Да кто вам сказал, что я каное ненавижу? Я вообще, все лодки люблю. Ну, кроме моторных просто не надо приписывать каное какие-то удивительные свойства. Большинство ширпотребных сделаны с удивительной долей цинизма и в производстве и в дизайне. Чисто утилитарные плоскодонки. Выполняются из фанеры за три дня, если хочется самому изготовить.
http://bandbyachtdes...moccasin_canoe/
Фоты и рисунки внизу страницы.
1600. Я с дистанцией приврал. Канойный этап был 360 миль. 120 вверх по реке, 40- волок, 200 - вниз по другой реке.
Я сказал что "можно и возненавидеть". Я понял на основании чего ваше мнение сформировалось. И никаких удивительных свойств я не приписываю - я всё описанное проделывал не раз лично (мои фото ранее в теме), и открыто говорю куда на каное не следует соваться.
И я практически во всём согласен с вами по ширпотребу, кроме его сравнения с самым простым - "квадратным" сис-cамостроем.
Даже не с Мокасином - мокасин по сравнению с предложенным ТСу это просто верх совершенства.
По моему мнению, на основании собственного опыта и того что вижу вокруг, до Class II+ а то и III если аккуратненько и с опытной командой, такие лодки вполне пойдут и все нужные базовые манёвры - eddy turns, ferry/back ferry, side slip - , на которых углы "ящиков" и оcoбенности их остойчивости вылезут боком, ширпотреб (колманы с пеликанами и прочие басс про) сделает.
120миль вверх по реке плюс 200вниз, в алюмокрафте, да ещё с портажем - это почти подвиг!
А мокасин, кстати, очень напоминает гибрид каное и каяка Next, или вот этот экспонат.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VeeOne: 18 января 2018 - 01:16