Олег, доброго вечера. Страсти какие рассказываешь! На сколько сильно может быть скручивание рамы? какие последствия кроме выхода ремня из строя? Ремень обязательно закажу, СПАСИБО! Шкивы ;Ведущий 32мм., Ведомый 56мм.Ремень 1760мм., Межосевое 703мм. Вот такие данные на сегодняшний день.
Ну то что ведущему валу свернет шею менее чем за час даже спорить не буду, о сейчас посмотрел фото ,верхнему еще раньше.Страсти говоришь, да я ничего еще не писал про страсти. Ладно расскажу.
Установленный у меня редуктор, четвертый по счету. На сегодняшний момент, заменен нижний шкив для изменения передаточного, установлен сдвоенный подшипник перед ведущим шкивом, еще раньше установил подшипник за шкивом ну это после второй модернизации. А теперь реальные страсти. После второй переделки рамы, усиления как мне казалось всего что можно усилить , в разумных пределах.Теплый летний вечер, жена сидит неподалеку на лужайке, решаю произвести пробный запуск, ключ на старт, мотор загудел все нормально работает, прогреваю, подгазовываю, обороты 3000-4000-4800, все оК. Ликуя в душе , решаю дать полный газ, двигаю ручку до упора, мотор на мнгновение взревывает, потом следует непонятный удар, грохот и.... ТИШИНА! Я в шоке, жена в истерике.Теперь последовательно опишу что произошло, до определенных оборотов жесткости рамы хватало и все работало прекрасно, но когда я дал 5500 оборотов , раму скрутило, ремень набежал на реборду, накромсало лапши которая забила пространство между шкивом и рамой, что привело к заклиниванию, далее по цепочке,рвет демпферную муфту,,её ошметками отрывает стартер, который подобно пушечному ядру пролетает в метре от головы любимой и падает в 15метрах ударяясь об забор.В результате этого на помойку пошли : ведуший вал , оба вертолета, стартер, муфта, и самое главное КОЛЕНВАЛ!!!!!, да, да его биение на флянце куда прикручивается маховик, составило 0,8мм.Вот так!