Перейти к содержимому

Фотография

Яхтинг мне не по карману


Сообщений в теме: 154

#151 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 марта 2018 - 00:20

Тут про тех у кого горит ходить на яхте, не взирая на жену и детей (или их просто нет).

У шведов так вроде. Детей вырастили а дальше разборки. Если жена не хочет на яхте а мужу сильно надо - меняет жену. IMHO

Мудрое решение, Господи...

Только Вы уж, батенька, свои вопросы со свое женой решайте, а со своей я как-нибудь сам утрясу.

Кроме "прокатных" и просто "дружеских" у меня Рикошет на прицепе, Голландец, Финн, два Луча (и на всех ходят!) и 470 в работе ("самоделки" вообще не считаю), надеюсь к сезону управиться. Так что на чем ходить не вопрос, и кстати, правильно подметили ранее в теме - не в деньгах счастье.

Своих троих "на крыло" давно поставил, племянников "заразил", теперь вот уже следующее поколение на подходе, копытами землю роют... И по мне, так гораздо важнее - успеть "самых мелких" обучить напильник правильно в руках держать и узлы морские вязать, а не купить-не купить Баварию 35 с "золотым унитазом".

Я так думаю.


  • 1

#152 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 12 марта 2018 - 00:35

Я согласен с тем что самая крутая яхта это Виндсерф. Мароканцам например не разрешают иметь не чего другого по договору с Евросоюзом. А то они убегут из Африки.

 

Но вот чтоб дойти из ЕС до Африки нужна Амиго 27 или Альбин Вега или Сельфидра или что получше.

 

Впрочем из Малаги есть паром до Танжера можно провести яхту на прицепе. Только накой там в Африке Микруха? Была семья одного немца он там ходил на 18 футах, но ему было очень трудно штормовать. В итоге заболел и умер. А дочка без умения управлять яхтой осталась одна с телом отца (Первый раз он бежал от фашистов, а второй раз от коммунистов ГДР - человеку свобода была дороже жизни).

 

 

http://www.wiki.ocea..._Мюллер_—_«Ага»

 

 

Тут тема про людей которые (как я понял) хотят научиться ходить далеко от берега и в соответствии с хорошей морской практикой. Поэтму рекомендовать Микруху не могу для длительных крейсерских походов на большом удалении от Берега.


Сообщение отредактировал ignat99: 12 марта 2018 - 00:42

  • 1

#153 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 марта 2018 - 01:01

Тема, как мне показалось, про то "что по карману"...

Что касается "кармана", то меня чухонцы, тот же Вильё(45) уж какой год уговаривают продать весь свой "парк" и купить одну "приличную". Если учесть, что у них (Финляндия-Швеция) даже Лазер (наш же Луч) не говоря о Голландце стоит столько же, сколько б\у круйзер 25 фут., то согласитесь, есть варианты... Кстати в Италии мне за моего "деревянного" Голландца предлагали 7-8 тыс. (евро) Есть там на восточном берегу местечко, старички со всей Европы собираются. До сотни Голландцев на старт выходят.

Только это как с домом "взагранице" - а "накой он мне такой..?"

Рикошет это действительно для "унутреннего" пользования - на любое озеро-водохранилище. Много пассажиров не возьмет, зато машина, прицеп, из Питера день-два и хошь Пироговка, а хошь Краснодарское водохранилище.

А Киклады, Адриатику я и на чужих повидал, что мешает другим ходить на прокатных, если своей нет. Если, конечно, ОЧЕНЬ хочется.


  • 0

#154 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 12 марта 2018 - 01:10

Похожая история у того шведа что продал мне лодку, чтоб купить побольше.

 

У него был хороший деревянный спортивный швербот. И чемпион Швеции уломал продать ему этот швербот в обмен на деньги и на настройку парусную вот той Амиго 27.

 

Швед же подготовил лодку к переходу на Канары. Но жена бывшая шведа страдала морской болезнью.

В итоге он развелся. Продал Амигу и еще кой че. И на вырученные деньги купил за 20 000 евро у знакомого OE 32 с текущей палубой.  В итоге и OE 32 он сделал просто супер и ушел таки на Канары где и прожил 5 лет. Потом вернулся в Швецию.

 

То есть круизеры это такие лодки в которых несколько лет можно жить. И сейчас они стоят не очень дорого в Швеции. Кстати этот швед по прежнему любит и гоняет очень быстро на ВиндСерфинге. Который держал на лодке. Потому что это драйв.

 

А на Канарах можно гонять весь год при наличии пенсии. И еще пить вино. Это дело тот Швед то же любит. Как и его новая подруга.

 

http://www.marinetra...essel:265594220

 

Крайний раз включал AIS в августе 2016 года. При переходе в Валлхам марину. Видимо поднял яхту на берег. Не думаю что продал.


Сообщение отредактировал ignat99: 12 марта 2018 - 01:45

  • 1

#155 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 15 марта 2018 - 12:47

Тема, как мне показалось, про то "что по карману"...

Что касается "кармана", то меня чухонцы, тот же Вильё(45) уж какой год уговаривают продать весь свой "парк" и купить одну "приличную". 

Добрый день коллеги, и Валерий! Конечно, могу сказать, что и мне, пенсионеру, яхтинг не по карману. Насчет тебя, Валера, могу сказать, что возраст и свои возможности позволяют тебе приобщать к яхтингу своих близких и знакомых. Для этого и нужен целый флот швертботов и небольших яхт. Тебе бы на этой базе открыть местный яхтклуб!? :innocent: 

  В твоем возрасте я стал приобщать к подводному плаванию близких (подрастали сын и дочь) и хороших знакомых. В результате в Кировске Мурманской области появился городской клуб аквалангистов "Эгир", появилось необходимое и относительно дорогое снаряжение: гидрокостюмы, акваланги, компрессоры... Около 200 подростков и взрослых получили удостоверение "аквалангиста". А я, со своими детьми и женой, объехал все самые интересные водоёмы и ближайшие моря (Белое и Баренцево) за 10 лет работы клуба, совершил тысячи очень интересных погружений до 40-50 метров, были и подлёдные погружения в Белом море, на Имандре и Малом Вудьявре... В то время я работал врачем на "скорой", а за председательство клуба аквалангистов не получал ни копейки, все на энтузиазме. Единственное, помогал ДОСААФ объединения "Апатит"   с помещением клуба, оплатой занятий в плавательном бассейне, и снаряжением. 

    Если тебя интересуют гонки, то нужно идти дальше, и создавать свой яхтклуб, свою яхтенную школу. Думаю, что местные власти могли бы тебе в этом помочь. Но "под лежащий камень вода не течет". Будешь биться,- появится у Вас в городе  не только клуб, но и марина, куда, может через какое-то время, будут приходить твои друзья на своих яхтах, может и я загляну на "Веге".

    Если нет силы биться с бюрократами, то подумай насчет моего предложения. Продай выгодно свои швертботы, и купи хороший "круизер"! А дальше в путь, к мечте...

   Рустама включил в перегонный экипаж моей яхты на май. Но он сейчас получил травму ноги при прыжке с парашютом. Беспокоится, что подвел меня. Я ж ему советую, после оперативного лечения, принять участие в перегоне, или в старте 12 июня от Малкасаари до Готланда на моем "Эгире".  


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей