Перейти к содержимому

Фотография

Глиссирующая Яхта от идеи к металлу.

Д16Т

Сообщений в теме: 13

#1 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 03:56

Приветствую всех, я являюсь счастливым обладателем катера "Максим" производства Воронежского авиастроительного завода. Данный класс катера-яхты мне безумно нравится за  своих эксплуатационные характеристики, ТТХ, ну и разумеется за  эмоции которые он дарит...

Некоторое время назад, пару лет ))) появилась идея найти ему замену, но что бы разумеется корабль был и по современнее и  по больше и что бы ттх были по лучше. 

 

При выборе будущего катера поставил себе следующие вводные :

1 Материал обязательно алюминий (АМГ5,6 или Д16Т)

2 Размеры длинна 8, а ширина что бы вписывалась в дорожный габарит.

3 Кол-во пассажиров 6 и соответственно 6 спальных мест

4 Максимальная скорость около 75 кмч

5 Запас хода на 1м баке не менее 500км

6 расход топлива при полном экипаже и баке в районе 1л/1км

7 Ну и разумеется дизайн (Экстерьер Интерьер), что бы и современно и удобно и презентабельно. 

 

Примерно поняв чего бы мне хотелось приступил к поискам вариантов как отечественных так и зарубежных катеров..

 

Рассматривая варианты понял, что с моими запросами кораблей не так уж и много, и что ближайшим был наверное катер ГРИЗЛИ 860 ...  НО  моим запросам по интерьеру он не очень соответствовал, и еще меньше подходил по характеристикам...

А именно вес и дальность хода. как следствие и расход бензина...

Разумеется у меня появился вполне себе логичный вопрос корабль больше Максима всего на 2 метра а весит при этом на 1тн больше... Пришлось узнавать как это так, что за доп оборудование так существенно увеличило массу, к моему удивлению никаких допов. там не было, а была особенность технологии производства, и алюминиевы корпус из амг6 (дно 5мм борт 4мм ) ни что иное как просто скорлупа, а сама посудина по сути стеклопластиковая . 

А еще через некоторое время и цена на него существенно подросла.

 

И вот после осознания всех первичных нюансов, я заинтересовался , а как же собран мой катер по какой технологии за счет чего его вес всего 1200кг... Тут то я познакомился с интереснейшим материалом Д16Т, авиационной технологией сборки, и прочими интереснейшими вещами. 

 

После осознания всей простоты и гениальности конструкции, обсуждениями и рассуждениями было принято решение углубится в эту тематику и попробовать реализовать индивидуальный проект глиссирующего  катера собственными силами...

 

Почитав различные форумы изучив характеристики дюралей и в частности Д16Т пришел к выводу, что особо то народ не разбирается в том как их правильно делать, и что инфы. очень много и вроде бы аргументированной, но она очень противоречива и на уровне  таких же как и я любителей... 

А я по долгу своей работы и опыта ведения сложных проектов люблю докапываться до руды., Пришлось начинать с 0 с изучения теории глиссирования в чем мне достаточно сильно помогла книга МАРТЫНОВА, и другие более доступные источники... 

 

Далее для реализации проекта была собрана команда из инженера-проектировщика прочниста, и Конструктора технолога... Бал выбран примерный концепт, и подходящий программный продукт САПР (siemens nx  и еще пара) и пошла работа по созданию скелета  расчета обводов и т.д. 

 

На  сегодняшний день подошли к моменту изготовления опытных образцов шпангоутов , и проработки тех процесса сборки.

 

P/S Извиняюсь за столь долгое вступление старался изложить кратко, но не теряя сути истории.

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:11

На данном этапе работы мне необходимо собрать некое кол во  мнений по поводу дизайна надстройки, понимаю, что данный вопрос весьма субъективен, но порошу не стеснятся в выражениях мысли, к любой критики отношусь здраво... 
 
А если кто то, что либо по существу напишет будет просто огонь ... )))


  • 0

#3 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:24

К сожалению не пойму как фото загрузить, если кто подскажет буду благодарен.


  • 0

#4 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:31

После десяти сообщений появится возможность,через расширенную форму
 прикреплять картинки

  • 0

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 ноября 2017 - 09:27

Загрузите на сторонний ресурс, Облако или Яндекс диск, а сюда ссылку на фото. Либо напишите 10 сообщений.


Сообщение отредактировал альф: 30 ноября 2017 - 09:27

  • 0

#6 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:25

Далее для реализации проекта была собрана команда из инженера-проектировщика прочниста, и Конструктора технолога... Бал выбран примерный концепт, и подходящий программный продукт САПР (siemens nx  и еще пара) и пошла работа по созданию скелета  расчета обводов и т.д. 

 

На  сегодняшний день подошли к моменту изготовления опытных образцов шпангоутов , и проработки тех процесса сборки.

 

Что то подсказывает рождение очередного бестселера... )))

 

Инженер проектировщик прочнист и конструктор технолог не сказали как принято называть в судостроении то что вы именуете СКЕЛЕТОМ?

Что такое "опытный образец шпангоута"

И как можно создавать  "опытный образец шпангоута" если вы только подошли к расчету обводов?


  • 4

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:37

И опять грязной тряпкой Истины, по светлому лику Мечты!
"Иногда лучше жевать, чем говорить".
  • 2

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 ноября 2017 - 11:22

Во-первых, Гризли-860 и длиннее, и шире - на 20%. Вес корпуса масштабируется в кубе и даст ту самую тонну прибавки, не так, так этак. Алюминиевая восьмиметровка в 2,5 т порожнем - вполне жизнеспособный вариант. И мотор в 200 сил - только чтобы разогнаться до 75 км/ч налегке.

Во-вторых, шесть спальных мест в восьми метрах автотранспортной ширины - это спальный барак. Вторая лежанка получится трансформером, а третья будет в кокпите под тентом, на воздусях так сказать.

Ну и удачи в работе с дюралью. Авиационные технологии интересны народу.


  • 1

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 ноября 2017 - 12:29

Автогабарит - может Капитан собирается на ней глиссировать только по нашим хайвеям и автобанам?
Тогда компановка кемпер+ плацкартный вагон очень подойдёт.
И дюраль в тему!
  • 0

#10 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:55

По поводу барака, корабли таких размеров один хрен бараки, нт если он на 6 чек расчитан то и спальных мест должно быть 6...
Про авто габарит, ну а как быть с нашим законодательством на штраф стоянку за 2 км дороги совсем не хочется.

Автогабарит - может Капитан собирается на ней глиссировать только по нашим хайвеям и автобанам?
Тогда компановка кемпер+ плацкартный вагон очень подойдёт.
И дюраль в тему!



Ну а как быть есть закон, а из за 2х км пути совсем на штрафстоянку не хочется.
  • 0

#11 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:00

Часто собираетесь возить, по двум км дороги?


  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:26

Оформите разрешение и каждый день катайте эти два км ж/д габарит 3.5 м.
Только для чего это лодке - не пойму!
  • 0

#13 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:32

Причем тут жд габарит, по дорогам общего птльзования без разрешения можно перевозить грузы шириной не более 2.55 ... попадешь без разрешения уедешь на штраф стоянку месяца на 2. По этой пр чине и выбрана шинрина корабля.Чего вы там на каждый день оформите не пойму, оформляется маршрут в гаи и транспортной полиции за 2 неде до перевозки, ну и стоит это соответствующе.
  • 0

#14 Ингерманланд

Ингерманланд

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Брис

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:36

На счет часто или нет, достаточно одного раза в год, что оценить все радости бюрократии нашей страны... ))) перевозкаи техники занимаюсь уже много лет, и все круги ада давно прошел знаю, что это за геморой )))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей