Проект стеклопластикового картопа «Смарт-3»
#154
Отправлено 20 декабря 2017 - 22:58
Судя по водоизмещению, лодка способна нести только себя. Ну еще мотор может быть.
Это просто мысль пришла одна, ну и для ее визуализации сделал за 30 минут 3Д модельку, что пришла в голову. В таком виде водозмещение 350 кг при осадке в 20 см. При осадке в 25 см уже 560 кг. В принципе нормально для лодки и 2 - 3 человек на борту.
#160
Отправлено 26 декабря 2017 - 08:29
А каюта с двумя спальными местами и стационарный двигатель на 13 л.с. за 400 баксов, как думаете?
С двигателем 13 л.с. за 400 баксов и каютой с двумя спальными местами вполне можно легко сделать не водоизмещающий, а глиссирующий стеклопластиковый катер 4,5 м. во вменяемом весе.
Сообщение отредактировал ВТЧ: 26 декабря 2017 - 08:32
#161
Отправлено 26 декабря 2017 - 11:34
С двигателем 13 л.с. за 400 баксов и каютой с двумя спальными местами вполне можно легко сделать не водоизмещающий, а глиссирующий стеклопластиковый катер 4,5 м. во вменяемом весе.
Нет, грассирующий не получится. Масса лодки с каютой, двигателем и топливом получится примерно 300+ кг. Да и зачем? Не всем же нужно идти со скоростью 20+ км\час. Кому то нравится не спешно созерцать окружающий мир. :-)
#163
Отправлено 26 декабря 2017 - 11:49
Если меня научат присоединять фоты здесь, покажу фактический, построенный стеклопластиковый катер с каютой весом 165 кг и длиной 4,5 метра.
После определенного количества постов у вас откроется возможность загружать изображения на форум, а пока можно сохранить вашу картинку, допустим, на https://radikal.ru и вставить в пост ссылку на нее. Результат будет тот же.
165 кг это отличный результат для такой компоновки и размеров, но у меня по расчетам выходит где то 300+ кг.
#165
Отправлено 26 декабря 2017 - 17:46
#166
Отправлено 26 декабря 2017 - 17:50
Мне кажется надо особо постараться чтобы лодку 4-4,5 метра построить весом 300+ кг.
Наверное надо обладать какими-то особыми знаниями.
Да,какие там знания.
Вот корпус длиной 4.5 метра на 2 метра в ширину. Средняя толщина пластика 4 мм. Вес - 230 кг. Это без силовых элементов, двигателя, топлива, короче - просто голый. А вы говорите про какие то там знания.
#167
Отправлено 26 декабря 2017 - 17:57
Я минувшей весной делал каютную лодку. Корпус получился 120 кг. Длина 4.15 ширина 1.9 На нее был установлен движок 18 лс. Хозяин отходил на ней сезон и доволен. На глисс двоих вытягивает. Но как говорится аппетит приходит во время еды. Сейчас он купил 30ку. Буду переделывать под нее транец.100_3306.JPG
Это очень замечательный показатель, намного лучше одного из опытных производителей по пластику. У них 4 метровая лодка без каюты и двигателя весит - 200-240 кг.
http://www.bars.in.u...1/lodka400.html
Сообщение отредактировал Mark-I: 26 декабря 2017 - 17:59
#168
Отправлено 26 декабря 2017 - 20:26
Средняя толщина пластика 4 мм. Вес - 230 кг. Это без силовых элементов, двигателя, топлива, короче - просто голый.
Вы наверное используете для пластика не стеклоткань, а ткань со свинцовыми нитями.
Нормальный, нормативный вес стеклопластиковой лодки 4 метра - 70-75 кг со всеми силовыми элементами.
#170
Отправлено 26 декабря 2017 - 22:44
Спасибо за совет, но это уже давно сделано. Кстати наша усреднённая фактическая плотность близка к тому значению что у вас - 1667 кг на м3.)
Сообщение отредактировал Mark-I: 26 декабря 2017 - 22:47
#171
Отправлено 26 декабря 2017 - 23:20
Вы наверное используете для пластика не стеклоткань, а ткань со свинцовыми нитями.
Нормальный, нормативный вес стеклопластиковой лодки 4 метра - 70-75 кг со всеми силовыми элементами.
Чудеса какие. Советская "Пелла", формованная на ткани, весила под сотню. Пустая лодка, без зашивок и рубки.
#172
Отправлено 26 декабря 2017 - 23:41
Чудеса какие. Советская "Пелла", формованная на ткани, весила под сотню. Пустая лодка, без зашивок и рубки.
Вот и я о том же, но "пелла" с высотой в 500 мм весила 90 кг, без всякого - всего, а нечто по объёмам вроде "сома" со стационарным двигателем будет весить 300+ кг.
#173
Отправлено 27 декабря 2017 - 07:56
Чудеса какие. Советская "Пелла", формованная на ткани, весила под сотню. Пустая лодка, без зашивок и рубки.
"Пелла", формованная на ткани, весила по паспорту 89 кг.
Она не могла весить меньше по конструктиву, обеспечение общей жесткости.
Но, вообще то странно что для КиЯ, острия передовой научной мысли, лодка времен царя Гороха, по сию пору является эталоном веса для пластика.
#174
Отправлено 27 декабря 2017 - 19:49
"Пелла", формованная на ткани, весила по паспорту 89 кг.
Она не могла весить меньше по конструктиву, обеспечение общей жесткости.
Но, вообще то странно что для КиЯ, острия передовой научной мысли, лодка времен царя Гороха, по сию пору является эталоном веса для пластика.
Отнюдь, как говорится. Назовите такой сорт современного стеклопластика ручной формовки, который переплюнет "царя Гороха" по мех.свойствам.
#175
Отправлено 27 декабря 2017 - 19:59
"Пелла", формованная на ткани, весила по паспорту 89 кг.
Она не могла весить меньше по конструктиву, обеспечение общей жесткости.
Но, вообще то странно что для КиЯ, острия передовой научной мысли, лодка времен царя Гороха, по сию пору является эталоном веса для пластика.
Лодка размеры ; 410 см * 130 см * 50 см борт, корпус без банок 80 кг , с банками + 10 кг. (без сланей) .
Сам формовал с помощником. Стекломат только после геля на первый слой, дальше ткани. Толщина стенки на пределе.
Сообщение отредактировал Раблампы: 27 декабря 2017 - 20:53
Ответить
Темы с аналогичным тегами картоп, смарт, smart, лодка, рыбалка, водоизмещение, глиссирование, 250 кг, стеклопластик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей