Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уважаемые яхтсмены подскажыте что это


Сообщений в теме: 31

#26 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:18

В основном износ паруса и бегучего такелажа происходит во время поворота оверштаг, когда генуя ложится на краспицы, а стаксель-шкоты скользят по вантам.


  • 0

#27 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:04

а ещё на краспицы бывают подобные пластиковые...Я вот всё думаю, что действительно кто-то так шкоты выбирает, что паруса об краспицы или ванты трутся? Или грот на них на попутных курсах укладывают?

Ещё как, особенно передние паруса страдают, приходиться ролики вешать на ванты , краспицы и леера.

Прикрепленные изображения

  • 57.373.40-800x800.jpg

  • 0

#28 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:15

Очень опасные штуки! Под ними совершенно не видны контрагайки талрепов. Могут потихоньку раскрутиться и ванта отстегнется.

Идём мы однажды на Торнадо правым галсом, ничего не предвещает беды, и тут...

Я вижу, что подветренная ванта болтается в воздухе.

Отдал матросу румпель, полез закручивать.

Хорошо, что вовремя заметили, и поворот не скрутили.

После этого только

 

clevis-connection_rus.png?itok=97wKs1fL


  • 4

#29 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:32

а ещё на краспицы бывают подобные пластиковые...Я вот всё думаю, что действительно кто-то так шкоты выбирает, что паруса об краспицы или ванты трутся? Или грот на них на попутных курсах укладывают?

Канешна! Еще и не так выбирают!


  • 1

#30 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:35

Идём мы однажды на Торнадо правым галсом, ничего не предвещает беды, и тут...

Я вижу, что подветренная ванта болтается в воздухе.

Отдал матросу румпель, полез закручивать.

Хорошо, что вовремя заметили, и поворот не скрутили.

После этого только

 

clevis-connection_rus.png?itok=97wKs1fL

Шплинт тоже не очень надежная штука. Стаксель-шкот, например, зацепится за него и вырвет. Случаи были. С падением мачты.

Чехол из первого сообщения решает эту проблему. Натянуть их на талреп и стянуть с него без прогрева феном не очень получается.

А если взять буер, то тут вообще еще серьезнее: болт+гайка+контр-гайка с дыркой+шплинт... Ну и изолентой сверху... И то бывает разваливается.


Сообщение отредактировал Vada: 23 ноября 2017 - 12:39

  • 0

#31 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 23 ноября 2017 - 15:02

А если взять буер, то тут вообще еще серьезнее: болт+гайка+контр-гайка с дыркой+шплинт... Ну и изолентой сверху... И то бывает разваливается.

Блин, на самолётах одна гайка со шплинтом, и даже без изоленты не разваливается, а на буере разваливается...

Там виброскорости больше?

 

Правильная контровка:

 

887524874_w640_h2048_080.jpg?PIMAGE_ID=8


Сообщение отредактировал Павлуха: 23 ноября 2017 - 15:06

  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 ноября 2017 - 04:59

Блин, на самолётах одна гайка со шплинтом, и даже без изоленты не разваливается, а на буере разваливается...

Там виброскорости больше?

 

Правильная контровка:

 

887524874_w640_h2048_080.jpg?PIMAGE_ID=8

 

Блин, на самолётах одна гайка со шплинтом, и даже без изоленты не разваливается, а на буере разваливается...

Там виброскорости больше?

 

Правильная контровка:

 

887524874_w640_h2048_080.jpg?PIMAGE_ID=8

На самодельном и ДНке не раз откручивалась именно подветренная..., дык и не контрил не разу..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей