Собственно вопрос в названии темы...
Собираю мнения.
Отправлено 28 ноября 2017 - 18:51
Собственно вопрос в названии темы...
Собираю мнения.
Собственно нет ответа на этот вопрос, нужно видеть корпус.
Если достаточно широкая корма и при крене создаются условия при которых верхняя часть пера руля выходит из воды, то нужно думать об установке двух перьев, в противном случае это просто усложнит конструкцию.
Сообщение отредактировал Unik: 28 ноября 2017 - 18:56
Отправлено 28 ноября 2017 - 19:13
Вопрос не очень понятен - с чем лодка идёт, к тому и приспосабливаемся. Сейчас HR34 с двумя перьями и двумя штурвалами начинает продаваться. И варианта поставить один руль на него нет. Тогда какой смысл интересоваться?
Да, лучше управляется вернее не так - управляется в соответствии с расчётом конструктора.
Отправлено 28 ноября 2017 - 20:39
Отправлено 28 ноября 2017 - 20:44
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 28 ноября 2017 - 20:51
Отправлено 28 ноября 2017 - 20:59
Думаю, надо 2
Вопрос возник не " с фанаря"...
Если обратили внимание на фото, в корпусе пробито два отверстия. Но! Пришли Уважаемые люди, имеющие приличный опыт и достижения... и сказали: " гонялись на лодке с двумя перьями... ну ее на..." Мало того, конструктор сказал: " оно тебе надо?"
Еще один Муж! .. не видит проблем с учетом моего стремления к умеренной осадке (ок. 1,5 м.), т.е. одно глубокое перо не получается.
Отправлено 28 ноября 2017 - 21:33
Думаю, надо 2
На шарниры рекомендую шарниры Boge, а точнее резиновую вставку
http://surfsport.ru/...rts/boge-joint/
Можно подробнее про шарниры?!
Планирую румпель и тяги через шаровые опоры (типа ВАЗ 2108).
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:07
Резиновая вставка-гибкий шарнир для мачты виндсерфера. Берем в магазине Марабу в Химки, ценник около 1600 р. за штуку. С каждой стороны шарнира завулканизирована втулка с резьбой М8. Есс-но, нержа. В отличие от шаровых наконечников за счет упругости есть момент самоустановки румпеля в ДП. Это бывает удобно. Ресурс приличный. Эти же вставки используют как шарнир удлинителя румпеля некоторые производители, например Spinlock.Можно подробнее про шарниры?!
Планирую румпель и тяги через шаровые опоры (типа ВАЗ 2108).
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:15
Резиновая вставка-гибкий шарнир для мачты виндсерфера. Берем в магазине Марабу в Химки, ценник около 1600 р. за штуку. С каждой стороны шарнира завулканизирована втулка с резьбой М8. Есс-но, нержа. В отличие от шаровых наконечников за счет упругости есть момент самоустановки румпеля в ДП. Это бывает удобно. Ресурс приличный. Эти же вставки используют как шарнир удлинителя румпеля некоторые производители, например Spinlock.
Спасибо, интересно!
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:20
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:42
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 28 ноября 2017 - 22:50
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:53
На снегоходах в системе управления лыжами стоят нерж. шаровые наконечники, стоят недорого.
Про резинки интересно.
Намекаете, что вазовские шаровые будут быстро ржаветь ?
Думаю, что у нас не просто будет найти наконечники снегохода...
Сообщение отредактировал гса: 28 ноября 2017 - 22:56
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:58
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 28 ноября 2017 - 23:01
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:59
Намекаете, что вазовские шаровые будут быстро ржаветь ?
Думаю, что у нас не просто будет найти наконечники снегохода...
Отправлено 29 ноября 2017 - 01:37
Здесь можно подобрать нержу
http://www.mostechpr...end/rodend.html
ну или на аналогичных сайтах
Тьфу ты, блин... Я пару месяцев назад (когда телегу для лодки мне ваяли) ну просто обыскался - но так и не смог найти ни правильное название этого узла, ни, соответственно - продажи этих узлов по отдельности...
Случайно попалось потом - так и купил под названием "Винт МТЗ-1221 верхней тяги"
А это, оказывается, шарнирная головка. Век живи..
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей