Перейти к содержимому


Фотография

Проект стеклопластикового картопа «Смарт-3»

картоп смарт smart лодка рыбалка водоизмещение глиссирование 250 кг стеклопластик

Сообщений в теме: 178

#26 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:43

Хорошая работа.
Интересно, что получится.
Вашу бы энергию да в мирное русло.


Спасибо. Я человек мирный и вся моя энергия направлена исключительно в мирных целях.)
  • 2

#27 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:13

http://www.bartender...-bartender.html Очень интересные обводы.  ;)


  • 1

#28 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:26

http://www.bartender...-bartender.html Очень интересные обводы.  ;)

Не тот размерчик  :)


  • 0

#29 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 134 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:31

Да, корпус будет из 2-х частей. Сначала снимем нижнюю матрицу, потом приклеим полосу в том месте о котором вы спрашивали и снимем матрицу для внутренней части лодки.

Ой не знаю не знаю, "геморно" однако будет  :)

Какой материал корпуса ?  Какая смола, ткань? Формовка ручная ?


Сообщение отредактировал Александр Е: 20 Ноябрь 2017 - 14:32

  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:01

А что там ГАИ сегодня по поводу картопа? Вес 65-70 уже вроде за разрешёнными пределами?

Подобная лодочка (в размерениях) весит около 80 кг. Одному :excl:  на крышу :excl:  :o  уже надо "приспособы" мастерить.

И зачем такая? для рыбалки валкая будет. 


  • 1

#31 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 785 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:27

 Здравствуйте.

 

Это и есть тестовая модель, только немного большего размера чем принято.)

 

 Судя по ссылке в 20 сообщении мастер модель не проходила ходовых испытаний, а сразу перешла в стадию наведения глянца для последующего снятия матрицы - или Вы не всё рассказываете?

 

 Немного настораживает "затишье" в публикациях - как обстоят дела с обрешёткой матрицы?

"Залипов" не было?

Геометрия болвана от паров стирола не пострадала?

Почему отказались от воздушных выталкивателей?

 

 Пётр.


  • 0

#32 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 487 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:05

Идея интересная...

Не знаю каким будет результат, но могу предположить, что при обычной, открытой формовке выкладывть форштевень будет напряжно - узкое место.

И не забудьте хотя бы небольшие радиуса обеспечить на углах модели, чтоб стекло вдоль по углам не "оттопыривалось". 

 

Мастер-модель из МДФ ? Чем поверхность обрабатывать думаете до нужного качества ?


  • 2

#33 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:09

Идея интересная...

Не знаю каким будет результат, но могу предположить, что при обычной, открытой формовке выкладывть форштевень будет напряжно - узкое место.

И не забудьте хотя бы небольшие радиуса обеспечить на углах модели, чтоб стекло вдоль по углам не "оттопыривалось". 

 

Мастер-модель из МДФ ? Чем поверхность обрабатывать думаете до нужного качества ?

 

2dd40112793c.jpg


Сообщение отредактировал Mark-I: 20 Ноябрь 2017 - 20:11

  • 0

#34 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:15

Примерка двигателя.

 

91ae192d59f2.jpg


  • 0

#35 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 05:51

Двух матриц имеется ввиду верх и низ ?


Ваше http://forum.motolod...73120&t=1972859:)

 

Да. 

Послали сюда.  :)


  • 1

#36 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 950 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 06:01

Хорошая подача проекта


  • 1

#37 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 06:02

А что там ГАИ сегодня по поводу картопа? Вес 65-70 уже вроде за разрешёнными пределами?

Подобная лодочка (в размерениях) весит около 80 кг. Одному :excl:  на крышу :excl:  :o  уже надо "приспособы" мастерить.

И зачем такая? для рыбалки валкая будет. 

 

Нагрузка на крышу типичного авто "В" класса 70 - 75 кг. На такой вес рассчитаны большинство багажников. Вчера пересчитали массу лодочки с учетом той технологии что будем применять и вес не будет превышать 60 кг из которых 55 кг это вес пластикового корпуса.

У меня есть ПВХ лодка, но по ряду причин она меня не очень устраивает. Вот задумал сделать такое "чудо - юдо".)


Сообщение отредактировал Mark-I: 21 Ноябрь 2017 - 06:04

  • 1

#38 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 06:09

Транец сначала сделал по стандарту, высотой 381 мм (15 дюймов) от верхней линии транца до нижней точки киля. После примерки двигателя оказалась что антикавитационная пластина двигателя находится на расстоянии 55 мм от нижней точки киля. Решил поднять транец в размер 410 мм.

 

f6d839c2a0c7.jpg

b341d8b361c4.jpg


  • 4

#39 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:22

Задуваем и обшиваем.

 

2ab27249fbba.jpg

82f7140bd124.jpg

77a4f58147d9.jpg

ecf273b0b207.jpg


  • 2

#40 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 14:12

Обшиваем, шпатлюем и трем... kolobok_smile.gif

 

 

Прикрепленные изображения

  • 32-1.JPG
  • 33-1.JPG
  • 34-1.JPG
  • 35-1.JPG

  • 1

#41 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 06:38

Нанесли грунт. Зачистим и будем красить.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 48-1.JPG
  • 49-1.JPG
  • 50-1.JPG
  • 51-1.JPG

  • 2

#42 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 09:41

Острые углы можно получить оклеивая полосками тонкой ткани. 3 слоя.  потом плоскости основной тканью Скажем 1 слой тонкой марлёвкой и 4 слоя Т11. А потом ещё несколько слоёв тонкой, по углам. Если нет вакуумной формовки то по углам можно дополнительно придавить полосками полиэтилена.


Сообщение отредактировал rn6lek: 22 Ноябрь 2017 - 09:42

  • 1

#43 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 09:46

Острые углы можно получить оклеивая полосками тонкой ткани. 3 слоя.  потом плоскости основной тканью Скажем 1 слой тонкой марлёвкой и 4 слоя Т11. А потом ещё несколько слоёв тонкой, по углам. Если нет вакуумной формовки то по углам можно дополнительно придавить полосками полиэтилена.

 

Спасибо за совет. Передам ребятам на производство. Они у меня ответственные за технологию производства корпуса лодочки. Я разрабатываю дизайн и приглядываю за процессами на производстве.


Сообщение отредактировал Mark-I: 22 Ноябрь 2017 - 09:53

  • 0

#44 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 10:04

Вообще интересные обводы! Я вот, в отличии от старших товарищей, думаю, что пр 6 силах, может и не выйдет на глисирование, а вот при 8-10...вполне себе и может....Интересно будет на испытания посмотреть.


  • 0

#45 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 10:42

Вообще интересные обводы! Я вот, в отличии от старших товарищей, думаю, что пр 6 силах, может и не выйдет на глисирование, а вот при 8-10...вполне себе и может....Интересно будет на испытания посмотреть.

 

Тоже есть сомнения по поводу 6 л.с. При более мощном моторе конечно и карандаш можно заставить глиссировать, но это не самоцель для моего проекта, а скорее приятный бонус.


Сообщение отредактировал Mark-I: 22 Ноябрь 2017 - 10:43

  • 0

#46 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 10:46

Полирнули гелькоут под снятие наружной матрицы.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 36.jpg

  • 2

#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 10:56

Тоже есть сомнения по поводу 6 л.с. При более мощном моторе конечно и карандаш можно заставить глиссировать, но это не самоцель для моего проекта, а скорее приятный бонус.

А зачем же  огда такие сложности? Вот я тут чистую водоизмещайку строил, все просто и понятно...


  • 2

#48 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:01

А зачем же  огда такие сложности? Вот я тут чистую водоизмещайку строил, все просто и понятно...

 

Основная цель - возможность максимально эффективно использовать маломощный двигатель. При относительно небольшой нагрузке - режим глиссирования, при полной нагрузке - водоизмещающий с максимально возможной скоростью.

Чисто глиссирующие обводы грешат тем что они не эффективны при движении в водоизмещающем режиме, т.к. "тащат за собой воду".

Чисто водоизмещающие обводы не эффективны для режима глиссирования, т.к. потребуют дополнительной мощности двигателя.


Сообщение отредактировал Mark-I: 22 Ноябрь 2017 - 11:11

  • 0

#49 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:07

Основная цель - возможность максимально эффективно использовать маломощный двигатель. При относительно небольшой нагрузке - режим глиссирования, при полной нагрузке - водоизмещающий с максимально возможной скоростью.

Ну вот! Я же вижу, что глисирование - подразумевалось. Остается посмотреть получится ли. Я вот думаю - получится,вот только управлять этим глисером будет сложновато...


  • 0

#50 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:09

Ну вот! Я же вижу, что глисирование - подразумевалось. Остается посмотреть получится ли. Я вот думаю - получится,вот только управлять этим глисером будет сложновато...

 

Возможно. Надо будет очень точно балансировать центром масс и углом установки двигателя.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей