Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Финн не гонщик

швербот

Сообщений в теме: 127

#51 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 21 ноября 2017 - 15:11

А на "Финне", гик, конструктивно, вообще не вращается.

В восьмидесятые, для комсомольских яхтсменов возвращение на своих гоночных лодках из Хабаровска, после соревнований, домой (прядка 400 км по течению), было в порядке вещей.

Финисты рифили грот именно намоткой на мачту, не заморачиваясь фалами, перестановками шкотов и оттяжки гика.

Поинтересуйся у А. Скрябина, он, по моему, один из старых финистов, у вас, остался.

На старых финнах гик и вовсе вставлялся в паз в мачте. На моём уже был шарнир, самопальный, но с одной степенью свободы, мог поднимать нок выше/ниже. 

Ностальгия. Фото 1981 года.

Прикрепленные изображения

  • P1018051.JPG

  • 1

#52 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 ноября 2017 - 16:47

В середине 90-х, как "финнист - ясный сокол"  много походил в походы на одном из  таллинских пластиковых "Финнов", первых серий, SR 1317, 1973 г.в., с бортовыми закрытыми отсеками плавучести, без двойного дна, голубая палуба, белый корпус, лодка как гоночная была никакая - очень тяжелая, а как тренировочная и походная - вполне. Кстати, первая личная, купленная на санитарскую зарплату в 90 рэ яхта (когда ее в клубе списали), до сих пор жива, другой хозяин (я подарил), ходит в походы. Вместо родного паруса для походов использовался ушитый по передней грот от "13-ки", был организован 1 ряд рифов, так как рифить вокруг мачты не давала верхняя сквозная лата "13-ки".

Гонялся на "олимпийском" таллинце с двойным дном, совсем разные лодки.

В походном плане "финн", в отличие от "Лучика" более интересен большим кокпитом, в котором запросто можно было заночевать, укрывшись парусом. Вместо гермух под одежду и барахло использовал Дуковский мешок с подводной лодки, и место под него было под носовой декой. Ходил и с барышней, лишений не терпел. Кстати, борт "финна" на 10 см выше 470 и 420, так что как турист, с обрезанной парусиной - очень даже. А на "луче" в поход  - тока яйца морозить.

Да, из проблем - сосалки постоянно текли, на походы заклеивали герметиком, но так, чтоб в случае чего открыть мона было, ну и  "захлопки" на окна в транце делали, на шнуре от эспандера.

В общем, в юности это вообще не проблем была сходить куда-нибудь и на чем-нибудь. А сейчас уже это экстрим


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 ноября 2017 - 16:56

  • 4

#53 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 ноября 2017 - 16:50

Ну и конечно, "Финн" - это когда больше ничего нет, тогда и в поход можно. Гоночная лодка, в первую очередь.


  • 0

#54 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 25 ноября 2017 - 12:33

В середине 90-х, как "финнист - ясный сокол"  много походил в походы на одном из  таллинских пластиковых "Финнов", первых серий, SR 1317, 1973 г.в., с бортовыми закрытыми отсеками плавучести, без двойного дна, голубая палуба, белый корпус, лодка как гоночная была никакая - очень тяжелая, а как тренировочная и походная - вполне. Кстати, первая личная, купленная на санитарскую зарплату в 90 рэ яхта (когда ее в клубе списали), до сих пор жива, другой хозяин (я подарил), ходит в походы. Вместо родного паруса для походов использовался ушитый по передней грот от "13-ки", был организован 1 ряд рифов, так как рифить вокруг мачты не давала верхняя сквозная лата "13-ки".

Гонялся на "олимпийском" таллинце с двойным дном, совсем разные лодки.

В походном плане "финн", в отличие от "Лучика" более интересен большим кокпитом, в котором запросто можно было заночевать, укрывшись парусом. Вместо гермух под одежду и барахло использовал Дуковский мешок с подводной лодки, и место под него было под носовой декой. Ходил и с барышней, лишений не терпел. Кстати, борт "финна" на 10 см выше 470 и 420, так что как турист, с обрезанной парусиной - очень даже. А на "луче" в поход  - тока яйца морозить.

Да, из проблем - сосалки постоянно текли, на походы заклеивали герметиком, но так, чтоб в случае чего открыть мона было, ну и  "захлопки" на окна в транце делали, на шнуре от эспандера.

В общем, в юности это вообще не проблем была сходить куда-нибудь и на чем-нибудь. А сейчас уже это экстрим

то есть его можно использовать для похода если спать в кокпите какая там длинна? ничего не мешает? если сделать тент через гик от дождя укроет?

 

"когда все начинаю выживать я начинаю отдыхать" (с) знаковый владелец Джимника


  • 0

#55 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 25 ноября 2017 - 15:35

Лежит в Улиссе. 

https://www.farpost....a-58140010.html


  • 0

#56 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 25 ноября 2017 - 15:51

Лежит в Улиссе. 

https://www.farpost....a-58140010.html

Ваш?

 

Тема вроде не о продаже\покупке


  • 0

#57 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 ноября 2017 - 23:41

то есть его можно использовать для похода если спать в кокпите какая там длинна? ничего не мешает? если сделать тент через гик от дождя укроет?
 
"когда все начинаю выживать я начинаю отдыхать" (с) знаковый владелец Джимника


Переночевать можно, даже вдвоем, ноги умещаются под кормовой декой, голове несколько мешается погон гика-шкота. Не совсем комфортно, но при необходимости - вполне. Можно сделать тент на гик, но я бы взял на алиэкспрессе дуги от палатки и сшил бы оригинальный тент, закрывающий весь кокпит, думаю, так будет лучше. У меня тента не было, возил старенькую брезентовую палатку длч ночлега на берегу, а в хорошую погоду на якоре ночевал просто укрывшись парусом.
В нынешнее время все проще, снаряги выбор не в пример 90-м годам. Успехов.
  • 0

#58 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 26 ноября 2017 - 05:40

Лежит в Улиссе. 

https://www.farpost....a-58140010.html

Нет.


  • 0

#59 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 26 ноября 2017 - 11:37

Переночевать можно, даже вдвоем, ноги умещаются под кормовой декой, голове несколько мешается погон гика-шкота. Не совсем комфортно, но при необходимости - вполне. Можно сделать тент на гик, но я бы взял на алиэкспрессе дуги от палатки и сшил бы оригинальный тент, закрывающий весь кокпит, думаю, так будет лучше. У меня тента не было, возил старенькую брезентовую палатку длч ночлега на берегу, а в хорошую погоду на якоре ночевал просто укрывшись парусом.
В нынешнее время все проще, снаряги выбор не в пример 90-м годам. Успехов.

а зацем дуги? мачта далеко в носу, гик длинный там же дырок в общем не должно оставаться, это на случай если берегн не подходит для ночевки, и дождь начался


  • 0

#60 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 ноября 2017 - 15:34

Две съёмные балки, два надувных поплавка, вставить ещё один шкотовый люверс выше по задней шкаторине, задрать гик.

Катайтесь на здоровье.

Хотите погонять, открутите балки, опустите гик.


  • 0

#61 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 26 ноября 2017 - 16:33

Две съёмные балки, два надувных поплавка, вставить ещё один шкотовый люверс выше по задней шкаторине, задрать гик.

Катайтесь на здоровье.

Хотите погонять, открутите балки, опустите гик.

тримаран?


  • 0

#62 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 26 ноября 2017 - 16:37

а зацем дуги? мачта далеко в носу, гик длинный там же дырок в общем не должно оставаться, это на случай если берегн не подходит для ночевки, и дождь начался

Ночевать в Фине тесно. Лучше в палатке.Я сделал баллоны. Поэтому поставил вспомогательный моторчик

http://gik.fordak.ru...p?topic=11985.0

Вот тут про поход под Лучевским парусом http://forum.motolod...68#reply_114900

В этом году мачту достал к концу лета. Попробовал один небольшой поход http://forum.motolod...99#reply_121011 Сделал так вертлюг, что грот наматывается на гик. В запас еще сделал штормовой парус от кадета.

Получился нормальный дэй крейсер. Больше ничего делать не буду.


Сообщение отредактировал sergey ks: 26 ноября 2017 - 16:38

  • 0

#63 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 26 ноября 2017 - 17:12

Ваш?

 

Тема вроде не о продаже\покупке

Я могу подсказать, где лежит вагон и малеькая тележка корпусов Финна. По всякому будетдешевле Фофана из Питера.


  • 0

#64 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 ноября 2017 - 18:15

тримаран?

Как хотите.

Но финн - это машина эгоиста, причём очень мощная и быстрая.

Я бы использовал именно в прямом его назначении. Для адреналину.


  • 2

#65 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 26 ноября 2017 - 18:55

Я могу подсказать, где лежит вагон и малеькая тележка корпусов Финна. По всякому будетдешевле Фофана из Питера.

рассказывайте скорее :)


Как хотите.

Но финн - это машина эгоиста, причём очень мощная и быстрая.

Я бы использовал именно в прямом его назначении. Для адреналину.

я спросил, вы предлагаете тримаран соорудить из фина?

видимо я эгоистичный человек раз смотрю в его сторону


  • 0

#66 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 ноября 2017 - 19:30

видимо я эгоистичный человек раз смотрю в его сторону

Значит и выкиньте мысли превращать гоночный аппарат в покатушечный тихоход.


  • 0

#67 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 26 ноября 2017 - 20:05

Значит и выкиньте мысли превращать гоночный аппарат в покатушечный тихоход.

это вы предложили сделать из него катамаран, у меня в планах не было таких извращений ;) да и про тихоход вроде разговора не было, оставьте свои фантазии, давайте лучше по делу, если есть что сказать


  • 0

#68 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 ноября 2017 - 21:40

это вы предложили сделать из него катамаран, у меня в планах не было таких извращений ;) да и про тихоход вроде разговора не было, оставьте свои фантазии, давайте лучше по делу, если есть что сказать

Какой грубый, не воспитанный мальчик...

Вы на Финне когда-нибудь ходили?


  • 0

#69 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 26 ноября 2017 - 21:51

Какой грубый, не воспитанный мальчик...
Вы на Финне когда-нибудь ходили?

Вы способны подерживать нить диалога и отвечать в тему? Посмотрите на свои посты.
  • 0

#70 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:44

Задолбал срач в теме. Сам в молодости на Финне ходил. Лодка строгая. В старости на ней ходить стремно. На Валдае Илья Филлер поставил парусину уменьшенную от другой лодки. Там у него вообще гафельное вооружение. Посмотрите тему http://forum.katera....oitelei/page-56
Поставить парусное вооружение гуари с парусом 7 м2 от Луча. Самое лучшее вооружение для "чайников". Быстро майнается. И никаких проблем. Вдвоем конечно гимор, через шверт скакать. А так по тихому ветру по молодости мы с друганом еще двух подруг на борт брали. В Пирогово (Московская область).

Прикрепленные изображения

  • Илья.jpg
  • Финн.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 26 ноября 2017 - 23:57

  • 0

#71 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 27 ноября 2017 - 02:10

рассказывайте скорее :)

Надо ехать в Большой камень. Проехать в бухту Анреева. Найти яхт клуб. Командует Константин . И с ним разговаривать..

Там в углу территории , как минимум три корпуса. С одного он мне дал" покататься" шверт..Потом поищу и на личку скину телефон. Но лучше очно пообщаться. Я стою в яхт клубе Алые паруса в Новике возле Экипажной


  • 0

#72 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2017 - 05:01

Как хотите.

Но финн - это машина эгоиста, причём очень мощная и быстрая.

Я бы использовал именно в прямом его назначении. Для адреналину.

У нас нет флота, гоняться не с кем. В одного этот адреналин быстро надоест. Поэтому для недалеких походов вполне подойдет при соответствующей переделке. 


  • 0

#73 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2017 - 05:05

Надо ехать в Большой камень. Проехать в бухту Анреева. Найти яхт клуб. Командует Константин . И с ним разговаривать..

Там в углу территории , как минимум три корпуса. С одного он мне дал" покататься" шверт..Потом поищу и на личку скину телефон. Но лучше очно пообщаться. Я стою в яхт клубе Алые паруса в Новике возле Экипажной

Сергей, привет. Это Алексей, ты парус у меня забирал.

В каком состоянии корпуса в Б.Камне?

Извини, телефон поменял, у меня нет твоего номера.


Сообщение отредактировал shurshun: 27 ноября 2017 - 05:06

  • 0

#74 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 27 ноября 2017 - 12:22

Сергей, привет. Это Алексей, ты парус у меня забирал.

В каком состоянии корпуса в Б.Камне?

Извини, телефон поменял, у меня нет твоего номера.

Привет, Алексей. Телефон скинул в личку. Корпусов там штуки четыре. Все без дырок. Пару , можно найти вообще в приличном состоянии. Но они голые. С одного у меня шверт.

Также знаю, где есть еще одна мачта деревянная. Она правда от ЛГ, но стоит без вант не ломаетс. Одну отдал на Рейнеке. Там еще три Фина.


Сообщение отредактировал sergey ks: 27 ноября 2017 - 12:47

  • 0

#75 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 27 ноября 2017 - 12:27

Задолбал срач в теме. Сам в молодости на Финне ходил. Лодка строгая. В старости на ней ходить стремно.

Не знаю, значит я не старый. Мне не стремно. Сделал по заказу баллоны. и стал другой корабль. Не такой строгий. пробовал крутить поворот и не пересаживался на наветренный баллон.Возле клуба. Ветер около десятки. Крениться , но без попыток кильнуться. Пока ветра для испытания на оверкиль еще не было. Самый большой ловил 15 м\сек в порывах. Вообще ниочем.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швербот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей