Перейти к содержимому

Фотография

как поддерживать равномерную зарядку всех батарей,если они расходуются


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

#101 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 31 декабря 2017 - 00:43

У меня по 400. Хотя если бы брал сначала - взял бы по 200 или по 100 - проще заменить одну, если выйдет из строя.

Но переключать вручную - это мазохизм какой-то. Я хочу спать и не щелкать среди ночи рубильниками.

Вот и я вместо двух банок свинца поставил 300 а\ч лития. Так что щелкать ночью рубильниками точно не придется (хотя и до этого ни разу не приходилось)  :) Но одна банка свинца все же осталась. Она у меня совсем близко к якорной лебедке живет и кормит ее. Пущай живет..


  • 0

#102 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 января 2018 - 00:20

Последние вести с полей - стартерный аккумулятор 75  левого двигателя скончался. А дело было так... Заряд батарей возможен от генераторов двигателей, от дизель-генератора и от солнечных панелей. По причине облачности,но в первую очереь от направления движения когда бимини закрывает панели от солнца заряжали поначалу пока в Средиземке от генератора двигателя когда моторили а уже в Атлантике моторить смысла нет и заряжали дизель-генератором через умное зарядное устройство. Генератор дает 4 квт но на зарядное показывал расход в 1 квт. А это умное зарядное устройство настолько умное, явно умней меня что его ничем не подстроишь - нет там никаких кнопок, только индикация процесса. И вот я стал замечать что иногда напряжение заряда порядка 12.9 в а иногда растет до 13.8 в и мощности с генератора совсем не отбирается в этот момент. Ну, думаю,накушались аккумуляторы, не хотят больше. А дай, думаю, изолирую я стартерные батареи, пусть сервисные работают и их худо-бедно днем солнечная панель подзарядит? И в это время - а как я могу запустить левый двигатель стартовым аккумулятором? Оказалось - никак! То есть он вообще не тянет! Как только я выключаю сервисные батареи оставляя только стартовый, так напряжение быстро падает до 9 вольт.

Почему только о левом речь? А правая стартовая батарея отдельно, она вообще не в схеме и если ее заряжать от солнечной панели или зарядного от генератора то нужно вручную соединять кабель. Эх, поздно я увидел этот косяк и не потребовал от продавца разъяснений. И еще один фокус открылся - стартовый аккумулятор дизель-генератора вообще не имеет зарядки! Как это возможно? Приходится также вручную его подзаряжать от правого двигателя параллельно со его стартовым аккумулятором.

Вот такие дела с электричеством.И вот я и призадумался а левый стартовый умер не от непомерной ли зарядки через зарядное от дизель-генератора, хотя что я - зарядное и от берега в том-же режиме работает и ничего.

Левый стартовый я поменял но каких еще сюрпризов мне ожидать? Пока на якоре солнечные панели вполне справляются с подзарядкой сервисных, потребитель холодильник и еще немного ЛЕД лампочек для освещения. На переходе автопилот активно работает, чем больше качает, тем больше отруливает. И еще - а сколько живут автопилоты? У меня гидравлический, там моторчик крутит насос в туда-сюда. На Вере вон два атопилота полетело, у меня он один всего такой.


  • 0

#103 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 января 2018 - 01:06

 

Почему только о левом речь? А правая стартовая батарея отдельно, она вообще не в схеме и если ее заряжать от солнечной панели или зарядного от генератора то нужно вручную соединять кабель. Эх, поздно я увидел этот косяк и не потребовал от продавца разъяснений. И еще один фокус открылся - стартовый аккумулятор дизель-генератора вообще не имеет зарядки! Как это возможно? Приходится также вручную его подзаряжать от правого двигателя параллельно со его стартовым аккумулятором.

Вот такие дела с электричеством.И вот я и призадумался а левый стартовый умер не от непомерной ли зарядки через зарядное от дизель-генератора, хотя что я - зарядное и от берега в том-же режиме работает и ничего.

Левый стартовый я поменял но каких еще сюрпризов мне ожидать? 

Когда на яхте много отдельных аккумуляторов, сюрпризы могут быть отовсюду. Когда сеть единая - проблем нет.


  • -3

#104 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 января 2018 - 12:05

Стартовый левого двигателя обычно заряжается от двигателя. Это легко проверить по проводам и по росту напряжения на клеммах после запуска двигателя.
Возможно, он сразу дохлый был, и не держал заряд. Или потребителей на него повесили, чего быть не должно. Зажигание двигателя не оставляли включенным.

Двигатель генератора заряжается малым током от самого генератора, у него есть 12В.

Когда на яхте много отдельных аккумуляторов, сюрпризы могут быть отовсюду. Когда сеть единая - проблем нет.


А когда с лодки уходишь - холодильник выключать? А то пришел позже - все батареи сели, и двигатель не заведешь. Что делать?
  • 0

#105 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 января 2018 - 13:08

Все верно - оба двигателя имеют свой стартовый аккумулятор и соответственно их заряжают. Но вот если не пускать двигатели долгое время а поддерживать заряд сервисных генератором или солнечными панелями, то и стартовые как-то нужно подзаряжать.

 

А про зажигание двигателя - держать включенным в каком случае? Когда двигатель работает то само собой, но когда остановлен чего его включенным держать, там сигнализация сразу скажет что давление масла упала и зарядки нет.

 

С батареей генератора не совсем ясно - он недавно установлен и полная документация имеется. Так в схеме не видно что есть линия заряда на батарею или отбор 12 в от генератора. Также если генератор работает то на батарее вольтаж не повышается, что обычно при зарядке, ну никаких изменений. Правый стартовый держит 12.6 - 12.7, а генераторный стартовый около 12.3-12.4 вольта.


  • 0

#106 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 09 января 2018 - 14:36

Все верно - оба двигателя имеют свой стартовый аккумулятор и соответственно их заряжают. Но вот если не пускать двигатели долгое время а поддерживать заряд сервисных генератором или солнечными панелями, то и стартовые как-то нужно подзаряжать.
 
А про зажигание двигателя - держать включенным в каком случае? Когда двигатель работает то само собой, но когда остановлен чего его включенным держать, там сигнализация сразу скажет что давление масла упала и зарядки нет.
 
С батареей генератора не совсем ясно - он недавно установлен и полная документация имеется. Так в схеме не видно что есть линия заряда на батарею или отбор 12 в от генератора. Также если генератор работает то на батарее вольтаж не повышается, что обычно при зарядке, ну никаких изменений. Правый стартовый держит 12.6 - 12.7, а генераторный стартовый около 12.3-12.4 вольта.



На моей 2-ой лодке,итальянской, было сделано на верфи так, что стартерные акб не заряжались ни от генератора ни от берега, а только от двигателей. Они считают что так правильно. У меня был при этом неприятный момент, лодка простояла месяц с небольшим на береговом питании и правый двигатель не завёлся, а левый на последнем издыхании запустился. Я переделывать здесь не стал, просто если долго стоял, раз в 2 недели минут на 20 заводил двигатели.
А на следующей лодке я зделал 3 банка акб, стартерная,сервисная и подрульки+лебёдка якорная. Поставил между банками реле зарядки, стартерная заряжалась всегда первая, потом сервис, потом подрульки. При падении напряжения вроде бы до 12в реле разъединяла банк. В течении 4 лет не было ни каких проблем, я доволен.
  • 2

#107 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 17:43

А когда с лодки уходишь - холодильник выключать? А то пришел позже - все батареи сели, и двигатель не заведешь. Что делат

Зачем выключать? Если не хватает солнечных панелей, чтобы компенсировать разряд аккумуляторов, то выключать. Если хватает - ничего не нужно выключать. Можно береговое питание подключить, если в марине и не хватает собственных источников генерации энергии. Баланс энергии должен быть положителен всегда. Тогда не возникает проблем. 

А если случился форс-мажор и все батареи сели - запускаем генератор и все заряжаем. Если в море. Если в марине - береговое питание. 

Выше привели еще один пример, показывающий что раздельная схема ущербна. И в нужный момент отдельные аккумуляторы окажутся разряженными. 

P.S. В системах автономного электроснабжения домов, дизель-генератор запускается автоматически, при снижении заряда аккумуляторов до определенного предела. Никаких проблем реализовать это на яхте нет, если баланс энергии отрицательный и требует периодического запуска генератора.


  • 0

#108 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 10 января 2018 - 19:01

А если случился форс-мажор и все батареи сели - запускаем генератор и все заряжаем. Если в море. Если в марине - береговое питание.
Выше привели еще один пример, показывающий что раздельная схема ущербна. И в нужный момент отдельные аккумуляторы окажутся разряженными.


При форс-мажоре, если все акб сели, чем запустить генератор? Только если есть переносной.
А при раздельной схеме, через реле зарядки. Тогда остальные банки останутся работоспособными. Можно спокойно устранять форс-мажор, пользуясь исправными банками.

Сообщение отредактировал Катерист: 10 января 2018 - 19:03

  • 0

#109 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 января 2018 - 19:43

А если случился форс-мажор и все батареи сели - запускаем генератор и все заряжаем. Если в море. Если в марине - береговое питание.
Выше привели еще один пример, показывающий что раздельная схема ущербна. И в нужный момент отдельные аккумуляторы окажутся разряженными.


При форс-мажоре, если все акб сели, чем запустить генератор? Только если есть переносной.
А при раздельной схеме, через реле зарядки. Тогда остальные банки останутся работоспособными. Можно спокойно устранять форс-мажор, пользуясь исправными банками.

Если случился форс-мажор - сядут все аккумуляторы. Поможет только генератор с ручным запуском. Даже самый маленький. На киловатт. Он недорогой и места занимает мало. Дерг - рррр - имеем зарядку аккумуляторов, запуск двигателя и пр. 

Можно ли вручную запустить генератор 3-5кВт - не знаю, не эксплуатировал.  


  • 0

#110 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 10 января 2018 - 23:55

Если случился форс-мажор - сядут все аккумуляторы. Поможет только генератор с ручным запуском. Даже самый маленький. На киловатт. Он недорогой и места занимает мало. Дерг - рррр - имеем зарядку аккумуляторов, запуск двигателя и пр. 
Можно ли вручную запустить генератор 3-5кВт - не знаю, не эксплуатировал.


Извините меня, какой форс-мажор может случиться с тремя раздельными банками? По моему только молния.
При трёх банках акб, чтобы одновременно два реле вышло из строя? Я думаю это очень большая редкость.
Лично у меня за последнии 5 лет два акб 90а и 220а выходили из строя: замыкали банки и тянули за собой остальные батареи. На лодке с общим банком это случилось в марине ночью на береговом питании. Утром я проснулся от неприятного запаха из моторного отсека. И открыв крышку сразу почуствовал жар от одного из акб. Если бы стоянка была бы дикой просил бы помощи. Второй случай с тремя раздельными банками на якорной стоянке. Также коротнул аккумулятор в сервисном банке номер 2, все акб во 2-ом банке сели, но остались не тронутые 1-уйти банк стартерный
и 3-й подрульки и лебёдка.
Я нашёл неисправную батарею, отсоединил её. Вечером запустился с 1-го банка и ушёл домой. Да, до вечера для сервиса пользовался 3 банком. Это мой личный опыт.
  • 2

#111 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 января 2018 - 00:10

Извините меня, какой форс-мажор может случиться с тремя раздельными банками? По моему только молния.
При трёх банках акб, чтобы одновременно два реле вышло из строя? Я думаю это очень большая редкость.
Лично у меня за последнии 5 лет два акб 90а и 220а выходили из строя: замыкали банки и тянули за собой остальные батареи. На лодке с общим банком это случилось в марине ночью на береговом питании. Утром я проснулся от неприятного запаха из моторного отсека. И открыв крышку сразу почуствовал жар от одного из акб. Если бы стоянка была бы дикой просил бы помощи. Второй случай с тремя раздельными банками на якорной стоянке. Также коротнул аккумулятор в сервисном банке номер 2, все акб во 2-ом банке сели, но остались не тронутые 1-уйти банк стартерный
и 3-й подрульки и лебёдка.
Я нашёл неисправную батарею, отсоединил её. Вечером запустился с 1-го банка и ушёл домой. Да, до вечера для сервиса пользовался 3 банком. Это мой личный опыт.

Даже снаряд не падает в одно место. Может вам свечку поставить за здравие аккумуляторов?

Что за аккумы были? Почему они коротнули?

Я пользуюсь аккумуляторами на яхтах и автомобилях уже 28 лет. Ни один, ни в банке, ни отдельный не коротнул за это время. 


  • 1

#112 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 11 января 2018 - 01:47

Доброй ночи. Может и нужно свечку поставить.
На автомобилях 30 лет небыло ни разу. На катерах 4 и 3 года назад. Два года всё хорошо.
Извеняюсь не 220а акб, а 180а. Ставили итальянцы 3 таких и 2 стартерных по 90а какое зарядное не помню.
Второй случай,в банке стояли 2-е акб гель 105а. Зарядное WAECO MCA 1250 http://www.webastopi...t-50-amper.html
Почему они коротнули незнаю. Думаю брак.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2094.PNG
  • IMG_2093.JPG

Сообщение отредактировал Катерист: 11 января 2018 - 01:47

  • 0

#113 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 января 2018 - 17:15

Все верно - оба двигателя имеют свой стартовый аккумулятор и соответственно их заряжают. Но вот если не пускать двигатели долгое время а поддерживать заряд сервисных генератором или солнечными панелями, то и стартовые как-то нужно подзаряжать.

А про зажигание двигателя - держать включенным в каком случае? Когда двигатель работает то само собой, но когда остановлен чего его включенным держать, там сигнализация сразу скажет что давление масла упала и зарядки нет.

С батареей генератора не совсем ясно - он недавно установлен и полная документация имеется. Так в схеме не видно что есть линия заряда на батарею или отбор 12 в от генератора. Также если генератор работает то на батарее вольтаж не повышается, что обычно при зарядке, ну никаких изменений. Правый стартовый держит 12.6 - 12.7, а генераторный стартовый около 12.3-12.4 вольта.

У меня нет отдельной батареи генератора, она особо не нужна. Запускается от стартерной.
А стартерная заряжается от сервисной через реле. Или от левого двигателя, который она и запускает. Завел левый - можно завести и правый. Кстати, на катамаране так и делается правильно - сначала заводят дальний от мостика, потом ближний. Глушат наоборот.

Вам нужно проверить, что со стартерной батареи нет утечки. Или поставить рубильник и отключать, если надолго. Саморазряд у них небольшой, на месяц-два хватит.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 января 2018 - 17:17

  • 0

#114 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 апреля 2018 - 22:28

Еще одна жертва раздельной схемы электроснабжения.

Сергей Герман, яхта Mushu. Оставили лодку на 4 месяца в Кении. Сервисные аккумы, подключенные к панелям, работают. Стартерная батарея движка и стартерная батарея генератора - сдохли. Генераторный - от умершего реле сел.

 

Чем больше в схеме всяких допустройств электрических, тем она менее надежна. И чем более раздельная схема, тем она больше требует внимания. И оставлять ее без надзора нежелательно - помрут аккумы. 


  • -3

#115 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 07 апреля 2018 - 22:55

Еще одна жертва раздельной схемы электроснабжения.

Сергей Герман, яхта Mushu. Оставили лодку на 4 месяца в Кении. Сервисные аккумы, подключенные к панелям, работают. Стартерная батарея движка и стартерная батарея генератора - сдохли. Генераторный - от умершего реле сел.

 

Чем больше в схеме всяких допустройств электрических, тем она менее надежна. И чем более раздельная схема, тем она больше требует внимания. И оставлять ее без надзора нежелательно - помрут аккумы. 

  Был бы общий банк сдохли бы все, в том числе и сервисные..., а так от сервисных есть возможность движок запустить а Кении.... Тогда бы точно была жертва, а так мелкая неприятность....


  • 3

#116 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 апреля 2018 - 23:07

  Был бы общий банк сдохли бы все, в том числе и сервисные..., а так от сервисных есть возможность движок запустить а Кении.... Тогда бы точно была жертва, а так мелкая неприятность....

С чего бы все сдохли? :)

Общий банк был, как и у всех есть. Сервисный. Ни один аккум из общего банка не пострадал, потому что солнечные панели его заряжали. А те, что были отдельно от банка без зарядки - сдохли. 

Если очень хочется иметь отдельные аккумы - запитайте каждый от своей отдельной солнечной панели. Так хоть они не сдохнут, при длительном неиспользовании.


  • 0

#117 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 апреля 2018 - 15:59

Сейчас же есть разные схемы контроля напряжения. Когда владелец на борту блютуз, а когда нет, то вайфай. 

Потребляют они мизер. Могут вообще "спать", пока аварийный режим не проявится.. 


  • 0

#118 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 апреля 2018 - 16:27

Купил себе по случаю недорого сплиттер такой вот, объединю с его помощью для зарядки сервисный и стартерный банк. Поглядим что выйдет.


  • 0

#119 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 12 апреля 2018 - 02:14

Купил себе по случаю недорого сплиттер такой вот, объединю с его помощью для зарядки сервисный и стартерный банк. Поглядим что выйдет.

а что, есть сомнения что работа будет отличаться от описанной в руководстве.? :D  Там вроде все ясно расписано и разрисовано...


Сообщение отредактировал eliz: 12 апреля 2018 - 02:14

  • 0

#120 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2018 - 02:42

а что, есть сомнения что работа будет отличаться от описанной в руководстве.? :D  Там вроде все ясно расписано и разрисовано...

К нему же нет монитора, который бы показывал состояние?

Судьба всех таких приборов одинакова. Рано или поздно он гигнется, и в нужный момент окажется, что аккум разряжен. Хорошо, если это обнаружится на якорной стоянке, когда нет опасности и есть время. А если в шлюзе? А если перед входом в марину в шторм?


  • 0

#121 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 апреля 2018 - 16:12

У меня есть монитор на главном банке, плюс монитор на стартерном банке. Я слежу за их состоянием и всегда заряжаю.


  • 0

#122 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 апреля 2018 - 01:03

Я сервисную на зиму отключаю - просто тупо снимаю клемму. 12В дает зарядник.
Забыл отключить стартерную - она в ноль :( обидно, новая сотка. Хотя зарядил, вроде ожила. Но не факт.

Ухрдя с лодки - надо все батареи отключать.
  • 0

#123 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 апреля 2018 - 12:17

Я сервисную на зиму отключаю - просто тупо снимаю клемму. 12В дает зарядник.
Забыл отключить стартерную - она в ноль :( обидно, новая сотка. Хотя зарядил, вроде ожила. Но не факт.

Ухрдя с лодки - надо все батареи отключать.

Я так уже много лет делаю, не только на лодке но и на машинах, когда на долго оставляю... со всех снимаю  ... даже в общем банке их разъединяю . Ни разу проблем с батареями в плане разряда не было....Перед подключением полезно проверить напряжение, чтобы понимать в какой батареи присутствует саморазряд выше допустимого, если таковой есть... Осенью все отключил на кате, а на тузике забыл отключить стартерную, подозреваю что будет в ноль


  • 3

#124 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 апреля 2018 - 12:31

Я тоже перед отьездом отвинтил все провода с аккумуляторов и протер вокруг клемм насухо, авось сохранятся за полгода.

 

И да, в продолжение ранее поднятого вопроса о зарядке аккумулятора для генератора - там, по видимому, все-же есть заряд когда генератор работает. За все время использования регулярного заряд поддерживался. Но как это происходит уже выше моего понимания.

 

"...С батареей генератора не совсем ясно - он недавно установлен и полная документация имеется. Так в схеме не видно что есть линия заряда на батарею или отбор 12 в от генератора. Также если генератор работает то на батарее вольтаж не повышается, что обычно при зарядке, ну никаких изменений. Правый стартовый держит 12.6 - 12.7, а генераторный стартовый около 12.3-12.4 вольта."


  • 0

#125 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 апреля 2018 - 00:35

Я тоже перед отьездом отвинтил все провода с аккумуляторов и протер вокруг клемм насухо, авось сохранятся за полгода.

 

И да, в продолжение ранее поднятого вопроса о зарядке аккумулятора для генератора - там, по видимому, все-же есть заряд когда генератор работает. За все время использования регулярного заряд поддерживался. Но как это происходит уже выше моего понимания.

 

"...С батареей генератора не совсем ясно - он недавно установлен и полная документация имеется. Так в схеме не видно что есть линия заряда на батарею или отбор 12 в от генератора. Также если генератор работает то на батарее вольтаж не повышается, что обычно при зарядке, ну никаких изменений. Правый стартовый держит 12.6 - 12.7, а генераторный стартовый около 12.3-12.4 вольта."

 

 

 

 

 

Возможно у вас инвентарный генератор, там из постоянки преобразуется переменка, а батарея включена в процесс как  буфер - накопитель  перед  инвертором дающим переменку... поэтому у вас стабильные 12,4 в на нем


Сообщение отредактировал lvov: 16 апреля 2018 - 00:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей