А кто сказал, что рубка в рост?
Речь была про мой КрепышЪ-650. :-) У меня в рубке 170. Жене как раз в рост и с запасом. Как и задумывалось - чтобы у камбуза можно было реально готовить.
Отправлено 29 ноября 2017 - 14:40
Помню, видел вашу тему. Проект очень заинтересовал. Надо почитать - освежить.Давай ДжимХоккиннс строй второго Крепыша-650. Это же именно то, что ты ищешь.
И под старину и трейлерный и камбуз и гальюн просторный и 4.5 спальных места и автор на форуме поддержит. :-) И будем соревноваться кто быстрее и лучше. :-)))
Отправлено 29 ноября 2017 - 14:46
Ну жизнь она такая. Я по семейным обстоятельствам вот уже полгода не притрагивался. Всё замерло, но думаю что после НГ продолжу.Помню, видел вашу тему. Проект очень заинтересовал. Надо почитать - освежить.
В строительстве мне за вами не угнаться. Я присматриваюсь на перспективу.
Отправлено 29 ноября 2017 - 14:56
Речь была про мой КрепышЪ-650. :-) У меня в рубке 170. Жене как раз в рост и с запасом. Как и задумывалось - чтобы у камбуза можно было реально готовить.
Для меня это тоже был Основной критерий... после того, как я "наползался и насиделся" в Классических Флетти короткого размера. Что бы Рубка не смотрелась Чемоданом, пришлось увеличить высоту Борта. Деревяный ФальшБорт болжен еще больше "скрадывать" Рубку. Ну... это по замыслу Творца.
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:48
Приветствую, уважаемые коллеги.. Хочу дать свой комментарий по малым проектам яхт, длиной не более 21-24 футов.. Надо сказать, что проекты Пауля Фишера очень разнообразны и хорошо продуманы для разных способов постройки, еще они традиционны, как все американские проекты дизайнеров старшего поколения.. У десятков дизайнеров мира есть малые проекты в 20-24 фута и оформлены они как нормальные, классические яхтенные обводы, здесь, у Фишера, они более традиционны и близки к обводам традиционных рыбацких дори и скифов, что и придает колоритный облик.. Мне больше нравятся здесь обводы с мало-заглубленным штевнем, который будет легче всходить на волну, а не втыкаться в нее.. Лодки легкие и у них нет такой инерции, чтобы пролетать через гребень без торможения.. Ну это мое видение - много десятилетий я видел перед собой этот процесс.. Самый малый в моей подборке - JOLA gaff cutter в 19 футов - хороший, лучший корпус, архитектура - полный бак-декер, бак до штевня, с небольшой рубкой выше бака.. Здесь - хороший пример дизайна для малых яхт - EVENTIDE-24, 26, от Маурика Гриффитса ( Maurice Griffiths ) ... В яхте все на месте - четыре койки, камбуз, гальюн, подвесник в колодце, трап на транце, и т.д. и т.п.. Ширину конечно увеличить до максимума - габарита т.е.. Второй кандидат - RONA YAWL -21, тоже неплохая по обводам лодка, уже и каюта от Б до Б, и габарит полный, балласт недурственный для этих размерений - 450 кил! Остается только добавить бак до шкевня и рубочку а ля М. Гриффитс.. Вооружение хорошо как иол.. Хороша и осадка - 0,42 м - в любую лужу можно заехать.. BEAMARIS-24 - вообще идет почти без переделок - уже бак-декер, хороши и плепорции, и линии, хорошо и тендерское вооружение и четыре места в каюте.. Единственно - добавить высоты полу-рубочкой а ля M.G.. Возможно, кому-то понравятся больше простые граненые обводы - они тут у многих корпусов.. Мотор каждый выбирает сам, либо ПМ, либо стационар.. Еще момент - ширину тоже придется добавить до габарита...Вообще-то яхты большие - четвертак только пол-метра длиннее,,, HIGHLANDER длиной в 7 метров имеет хороший корпус максимальной ширины, хорошо бы его тоже сделать с каютой от Б до Б и удлинить для еще двух сп. мест, можно переворужить, добавив стаксель под кливером... Лодка легкая - всего тонна при 250 кг балласта.. Самый сурьезный из всех - конечно MARTLET PILOT CUTTER-23, 7м х 2,5 х 0,9 м осадки, с весом в 3 тонны и балласт тоже внушительный, а осадка радует.. Другой вопрос - что с экономикой? Во что обойдется постройка и не проще-ли купить яхтешку в 6,5- 7,0 метра, таких на рынке тоже можно поискать.. Все познается в сравнении, как всегда.. Всем удачи в делах.,, В, Изратов.
Отправлено 30 января 2018 - 15:38
Симпатичная яхточка, 21 фут и 1 дюйм в длину, Gaff Sloop от Нельсона Циммера.. Напечатан в проектах от журнала WoodenBoat = catalog of building plans volume I... В каждом каталоге 30-50 проектов из разных американских сайтов, которые можно купить и через этот каталог.. Кстати, журнал WoodenBoat - в открытом доступе за с 1972 года за 25 лет, примерно.. Есть ссылка в КК.. Я скачал себе на флешку, что-то 17 гига.. Распечатал себе две книжки избранного... В журнале много интересного...
Отправлено 30 января 2018 - 17:41
Симпатичная яхточка, 21 фут и 1 дюйм в длину, Gaff Sloop от Нельсона Циммера.. Напечатан в проектах от журнала WoodenBoat = catalog of building plans volume I... В каждом каталоге 30-50 проектов из разных американских сайтов, которые можно купить и через этот каталог.. Кстати, журнал WoodenBoat - в открытом доступе за с 1972 года за 25 лет, примерно.. Есть ссылка в КК.. Я скачал себе на флешку, что-то 17 гига.. Распечатал себе две книжки избранного... В журнале много интересного...
https://www.woodenbo...r-21-gaff-sloop Эта?
Отправлено 28 февраля 2018 - 01:00
Отправлено 28 февраля 2018 - 10:58
собственно само слово gay в английском и американском варианте английского вполне нормальное:
- весёлый, радостный, беспечный
- весёлый, радующий, создающий хорошее настроение
- яркий, пёстрый; нарядный; блестящий
- амер. вздорный, наглый
- разг. подвыпивший
- беспутный
Это потом слово ужо приобрело то самое значение, ну и в русский перекочевало как калька.
Nanny же - нянечка, нянюшка.
Поэтому получается "Веселая нянька".
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:37
Посмотрите проекты Джея Бенфорда. Вот гафельный шлюп 21ф. http://www.benford.u...dshipSloops.pdf
А вот он реализованный
Отправлено 02 марта 2018 - 01:51
Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 02 марта 2018 - 01:53
Отправлено 02 марта 2018 - 10:35
Похоже там был как раз один из дизайнов Бенфорда.
Думаю кеч под 40 футов. Очень харизматичное судно!
Хотя, наверное поболее 40 футов то...
Это "Формоза 51 кеч", конструктор Билл Гарден.
Отправлено 02 марта 2018 - 14:01
Обнаружил у Фишера сайт с моделями по его проектам. http://www.makeamodelboat.com
Есть там и Scua. Ещё больше заинтересовала.
skua_01.jpg skua_02.jpg
В модели и с удлинённой рубкой выглядит стройнее, чем на сайте.
Вот что мне пока действительно сильно не нравится так это цена проекта))). Это ж сколько материалов можно купить на эти деньги!
Параллельно присмотреться к проектам Atkin & Co.
Вот например http://atkinboatplan...l/NannyGay.html . Перевод названия, конечно, совершенно паскудский (быть может в те времена это означало что то иное...))).
Но лодка интересная. Без шверта, вменяемые осадка и вес балласта. Внешность какая то ...надёжная что ли.
GraemeBrown-5S.jpg NannyGay-1.gif NannyGay-3.gif
При всем почтении к проектам Аткинса.
Сейчас это не комильфо. Одна скула это очень мало. или гладкий или кромкой или шарпи там вроде тоже есть.
Вероятно тогда не умели на плоскость разворачивать.
Сейчас две скулы и это и технологично и практично, и хорошо.
Отправлено 02 марта 2018 - 15:51
При всем почтении к проектам Аткинса.
Сейчас это не комильфо. Одна скула это очень мало. или гладкий или кромкой или шарпи там вроде тоже есть.
Вероятно тогда не умели на плоскость разворачивать.
Сейчас две скулы и это и технологично и практично, и хорошо.
"Шарпи" - особая конструкция, со своими особенностями, часто на региональном уровне, в зависимости от обычного характера волнения в определенной местности и т.п.
Тут просто так махать рукой неверно.
А развертки (судя по содержанию имеющейся у друга дореволюционной "Книге для жестянщика") научились уже давно. Очень давно.
Сообщение отредактировал Peter-tata: 02 марта 2018 - 15:53
Отправлено 02 марта 2018 - 17:46
При всем почтении к проектам Аткинса.
Сейчас это не комильфо. Одна скула это очень мало. или гладкий или кромкой или шарпи там вроде тоже есть.
Вероятно тогда не умели на плоскость разворачивать.
Сейчас две скулы и это и технологично и практично, и хорошо.
Что значит "Одна скула это очень мало."? Мало для чего?
Отправлено 02 марта 2018 - 21:27
Симпатичная... с наружи. А Внутри что имеем? На одном рисунке вход в Рубку обозначен по правому борту... оно и понятно в ДП находится швертовый колодец. Дверь на петельках? открывается куда? если на левый борт, то в Кокпите сидушки будут "узЭнькие".
Отправлено 05 марта 2018 - 15:49
Да нет, вход там по центру. Дверцы - не понятно, может и на петельках (но это можно и поменять на брандер-щит).
Меня Zimmer зацепил в первую очередь внешней стройностью. Думается и ходкая должна быть лодка. Есть и другие положительные качества. Кокпит нормального размера. Форштевень обеспечивает всхожесть на волну и подход к берегу. Балласт весь внутренний (можно сделать вынимаемым и если припрёт - вытащить). Стаксель на гике опять же.
Но вот как ни крути, а это парусник для двоих. Можно и мотор в колодец пристроить, и шверт из рубки убрать, сделав его L-образным.
Можно чуть добавить высоты рубки (см 10-12) и она будет полноценной сидячей. Даже продлить, я думаю можно вплоть до фор-люка, и это сильно не исказит внешность, и парусности надстройке прибавит не много.
Камбуз разместить в ящике под койкой. Достал, приготовил, убрал обратно. Гальюн, понятное дело, тоже под койкой.
Но вот койка третья (а тем более четвёртая) никак не лезет. Из-за той самой формы форштевня. Не хватает длины и высоты.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей