Идеальный картоп.
#477
Отправлено 13 февраля 2018 - 13:19
Развиваю тему в неожиданном направлении;живу на границе с Финляндией на ее БЫВШЕЙ территории,Шхерная Ладога,которая после корявой подписи Медвеженка в конце прошлого года обрела,наконец то!(а аборигены семь лет бились ПРОТИВ!)статус НАЦЗОНЫ со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ...короче,теперь мы в глубокой ПЕРЗЕ а жить меж тем еще хочется...и регулярно...Есть вариант скататься порыбачить на пограничное СВЯТОЕ озеро,но туда можно добраться только по ПРОПУСКУ на джипе(что для меня-не проблема),но всегда есть возможность слесхнуться с махровым рас3,14здяйством... http://rk.karelia.ru...-v-finlyandiyu/ .. от чего удовольствие будет смазанным...Проще на это же озеро(и другие,а так же Норвегию!) заехать через ПЕРЕХОД,но тут возникает ПРОБЛЕМА...Хотелось бы НА МЕСТЕ иметь полноценную мотолодку без таможенных проблем...Можно купить за МАЛЕНЬКУЮ денюшку лодку прямо ЗА БУГРОМ,но возить надо на трейлере что есть ОНГЕЛМА,можно везти катер из Совдепии но возникает туева хуча с трейлером(ЗЕЛЕНКА,отметка в Осаго и пр..)А почему бы просто не закинуть эту мотолодку на крышу?....Вот такие вот мыслизмы...Гляжу тема заглохла))))давайте без максимализма... это небольшая лодка, перевозимая на багажнике небольшого авто без спецоборудования для погрузки и выгрузке, желательно в "одно лицо" , минимальное аэродинамическое сопротивление. Легкое на весельном ходу и устойчивое на курсе, остойчивое для рыбалки "стоя" . Возможность использования 5-10 сильного движка, что еще?
Сообщение отредактировал kuevela: 13 февраля 2018 - 14:20
#480
Отправлено 13 февраля 2018 - 16:00
Тут дальше есть вопросы до чЕГО могут ОРГАНЫ доколупаться если я попрусь с таким довеском куда нить на Черное море..,типа,ПЕРЕВЕС или габариты:-) :-)
И кому Вы нужны то с ним на крыше? я на пикап 4ку сам варил багажник 16х16 мм люминь квадрат монолит,доставать лень,он кусок в диване...с напуском на капот спереди и вал ролик позади грузить.
#481
Отправлено 13 февраля 2018 - 16:19
Ну я со своим багажником уже таскал через КАРДОН лодку в центнер вЕса,а как будет с двумя центнерами?Просто ту я грузил пердЯчим пАром,а тут надоть механизацию...И кому Вы нужны то с ним на крыше? я на пикап 4ку сам варил багажник 16х16 мм люминь квадрат монолит,доставать лень,он кусок в диване...с напуском на капот спереди и вал ролик позади грузить.
#482
Отправлено 13 февраля 2018 - 16:43
Ну я со своим багажником уже таскал через КАРДОН лодку в центнер вЕса,а как будет с двумя центнерами?Просто ту я грузил пердЯчим пАром,а тут надоть механизацию...
какую такую механизацию? у мне катушка валяется гдет,и вал с лыской под родную ручку с мясорубки,а сам гусь с чего то...штук 5 их было с чермета прям крашенные,я ленивый каких поискать,с 21ой волги моторчика стеклоочистителя и то был подъёмник лодку карячить шестерни с эл. мясорубки самопал редуктор...трос тока принёс домой 6ка в виниле... гдет корпус валяется разобранный.... я ей бочку в кузов маза кидал постоянно,пластиковая 216 литров,с соляркой,крышки с редуктора в мазе мож валяются,у меня с одного аккумулятора вывод 12 вольт на ящике....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 13 февраля 2018 - 16:48
#488
Отправлено 17 февраля 2018 - 20:21
Шо це ГУСЬ?Я дык больше на пост#8 поглядывал...
,можно везти катер из Совдепии но возникает туева хуча с трейлером(ЗЕЛЕНКА,отметка в Осаго и пр..)А почему бы просто не закинуть эту мотолодку на крышу?....Вот такие вот мыслизмы...
Жутко дохрена креативных решений в идущих подряд моих постах со словом "дебилы" : http://www.forum.mot...79783&t=1979783
Первый пост из этой серии: Дата: 06-12-17 22:01
Внимание !
Слабонервным в ту тему путь категорически запрещён !
Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 февраля 2018 - 20:36
#489
Отправлено 17 февраля 2018 - 20:30
Отдаю тему на растерзание. Играйтесь. Перебрав множество вариантов, я остановился на секционной чисто физкультурной байдаре (см. фото). Это, пожалуй, единственный тип лодки, который невозможно осквернить воздухом. Всё остальное погибнет. Надуют всё.
А почему бы просто не закинуть эту мотолодку на крышу?....
Прочитал и тихо сполз на пол ... Иду в магазин за пивом и солёными орешками ... Щас снова начнётся ...
Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 февраля 2018 - 22:57
#492
Отправлено 08 сентября 2018 - 23:10
Забавная тема.
Хотел сделать свою, наверное стоит спросить тут.
Итак тоже хочется картоп. Требования хотелки
Лодка для жителя большого города "офисного раба" т.е. вот выдлась возможность свалить с работы в 3 дня - заскочил заранее в гараж закинул лодку наверх, мотор в багажник... снасти и ружо тудаже. Утром в офис в 15 часов свалил с работы - проскакал 50-200 км, пторвался через пару км "послдней мили" - сбросил ложку на воду , накинул мотор... проехал потребные 2- 15 км по воде. Отвел душу.
В наиболее экстремальном варианте через час после заката все на багажник и обратно. ну или в середине следуюшего дня.
Погрузка без омоновцев на высокое авто (внедорожник). В два оица в легкую... в одного с пердячим паром.
сносная 7-12 км\ч скорость под малым мотром
ширина позволяющая вставать ... и поволяющая стрельбу сидя в любом направлении.
по опыту это должно быть типа широкой байдарки. Что то типа байдары от мнева. может чуть пошире.
т.е. 3.8 - 4.5 м длина, ширина 1.1 .. может чуть шире. Скорее всего транцевые обводы - узкий транец почти не будет тянуть воду под веслом или электро... но спасет от затопления кормы при 2-3 чилльной бензинке
Судя по весу каяков 2 ек в фанере (20-25 кг) возможен вес порядка 30 - 35кг.
саму лодку хотелось бы в каячном, точнее байдарко форм факторе.
почему так
запалубленные оконечности позволяют блюсти весую культуру + при волне сохраняют мореходность (при умении экипажа в широких пределах)
Байдарочные оконечности скорее нос , если делать корму байдарочной надо ставить моторы сбоку оптимальны для маскировки.
Почему водоизмещающее а не классическая глиссирующая надувнушка
1. выезд короткий - время сборки
2. не везде к месту режим глиссирования ... даи вообще бензомотор.. На веслах и электро надувнуха не идет.
3. катамараны вещь прекрасная, но и время сборки и... фиг загонишь в камыши.
В общем вопрос - не знает ли кто проета потобного утюга по СиС ?
#493
Отправлено 09 сентября 2018 - 08:49
https://m.vk.com/id353518969
Сообщение отредактировал Раблампы: 09 сентября 2018 - 08:55
#494
Отправлено 09 сентября 2018 - 10:55
Спасибо, я видел Тортиллу
Ну она не совсем то что хочется по причине форм фактора - мне хочется "байдарку" / "каное" т.е. запалубленные низкие оконечности - это и ради маскировки да и вес можно меньше делать - кокон штука жесткая.
Про ширину.
Собственно у написания поста были 2 цели
1. найти проект... ну, может, и готовую лодку
2. понять для себя почему все уперлись в эти магические 600 - 900 ширины
почему я подвергаю сомнению острую необходимость узкой лодки.
чисто на опыте различных корпусов.
возьмем самый слабый движитель - Электрику на 34 - 36 LBS (обычно 3-4 скорость)
если поставить его на надувашку - еле ползет
если поставить ее на байдарку надувную одиночку (380 на 950) - идет порядка 6-7 км\ч но уже начинает зарывать корму
когда пробовал на байдаре (2х метсная надувная байдарка от Мнев (450 или 400 на 105 ) - и вдвоем (спереди сын 40 кг я сзади скорость не померял, но "ветер засвистел в ушах". Увы в тот выход я взовал корабль (какая то сволочь склеила его без десмодура.. и померять пока затруднительно)
когда ставим этот же мотор на Пэллу - легко получаем приличнную скорость. в цифрах не скажу но близко к байдарке одиночке.
все дано в безветренную погоду, размреры все габаритные, но у надувных байдарок ширина ватерлинии не сильно меньше - баллоны там 190 на единичкие и вроде 260 на байдаре - так что прикинуть не сложно.
При применении более мощного движителя - бензинки скорость растет не сильно (толькобайдара в 2х местном сетапе реально "побежала").
При бензинке важно другое - тов. Фруд стремиться ограничить длину судна:
Есть у меня в хозяйстве (сейчас продана приятелю но на ней ходим) еще одно изделие. Клепаное из дюраля (толи из 1.2 толи из более толстого) охотничий челн 4000 на 900. Так можно сказать "от добра добра не ищут. Но УВЫ .
поелику корпус клепаный - обводы упрощенные - почти что ромб в плане. При двух пассажирах и 2х сильном моторе (на 2/3 газа) корма страшно зарывается, нос парит и длина ватерлинии падает... наверное на метр ... со всем втекающим и вытекающим ...
ну и вес .. все же грузить 4000 с весом в 60 кг ... на высосое авто это не ахти. По сей причине я такое замечательное изделие продал приятелю (я на нем съездил на одну охоту). Приятель ни разу не выехал... лет за 10...
На мое текущее авто взгромоздить можно - пикап с силовой крышкой на которую спокойно можно залезть и нести лодку , но все одно это НЕ комфортно.
будь она в схожих габаритах но в весе 30... ну до 40 - разгововр был бы иным
#495
Отправлено 09 сентября 2018 - 11:12
Ну и еще про ширину.
в принципе ширина важна для выстрела.
Для выстрела важна "габаритная ширина" а не ширина ватерлинии.
так что если иметь слегка хитрые обводы:
Гидролыжу (понимаю что она из дгугой области но... наиболее простой эквивалент ) шириной в 400 - 450
далее классические обводы морского каяка (шириной 600) ну и мелкосидящие "були" доводящие корпус до желаемых 1100. При этом эти були не должны создавать сильное гидродинамическое сопротивление ибо осадка поним должна быть мимнимальна +- 15 мм т.е. или они вообще торчат над водой или чуть чуть гладят воду.
Тогда мы немедленно молучаем мощный стабилизирующий моммент при крене.
В принипе можно пойти и дальше - по бортам (внутри корпуса) пустить две цистерны герметричные с длинной 1500 и жиаметром 130. и систему залива \ осушения.
Тогда в обычной жизни получим емкости плавучести.
Придя на "арлиллерийскую позицию" мы их заполняем и получаем 2 бонуса
1. корпус садиться на свою полную ширину 1100
2. с кажгого борта есть противовес киллограм в 30 расположенный на борту. Т.е. вместо того чтобы баларсировать на картопе - мы балансируем на весьма весомом плавсредстве (типа куласа).
Но при перевозке ... на крыше и даже на ходу - балласт осушен и мы везем искомые 35 кг..
Другое дело что формы получаются слегка замудренными .. и технологически все сделать не просто...
#496
Отправлено 09 сентября 2018 - 12:42
вот, наверное, хотелось бы что то такое http://kitset.ru/products/surf-kayak только смаштабированное в ... 1.5 ... раза
Увы , полагаю если купить чертежи и тупо увеличить их на ксероксе вряд ли что выйдет .
Или выйдет ?
#497
Отправлено 09 сентября 2018 - 13:56
А если опыта работы по СиС технологии немного, то вес может вам совсем не понравиться.
С уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 09 сентября 2018 - 13:56
#498
Отправлено 09 сентября 2018 - 14:24
Опыта у меня нет...
только вот однажды оклеивал стеклом карбоновый катамаран (делал раскладушкку ибо монолит мен не устроил) - сразу понял разницу между карбоно - стеклом сделанным мастером и криворуким дилетантом... с обычными стеклотканями и народной эпоксидкой (эд20 + Этал45).
А месталось строить из тонкой фанеры... и даже, может, без сплошной оклейки .
Стоят же кит комплекты каяков ... вес там заявлен вообще перышком 9 - 30 кг... и это с оклейкой стеклом 2-3 слоя и снаружи и изнутри... И с палубой,
Та же ваша прекрасная Тортилла - она реально очень красивая и гармоничная лодка . Она же вроде сделана из банальной полиэфирки... незнаю какие ткани и какая смола ... но блин даже не эпоксидка...
вот представьте сколь аккуратнее можно было бы сделать применив номальным материал - пусть дешманскую Т-11 Т13 с эпоксилкой, ламинировав места нагруженные и закрыв оконечности коконом.
Ну и потом все же знают в корпусе материал работает на прогиб - т.е. рулит толщина. поэтому БС-1 4 ка... даже возможно 6ка меред массовым лодочным стеклопластиком имеют заметное преимущество.
Я не ругаю Тортиллу ... она мне нравиться. Она практична. Но мне нужен Толстый каяк (это разные лодки).
Вопрос защиты от непогоды меня не очень волнует - в доме сделан специальный люк под каяк - ширина 1200. высота не помню - длина копабля до 4900
помещение абсоютно сухое ... и с плюсом круглый год
Були (вернее откренивающие цистерны) самое грамотное заказать из ПВХ. Обычные колбаски диамтером 150-170мм и веревочки привязать к корпусу.
и просто .
и легко
и корпус не испортишь
не понравиться вся цена эксперименту рублей несколько, если баллоны ката мне за 18 рублей клеили то колбаски такие недорого выйдут
к ним только надо добавить помпу - заливать и сливать воду.
Ну грубо любой бензонасос справиться.
Сообщение отредактировал Slow: 09 сентября 2018 - 14:31
#499
Отправлено 09 сентября 2018 - 15:37
Сам хожу редко, больше строю. ( как и сегодня :-))
Первое каноэ было из эпоксидки,потом были полиэфирные, эпоксидные...
Ткани т 11 и т 13 вообще не рекомендую не кому для открытой формовки. Много пузырей воздуха образуется под ними. Фанера тоже имеет вес, причем разный у березовой Б 1 и краснодеревой.
#500
Отправлено 09 сентября 2018 - 15:40
Забавная тема.
Хотел сделать свою, наверное стоит спросить тут.
Итак тоже хочется картоп.
Требованияхотелки
Лодка для жителя большого города "офисного раба" т.е. вот выдлась возможность свалить с работы в 3 дня - заскочил заранее в гараж закинул лодку наверх, мотор в багажник... снасти и ружо тудаже. Утром в офис в 15 часов свалил с работы - проскакал 50-200 км, пторвался через пару км "послдней мили" - сбросил ложку на воду , накинул мотор... проехал потребные 2- 15 км по воде. Отвел душу.
В наиболее экстремальном варианте через час после заката все на багажник и обратно. ну или в середине следуюшего дня.
Погрузка без омоновцев на высокое авто (внедорожник). В два оица в легкую... в одного с пердячим паром.
сносная 7-12 км\ч скорость под малым мотром
ширина позволяющая вставать ... и поволяющая стрельбу сидя в любом направлении.
по опыту это должно быть типа широкой байдарки. Что то типа байдары от мнева. может чуть пошире.
т.е. 3.8 - 4.5 м длина, ширина 1.1 .. может чуть шире. Скорее всего транцевые обводы - узкий транец почти не будет тянуть воду под веслом или электро... но спасет от затопления кормы при 2-3 чилльной бензинке
Судя по весу каяков 2 ек в фанере (20-25 кг) возможен вес порядка 30 - 35кг.
саму лодку хотелось бы в каячном, точнее байдарко форм факторе.
почему так
запалубленные оконечности позволяют блюсти весую культуру + при волне сохраняют мореходность (при умении экипажа в широких пределах)
Байдарочные оконечности скорее нос , если делать корму байдарочной надо ставить моторы сбоку оптимальны для маскировки.
Почему водоизмещающее а не классическая глиссирующая надувнушка
1. выезд короткий - время сборки
2. не везде к месту режим глиссирования ... даи вообще бензомотор.. На веслах и электро надувнуха не идет.
3. катамараны вещь прекрасная, но и время сборки и... фиг загонишь в камыши.
В общем вопрос - не знает ли кто проета потобного утюга по СиС ?
Попробуйте составить перечень всех Ваших требований к лодке, указав в 5-бальной системе важность каждого требования по Вашему мнению. Я попробую что-нибудь предложить.
У меня были: скорость под мотором не менее 5 км/час, лучше - с грузом 12 км/час, сидячие места для 3 человек с грузом, одно-отсечная непотопляемость и аварийная остойчивость при затоплении любого одного отсека, возможность грести любыми вёслами, транспортабельность на автомобиле и в электричке, хранение на балконе или в гараже, возможность увеличения остойчивости выдвижными забортными устройствами, возможность движения не только по ветру под парусами, но и под углом против ветра, устойчивость на курсе. Подвесной парус на корме или электромотор должны обеспечить бесшумное передвижение с рыболовными снастями.
И главное: посмотреть бы в Питере на аналог. ("Картинки нам не нужны!" С).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей