Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Почему именно Финн


Сообщений в теме: 56

#26 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 05 декабря 2017 - 02:28

И я тут подумал. 2 млн это только чиновникам на конфеты.
  • 0

#27 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:11

 и... с тех пор лежит он у него на даче.

 

Где, как? Забираю!


  • 0

#28 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 06 декабря 2017 - 08:08

Да я бы тоже в комфорте ходил бы. Но нет необходимости всовывать себя в пико. У нас в Японии можно взять до 30 футов от 25000 рублей до нуля рублей включительно. Взял и входи в море. НО... Жаба душит, что наша таможня слупить не менее 100 тысяч , включая НДС ( типа японцы делали а налог НДС должна Родина иметь) Да плюс еще более жаба, что за стоянку потом надо платить тыс 15 в месяц.
А так, парился бы я делать пико, который выйдет дороже, чем комплектный минитонник.
Вот 25 футов за 30 тыс рублей. Паруса и мотор, и GPS
Так, что Финн- дэй крейсер. Спать в сухой палатке на берегу.


Вообще то это "Ямаха 21RC", еще не проданная в Японии.
21 фут за килобакс, без таможни, НДС и накладных.
http://chukotei.jp/c...51&page=1&cat=y

Сообщение отредактировал laz-vol: 06 декабря 2017 - 08:09

  • 0

#29 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 06 декабря 2017 - 11:48

Вообще то это "Ямаха 21RC", еще не проданная в Японии.
21 фут за килобакс, без таможни, НДС и накладных.
http://chukotei.jp/c...51&page=1&cat=y

100 000 йен не килобакс, а 52000 рублей. Значит видел ее на другом сайте- дешевле.

Про стоимость в Японии я и говорил. Это по Чукотею. Реально у меня знакомый говорит , можно взять на Окинаве до 30 футов за 1 йену. Много яхт брошеных пиндосами, которые заканчивают контракт и убывают на родину. И есть еще куча сайтов японских, на которых цены скромнее Чукотея.


  • 0

#30 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:42

Дык и 21 футов совсем не 25.
  • 0

#31 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:05

100 000 йен не килобакс, а 52000 рублей. Значит видел ее на другом сайте- дешевле.

Про стоимость в Японии я и говорил. Это по Чукотею. Реально у меня знакомый говорит , можно взять на Окинаве до 30 футов за 1 йену. Много яхт брошеных пиндосами, которые заканчивают контракт и убывают на родину. И есть еще куча сайтов японских, на которых цены скромнее Чукотея.

И если не Финн- Виза. Корпус 79000.  395 см. + вооружение 6 м2  79000. ( Вместе правда 147000)

Опция - супер були по 14000.

Ну и .....

Я купил голый корпус за 15000. "Були " у меня на заказ по 14000. Мачта 2500. Парус подогнали за покататься. Шверт не продали. Дали в " аренду" считай помогли. Руль обошелся:

от Луча в сборе- 2000 + шверт от Кадета 2000.  Итого 35500. Ну блоки краски, концы , якоря потянули еще на 20 000. Мотор новый с магазина 2Т Тохацу 3.5 по акции за 29000. Итого 84000 рублей.

Но Финн - он же получше Визы будет.  

И в видимости яхт клуба никто не мешает мне прохватить на пустом при свежем фордаке. На пустом.

А с Лучевским вооружением- это вообще баржа. Не откренивал при порывах до 15 м\секhttp://forum.motolod...68#reply_114900

Так, что- только Финн


Дык и 21 футов совсем не 25.

Найду 27 за 1 йену - скину ссылку

Прикрепленные изображения

  • Виза.jpg
  • Путятин.JPG

  • 0

#32 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 06 декабря 2017 - 16:18

Дык и 21 футов совсем не 25

28 футов за 104 000 рублей,  Дорого конечно. И старая.

Лучше новое что нибудь. Катамаран например.

Но лучше Финн.

Прикрепленные изображения

  • 28 фут.jpg
  • 281.jpg
  • каты.jpg

  • 0

#33 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 07 декабря 2017 - 04:43

28 футов за 104 000 рублей,  Дорого конечно. И старая.

Опять с чикотея
http://chukotei.jp/c...31&page=4&cat=y
И опять без таможни, НДС.
Да и гнать её , из Миэ, вокруг Японии, или через Сангарский пролив, то же в копеечку станет.
  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 декабря 2017 - 07:00

 

  1. На мой взгляд несколько причин. Во-первых, через Фины прошло множество сегодняшних взрослых  любителей паруса. Фины, почитай в каждой парусной секции были. Включая и детские. И воспоминания о Финах чаще яркие. Во вторых купить сейчас что-то парусное для туризма из новодела достаточно дорого. Чуть более трех метров Лагуна с Тортиллой под 300 т.р. и дороже от комплектации. И откровенно малы для туризма, если не в одно лицо, конечно.  Арджи, Спутники, Дрескомбы подойдут для походов, но еще дороже. Парусные Фофаны и Пеллы  по демократичнее в цене, но в основе те же гребные лодки с прокатных лодочных станций, где на каждой кассе висели предупреждения в лодке не вставать, по лодке не ходить, с лодки в лодку не пересаживаться. И не безосновательно потому, что остойчивость у них хороша, только если сидеть на середине банки и не шевелиться.  Вот и остается Фин, которому надо развалить и наростить борта. Потому, что без этого он, как хороший спортсмен, будет качать в семейный экипаж туристов  адреналин. Кильнёшся или нет? А если кильнёшся, кого сначала искать в воде жену или ребенка? За то Фина можно до сотни рэ взять. А это уже многим по карману. И в комплекте уже есть и швертовый колодец, и шверт, и руль, а может и парусное. 

     

 

А ещё на вёслах "Финн" идёт легче "Пеллы". На ветру парусит корпус меньше. Борт то ниже.  А имея палубу "заливаемость"..... ну не хуже чем у "Пеллы".


  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 декабря 2017 - 07:16

Отговаривают тех, кто хочет на Финне отправиться в путешествие. Тут как раз всё понятно. Хотя некоторые умельцы конечно, из Финна сделали таки интересные крейсеры :)

Но я имел ввиду те случаи когда речь идёт о покатушках, обучении, катании, развлечении, отдыхе и т.д. Таких на форуме встречается гораздо больше.

 

Тот же Луч, к примеру, вызывает более неоднозначные отзывы.

"Луч" хорош. Но обшивка в два раза тоньше.

И конструкция практически не ремонтопригодная. Разнимать и потом собирать половинки...... :( .

То есть, если "Луч" взять за основу то после серьёзных переделок можно конечно получить нечто  :innocent: .... очень даже неплохое судёнышко. А "Финнов" достаточное количество  То есть можно найти такой который требует просто небольшого ремонта.


  • 0

#36 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 07 декабря 2017 - 15:34

"Луч" хорош. Но обшивка в два раза тоньше.

И конструкция практически не ремонтопригодная. Разнимать и потом собирать половинки...... :( .

То есть, если "Луч" взять за основу то после серьёзных переделок можно конечно получить нечто  :innocent: ....

Луч .Дело не в том ,что обшивка тоньше. У меня кроме Фина есть Луч. Такое ощущение, что Луч сделан из " глины" наверное полиэфирная смола. А корпус Фина ( ну который у меня) он по толщине не больше. Но сделан на эпоксидке. Очень крепкий.

Анатомия Луча тут -http://sea-kayak.ru/...ical/?idnews=37 . После оклейки стеклорогожей корпус получился очень крепким.Я бил молотком. Хоть бы что.Но, маленький он. Сейчас заброшен. Финн лучше.


  • 0

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:01

Луч монотип 60-62 кг.

финн 120-175кг..В зависимости от материала корпуса и конструкции. Корпуса "Финнов" из полиэфирки примерно в полтора два раза толще,


  • 0

#38 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:47

Луч монотип 60-62 кг.

финн 120-175кг..В зависимости от материала корпуса и конструкции. Корпуса "Финнов" из полиэфирки примерно в полтора два раза толще,

Не знаю, не знаю...

В 15 лет вдвоём Финна на воду скидывали с кильблока...

Первый сезон ходил на поляке новеньком, так тот вообще как пылинка был, в волну врезался, и встал.

Потом пересел на немца, вот это машина...

А для сравнения, Торнадо 180 кг весит.


  • 0

#39 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:24

"Поляк" с фанерной палубой?


  • 0

#40 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:49

"Поляк" с фанерной палубой?

Нет, новенький, с пластиковой.

 

finn_Finn_5.jpg


Сообщение отредактировал Павлуха: 07 декабря 2017 - 23:00

  • 0

#41 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 08 декабря 2017 - 02:16

Нет, новенький, с пластиковой.

 

finn_Finn_5.jpg

Финн фото.jpg

 

У меня тоже"поляк"? А то шильдика не было никакого Он тоже явно не 170. Сбрасываю телегой. Но кантую легко.


Сообщение отредактировал sergey ks: 08 декабря 2017 - 02:19

  • 0

#42 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:53

attachicon.gifФинн фото.jpg

 

У меня тоже"поляк"? А то шильдика не было никакого Он тоже явно не 170. Сбрасываю телегой. Но кантую легко.

 

Да, это поляк.

 

Он легче вот такого немца:

 

5101_1_140620_105853.jpg

 

Зато у немца корпус намного жёстче.

У нас в клубе было 3 немца, и 3 олимпийца таллинских.

У таллинцев была вечная проблема - второе дно набирало воды.

Забросили мы их, и поставили вооружение на немцев, алюминиевые мачты, паруса нордсайлс...

Машинки получились будь здоров...


  • 0

#43 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 декабря 2017 - 12:04

 

Зато у немца корпус намного жёстче.

 

Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.

Но с другой стороны,  как раз потому что он потяжелее он и более жёсткий....

Очень жалею что моё хождение на финнах кончилось задолго до начала цифры, а с плёнкой возиться не любил - у меня даже аппарата не было - тоже теперь жалею.


  • 0

#44 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:12

Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.

Но с другой стороны,  как раз потому что он потяжелее он и более жёсткий....

Очень жалею что моё хождение на финнах кончилось задолго до начала цифры, а с плёнкой возиться не любил - у меня даже аппарата не было - тоже теперь жалею.

Именно потому, что тяжелее, инерция больше.

 

Да памяти не осталось никакой вообще...


Сообщение отредактировал Павлуха: 08 декабря 2017 - 14:15

  • 0

#45 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:31

Именно потому, что тяжелее, инерция больше.

 

Да памяти не осталось никакой вообще...

Не инерция  - проверено, именно жёсткость, свежий венгард после пересадки на него с поляка будучи намного легче шил волну вообще не меняя хода - одно из самых лучших моих воспоминаний, жаль только что это было "на пройтись", не дошёл я в своё время до венгардов....


  • 0

#46 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:53

Фин хорош для туризма длиной. Этим он привлекает. Есть куда чего положить. Но, вот вопрос, после приспособления Фина к туризму, после развала и увеличения высоты бортов с заменой транца на более широкий, или установки бортовых баллонов, или возведения на нем рубки, или изменения парусности, или еще каких доработок - а это Фин остается? Или только ностальгия по нему? Стоит его портить?


  • 0

#47 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:59

Именно поэтому немец и проходит волну намного лучше, а не потому что тяжелее.

 

Проходит волну.

Проходит как нож.  Нос острый. Но, это пока мелкая. Двухметровую , особенно " девятый вал" ( ну это волна, которая несколько выше и круче)  протыкает. Берет на носовую палубу пару литров воды и перекидывает в кокпит.

Вот думаю сделать зеркальный форштевень выше палубы ( ну типа пирамидки к мачте) чтобы волну резал за борт ,  а не брал на нос.

Я ничего не развливал. Установка баллонов по моим ощущениям добавляет только остойчивость. Скорость не меняет. Я пробовал и без баллонов. Летом попробую " он лайн" У нас на острове Рейнике есть трое ребят с тремя Финами. Поробую походить рядом в одинаковых ветро волновых условиях.

Вот один. Он осенью сломал мачту и я ему подогнал.  Вес у него на мой взгяд не более 70 кг.

Он сидит даже не на корме, а она тонет. А во мне 100. И с баллонами Корма не тонет. Специально хочу погоняться налегке, без шмурдяка.

Прикрепленные изображения

  • Фин рейнике.jpg

Сообщение отредактировал sergey ks: 08 декабря 2017 - 15:12

  • 0

#48 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:09

Ваш вариант с баллонами самый прогматичный. И по фин. затратам, и по времени модернизации, и по повышению мореходности. Но по скорости эти трое Вас сделают.


  • 0

#49 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:19

Ваш вариант с баллонами самый прогматичный. И по фин. затратам, и по времени модернизации, и по повышению мореходности. Но по скорости эти трое Вас сделают.

Или я их. :0))) У меня был небольшой опыт гонок. В восьмидесятых у нас в Зарубино ( Хасанский район Приморский край) был яхт клуб при Дальневосточной базе флота. вся школа у нас занималась.  У меня был 22. всего их было 5. На день рыбака три года были гонки. Пацаны как ни старались, но три года я их вез. И нравилось на нем ходить в одиночку.

Во всяком случае четыре Фина- это уже маленький флот. Еще один интересуется. Может будет больше.

Главное я реанимировал лодку. Вот как я его взял. При социализьме у нас под Владивостоком был рыбакколхоз имени Чапаева. И Финн жил. Потом все умерло. Какой то дед забрал Фина и сделал гребную лодку для рыбалки. Потом сам умер , а сын перебираясь на ПМЖ в Питер продал лодку мне. Ну медленно или быстро Финн опять режет форштевнем воду моря. :0)))

Прикрепленные изображения

  • Финн палуба.jpg

Сообщение отредактировал sergey ks: 08 декабря 2017 - 15:25

  • 0

#50 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:23

Буду болеть за Вас. Несогласный может быть не прав, за то у него есть "свое" мнение!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей