я где то написал подскажите на чем лучше катать девушку?
или как перевернуться и не набрать воды в кокпит?
смотрите название темы и если есть что по ней добавить велкам, буду рад услышать мнение по этому поводу, а так идите к в тему луч что ли...
2all, давайте попробуем не превратить данную тему в помойку, сделайте над собой усилие, если ваш комментарий не относится к теме не пишите его, воздержитесь.
А что тут не в тему? Про девушку? Пожалуй. Так гиком и вам по голове с таким же успехом может прилететь, в самый неподходящий момент. Про возможность поставить лодку на ровный киль лучше задуматься и подготовиться заранее; когда ляжешь, думать об этом будет уже поздно.
Я так понимаю, что вы воспылали любовью к данному швертботу, но не осознаёте пока её возможных последствий. А я, как человек тесно знакомый с этой особой, хочу вас предупредить о будущих проблемах, снять, так сказать, с вас розовые очки. Да, лодка интересная, но именно для гонок среди себе подобных. Для просто каталки тоже годится при ветре до 8м/с. Если в вас больше 80-90кг, то до 10м/с. Дальше на ней начинается выживание, тогда как в более современных классах - самая развлекуха.
хочется хороших углов лавировки, скорости, согласен мириться с недостатками ака низкий борт и низкий гик. Луч в этом плане хуже на 470 надо уже экипаж. Какие еще варианты?
рифы можно взять если не уверены
...
Какие такие хорошие углы лавировки, скорости? Самый медленный из всех олимпийских классов, Лазеру может составить конкуренцию только при слабом ветре, с секторным швертом - острые углы? Не смешите.
Класс старый. Вес голого корпуса, даже без шверта, по-моему, - не менее 100кг. Это супротив 60кг у столь не любезного вашему сердцу Лазера. Вы на воду его как собираетесь скидывать, без "экипажа"? А с воды? Если корпус деревянный, это каждую весну гемор со шкуровкой, шпаклёвкой, окраской.
Вот рифов на нём, увы, несмотря на старость, не предусмотрено.