Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку "ФОРТУНА-С" аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.
помогите ; аэролодка-самоделка
#4
Отправлено 08 декабря 2017 - 04:18
Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.
На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.
#5
Отправлено 10 декабря 2017 - 00:07
Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.
На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.
Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!
#9
Отправлено 11 декабря 2017 - 08:16
Есть еще вопросы!! Вот смотрел двигатель 1kr-fe, стоят и аэроглисерах и на парапланах !Просвятите, стоит ли?? Характкристики вроде хорошие,вес правда приличный, Хотелось бы мнение спецов!!?? Спасибо
http://www.reaa.ru/c...13958/1170#1170
#10
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:19
Спасибо!Но мне нужно адаптировать этот мотор под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!!
#11
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:23
Спасибо за информацию!! Если вам буду иногда задавать вопросы ничего? не сильно напрягу? Просто пока что желание есть ,уверенности нет!
Чем больше диаметр винта, тем больше кг тяги с л.с. вы можете получить.Если диаметр ограничен, а мощность большая, то большее количество лопастей несколько улучшает характеристики удельной тяги на месте, и снижает шум.Также, как и аэродинамическое кольцо. От него можно ожидать +15%.
На упомянутый "Лифан" можно поставить винт диаметром до 1,3 м без редуктора, но с редуктором 1:2 и винтом 1,6 м например, вы получите большую тягу и на месте, и на ходу.
доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.
#12
Отправлено 12 декабря 2017 - 04:45
доброго Вам вечера! Вот такой вопрос, мне нужно адаптировать мотор 1kr-fe под аэролодку!? Видел много видео с данным мотором,но добиться не могу ни от кого и ни чего!! Вот в чем вопрос!! спасибо.
ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.
#13
Отправлено 12 декабря 2017 - 07:02
Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета .......там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму .
Ссылку на тему , я Вам дал , там с 2010 года сорок страниц текста с фото и описаниями . Вот первая страница этой темы http://www.reaa.ru/c...um=1283513958/0
Вот здесь почитайте http://www.snowmobil...s/17547/page-13
Здесь http://www.snowmobil.../24505/page-166
Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110
#14
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:40
Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo
#15
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:20
такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo
Ого! а я-то думал, что "Жук"-это первый такой аппарат!
Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110
Ну на этом он не 4, а 2 года ездил, и зарегистрирован он на этом форуме тоже, а зовут его здесь sergei u
#17
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:38
ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.
Доброго вечера! А какой вес у данного мотора? Где стоял и использовался?
Мотор для аэролодки ничем не отличается от мотора приспособленного для самолета .......там и там к мотору нужно присабачить редуктор с винтом ,посадить все ЭТО на мотораму .
Ссылку на тему , я Вам дал , там с 2010 года сорок страниц текста с фото и описаниями . Вот первая страница этой темы http://www.reaa.ru/c...um=1283513958/0
Вот здесь почитайте http://www.snowmobil...s/17547/page-13
Здесь http://www.snowmobil.../24505/page-166
Вот на этом чел. 4 года ездит с 1 кр фе . Зовут его " Рыба " напиши ему http://www.reaa.ru/c...1283513958/1110
Огромнейшее Вам СПАСИБО!! Все изучу и наверняка возникнут вопросы!!Сами понимаете НОВИЧОК Я!!
#18
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:48
Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo
Вариант конечно супер!!! Но как все это реализовать?? Потому как покупать готовый будет наклпдно??!! Да и покупать это наверное не очень интересно?Ценим то,что создаем сами!!
#20
Отправлено 13 декабря 2017 - 23:00
Может пока ни чего не начали строить , такой вариант рассмотреть https://www.youtube....h?v=0FJ58iZU1oo
Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?
Ого! а я-то думал, что "Жук"-это первый такой аппарат!
Ну на этом он не 4, а 2 года ездил, и зарегистрирован он на этом форуме тоже, а зовут его здесь sergei u
Спасибо!
#21
Отправлено 14 декабря 2017 - 01:04
Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?
Спасибо!
Эта тема, 2 дня назад попалась на глаза. Но заинтересовала меня. Ищите по ней информацию в нэте (фото, видео, в любом случае аналоги есть построенные, узнайте у этих людей ) , потом расскажите. Вы в 27 лошадок должны уложиться.
#22
Отправлено 14 декабря 2017 - 04:20
Доброго вечера! А какой вес у данного мотора? Где стоял и использовался?
Огромнейшее Вам СПАСИБО!! Все изучу и наверняка возникнут вопросы!!Сами понимаете НОВИЧОК Я!!
стоял на аэролодке, вес не измерял, очень много информации о его использовании на:http://www.reaa.ru/c...?num=1236108584
#23
Отправлено 14 декабря 2017 - 22:52
ага отъездился. успешно продан полностью работоспособным.
С
Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?
Спасибо!
Схемы постройки и чертежи? Вы интересовались данной темой?
Спасибо!
Сергей,а это про вас пишут на форумах,что Вы моторы адаптируете под аэролодки тоетовские?
#24
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:31
ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.
Олег19, Давай пообщаемся по поводу твоего мотора? Что как и сколько? Давай в почту pinnocio13@list.ru
#25
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:50
стоял на аэролодке, вес не измерял, очень много информации о его использовании на:http://www.reaa.ru/c...?num=1236108584
Олег19,по ссылке перечитал все! Но там собрались люди с небес!!А нам бы по воде и мелководью...,ну ты понимаешь!!?? Так что давайте спишемся и пообщаемся?? Я пока на распутье,толи хонда,толи тоета??Жду!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей