#52
Отправлено 16 ноября 2017 - 00:22
Может, у вас водохранилище особенное. В Ботническом и
Финском заливах при волне до 2 метров такая лодка вела себя замечательно. Там 500 кг балласта при водоизмещении в 1 тонну. И палуба была сухая, даже главный люк не закрывал. Спрейхуда не было.
Нет желания спорить... Вроде всё сказал. Даже 2 раза...
Вот пригонит (если пригонит) ТС лодку, потестирует... Тогда и сам расскажет о впечатлениях. А лучше, если сразу подумает о чём-то как минимум 8-9 м. Чтоб два раза не бегать!
#53
Отправлено 16 ноября 2017 - 00:58
Тут дело даже не в осадке. Ну не приживаются у нас на вдхр. лодки короче 7м. Сколько ни пытались. И микрухи покупали, и ассольки ( на них сразу фальшкили вешали), и самостроили лодки 5-6 м длиной... в результате на сей момент в клубе ни одной лодки короче 7 м нет... Страшноватенько на них у нас, как поддует. А тут явный шхерник собираются эксплуатировать на весьма открытой воде...
Ну так кого же и когда чему либо учил чужой опыт???? Отступлю от своей подписи и осмелюсь дать совет ТС. Вы только вляпались в яхтинг. Это весьма тяжкое заболевание . Очень похвально что есть желание и возможность взять лодку, НО:
1. Походив пару сезонов на чужой лодке (не думаю, что проблема попасть в экипаж. Обычно не хватает людей), Вы поймете какая именно лодка подходит Вам. Но самое главное - Вы поймете, а надо ли оно Вам. Может чужая лодка даст все необходимое для души? Да и набивать шишки лучше под руководством более опытных товарищей..
2.За эти сезоны Вы узнаете, где будете ставить, хранить и ремонтировать Вашу будущую "яму в воде обшитую деревом".
3. За пару лет , возможно, Вы сможете увеличить бюджет покупки и появится возможность взять что-то, на чем остановитесь на длительное время. Из того что Вы выбрали вырастете очень быстро....
4. За пару сезонов Вы сможете понять как принимают Ваше увлечение окружающие и близкие. Например, поймет ли жена что ей надо готовить на камбузе на коленях . И можно ли на лодке просуществовать более 3-х дней (моя с ужасом вспоминает Конрад-24 по части готовки). Вы вряд ли будете существовать с лодкой отдельно от семьи. Наверное будет неплохо учесть и их хотелки...
5. Набравшись опыта хождения, у Вас не будет вопросов как доставить лодку из Питера в Волжский. У вас появятся друзья, которые с удовольствием Вам помогут пройти по воде, да для самого это будет посильной задачей (и очень интересной).
зы. Я 14 лет определялся чего хочется. Переходил на куче лодок...своих и чужих. Итог - на ВВП ШВЕРБОТ.
#54
Отправлено 16 ноября 2017 - 07:42
Нет желания спорить... Вроде всё сказал. Даже 2 раза...
Вот пригонит (если пригонит) ТС лодку, потестирует... Тогда и сам расскажет о впечатлениях. А лучше, если сразу подумает о чём-то как минимум 8-9 м. Чтоб два раза не бегать!
И почему не взять у Александра "Аферу"? Бюджет позволяет. Саратов рядом. А на ней можно и в турциигреции сходить.
#55
Отправлено 16 ноября 2017 - 07:57
Вся сложность в разнообразии вариантов и в том что яхта это по большому счёту игрушка ДЛЯ ДУШИ. А значит строго индивидуально, да ещё с родными - близкими считаться надо.
Поэтому лучше не торопится. Рынок яхт "стоит" продать трудно если вдруг не так что .
Надумаете сначала попробовать походить, пишите в личку, предложу два варианта, даже три, нет четыре.
#56
Отправлено 16 ноября 2017 - 07:58
Куда еще дешевле, и зачем за такой лодкой ломиться в Швецию...
нормальный киль для Волги и осадка достаточная для акватории.
А вот и трейлер подходящий по соседству http://usedboats.ru/...php?boat=154915
Может быть с продавцом об аренде договориться или купить а после перевозки продать Хотя ценник? Вот новый .Но нужны доработки http://www.mzsa.ru/g...r/water_23.html А без тормоза еще дешевле http://www.mzsa.ru/g...r/water_96.html И не нужна спец категория в правах. А ГАИ врятли будут лодку взвешивать На вид в ней тонны нет
Сообщение отредактировал альф 1962: 16 ноября 2017 - 08:14
#57
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:54
И почему не взять у Александра "Аферу"? Бюджет позволяет. Саратов рядом. А на ней можно и в турциигреции сходить.
Там, как я понимаю (если не так - прошу прощенья), голый корпус. Захочет ли ТС связываться?
ТС-у ИМХО хорошо бы посмотреть лодку коллеги Dr.Dizel, польский ш/б Focus-720. Тяжёлый шверт, балласт, очень удачная планировка для семейного яхтинга. Весьма быстроходная лодка. И двигаться в этом направлении (в Польшу).
#58
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:01
А без тормоза еще дешевле http://www.mzsa.ru/g...r/water_96.html И не нужна спец категория в правах. А ГАИ врятли будут лодку взвешивать На вид в ней тонны нет
Уважаемый, Вам самому хочется, чтобы Вам на дороге на встречу попался чудак с перегруженным прицепом без тормозов и убрал Вас на.. вместе с всей вашей семьей и детьми? Вы себе такое пожелаете?
Почему вы даете тогда такие советы?
Сообщение отредактировал Tracker: 16 ноября 2017 - 11:23
#59
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:08
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 16 ноября 2017 - 11:10
#60
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:31
Ну так кого же и когда чему либо учил чужой опыт???? Отступлю от своей подписи и осмелюсь дать совет ТС. Вы только вляпались в яхтинг. Это весьма тяжкое заболевание . Очень похвально что есть желание и возможность взять лодку, НО:
1. Походив пару сезонов на чужой лодке (не думаю, что проблема попасть в экипаж. Обычно не хватает людей), Вы поймете какая именно лодка подходит Вам. Но самое главное - Вы поймете, а надо ли оно Вам. Может чужая лодка даст все необходимое для души? Да и набивать шишки лучше под руководством более опытных товарищей..
2.За эти сезоны Вы узнаете, где будете ставить, хранить и ремонтировать Вашу будущую "яму в воде обшитую деревом".
3. За пару лет , возможно, Вы сможете увеличить бюджет покупки и появится возможность взять что-то, на чем остановитесь на длительное время. Из того что Вы выбрали вырастете очень быстро....
4. За пару сезонов Вы сможете понять как принимают Ваше увлечение окружающие и близкие. Например, поймет ли жена что ей надо готовить на камбузе на коленях . И можно ли на лодке просуществовать более 3-х дней (моя с ужасом вспоминает Конрад-24 по части готовки). Вы вряд ли будете существовать с лодкой отдельно от семьи. Наверное будет неплохо учесть и их хотелки...
5. Набравшись опыта хождения, у Вас не будет вопросов как доставить лодку из Питера в Волжский. У вас появятся друзья, которые с удовольствием Вам помогут пройти по воде, да для самого это будет посильной задачей (и очень интересной).
зы. Я 14 лет определялся чего хочется. Переходил на куче лодок...своих и чужих. Итог - на ВВП ШВЕРБОТ.
Заставили Задуматься )))
#61
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:48
И почему не взять у Александра "Аферу"? Бюджет позволяет. Саратов рядом. А на ней можно и в турциигреции сходить.
Аферу видел и почитал про неё, но надо рубку надстраивать и с такелажем там далеко не всё ок , если не ошибаюсь всё новое брать надо , да и большая она для меня , большую часть походов я скорее всего в одну репу буду совершать .
#62
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:56
Там, как я понимаю (если не так - прошу прощенья), голый корпус. Захочет ли ТС связываться?
ТС-у ИМХО хорошо бы посмотреть лодку коллеги Dr.Dizel, польский ш/б Focus-720. Тяжёлый шверт, балласт, очень удачная планировка для семейного яхтинга. Весьма быстроходная лодка. И двигаться в этом направлении (в Польшу).
Почему голый? снаружи практически всё скромно, но есть, внутри не всё отделано, но кроме спальных мест даже камбуз и гальюн присутствуют. Садись и плыви.
По любому более комфортно чем на 6 метрах.
Ну и соглашусь теми кто утверждает что "Швертбот на ВВП конечно предпочтительней".
А за пластиком ухода меньше.
Сообщение отредактировал rn6lek: 16 ноября 2017 - 11:59
#63
Отправлено 16 ноября 2017 - 12:32
Почему голый? снаружи практически всё скромно, но есть, внутри не всё отделано, но кроме спальных мест даже камбуз и гальюн присутствуют. Садись и плыви.
По любому более комфортно чем на 6 метрах.
Ну и соглашусь теми кто утверждает что "Швертбот на ВВП конечно предпочтительней".
А за пластиком ухода меньше.
так Афера - металлическая вроде вся ?
#64
Отправлено 16 ноября 2017 - 12:44
Ну я надеюсь что его явно не за Жигули будут цепляться есть еще газели а круизер вообще 3'5 тонны весит А чудак на дороге и с прицепом с тормозами опасен А двухосный вполне вес держит и в характеристиках указанная грузоподъёмность чтоб за легковой в правила укладывалсяУважаемый, Вам самому хочется, чтобы Вам на дороге на встречу попался чудак с перегруженным прицепом без тормозов и убрал Вас на.. вместе с всей вашей семьей и детьми? Вы себе такое пожелаете?
Почему вы даете тогда такие советы?
#65
Отправлено 16 ноября 2017 - 12:59
На Волгоградском вдхр до Саратова нет проблем с подходом даже с осадкой 2,5 м. Так что не пугайте товарища.
А за пределы вдхр эта лодка выйдет, скорее всего, только после продажи её следующему владельцу, если он(а) будет не с вдхр...
Век живи - век учись! Посмотрел навионикс - круто там у вас. Глубина у берегов бывает 10-20м ближе к Волжскому! Под Саратовом, правда, глубины московские, мелко. Фантастическое место, хоть и выглядит на карте "кишкой". Интересно, как такое водохранилище получилось, с такими крутыми берегами в степи?
Автору топика - швертбот отменяется, килевая яхта - то, что нужно на волгоградском водохранилище, особенно в нижней его части. Выбранная яхта - достаточно мореходна. Понятно, что чем яхта больше, тем на ней комфорта больше.
Теперь я знаю, куда свою Вегу буду продавать. Там она прямо в тему.
#66
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:25
Век живи - век учись!
Лично мне. Волга ниже ГРЭС .гораздо больше нравиться.Вот где царство настоящей .красивейшей природы . всяких рыб и птиц. Но.почти всюду мелко.Если в Волгограде иметь лодку.то желательно иметь возможность ходить и там и там.Путешествие Волгоград- Астрахань.Это фантастика.400 + незабываемых километров .Навигация и погода с мая по октябрь.
Смысл телепаться только по водохранилищу ?
Сообщение отредактировал Метчик: 16 ноября 2017 - 13:27
#67
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:32
Век живи - век учись! Посмотрел навионикс - круто там у вас. Глубина у берегов бывает 10-20м ближе к Волжскому! Под Саратовом, правда, глубины московские, мелко. Фантастическое место, хоть и выглядит на карте "кишкой". Интересно, как такое водохранилище получилось, с такими крутыми берегами в степи?
Автору топика - швертбот отменяется, килевая яхта - то, что нужно на волгоградском водохранилище, особенно в нижней его части. Выбранная яхта - достаточно мореходна. Понятно, что чем яхта больше, тем на ней комфорта больше.
Теперь я знаю, куда свою Вегу буду продавать. Там она прямо в тему.
Да, правый берег коренной, там истинное русло Волги. Высокие утёсы. Глубины вполне себе. Есть место (Бутковская гора, горы Столбичи), где идёшь у самого обрыва, практически касаясь рукой "стенки", а эхолот кажет 33 метра! там ещё эффект, как в аттракционе "Эхо" - говоришь шёпотом, а тебя фиг знает где слышно.
Так же чем ближе к Волжскому - тем больше балок-убежищ и укрытий, куда можно зайти даже с приличной осадкой. Практически во всех можно подойти носом в берег.
Под Саратовом да, уже мелко, от Увекского ж/д моста и выше до плотины Балаковской ГЭС - "речная" часть водохранилища. Ниже моста и до плотины Волжской ГЭС - озёрная.
#68
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:41
Лично мне. Волга ниже ГРЭС .гораздо больше нравиться.Вот где царство настоящей .красивейшей природы . всяких рыб и птиц. Но.почти всюду мелко.Если в Волгограде иметь лодку.то желательно иметь возможность ходить и там и там.Путешествие Волгоград- Астрахань.Это фантастика.400 + незабываемых километров .Навигация и погода с мая по октябрь.
Смысл телепаться только по водохранилищу ?
Я ходил в Астрахань на Яле и на тримаране, правда давно. Чтоб ходить и там и там - по-хорошему нужны разные лодки. На парусной ниже Волгограда делать нечего - мели и течение, крутые повороты русла и перекаты... И если вниз при благоприятном ветре ещё можно спускаться под парусом, то вверх - только под хорошим мотором. Так что ниже плотины предпочтительнее моторная плоскодонка. А выше - что-то мореходное. И парусная лодка позволяет там не только наслаждаться ветром, но и серьёзно экономить на топливе.
#69
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:43
Прицеп однозначно должен быть с тормозами и адекватным.
Саратовское предложение за новый практически двухосный с тормозами прицеп за 150К -, по-моему,
очень адекватное предложение.
С моей точки зрения, трейлерный прицеп мало того, что позволяет решать проблему с зимним хранением
и экономией, так еще и дает возможность мобильного решения любых сезонных и внесезонных работ на
лодке.
Ну я надеюсь что его явно не за Жигули будут цепляться есть еще газели а круизер вообще 3'5 тонны весит А чудак на дороге и с прицепом с тормозами опасен А двухосный вполне вес держит и в характеристиках указанная грузоподъёмность чтоб за легковой в правила укладывался
#70
Отправлено 16 ноября 2017 - 15:32
А мне больше чем прицеп за 150 р, нравятся стальные типа Жигули за 200.
Если самому не хочется пристраивать рубку, то наверняка найдутся люди которые с удовольствием сделают за сумму меньше чем остаток бюджета после покупки лодки. А если сравнить высоту в каюте у этой маленькой и у Жигулей, то может и пристраивать ничего не надо.
#71
Отправлено 16 ноября 2017 - 19:57
Ну я надеюсь что его явно не за Жигули будут цепляться есть еще газели а круизер вообще 3'5 тонны весит А чудак на дороге и с прицепом с тормозами опасен А двухосный вполне вес держит и в характеристиках указанная грузоподъёмность чтоб за легковой в правила укладывался
Ну это гадание . Это не серьезный разговор.
Держит... не держит... а если не держит? Вы поручитесь? А если вы , не дай бог, убьете кого-то вот в такой ситуации, чем вы расплатитесь за жизнь другого? Расплатитесь не в плане денег, а в плане соизмеримого с челевеческой жизнью. Чем?
Есть правила написанные кровью! Дальше и говорить нечего.
Желаю Вам никогда не попасть на перегруженный самолет с неисправным реверсом тяги, командир которого не имеет лицензии на этот тип воздушного судна
#72
Отправлено 16 ноября 2017 - 20:58
так Афера - металлическая вроде вся ?
Да "Афера" стальная. Нужно следить, красить, подкрашивать, даже если Вы оставите её на год (летом) на берегу Хотя там есть цинковые протекторы. За пластиковой ухода меньше. А вот высота даже сейчас (если правильно помню около 1,6м) гораздо выше чем в той что в первом сообщении. Не говоря уже про ширину. Фигурально выражаясь танцевать можно. Мы когда перегоняли втроём совершенно друг другу не мешали. Ни на ходу, ни на стоянке. Очень просторная яхта. И для водохранилища от Волжского до моста самое то. Кстати стальные, чрезмерно тяжёлые яхты (по сравнению с пластиковыми) на ходу против короткой крутой волны оказываются вполне конкурентноспособными.
#75
Отправлено 16 ноября 2017 - 21:49
Б.У лодка в любом случае требует ухода. Чем больше лодка тем больше ухода. Стальная более затратная чем пластиковая при одинаковых размерах. "Аферу" подняли на зиму несколько дней (или уже недель) назад. Всё лето она ходила, на борту двое взрослых и двое детей. Подробности у хозяина. Да и доехать и посмотреть не так уж далеко. Что всегда полезно. Такая покупка на годы. Торопится не надо. Вопрос приобретения яхты это очень индивидуально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей