Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пико-крейсер Тайпи 437 чертежи


Сообщений в теме: 132

#76 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:02

Ссылочку Пл
  • 0

#77 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:06

перечитываю сейчас 1500-километровое одиночное плавание белоруса на викендере по Балтискому морю  ..завидно ..такое путешествие ..в лавировку идет ...но похоже сносит прилично ..это надо быть железным человеком чтобы целый день держать румпель на маленькой лодке ..попытаюсь зарегистрировать лодку и в дальнейшем в те края перебратся   ...полубаком лодка интереснее

тут вы не совсем правы, как владелец двух Викендеров - скажу, постоянно держаться ни надо если ветер ровный, лодка начинается приводится только при порывах..


  • 1

#78 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:16

Вот http://www.dnevki.ne...altiskomu-moriu


  • 0

#79 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:18

так и что.. это нами и написано..


  • 0

#80 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:38

Да мы знаем что ваше .Про лавировку из первых рук узнать хотелось бы .


  • 0

#81 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:46

Да мы знаем что ваше .Про лавировку из первых рук узнать хотелось бы .

большой сложности не представляет, есть небольшой  занос кормой , при слабом ветре - принудительно подкрениваем, получается как у Парадокса за счет скулы, более менее для данного типа лодок лавировка терпимая. В мыслях есть при постройке следующей такой лодки (если будет такова), сделать секторный стальной шверт без выхода во внутрь корпуса..


  • 0

#82 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:05

 Вакатионер не пробовали строить и как у них с непотопляемостью надо им блоки или нет 

Прикрепленные изображения

  • VacSan2.jpg

  • 0

#83 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:08

Ну да по обводами они близки, но мне кажется что не киль играет главную роль в противодействии дрейфу а скула

Включает ВГ (выпуклый глаз).
Викендер без бушприта сопоставим с Тайпи имеет 30 см брусковый киль.
плщадью 5*0.3= 1.5 кв.м.
Тайпи с осадкой 0.25м даст 0.25*5/2=0.625 кв.м.
Итого на коленке разница в 2.4 раза без учёта осадки корпуса Викендера.
Викендер не несёт балласт и весит около 250 кг. ,так что скула даст ещё 0.3-0.4 кв.м.
Т.е. с брусковым килем и без крена дрейфу препятствует в ТРИ раза большая площадь.
С креном картина поменяется.
Просьба Garrysail подправить по размерам, если сильно ошибся

Сообщение отредактировал 2Капитана: 09 декабря 2017 - 23:16

  • 1

#84 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:10

 Вакатионер не пробовали строить и как у них с непотопляемостью надо им блоки или нет 

было в планах, но планы как море...   непотопляемость не проверяли, но из того что есть в проекте минимум для прибрежного плавания хватит, для надежности можно форпик сделать с полностью герметичным люком.


Сообщение отредактировал Garrysail: 09 декабря 2017 - 23:12

  • 0

#85 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:30

Правительство сказало поддерживать отечественного производителя ...так что никаких Викендеров ....только отечественный Пико-крейсер Тайпи 437  :D  :D  :D  а если серьезно то отмечали день рождение как то .на улице дождь ветер холод собачий ..а в лодке  с комфортом 5 человек  на камбузе чайник кипит . тепло  хорошо посидели 

Прикрепленные изображения

  • а.jpg
  • P1070460.jpgа.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 09 декабря 2017 - 23:39

  • 1

#86 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:37

Правительство сказало поддерживать отечественного производителя ...так что никаких Викендеров ....только отечественный Пико-крейсер Тайпи 437  :D  :D  :D

вы не правы в том, что это абсолютно разные лодки..  мне лично француз более привлекателен и интересен..

Прикрепленные изображения

  • 39471.jpg

Сообщение отредактировал Garrysail: 09 декабря 2017 - 23:39

  • 0

#87 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:42

Не знал что на Вике киль 30 см, думал поменьше будет.
А всё-таки интересно как бы пошла ТАЙПИ с скуловыми килями как на эскизе и из перевода не понятно какой угол относительно днища , там цифра 20м это 20* чтоли
  • 0

#88 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:04

Если каждый раз возить лодку на водоем ..то тут  Викендер  со своими 250 кг просто не победим .По количеству построенных лодок он многие серийные лодки обогнал.

Прикрепленные изображения

  • picstevensonweekenderdb.jpg
  • 605373.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 00:09

  • 1

#89 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:24

поддержу  земляков  мини крейсер Клиппер-микро 

Прикрепленные изображения

  • 163.jpg
  • 164.jpg

  • 0

#90 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:02

Викендер более узкий и длинный чем Тайпи

Соответственно лучьше проходит встречную волну и будет лавироватся лучьше чем тайпи без шверта.

тайпи без шверта не может.  другой вопрос, что его можно было сделать не центральный, а например два шверта в  шв колодцах по бортам, или в стенках лежаков.


  • 1

#91 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 10 декабря 2017 - 06:10

 Тогда вставлю как это можно сделать ..два шверта в шв колодцах по бортам,лодка  упомянутого здесь  смелого  поляка :D S-400 "Sztranduś"  подъём шверта нравится как сделан .просто .надежно ..

Прикрепленные изображения

  • 05.jpg
  • 09.jpg
  • 06.jpg
  • 03.jpg
  • 07.jpg
  • 12.jpg
  • 18.jpg
  • 13.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 06:21

  • 0

#92 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:42

Тогда вставлю как это можно сделать ..два шверта в шв колодцах по бортам,лодка  упомянутого здесь  смелого  поляка :D S-400 "Sztranduś"  подъём шверта нравится как сделан .просто .надежно ..

Вид на швертовые колодцы при постройки яхты Селена по мотивам Sztranduś.
Мне честно пока слабо браться за граненые обводы и развитый набор...

Прикрепленные изображения

  • в рубке.png

  • 0

#93 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:57

поддержу земляков мини крейсер Клиппер-микро

ИМХО именно гармоничный дизайн надстройки Тайпи и цветовая палитра взбударажило столько народу. Лучше нарисовать ещё одну скулу, чем её пилить :) ;) :)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 декабря 2017 - 11:58

  • 1

#94 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:04

Я думаю, что городить два шверта это сильно усложнять конструкцию Если бы хватило килей , а-ля Парадокс, это одно, а нет, тогда оставляем кинжальный тем более он функциональный, опора для стола
  • 0

#95 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:08

Поддерживаю кол 2Капитана, удачная раскраска борта даёт визуальный эффект скулы ( см фото ТАЙПИ на телеге)
  • 0

#96 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:27

потопчины  на маленькой лодке  зло ..в ТАЙПИ залазишь в рубку  садишся на мягкую койку .лодка принимает небольшой крен .откидываешся на  подушку и сидеть очень удобно ..потопчины  не дадут этого сделать ..в ТАЙПИ метр койки с одного борта .два человека .метр с другого плюс два человека  и в носу один .  на форуме есть люди построившие с потопчинами .написали что надо было строить без потопчин.   .викендер от полубака  тоже  только выиграл   .....центральный шверт и столики по бокам очень удобно 


Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 12:38

  • 1

#97 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:45

большой сложности не представляет, есть небольшой  занос кормой , при слабом ветре - принудительно подкрениваем, получается как у Парадокса за счет скулы, более менее для данного типа лодок лавировка терпимая. В мыслях есть при постройке следующей такой лодки (если будет такова), сделать секторный стальной шверт без выхода во внутрь корпуса..

Раскройте карты, как сделать секторный стальной без захода внутрь. И ещё вопрос: уточните размер Вашего брускового киля.
  • 0

#98 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:55

Посчитал площади всех элементов корпуса . у Андрея они на модели написаны . сложил и получил 18 м  .это без внутрянки ...считаем сколько фанеры. стеклоткани .эпоксидки .. вес пустой лодки 200- 230кг ..возил всегда без балласта  на  специальном прицепе мотоблоком ..потом мотоблок  стало жалко ..перешел на трактор ..хранил лодку в гараже железном ..лодка легко катается на телеге одним человеком 

Прикрепленные изображения

  • DSCN11681.JPG
  • DSCN0927.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 14:38

  • 0

#99 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:18

Посчитал площади всех элементов корпуса . у Андрея они на модели написаны . сложил и получил 18 м  .это без внутрянки ...считаем сколько фанеры. стеклоткани .эпоксидки .. надо посмотреть  сколько у викендера . сильно у ТАЙПИ больше или нет ..

извините конечно, но у Вас навязчивое желание сравнить две разных лодки и по конструктиву и по назначению..

К Тайпи скорее ближе вот эти "одноклассники"

Прикрепленные изображения

  • 01.gif
  • 39471.jpg
  • 1.jpg
  • image.jpg
  • sail.gif

Сообщение отредактировал Garrysail: 10 декабря 2017 - 14:18

  • 1

#100 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:56

извините конечно, но у Вас навязчивое желание сравнить две разных лодки и по конструктиву и по назначению..
К Тайпи скорее ближе вот эти "одноклассники"

Скорее сравнение конструктива двух плоскодонок и последствий их применения в различных акваториях...ИМХО лучше неспешный ходок на воде, чем долгострой в огороде.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей