Расход топлива. Не стандартный вопрос
#1
Отправлено 28 ноября 2017 - 01:56
И так...
Цель, пройти 1500NM на моторной яхте 18м
Расход порядка 130-150л в час.
Есть вариант значительно уменьшить расстояние, но там по пути нет заправок.
Глисер примерно на 18узлах.
Расход указан на глисере.
Какие есть варианты уменьшить расход??
Поступило предложение , на открытой воде поочередно по одному мотору, что скажите??
Как это повлияет на скорость и расход?
Был опыт на катамаране парусном, там упал общий рамход примерно на 30%.
Но там винты детские, по сравнению с этими...
Помогите советом!
#3
Отправлено 28 ноября 2017 - 09:06
Товарищи. Возможно вопрос и глупый, но все же спрошу. Не сталкивался , поэтому и не знаю.
И так...
Цель, пройти 1500NM на моторной яхте 18м
Расход порядка 130-150л в час.
Есть вариант значительно уменьшить расстояние, но там по пути нет заправок.
Глисер примерно на 18узлах.
Расход указан на глисере.
Какие есть варианты уменьшить расход??
Поступило предложение , на открытой воде поочередно по одному мотору, что скажите??
Как это повлияет на скорость и расход?
Был опыт на катамаране парусном, там упал общий рамход примерно на 30%.
Но там винты детские, по сравнению с этими...
Помогите советом!
Небольшой волнение и о глиссировании можно забыть.соответственно непредсказуемо возрастает расход топлива.Замерьте расход в водоизмещающем режиме и считайте по новой.
#6
Отправлено 28 ноября 2017 - 23:23
Расход порядка 130-150л в час.
тогда расход 3000 км/3000кг=1 кг/км. Такой расход (при весе только топлива 3 т) возможен только,как мне кажется, при водоизмещающем режиме.
Двигатель яхты потребляющий 130-150 л в час в глиссирующем режиме нарядили будет потреблять 1 кг/км в водоизмещающем.
#7
Отправлено 29 ноября 2017 - 00:07
Вот как расход можно сбить...?
Fairline Squadron 59
http://www.jdyachts....quadron-59/577/
Ссылка не реклама 10000%
Тяжело с интернетом, поэтому дал ссыль.
Ребята!, Подкиньте идею, может есть мысли у кого?)
#8
Отправлено 29 ноября 2017 - 00:17
Вот не Фейрлайн, но реальный опыт как терепеливый капитан сэкономил бензин на глиссере, катаясь на минимальных оборотах по Балтике:
http://www.captaincl...lub_098_124.pdf
#11
Отправлено 29 ноября 2017 - 08:36
По оборотами. У меня был бензин. Холостой 800.режим водоизмещения 1500-1700. Глиссере от 3500 до 4800. У вас вероятнее всего дизель. Так что наверное процентов на 30-40 обороты будут ниже. Смотрите за кормовой волной. Как появятся сильные обратные завихрения и потянет волну, то это уже не экономичная скорость.
Так же проверьте идти с этой скоростью на одном движке. Сильно ли нужно добавлять оборотов. У нас, у кого катера с 2 моторами, говорят разница не большая.
Сообщение отредактировал motoras: 29 ноября 2017 - 08:42
#17
Отправлено 29 ноября 2017 - 23:02
Сэкономить то можно гораздо больше!
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
Сообщение отредактировал Angel Sakura: 29 ноября 2017 - 23:11
#18
Отправлено 30 ноября 2017 - 02:12
Есть вариант значительно уменьшить расстояние, но там по пути нет заправок.
Глисер примерно на 18узлах.
Расход указан на глисере.
Какие есть варианты уменьшить расход??
Если как писали форумчане расход в водоизмещающем режиме в два раза меньше чем на глиссере то идти в водоизмещающем режиме по короткому маршруту. Если конечно позволяет время идти медленно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей