Почему именно Финн
#28
Отправлено 06 декабря 2017 - 08:08
Да я бы тоже в комфорте ходил бы. Но нет необходимости всовывать себя в пико. У нас в Японии можно взять до 30 футов от 25000 рублей до нуля рублей включительно. Взял и входи в море. НО... Жаба душит, что наша таможня слупить не менее 100 тысяч , включая НДС ( типа японцы делали а налог НДС должна Родина иметь) Да плюс еще более жаба, что за стоянку потом надо платить тыс 15 в месяц.
А так, парился бы я делать пико, который выйдет дороже, чем комплектный минитонник.
Вот 25 футов за 30 тыс рублей. Паруса и мотор, и GPS
Так, что Финн- дэй крейсер. Спать в сухой палатке на берегу.
Вообще то это "Ямаха 21RC", еще не проданная в Японии.
21 фут за килобакс, без таможни, НДС и накладных.
http://chukotei.jp/c...51&page=1&cat=y
Сообщение отредактировал laz-vol: 06 декабря 2017 - 08:09
#29
Отправлено 06 декабря 2017 - 11:48
Вообще то это "Ямаха 21RC", еще не проданная в Японии.
21 фут за килобакс, без таможни, НДС и накладных.
http://chukotei.jp/c...51&page=1&cat=y
100 000 йен не килобакс, а 52000 рублей. Значит видел ее на другом сайте- дешевле.
Про стоимость в Японии я и говорил. Это по Чукотею. Реально у меня знакомый говорит , можно взять на Окинаве до 30 футов за 1 йену. Много яхт брошеных пиндосами, которые заканчивают контракт и убывают на родину. И есть еще куча сайтов японских, на которых цены скромнее Чукотея.
#31
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:05
100 000 йен не килобакс, а 52000 рублей. Значит видел ее на другом сайте- дешевле.
Про стоимость в Японии я и говорил. Это по Чукотею. Реально у меня знакомый говорит , можно взять на Окинаве до 30 футов за 1 йену. Много яхт брошеных пиндосами, которые заканчивают контракт и убывают на родину. И есть еще куча сайтов японских, на которых цены скромнее Чукотея.
И если не Финн- Виза. Корпус 79000. 395 см. + вооружение 6 м2 79000. ( Вместе правда 147000)
Опция - супер були по 14000.
Ну и .....
Я купил голый корпус за 15000. "Були " у меня на заказ по 14000. Мачта 2500. Парус подогнали за покататься. Шверт не продали. Дали в " аренду" считай помогли. Руль обошелся:
от Луча в сборе- 2000 + шверт от Кадета 2000. Итого 35500. Ну блоки краски, концы , якоря потянули еще на 20 000. Мотор новый с магазина 2Т Тохацу 3.5 по акции за 29000. Итого 84000 рублей.
Но Финн - он же получше Визы будет.
И в видимости яхт клуба никто не мешает мне прохватить на пустом при свежем фордаке. На пустом.
А с Лучевским вооружением- это вообще баржа. Не откренивал при порывах до 15 м\секhttp://forum.motolod...68#reply_114900
Так, что- только Финн
Дык и 21 футов совсем не 25.
Найду 27 за 1 йену - скину ссылку
#33
Отправлено 07 декабря 2017 - 04:43
Опять с чикотея28 футов за 104 000 рублей, Дорого конечно. И старая.
http://chukotei.jp/c...31&page=4&cat=y
И опять без таможни, НДС.
Да и гнать её , из Миэ, вокруг Японии, или через Сангарский пролив, то же в копеечку станет.
#34
Отправлено 07 декабря 2017 - 07:00
- На мой взгляд несколько причин. Во-первых, через Фины прошло множество сегодняшних взрослых любителей паруса. Фины, почитай в каждой парусной секции были. Включая и детские. И воспоминания о Финах чаще яркие. Во вторых купить сейчас что-то парусное для туризма из новодела достаточно дорого. Чуть более трех метров Лагуна с Тортиллой под 300 т.р. и дороже от комплектации. И откровенно малы для туризма, если не в одно лицо, конечно. Арджи, Спутники, Дрескомбы подойдут для походов, но еще дороже. Парусные Фофаны и Пеллы по демократичнее в цене, но в основе те же гребные лодки с прокатных лодочных станций, где на каждой кассе висели предупреждения в лодке не вставать, по лодке не ходить, с лодки в лодку не пересаживаться. И не безосновательно потому, что остойчивость у них хороша, только если сидеть на середине банки и не шевелиться. Вот и остается Фин, которому надо развалить и наростить борта. Потому, что без этого он, как хороший спортсмен, будет качать в семейный экипаж туристов адреналин. Кильнёшся или нет? А если кильнёшся, кого сначала искать в воде жену или ребенка? За то Фина можно до сотни рэ взять. А это уже многим по карману. И в комплекте уже есть и швертовый колодец, и шверт, и руль, а может и парусное.
А ещё на вёслах "Финн" идёт легче "Пеллы". На ветру парусит корпус меньше. Борт то ниже. А имея палубу "заливаемость"..... ну не хуже чем у "Пеллы".
#35
Отправлено 07 декабря 2017 - 07:16
Отговаривают тех, кто хочет на Финне отправиться в путешествие. Тут как раз всё понятно. Хотя некоторые умельцы конечно, из Финна сделали таки интересные крейсеры
Но я имел ввиду те случаи когда речь идёт о покатушках, обучении, катании, развлечении, отдыхе и т.д. Таких на форуме встречается гораздо больше.
Тот же Луч, к примеру, вызывает более неоднозначные отзывы.
"Луч" хорош. Но обшивка в два раза тоньше.
И конструкция практически не ремонтопригодная. Разнимать и потом собирать половинки...... .
То есть, если "Луч" взять за основу то после серьёзных переделок можно конечно получить нечто .... очень даже неплохое судёнышко. А "Финнов" достаточное количество То есть можно найти такой который требует просто небольшого ремонта.
#36
Отправлено 07 декабря 2017 - 15:34
"Луч" хорош. Но обшивка в два раза тоньше.
И конструкция практически не ремонтопригодная. Разнимать и потом собирать половинки...... .
То есть, если "Луч" взять за основу то после серьёзных переделок можно конечно получить нечто ....
Луч .Дело не в том ,что обшивка тоньше. У меня кроме Фина есть Луч. Такое ощущение, что Луч сделан из " глины" наверное полиэфирная смола. А корпус Фина ( ну который у меня) он по толщине не больше. Но сделан на эпоксидке. Очень крепкий.
Анатомия Луча тут -http://sea-kayak.ru/...ical/?idnews=37 . После оклейки стеклорогожей корпус получился очень крепким.Я бил молотком. Хоть бы что.Но, маленький он. Сейчас заброшен. Финн лучше.
#38
Отправлено 07 декабря 2017 - 21:47
Луч монотип 60-62 кг.
финн 120-175кг..В зависимости от материала корпуса и конструкции. Корпуса "Финнов" из полиэфирки примерно в полтора два раза толще,
Не знаю, не знаю...
В 15 лет вдвоём Финна на воду скидывали с кильблока...
Первый сезон ходил на поляке новеньком, так тот вообще как пылинка был, в волну врезался, и встал.
Потом пересел на немца, вот это машина...
А для сравнения, Торнадо 180 кг весит.
#42
Отправлено 08 декабря 2017 - 10:53
У меня тоже"поляк"? А то шильдика не было никакого Он тоже явно не 170. Сбрасываю телегой. Но кантую легко.
Да, это поляк.
Он легче вот такого немца:
Зато у немца корпус намного жёстче.
У нас в клубе было 3 немца, и 3 олимпийца таллинских.
У таллинцев была вечная проблема - второе дно набирало воды.
Забросили мы их, и поставили вооружение на немцев, алюминиевые мачты, паруса нордсайлс...
Машинки получились будь здоров...
#43
Отправлено 08 декабря 2017 - 12:04
Зато у немца корпус намного жёстче.
Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.
Но с другой стороны, как раз потому что он потяжелее он и более жёсткий....
Очень жалею что моё хождение на финнах кончилось задолго до начала цифры, а с плёнкой возиться не любил - у меня даже аппарата не было - тоже теперь жалею.
#44
Отправлено 08 декабря 2017 - 14:12
Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.
Но с другой стороны, как раз потому что он потяжелее он и более жёсткий....
Очень жалею что моё хождение на финнах кончилось задолго до начала цифры, а с плёнкой возиться не любил - у меня даже аппарата не было - тоже теперь жалею.
Именно потому, что тяжелее, инерция больше.
Да памяти не осталось никакой вообще...
Сообщение отредактировал Павлуха: 08 декабря 2017 - 14:15
#45
Отправлено 08 декабря 2017 - 14:31
Именно потому, что тяжелее, инерция больше.
Да памяти не осталось никакой вообще...
Не инерция - проверено, именно жёсткость, свежий венгард после пересадки на него с поляка будучи намного легче шил волну вообще не меняя хода - одно из самых лучших моих воспоминаний, жаль только что это было "на пройтись", не дошёл я в своё время до венгардов....
#46
Отправлено 08 декабря 2017 - 14:53
Фин хорош для туризма длиной. Этим он привлекает. Есть куда чего положить. Но, вот вопрос, после приспособления Фина к туризму, после развала и увеличения высоты бортов с заменой транца на более широкий, или установки бортовых баллонов, или возведения на нем рубки, или изменения парусности, или еще каких доработок - а это Фин остается? Или только ностальгия по нему? Стоит его портить?
#47
Отправлено 08 декабря 2017 - 14:59
Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.
Проходит волну.
Проходит как нож. Нос острый. Но, это пока мелкая. Двухметровую , особенно " девятый вал" ( ну это волна, которая несколько выше и круче) протыкает. Берет на носовую палубу пару литров воды и перекидывает в кокпит.
Вот думаю сделать зеркальный форштевень выше палубы ( ну типа пирамидки к мачте) чтобы волну резал за борт , а не брал на нос.
Я ничего не развливал. Установка баллонов по моим ощущениям добавляет только остойчивость. Скорость не меняет. Я пробовал и без баллонов. Летом попробую " он лайн" У нас на острове Рейнике есть трое ребят с тремя Финами. Поробую походить рядом в одинаковых ветро волновых условиях.
Вот один. Он осенью сломал мачту и я ему подогнал. Вес у него на мой взгяд не более 70 кг.
Он сидит даже не на корме, а она тонет. А во мне 100. И с баллонами Корма не тонет. Специально хочу погоняться налегке, без шмурдяка.
Сообщение отредактировал sergey ks: 08 декабря 2017 - 15:12
#49
Отправлено 08 декабря 2017 - 15:19
Ваш вариант с баллонами самый прогматичный. И по фин. затратам, и по времени модернизации, и по повышению мореходности. Но по скорости эти трое Вас сделают.
Или я их. :0))) У меня был небольшой опыт гонок. В восьмидесятых у нас в Зарубино ( Хасанский район Приморский край) был яхт клуб при Дальневосточной базе флота. вся школа у нас занималась. У меня был 22. всего их было 5. На день рыбака три года были гонки. Пацаны как ни старались, но три года я их вез. И нравилось на нем ходить в одиночку.
Во всяком случае четыре Фина- это уже маленький флот. Еще один интересуется. Может будет больше.
Главное я реанимировал лодку. Вот как я его взял. При социализьме у нас под Владивостоком был рыбакколхоз имени Чапаева. И Финн жил. Потом все умерло. Какой то дед забрал Фина и сделал гребную лодку для рыбалки. Потом сам умер , а сын перебираясь на ПМЖ в Питер продал лодку мне. Ну медленно или быстро Финн опять режет форштевнем воду моря. :0)))
Сообщение отредактировал sergey ks: 08 декабря 2017 - 15:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей