Пико-крейсер Тайпи 437 чертежи
#77
Отправлено 09 декабря 2017 - 22:06
перечитываю сейчас 1500-километровое одиночное плавание белоруса на викендере по Балтискому морю ..завидно ..такое путешествие ..в лавировку идет ...но похоже сносит прилично ..это надо быть железным человеком чтобы целый день держать румпель на маленькой лодке ..попытаюсь зарегистрировать лодку и в дальнейшем в те края перебратся ...полубаком лодка интереснее
тут вы не совсем правы, как владелец двух Викендеров - скажу, постоянно держаться ни надо если ветер ровный, лодка начинается приводится только при порывах..
#79
Отправлено 09 декабря 2017 - 22:18
#81
Отправлено 09 декабря 2017 - 22:46
Да мы знаем что ваше .Про лавировку из первых рук узнать хотелось бы .
большой сложности не представляет, есть небольшой занос кормой , при слабом ветре - принудительно подкрениваем, получается как у Парадокса за счет скулы, более менее для данного типа лодок лавировка терпимая. В мыслях есть при постройке следующей такой лодки (если будет такова), сделать секторный стальной шверт без выхода во внутрь корпуса..
#83
Отправлено 09 декабря 2017 - 23:08
Включает ВГ (выпуклый глаз).Ну да по обводами они близки, но мне кажется что не киль играет главную роль в противодействии дрейфу а скула
Викендер без бушприта сопоставим с Тайпи имеет 30 см брусковый киль.
плщадью 5*0.3= 1.5 кв.м.
Тайпи с осадкой 0.25м даст 0.25*5/2=0.625 кв.м.
Итого на коленке разница в 2.4 раза без учёта осадки корпуса Викендера.
Викендер не несёт балласт и весит около 250 кг. ,так что скула даст ещё 0.3-0.4 кв.м.
Т.е. с брусковым килем и без крена дрейфу препятствует в ТРИ раза большая площадь.
С креном картина поменяется.
Просьба Garrysail подправить по размерам, если сильно ошибся
Сообщение отредактировал 2Капитана: 09 декабря 2017 - 23:16
#84
Отправлено 09 декабря 2017 - 23:10
Вакатионер не пробовали строить и как у них с непотопляемостью надо им блоки или нет
было в планах, но планы как море... непотопляемость не проверяли, но из того что есть в проекте минимум для прибрежного плавания хватит, для надежности можно форпик сделать с полностью герметичным люком.
Сообщение отредактировал Garrysail: 09 декабря 2017 - 23:12
#85
Отправлено 09 декабря 2017 - 23:30
Правительство сказало поддерживать отечественного производителя ...так что никаких Викендеров ....только отечественный Пико-крейсер Тайпи 437 а если серьезно то отмечали день рождение как то .на улице дождь ветер холод собачий ..а в лодке с комфортом 5 человек на камбузе чайник кипит . тепло хорошо посидели
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 09 декабря 2017 - 23:39
#86
Отправлено 09 декабря 2017 - 23:37
Правительство сказало поддерживать отечественного производителя ...так что никаких Викендеров ....только отечественный Пико-крейсер Тайпи 437
вы не правы в том, что это абсолютно разные лодки.. мне лично француз более привлекателен и интересен..
Сообщение отредактировал Garrysail: 09 декабря 2017 - 23:39
#90
Отправлено 10 декабря 2017 - 01:02
Викендер более узкий и длинный чем Тайпи
Соответственно лучьше проходит встречную волну и будет лавироватся лучьше чем тайпи без шверта.
тайпи без шверта не может. другой вопрос, что его можно было сделать не центральный, а например два шверта в шв колодцах по бортам, или в стенках лежаков.
#91
Отправлено 10 декабря 2017 - 06:10
Тогда вставлю как это можно сделать ..два шверта в шв колодцах по бортам,лодка упомянутого здесь смелого поляка S-400 "Sztranduś" подъём шверта нравится как сделан .просто .надежно ..
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 06:21
#92
Отправлено 10 декабря 2017 - 11:42
Вид на швертовые колодцы при постройки яхты Селена по мотивам Sztranduś.Тогда вставлю как это можно сделать ..два шверта в шв колодцах по бортам,лодка упомянутого здесь смелого поляка S-400 "Sztranduś" подъём шверта нравится как сделан .просто .надежно ..
Мне честно пока слабо браться за граненые обводы и развитый набор...
#96
Отправлено 10 декабря 2017 - 12:27
потопчины на маленькой лодке зло ..в ТАЙПИ залазишь в рубку садишся на мягкую койку .лодка принимает небольшой крен .откидываешся на подушку и сидеть очень удобно ..потопчины не дадут этого сделать ..в ТАЙПИ метр койки с одного борта .два человека .метр с другого плюс два человека и в носу один . на форуме есть люди построившие с потопчинами .написали что надо было строить без потопчин. .викендер от полубака тоже только выиграл .....центральный шверт и столики по бокам очень удобно
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 12:38
#97
Отправлено 10 декабря 2017 - 13:45
Раскройте карты, как сделать секторный стальной без захода внутрь. И ещё вопрос: уточните размер Вашего брускового киля.большой сложности не представляет, есть небольшой занос кормой , при слабом ветре - принудительно подкрениваем, получается как у Парадокса за счет скулы, более менее для данного типа лодок лавировка терпимая. В мыслях есть при постройке следующей такой лодки (если будет такова), сделать секторный стальной шверт без выхода во внутрь корпуса..
#98
Отправлено 10 декабря 2017 - 13:55
Посчитал площади всех элементов корпуса . у Андрея они на модели написаны . сложил и получил 18 м .это без внутрянки ...считаем сколько фанеры. стеклоткани .эпоксидки .. вес пустой лодки 200- 230кг ..возил всегда без балласта на специальном прицепе мотоблоком ..потом мотоблок стало жалко ..перешел на трактор ..хранил лодку в гараже железном ..лодка легко катается на телеге одним человеком
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 декабря 2017 - 14:38
#99
Отправлено 10 декабря 2017 - 14:18
Посчитал площади всех элементов корпуса . у Андрея они на модели написаны . сложил и получил 18 м .это без внутрянки ...считаем сколько фанеры. стеклоткани .эпоксидки .. надо посмотреть сколько у викендера . сильно у ТАЙПИ больше или нет ..
извините конечно, но у Вас навязчивое желание сравнить две разных лодки и по конструктиву и по назначению..
К Тайпи скорее ближе вот эти "одноклассники"
Сообщение отредактировал Garrysail: 10 декабря 2017 - 14:18
#100
Отправлено 10 декабря 2017 - 14:56
Скорее сравнение конструктива двух плоскодонок и последствий их применения в различных акваториях...ИМХО лучше неспешный ходок на воде, чем долгострой в огороде.извините конечно, но у Вас навязчивое желание сравнить две разных лодки и по конструктиву и по назначению..
К Тайпи скорее ближе вот эти "одноклассники"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей