Попробую ответить за автора ролика, как Вы заметили мы из одного города и даже чуть ближе .Первая установка была еще меньше размером и двигателем L 15 , та ехала еще медленнее, лопасти при попадании накатывающей сзади волны, загибались. Было решено установить ВВ установку большего размера и двигатель мощнее , результат видно в ролике. При попытке добавить угол на лопастях , ближе к максимальным оборотам начинало изгибать пилон на котором установлен ведущий шкив. Да, для продления жизни СУ ,из за огромного вращающего момента от алюминиевых лопастей, потребовалась установка центробежно фрикционной муфты.Было решено попробовать использовать винт Финиш проп ВК-14 четырех лопастной с самодельным редуктором . Результат составил 112 км в час, на точно такой лодке с точно таким мотором, как говорится почувствуйте разницу. Единственный плюс этой ВВ установки для меня это в несколько раз меньший шум.
Как хорошо, что очевидец тех событий присутствует на форуме. По этому хотел бы более подробно узнать об использовании винта в кольце на аэролодках. Для этого мне необходимо задать Вам несколько вопросов.
1. Скажите пожалуйста какая была тяга с той установкой (хватало ли упора для амфибийных качеств аппарата) и какой расход топлива при полной загрузке, по сравнению с традиционным винтом ?
2. Допустим нужен аппарат таких размеров как на видео, примерно такой же грузоподъемности высокая скорость не нужна ( 40 - 60 км.ч, достаточно), но экономичный, малошумный и с хорошими амфибийными характеристиками по ровным ландшафтам без больших торосов. Целесообразно вообще использовать винт в кольце для данных задач на аэролодке или же наилучшей альтернативой будут аппараты типа Жук , Бриз ?