Перейти к содержимому

Фотография

помогите ; аэролодка-самоделка


Сообщений в теме: 173

#1 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:13

Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку "ФОРТУНА-С" аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:57

Вот Вам считалка винта, которая позволяет оценить упор в зависимости от диаметра винта и мощности двигателя.

Прикрепленный файл  VINT.rar   41,06К   1257 Количество загрузок:

 


  • 0

#3 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 06 декабря 2017 - 22:35

Спасибо добрый человек!!


  • 0

#4 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 08 декабря 2017 - 04:18

Чем больше диаметр винта, тем больше  кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%. 

На упомянутый  "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.


  • 0

#5 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:07

Чем больше диаметр винта, тем больше  кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%. 

На упомянутый  "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!


  • 0

#6 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 декабря 2017 - 05:34

Сразу никаких без редуктора.

Сразу 1.6м.

 

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)


Сообщение отредактировал Алдан14: 10 декабря 2017 - 05:39

  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:17

...

(немного погодя - лодка 3.8м, поэтому, наверное, и мысли про небольшой диаметр. ширина лодки 155см, винт скорее всего лучше 140-145см)

3-5 лопастей


  • 0

#8 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 10 декабря 2017 - 18:35

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель  1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов!!?? Спасибо


  • 0

#9 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 декабря 2017 - 08:16

Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель  1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов!!?? Спасибо

http://www.reaa.ru/c...13958/1170#1170


  • 0

#10 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:19

Спасибо!Но мне нужно адаптировать этот мотор под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!!


  • 0

#11 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:23

Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!

 

Чем больше диаметр винта, тем больше  кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%. 

На упомянутый  "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать  мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.


  • 0

#12 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 декабря 2017 - 04:45

доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать  мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.


  • 0

#13 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 декабря 2017 - 07:02

Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета .......там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму . 

Ссылку на тему ,  я Вам дал , там с 2010 года сорок страниц текста с фото и описаниями . Вот первая страница этой темы http://www.reaa.ru/c...um=1283513958/0

 

Вот здесь почитайте http://www.snowmobil...s/17547/page-13

 

Здесь http://www.snowmobil.../24505/page-166

 

Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110

 

Прикрепленные изображения

  • с кр1 фе.JPG

  • 0

#14 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 12 декабря 2017 - 13:40

Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo


  • 0

#15 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:20

 такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo

Ого! а я-то думал, что "Жук"-это первый такой аппарат! :(

 

Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110

Ну на этом он не 4, а 2 года ездил, и зарегистрирован он на этом форуме тоже, а зовут его здесь sergei u


  • 0

#16 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 13 декабря 2017 - 10:29

ага отъездился. успешно продан полностью работоспособным.


  • 0

#17 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 13 декабря 2017 - 22:38

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.

Доброго вечера! А какой вес у данного мотора? Где стоял и использовался?


Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета .......там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму . 

Ссылку на тему ,  я Вам дал , там с 2010 года сорок страниц текста с фото и описаниями . Вот первая страница этой темы http://www.reaa.ru/c...um=1283513958/0

 

Вот здесь почитайте http://www.snowmobil...s/17547/page-13

 

Здесь http://www.snowmobil.../24505/page-166

 

Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110

Огромнейшее Вам СПАСИБО!! Все изучу и наверняка возникнут вопросы!!Сами понимаете НОВИЧОК Я!!


  • 0

#18 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 13 декабря 2017 - 22:48

Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo

Вариант конечно супер!!! Но как все это реализовать?? Потому как покупать готовый будет наклпдно??!! Да и покупать это наверное не очень интересно?Ценим то,что создаем сами!!


  • 0

#19 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 13 декабря 2017 - 22:51

Ценим то,что создаем сами!!


  • 0

#20 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 13 декабря 2017 - 23:00

Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo

Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?


Ого! а я-то думал, что "Жук"-это первый такой аппарат! :(

 

Ну на этом он не 4, а 2 года ездил, и зарегистрирован он на этом форуме тоже, а зовут его здесь sergei u

Спасибо!


  • 0

#21 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:04

Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?


Спасибо!

Эта тема, 2 дня назад попалась на глаза. Но заинтересовала меня. Ищите по ней информацию в нэте (фото, видео, в любом случае аналоги есть построенные, узнайте у этих людей ) , потом расскажите. Вы в 27 лошадок должны уложиться. 


  • 0

#22 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 декабря 2017 - 04:20

Доброго вечера! А какой вес у данного мотора? Где стоял и использовался?


Огромнейшее Вам СПАСИБО!! Все изучу и наверняка возникнут вопросы!!Сами понимаете НОВИЧОК Я!!

стоял на аэролодке, вес не измерял, очень много информации о его использовании на:http://www.reaa.ru/c...?num=1236108584


  • 0

#23 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 декабря 2017 - 22:52

ага отъездился. успешно продан полностью работоспособным.

С

 

Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?


Спасибо!

 

Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?


Спасибо!

Сергей,а это про вас пишут на форумах,что Вы моторы адаптируете под аэролодки тоетовские?


  • 0

#24 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:31

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.

Олег19, Давай пообщаемся по поводу твоего мотора? Что как и сколько? Давай в почту pinnocio13@list.ru


  • 0

#25 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:50

стоял на аэролодке, вес не измерял, очень много информации о его использовании на:http://www.reaa.ru/c...?num=1236108584

Олег19,по ссылке перечитал все! Но там собрались люди с небес!!А нам бы по воде и мелководью...,ну ты понимаешь!!?? Так что давайте спишемся и пообщаемся?? Я пока на распутье,толи хонда,толи тоета??Жду!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей