
Но если ОЧЕНЬ уж хочется именно такую и перевозить именно из СПб, тогда можно и из Швеции пригнать


  • 3

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 ноября 2017 - 23:21

Тоже надеюсь что ТС все-таки почитает, посоветуется с земляками, они ему популярно объяснят...

Тут дело даже не в осадке. Ну не приживаются у нас на вдхр. лодки короче 7м. Сколько ни пытались. И микрухи покупали, и ассольки ( на них сразу фальшкили вешали), и самостроили лодки 5-6 м длиной... в результате на сей момент в клубе  ни одной лодки короче 7 м нет...  Страшноватенько на них у нас, как поддует. А тут явный шхерник собираются эксплуатировать на весьма открытой воде...


  • 0

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2017 - 23:26

Шхерник, ха-ха. Фолькбот тоже шхерник по вашему?
  • 0

#49 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:02

Шхерник, ха-ха. Фолькбот тоже шхерник по вашему?

А причём здесь фолькбот, когда говорим за 6 м, что на начальной картинке...  Ещё раз :

 

... не приживаются у нас на вдхр. лодки короче 7м. Сколько ни пытались. И микрухи покупали, и ассольки ( на них сразу фальшкили вешали), и самостроили лодки 5-6 м длиной... в результате на сей момент в клубе  ни одной лодки короче 7 м нет...  Страшноватенько на них у нас, как поддует.

 

 

 

Кстати фолькбот (пластиковый) у нас тоже не прижился... ;)  Походил на нём товарищ пару лет, да и избавился. Купил железный пароход (мотосейлер) о 12 м - и удовлетворился. :)


  • 0

#50 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:09

А причём здесь фолькбот, когда говорим за 6 м, что на начальной картинке...  Ещё раз :

 

 

 

 

Кстати фолькбот (пластиковый) у нас тоже не прижился... ;)  Походил на нём товарищ пару лет, да и избавился. Купил железный пароход (мотосейлер) о 12 м - и удовлетворился. :)

Что же за место то заколдованное такое, что даже такая классика как фолькбот и не смогла прижиться?)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей