Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеальный картоп.


Сообщений в теме: 528

#101 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:19

Если лодку регулярно использовать по прямому назначению, то от нее будут исходить всевозможные запахи

Ну, не знаю ... Я, к примеру, свою "САВУ - 700" отмываю нормально. Я при этом не церемонюсь. Наливаю воду прямо внутрь, раскачиваю, тру "фэйри" . Отмыть глянцевую поверхность  нутра трёхметрового картопа  - это не так уж сложно. Если припрёт, то можно и "керхер" купить. Это вообще полезная вещь, ему и помимо мытья лодки применение найдётся. Да и не стал бы я преувеличивать наличие каких - то остаточных запахов,  исходящих от шкафчика на дальних задворках квартиры. Лодку всё равно нужно протирать в конце поездки. Ну, потщательнее протереть. Что тут мыть -то ? Корыто и корыто ... Главное,  не обделаться в лодке ...  :)

Прикрепленные изображения

  • ры.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 ноября 2017 - 22:23

  • 0

#102 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:28

Я как - то "керхером" велик мыл. Ржавчина с цепи поотлетала - это ещё ладно. Краска с рамы поотлетала ... 

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 26 ноября 2017 - 22:34

  • 0

#103 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:33

Да как раз у всех на берегу керхер есть, по-моему это всё оторвано от реальности.

Если лодку использовать для прогулок это одно, если ловить рыбу и много - это совсем другое. И не всегда есть  возможность вымыть лодку на берегу. Кроме того в хреновую (дождливую) погоду пока её на крыше довезешь, опять отмывать надо, ИМХО


Сообщение отредактировал Lotus77: 26 ноября 2017 - 22:36

  • 0

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:33

автор простите 

мне кстати нравится ваша идея с ангарами 

когда я смотр на них 

мне кажется это отличная штука для крыш домов

купольная конструкция не нуждается в стропильном усилении образуя элегантные скаты для снега

а внутри не какой то там таун хаус 

а полноценный еще один этаж 

патентуйте , я добрый. 

 

насчет картопа - а почему бы не в качестве ванной (джакузи) использовать ?

отличная идея. 

вариации - на море - моряк внутри корпуса - снаружи стихия

дома - внутри пиво и опять снаружи бурлящая стихия но все это конццептуально заключено в обьем маленького картопа

можно даже в гости со своим ходить картопом

мачту установить - по морям по волнам  - нынче здесь - завтра там - перфорированные отверстия в мачте обеспечат эффект штормовых брызг при подключении к водопроводной сети...

 

картоп - диван 

как щас модно - гидравлический матрац вкупе с автоколебательным контуром обеспечит эффект морской качки по желанию заказчика 

картоп - гараж (навес) выдвижные ножки сохранят авто от снега и птичьего помета - у всех град побил машины - а у вас картоп ...

картоп - сани рыбака - зимой буксировать за фал вместе с рыбаком 

картоп - конура 

картоп - гараж ракушка

картоп - входная дверь 

картоп - стол с ножками  


  • 0

#105 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:46

Что можно погрузить в багажник КОТОРЫЙ ВЕСИТ 40 кг?!
  • 2

#106 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 727 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:16

 Да и не стал бы я преувеличивать наличие каких - то остаточных запахов,  исходящих от шкафчика на дальних задворках квартиры.

Наверное я бы тоже с этим смирился будь у меня такая квартира, но я живу в скромной "трёшке". :(



#107 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:27

Что можно погрузить в багажник КОТОРЫЙ ВЕСИТ 40 кг?!

еще 40 кг

с учетом что ящик водки весит примерно 12 кг 

то три ящика водки 

это не мало 


  • 0

#108 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:27

Притащить в квартиру рыбацкую лодку со всеми её ароматами, - до этого ещё додуматься надо  :o


  • 0

#109 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:49

еще 40 кг

с учетом что ящик водки весит примерно 12 кг 

то три ящика водки 

это не мало 

На всех багажниках написано грузоподъемность 40 кг (70 фунтов), то есть ничего не загрузишь


  • 0

#110 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:00

..........поверх вешается какая - то шторка. можно, конечно и дверки сделать..... можно также закрывать полости половин поддоном, ......более гламурно...........

Тоже мебелью угораздило одно время заниматься. Чего только не насмотрелся! 

Главное, всё из тика, мать его едрынь! Гламурить так гламурить....

Здесь тебе и бар и сундук и этажерка. Отдельно, для байдарастов - шкуру достал из-под дивана, половинки соединил....

Идея отличная, но... без санитаров к концу темы не обойтись. :w00

6.png 7.png 8.png 10.png 5.jpg 4.jpg


  • 0

#111 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:08

На всех багажниках написано грузоподъемность 40 кг (70 фунтов), то есть ничего не загрузишь

не более 80 кг на крыше авто предельная величина 


  • 0

#112 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:23

не более 80 кг на крыше авто предельная величина 

Хреновые авто! Хотя и удобные....

На своей первой ласточке ВАЗ-21011, на крыше только жирафа не возил. 

Холодильник, разобранный трехстворчатый шкаф из ДСП, раскладные диваны, стройматериалы, и т.п. :)

Грузить, так грузить! :lol:

11.png 12.jpg 13.jpg


  • 0

#113 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:25

Щас полезу в тырнет смотреть насчёт багажников. У меня на "Жиге" (царствие небесное !) было сделан так ... Сзади длинный мощный факркоп. К нему с внешней стороны приварена мощная труба в виде русской буквы "П". ножки "П" уходили под днище и там были закреплены. К перкладине "П" были приварены коротенькие патрубки. На нх одевались ножки лестницы, которая подпирала верхним концом надставленный штатный жигулёвский багажник. С учётом доп. секции, выполненной в виде трубчатой решётки с бортами в плоскости передней секции, суммарная длина багажника была 2 м 60 см. На задней секции я возил трёх мужиков. Нормально. Только на ухабах крайние мужики улетали в лес при резком наклоне машины вбок. Весёлое было время ... 

  Помню, погрузили на заднюю секцию огромные поленья для костра и повезли в лагерь. Я стоял сзади  на тупеньках лестницы и придерживал брёвна. Верёвки не было, плюнули и поехали прямо так. Ничего доехали. Брёвна весили никак не меньше 100 кг.

 

Видимо, все эти современные машины - полное говно.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 27 ноября 2017 - 00:26

  • 0

#114 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:35

до 50кг насколько помню на крыше конструктивно...но жор сразу приличный,не дело эт на крышах возить.


  • 0

#115 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:41

Вот тут сказано про 80 кг: https://www.drive2.ru/l/2983673/


  • 0

#116 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:42

Сделать можно все что угодно, возить Вы можете хоть слона. Я говорю от тех цифрах которые прописывают производители. Они связаны с прочностью крыши и прочностью креплений.

 

При торможении груз слететь может.


  • 0

#117 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:47

https://www.drive2.r...23957717714205/ тут мужик возил на крыше 200 кг. Я сам возил 300 кг. Но у меня была доп. опора на фаркоп. 

Прикрепленные изображения

  • багажник.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 27 ноября 2017 - 00:49

  • 0

#118 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:49

Сделать можно все что угодно, возить Вы можете хоть слона. Я говорю от тех цифрах которые прописывают производители. Они связаны с прочностью крыши и прочностью креплений.

 

При торможении груз слететь может.

а при чем тут производители неких пластиковых ящичков ? 

и производители авто

только производители авто дают допустимые величины нагрузки на релинги ( багажную систему) 

и это таки да - 80 кг предельная масса вместе с багажником 

не при торможении 

при торможении ничего не слетит

при повороте можно слететь 

в кювет 

к верх тормашками 


  • 0

#119 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:49

тут тут...50кг и 400мм на сторону, кто там что передрючивает меня не волнует, есть требования по безопасности перевозок. До 140кгс возрастает нагрузка на крышу при движении,поэтому и взята 50кг цифра обеспечивающая безопасность.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 27 ноября 2017 - 00:56

  • 0

#120 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:58

есть и до 100кг на крышу у всяких бусиков и джипов

а вот у легковушек В и С класса чаще 50кг ограничение

да и как в одного загрузить тяжелую лодку, оно конечно можно но желание возится с ней быстро отпадет.


  • 0

#121 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:00

есть и до 100кг на крышу у всяких бусиков и джипов

а вот у легковушек В и С класса чаще 50кг ограничение

да и как в одного загрузить тяжелую лодку, оно конечно можно но желание возится с ней быстро отпадет.

Речь про половину лодки. 


  • 0

#122 Lotus77

Lotus77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:02

а при чем тут производители неких пластиковых ящичков ? 

и производители авто

только производители авто дают допустимые величины нагрузки на релинги ( багажную систему) 

и это таки да - 80 кг предельная масса вместе с багажником 

не при торможении 

при торможении ничего не слетит

при повороте можно слететь 

в кювет 

к верх тормашками 

На всех машинах, которыми я владел на рейлингах предельная нагрузка была написана 80 Lbs - что совсем не равно 80 кг, а равно 36 кг с копейками, а сорванные рейлинги с мясом при экстренном торможении видеть приходилось.

В числе машин были и джипы и минивэны.


Сообщение отредактировал Lotus77: 27 ноября 2017 - 01:03

  • 0

#123 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:06

На всех багажниках написано грузоподъемность 40 кг (70 фунтов), то есть ничего не загрузишь

atferry.jpg californiacar.jpg

indesert.jpg onroof.jpg

:w00  :D


  • 2

#124 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:07

такие вещи обычно заканчиваются одинаково

"я ж сто раз так делал, а тут неожиданно на 101 поломалося"


  • 1

#125 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:07

Вот статья мне понравилась ... Там предлагают простое и технологичное уиление: https://www.zr.ru/co...kryshu_nadejsa/

 

БРОНЯ КРЕПКА

Внешне, благодаря солидной площади сечения, дуга на крыше воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Но не стоит забывать, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше коротенькими шпильками «на 8». Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля. Значит, вес багажа создает еще и изгибающий момент, стремящийся вырвать шпильки крепления из заделки в основании. Отсюда первый совет: перед загрузкой релинги необходимо жестко, с помощью надежных креплений связать между собой поперечными планками, такая рама помогает противостоять изгибу (фото 2).

Сняв обивку потолка, мы убедились, что его силовая конструкция довольно жидкая. Коробчатые усилители вдоль краев крыши — из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы, из-за чего буквально дышат под нагрузкой. Основная силовая деталь, на которую опирается релинг, изготовлена из 

4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно (фото 3). Да и так было не всегда. На VAZ 2111 1999 года выпуска ложемент в этом месте опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку (фото 4). Позже конструкцию изменили, повысив технологичность сборки.

Вариантов усиления крыши мы обсудили немало. Опробовать все на редакционных автомобилях невозможно. Например, читателям не возбраняется в дополнение к описанному ниже заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче. Масштаб работы зависит от вашей фантазии и денег!

Можно найти и способы укрепления вертикальной перфорированной стенки, чтобы здесь она меньше прогибалась. Мы же пока ограничились простым решением, доступным каждому. На машине из первых серий, 1999 года (фото 4, 5, 6) в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной

П-образный профиль (элемент мебельного стеллажа), изогнутый дугой по месту и опиленный по краям на клин (для подгонки). Чтобы дуга не вибрировала и лучше подкрепляла крышу, ее приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 27 ноября 2017 - 01:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей