Перейти к содержимому

Фотография

Яхтинг мне не по карману


Сообщений в теме: 154

#1 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:35

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

"Коллеги", потому что с парусом я отчасти  знаком - занимался виндсерфингом, последние 5 лет увлекаюсь кайтингом, летним и зимним вариантами.

 

И все же, с детства меня привлекают паруса на судах, хотя родился и жил абсолютно в сухопутных местах.

Но осуществить детские мечты не получилось. И вот мне уже 45! 

 

Последние пару лет не могу спокойно проходить мимо яхт, где бы их не увидел.

В Строгино даже поднимался на борт некоторых яхт))

 

Весь прошедший год ломал голову, как мне подобраться к этому хобби,  может и образу жизни.. - яхтингу.

Допытывался здесь у форумчан - с чего начать, где учится и т.д., и пришел к выводу, что это увлечение мне пока не по карману.

Выложить сразу 1 900 евро, а потом за те же деньги брать на прокат яхту - для меня траты не посильные.

 

Решил я для себя, что можно пойти другим путем, менее затратным, более долгим. И если торкнет, то к пенсии прийти с багажом опыта, а возможно и со своей яхтой. 

 

1. Отучиться по программе ГИМС - 25 000 руб. Включает в себя управление маломерными судами и парусными яхтами, ВВП, МП

    Следующий шаг - напрячься и купить какую нибудь микрояхту (совсем дешевенькую - 100 -150 тыс) и походить по рекам  - Волга, Кама, озерам - Пле, Рыба.. набраться опыта в работе с рангоутом, такелажем, в управлении, швартовке, радио и т.д. А в дальнейшем уже доучиваться на яхтенного шкипера..

 

2. Второй путь несколько прогрессивный на мой взгляд, но до самостоятельного хождения на свой яхте тоже далековато:

    Пройти 36 часовой теоретический курс - 25 - 26 тыр.,

    который включает в себя устройство и управление яхтой, навигация, лоция,

    правила плавания, морская радиосвязь, безопасность плавания (по программе IYT).

    Такие программы предлагают здесь, в Москве, без отъезда куда то вот такие ребята (не реклама!!!) *** *** и другие.

    - Далее - без получения сертификата шкипера, участвовать в недолгих, недельных переходах от Сочи до Крыма (на форуме прошедшей весной и      летом были такие предложения - стоимостью до 25 - 30 тыр. за недельный переход,туда и обратно).

    Участвовать в подобных практиках, по мере возможности.

    А уже набравшись опыта, подкопив денег, попробовать себя в более масштабном походе.

    Мечта то - в океан сходит, и не пассажиром!

 

Так вот обращаюсь к вам, опытным.

 Каким бы вы пошли путем? 

 Или может поделитесь своим опытом.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 ноября 2017 - 21:53
Не реклама

  • 1

#2 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:44

Уважаемый коллега! Оба, рассматриваемых Вами варианта, подразумевают трату денег уже на первом этапе, причём в никуда. Самый короткий и незатратный путь, это пойти в команду. Но это если вам не претит колхоз. По мне так более привлекателна покупка разборного надувастика, прочтение фалианта "Малыш становится капитаном", и путешествия по рекам, но уже на своём корабле. Таким образом Вы получите и необходимые для начала знания и опыт. А дальше определитесь.
  • 3

#3 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:57

Фалиант - это от фала или от ...... , стесняюсь спросить.


  • 1

#4 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:03

Да бросьте..., "не реклама" б...

Но если уж действительно в 45 лет такой наивный, то до пенсии точно можно накопить пару-тройку тысяч евро и купить яхточку (тема "На рынке подержанных яхт в Швеции, или у нас в разделе продаж стоит стальная 8 метровая за 200 т.р. (2800 евро),  или на Авито)

Научиться... сами научитесь, без всякой рекламы.


  • 5

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:17

Войти в экипаж - самый разумный вариант. Причем слово "колхоз" здесь совершенно неуместно. Экипаж - это коллектив.

Если получиться в него вписаться, то Вы быстро научитесь основам. А если желание не пропадет, то и более глубоким вещам.

Это поможет в будущем при сдаче любых экзаменов.

С другой стороны, походив навигацию, возможно Вы решите, что хождение под парусом - это не Ваше. Такое тоже бывает: сыро, иногда холодно, порой укачивает.


  • 8

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:18

1. Купить книги по яхтингу, в том числе "Правила плавания по ВВП РФ". Изучить их самостоятельно.

2. В середине апреля задать вопрос на форуме + лично поехать по яхт-клубам с вопросом "к кому можно влиться в экипаж". Если есть спортивные амбиции, то в гоночный, если круизерские - в круизерский. За апрель-май помочь подготовить лодку к навигации и наслаждаться яхтингом в экипаже. Яхтинг стоит недешево, поэтому разделить с вами расходы некоторые будут рады. Капитаном вас никто не поставит без опыта, поэтому никакие права на первом этапе не нужны.

 

За навигацию 2018 придет понимание, сколько реально стоит яхтинг и как все это работает. А в навигацию 2019 уже можно и в моря съездить в экипаж. Но это уже существенно дороже, чем на ВВП. Даже если 250-300 евро/неделя взнос, то с учетом остальных расходов и перелета скорее всего меньше 1000 евро не получится.

 

Далее получаете права ГИМС, желательно все категории сразу, чтобы себя не ограничивать. И думаете, что приобретать себе в качестве собственного судна, где его храниить и т.п. Даже на недорогом надувном катамаране можно получать удовольствие.


  • 0

#7 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:22

Да бросьте..., "не реклама" б...

Но если уж действительно в 45 лет такой наивный, то до пенсии точно можно накопить пару-тройку тысяч евро и купить яхточку (тема "На рынке подержанных яхт в Швеции, или у нас в разделе продаж стоит стальная 8 метровая за 200 т.р. (2800 евро),  или на Авито)

Научиться... сами научитесь, без всякой рекламы.

Не реклама, 100%!! Я ведь не просто один сайт выложил. Могу ещё с десяток накидать)) Полагал может кто в этих школах учился и имеет мнение о них.

Задача не только накопить до пенсии -  а на пенсии ходить уверенно под парусом, и да, на своей яхте! 

Купить - просто(продать машину, взять в долг...) Что потом с этим добром делать!? Да и документы на право вождения- "как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!"


  • 0

#8 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:25

Книги можно и не покупать. Тут на форуме много бесплатных выкладывали и книг и фильмов.


  • 2

#9 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:32

В команду всегда можно вписаться, даже когда совсем нет денег, было бы желание!  

Или вспомните Гвоздева В., тот с большим желанием и отсутствием денег построил у себя на балконе яхточку, потом три кругосветки сделал 

evgeniy-gvozdev-04_1.jpg


Сообщение отредактировал Lovimoment: 30 ноября 2017 - 15:35

  • 3

#10 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:39

Не реклама, 100%!! Я ведь не просто один сайт выложил. Могу ещё с десяток накидать)) Полагал может кто в этих школах учился и имеет мнение о них.

Задача не только накопить до пенсии -  а на пенсии ходить уверенно под парусом, и да, на своей яхте! 

... Да и документы на право вождения- "как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!"

Ну ладно-ладно, не реклама, но вы же эту тему с июня месяца жуете, на словах, и подозреваю так ни разу ни с кем и не прокатились, хотя приглашение имели. Потому что если бы прокатились, то увидели бы своими глазами что ментов, желающих увидеть ваши права, на водохранилище в кустах нету. И вам бы люди в экипаже объяснили что они нахрен никому не нужны.

Чесслово надоел уже этот регулярно возникающий лепет и про "где научиться посоветуйте школу", и про права.


  • 2

#11 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:40

если интересуют моря-акияны, то начните, как и советовали с попадания в экипаж и учите английский язык...

от языка проку больше, чем от "окончательной бумажки"


  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:48

Не реклама, 100%!! Я ведь не просто один сайт выложил. Могу ещё с десяток накидать)) ...

Тогда не реклама, а так...


  • 0

#13 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:49

Ну ладно-ладно, не реклама, но вы же эту тему с июня месяца жуете, на словах, и подозреваю так ни разу ни с кем и не прокатились, хотя приглашение имели. Потому что если бы прокатились, то увидели бы своими глазами что ментов, желающих увидеть ваши права, на водохранилище в кустах нету. И вам бы люди в экипаже объяснили что они нахрен никому не нужны.

Чесслово надоел уже этот регулярно возникающий лепет и про "где научиться посоветуйте школу", и про права.

Зря Вы кипятитесь!) Да, тему жую - не все просто в этой жизни, что бы бросить одно и с головой нырнуть в другое. Я то как раз вопрос не задаю - гденаучитьсяпосоветуйтешколу. Я как раз наметил себе некий алгоритм. Вот и спрашиваю мнение. Есть ещё мене затратный - купить катамаран на поплавках - но это иной путь - это рекреация выходного дня, по мне так - не многим отличается от от виндсерфинга в водоизмещающем режиме хождения. Перекидывай себе гик туда-сюда, да рули в лавировку галсами. 


если интересуют моря-акияны, то начните, как и советовали с попадания в экипаж и учите английский язык...

от языка проку больше, чем от "окончательной бумажки"

upper intermediat  ВАВТ - вторая вышка. Первая - КВТККУ


  • 0

#14 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:58

Ну и че тогда спрашивать?

... Перекидывай себе гик туда-сюда, да рули в лавировку галсами. 

И так всё знаете, всё правильно. На приличной лодке можно даже не рулить, поставил автопилот да нажимай себе кнопочку "поворот" время от времени, а гик сам перекинется)


  • 1

#15 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2017 - 16:03

Книги и прочее учебное есть - стучитесь.

Учится надо и лучше не с чартера начинать.


  • 2

#16 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 16:04

Ну и че тогда спрашивать?

И так всё знаете, всё правильно. На приличной лодке можно даже не рулить, поставил автопилот да нажимай себе кнопочку "поворот" время от времени, а гик сам перекинется)

Вот Вы меня всё тролите) А полноценная работа с такелажем, а рифить парус, а травить, а выбирать... Приличная лодка!!! Были бы деньги на такую, спрашивал бы я вас всех))


Сообщение отредактировал Rustaf: 30 ноября 2017 - 16:09

  • 1

#17 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 ноября 2017 - 16:58

Вот Вы меня всё тролите) А полноценная работа с такелажем, а рифить парус, а травить, а выбирать... Приличная лодка!!! Были бы деньги на такую, спрашивал бы я вас всех))

Вам дают совершенно правильные и продуманные советы, на основе собственного опыта.
Вы только правильно их воспринимайте.

Лично мне все высказывания понравились, это только кажется, что некоторые противоречат друг другу. Все сказано точно в дело.

Вот коллега БАР верно отметил самую главную проблему яхтинга в России-сырость и холод.
Если у вас ревматизма нет- всё будет в лучшем виде!

Тем более вы молоды и очень своевременно решили этим полезным и интересным делом заняться.
Удачи !

PS. Не преувеливайте роль денег.
Есть очень много богатых людей по всему миру без яхт и наоборот.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 30 ноября 2017 - 17:05

  • 3

#18 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:05

Для начала - проситься в экипаж.

А в школу я пошел через три года после того, как первый раз поднялся на борт яхты.

После участия и в гонках и в походах.

А книжки можно и дома - долгими зимними вечерами...


Вот Вы меня всё тролите) А полноценная работа с такелажем, а рифить парус, а травить, а выбирать... Приличная лодка!!! Были бы деньги на такую, спрашивал бы я вас всех))

Не нервничайте...


  • 3

#19 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:10

Фалиант - это от фала или от ...... , стесняюсь спросить.

чего ту стесняться? Просто наберите в рот говна и плюнте его мне прямо в лицо! Виноват, пишу с ошибками. :)

Войти в экипаж - самый разумный вариант. Причем слово "колхоз" здесь совершенно неуместно. Экипаж - это коллектив.
Если получиться в него вписаться, то Вы быстро научитесь основам. А если желание не пропадет, то и более глубоким вещам.
Это поможет в будущем при сдаче любых экзаменов.
С другой стороны, походив навигацию, возможно Вы решите, что хождение под парусом - это не Ваше. Такое тоже бывает: сыро, иногда холодно, порой укачивает.

Ничего плохого про "колхоз" я и не говорю. Это лишь о собственности. Кого то устраивает, а кому то нужно своё. На своей лодке, совершая свои ошибки, быстрее учишься. Поэтому и посоветовал надувастик и реки. Кат прощает многое, но испугаться успеешь, а следовательно понять и сделать работу над ошибками. Кстати, на майские близ Дубны, открытие сезона московских надувастов. Вполне можно напросится поприсутствовать,даже с подругой, если нет жены,только со своей палаткой.
А серф серфу рознь, но яхта не сложнее в управлении того же Мистраля точно. Рифица-шмифица, так этому вообще ни кто не научит. Инстинкт самосохранения либо есть либо нет. По мне так лодка должна быть своей. Начинаешь понимать цену не только жизни и здоровья, но и каждого блочка, каждой верёвочки...и ведёшь себя соответственно. В любом случае, желаю удачи.
PS: только в постройку не ввязывайтесь! Понравиться, и моря вам не видать! Так и сгинете в мастерской, обмотанный стеклотканью и обмазанный смолою. :)
Вот! Совсем забыл! С Ильёй Филлером спишитесь! Он по весне свой микрофолькбот перегонять будет. Вдвоём полюбому веселее!

Сообщение отредактировал newbob: 30 ноября 2017 - 17:14

  • 3

#20 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:11

Зря Вы кипятитесь!) Да, тему жую - не все просто в этой жизни, что бы бросить одно и с головой нырнуть в другое. Я то как раз вопрос не задаю - гденаучитьсяпосоветуйтешколу. Я как раз наметил себе некий алгоритм. Вот и спрашиваю мнение. Есть ещё мене затратный - купить катамаран на поплавках - но это иной путь - это рекреация выходного дня, по мне так - не многим отличается от от виндсерфинга в водоизмещающем режиме хождения. Перекидывай себе гик туда-сюда, да рули в лавировку галсами.
upper intermediat ВАВТ - вторая вышка. Первая - КВТККУ

Если это верно:
" Люди, занимающиеся английским на уровне Upper-Intermediate, могут начинать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS.",
то вам надо в московском отделении британского совета

***

Подготовиться и сдать тесты IELTS на 7 баллов или выше и с этим официальным документом вам будет открыта дорога даже в университет с английским языком обучения.

Но уметь читать, писать и переводить не означает умения понимать живую речь в реальном времени и говорить так, чтобы не выглядеть персонажем из черно-белого кино.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 ноября 2017 - 21:54

  • 0

#21 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:41

чего ту стесняться? Просто наберите в рот говна и плюнте его мне прямо в лицо! Виноват, пишу с ошибками. :)Ничего плохого про "колхоз" я и не говорю. Это лишь о собственности. Кого то устраивает, а кому то нужно своё. На своей лодке, совершая свои ошибки, быстрее учишься. Поэтому и посоветовал надувастик и реки. Кат прощает многое, но испугаться успеешь, а следовательно понять и сделать работу над ошибками. Кстати, на майские близ Дубны, открытие сезона московских надувастов. Вполне можно напросится поприсутствовать,даже с подругой, если нет жены,только со своей палаткой.
А серф серфу рознь, но яхта не сложнее в управлении того же Мистраля точно. Рифица-шмифица, так этому вообще ни кто не научит. Инстинкт самосохранения либо есть либо нет. По мне так лодка должна быть своей. Начинаешь понимать цену не только жизни и здоровья, но и каждого блочка, каждой верёвочки...и ведёшь себя соответственно. В любом случае, желаю удачи.
PS: только в постройку не ввязывайтесь! Понравиться, и моря вам не видать! Так и сгинете в мастерской, обмотанный стеклотканью и обмазанный смолою. :)
Вот! Совсем забыл! С Ильёй Филлером спишитесь! Он по весне свой микрофолькбот перегонять будет. Вдвоём полюбому веселее!

Постройка не моё. Технарь я, но не моё мастерить).. Спасибо!


  • 0

#22 Rustaf

Rustaf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:46

Если это верно:
" Люди, занимающиеся английским на уровне Upper-Intermediate, могут начинать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS.",
то вам надо в московском отделении британского совета

***

Подготовиться и сдать тесты IELTS на 7 баллов или выше и с этим официальным документом вам будет открыта дорога даже в университет с английским языком обучения.

Но уметь читать, писать и переводить не означает умения понимать живую речь в реальном времени и говорить так, чтобы не выглядеть персонажем из черно-белого кино.

Универ?!! Шутите? Я ведь о яхтинге говорю))


Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 ноября 2017 - 21:55

  • 0

#23 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:53

чего ту стесняться? Просто наберите в рот говна и плюнте его мне прямо в лицо! Виноват, пишу с ошибками. :).....

Вы сами упали лицом в туда завернув понта, зачем не книга написали....


  • 1

#24 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:53

И с чего сопли жуём? :-) Каждый идёт своим путём.
Мне тоже 45. И начал строить яхту сам. Но это моя заморочка и мой путь. Если руки с пилой и молотком не дружат - покупайте! Не верю что живёте в Москве и в 45 лет не можете 300 тыщ на яхту заработать.
За 300 тыщ можно купить яхточку на которой можно по нашим водам плавать. А вод у нас МНОГО! За 600 тыщ уже можно купить ОТЛИЧНУЮ яхту с возможностью хождения по Балтике и далее.
Gjkexbnm гимсовские права придётся всё равно. Таковы у нас законы. А вот учиться на курсах имея свою яхту - совершенно бессмысленно, так считаю. Выкингутые деньги.

Самый быстрый и самый затратный способ - это как раз шкиперские курсы и аренда яхт на морях окиянах. Кто то этим нормально пользуется. Я для себя не приемлю. Потому как мне важно чтобы яхта была МОЯ. Вот такой я эгоист.
Кто то и в квартирах живёт а я себе дом построил чтобы он был МОЙ.

Так что вообще не вижу НИКАКИХ препятствий для яхтинга.

PS Кстати на кайтах тоже катаюсь. :-)
  • 1

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:03

В команду всегда можно вписаться, даже когда совсем нет денег, было бы желание!  

Или вспомните Гвоздева В., тот с большим желанием и отсутствием денег построил у себя на балконе яхточку, потом три кругосветки сделал 

evgeniy-gvozdev-04_1.jpg

Насчёт "Гвоздева В." ничего сказать не могу, не слышал про него -- может он действительно три кругосветки сделал. Но изображённый на фото Гвоздёв Евгений Александрович, говорил о том, что сделал две кругосветки. Из третьей не вернулся.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей