Перейти к содержимому

Фотография

помогите ; аэролодка-самоделка


Сообщений в теме: 173

#76 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 марта 2018 - 22:01

В профтрубы в месте прохода болтов вваривать  трубки или ставить усиливающие  пластины = что бы профиль не проминался. Или стенку трубы не меньше 3 мм.

Доброго вечера. Спасибо за совет!! Сегодня сделали обвязку кольца,т.е. усилил по окружности. Фото завтра выложу,сегодня просто не успел.


  • 0

#77 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 марта 2018 - 22:07

Речь и идет о зубчато ременном редукторе и ДВС 110л.с. Если взвесить Вашу городьбу, то она окажется тоже нифига не легкой.До недавнего времени был ярым адептом зубчатого ремня, пока не подержал в руках

 

Один лист Д16Т 1200Х3000Х1мм весит 10кг..Докладываю , на "городьбу " как вы выразились ушло меньше дюраля чем  один  лист .. Адекватный конструктор не будет использовать  черновский редуктор по двум причинам : 1) Черновский редуктор плохо "переносит " мощность больше 100л.с. 2) Плохо задирать ВМУ на высоту до метра на легкую конструкцию ,получается плохая устойчивость на опрокидывание ..Вес редуктора Чернова с стартером , маховиком 15кг + переходная плита , получается сравнимый вес с дюралевыми шкивами, я уже молчу про несравнимый ресурс с обычным ремённым редуктором ..Что касается отработки моей конструкции , больше десяти часов уверенно и клепанная конструкция по авиационной уголковой технологии Кристофера Хайнца даст фору любым сварным конструкциям из "заборного "профиля квадратных труб стали 09г2с ..http://xlom.ru/sprav...va-stali-09g2s/


Сообщение отредактировал казакв: 11 марта 2018 - 22:12

  • 0

#78 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 марта 2018 - 22:09

Эх, Володя ,пошел ты по тем же граблям про которые я тебе писал.  Этот конструктив нужно еще усиливать, что в итоге приведет к весу в 50 килограмм, какой диаметр ведущего вала?

 

Эх, Володя ,пошел ты по тем же граблям про которые я тебе писал.  Этот конструктив нужно еще усиливать, что в итоге приведет к весу в 50 килограмм, какой диаметр ведущего вала?

Олег, доброго вечера. Это Андрей. Ты меня спрашивал про вал? Если меня, то ведущий вал 20мм.


  • 0

#79 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 марта 2018 - 22:16

 

  • Вертикальные стойки ( к ведомому шкиву ) в таком виде будут однозначно упруго деформироваться . Что для зубчатого колеса ооочень плохо . Соосность будет нестабильная ( при натяжке -одна при нагрузках другая . Там обьязательно поставь укосины , в раму или в мотор наконец Они (укосины ) и на скручивание усилят . Так как при незначительном скручивании -рпять соосность убегает . Поликлин это терпит а вот зубчатый .........очень недолго .

втулки вварить .

 

Игорь, доброго вечера. Спасибо за совет!!! Завтра исправлю..А вот про втулки не совсем понял?? Поясните пожалуйста куда вварить?? Спасибо.


Считать нужно, может и хватит жесткости. Можно еще предварительную деформацию задать для компенсации натяжения.

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста как задать предварительную деформацию? Спасибо.


  • 0

#80 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 марта 2018 - 22:22

Поподробней бы про защиту маршевого винта,ширина,какой материал применил при изготовлении,сколько вышел по весу.

Было три варианта кольца. Пластик узкий, который синий.Алюминиевое. И белое пластик. Которое интересует? Если последнее, то это Piti изготавливал. Так что это к нему обратитесь. По поводу алюминиевого, то диаметр 1116мм, ширина 400мм.


  • 0

#81 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 11 марта 2018 - 22:30

Вот так на моём глиссере выглядит задняя часть корпуса редуктора ВМУ в дюралевом исполнении . Жесткость получается достаточная и несоосностей верхнего и нижнего валов не наблюдалось при жёсткой натяжке четырёх ремней "С"..При этом вес не велик.. В топку профильные стальные конструкции , да здравствует дюраль !

Хорошо получилось!!! Не пойму, все без аргона?? На заклепках??


  • 0

#82 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 марта 2018 - 04:11

 Адекватный конструктор не будет использовать  черновский редуктор по двум причинам : 1) Черновский редуктор плохо "переносит " мощность больше 100л.с. 2) Плохо задирать ВМУ на высоту до метра на легкую конструкцию ,получается плохая устойчивость на опрокидывание ..Вес редуктора Чернова с стартером , маховиком 15кг + переходная плита , получается сравнимый вес с дюралевыми шкивами, я уже молчу про несравнимый ресурс с обычным ремённым редуктором ..Что касается отработки моей конструкции , больше десяти часов уверенно и клепанная конструкция по авиационной уголковой технологии Кристофера Хайнца даст фору любым сварным конструкциям из "заборного "профиля квадратных труб стали 09г2с ..http://xlom.ru/sprav...va-stali-09g2s/

По порядку 1) Это так бла-бла или авиафорума начитались? На лодке с L15 три года и то если бы сальник леской не порезали то и не разбирали бы, на дельте семь лет с D17A ,Вы видели как пилоты управляют дросселем , делайте так же и добавите жизни своей СУ, кстати в мануалах к лодочным моторам пишут тоже самое.

2) Поучитесь на управление судном особой конструкции, да что там просто права на лодку получите, там в правилах есть пункт как делать развороты.

3) Про вес , а что Ваш двигатель по новой технологии работает, без маховика и стартера?

4)Не знаю кто такой К.Х. и его технология , скорее всего я тогда еще не родился.Я как раз и написал про шестеренный редуктор , а не про профиль.

Странно всезнающий гугл, не нашел словосочетания " Уголковая технология Кристофера Хайнца"


Сообщение отредактировал олег19: 12 марта 2018 - 04:14

  • 0

#83 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 марта 2018 - 04:18

Олег, доброго вечера. Это Андрей. Ты меня спрашивал про вал? Если меня, то ведущий вал 20мм.

Извини, просто на уме был другой человек. Вал нужен большего диаметра и желательно с опорами с двух сторон, у меня на 30мм и то пока третий подшипник не поставил и ЦФМ , двух хватало часов на 20.


  • 0

#84 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 12 марта 2018 - 06:43

 

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста как задать предварительную деформацию? Спасибо.

Считаете или измеряете, на сколько деформируется Ваша рама под натяжением ремня и выгибаете раму в противоположную сторону, чтобы при натяжении ремня она встала ровно.


Сообщение отредактировал Комвен: 12 марта 2018 - 06:43

  • 0

#85 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 марта 2018 - 10:10

У меня такой вопрос - Форма корпуса вентилятора такая у Вас под винт или под вентилятор?

Прикрепленные изображения

  • кружало.jpg

  • 0

#86 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 марта 2018 - 11:20

Считаете или измеряете, на сколько деформируется Ваша рама под натяжением ремня и выгибаете раму в противоположную сторону, чтобы при натяжении ремня она встала ровно.

Можно сделать проще, подложив регулировочные шайбы под подшипник ближний к шкиву и тем самым изменить ось вращения, НО , для каких оборотов вы определите деформацию , ведь с увеличением оборотов деформирующая сила будет расти. Допустим отрегулировали Вы на ХХ тогда при увеличении  оборотов ремень будет стремиться сползти наружу, ладно, добавили еще шайбочек и выставили на крейсерские обороты, всё вроде хорошо, не беда что ремень немного трется об внутреннюю реборду шкива, все вроде настроили, можно ехать. Вот тут и кроется главная опасность упругой деформации, при возникновении необходимости резкого сброса оборотов, происходит обратное выгибание рамы и ремень лишенный натяжения, напрыгивает на внутреннюю реборду и начинает нарезать из себя лапшу и слава Богу , что дело ограничится одним ремнем(как правило не ограничивается), пишу потому что у меня такое было.

Есть еще одно неприятное явление связанное с большим межосевым расстоянием, это скручивание рамы , наступает еще более непредсказуемо, происходит тоже самое.

Андрей, судя по размеру ремня, шкивы у тебя будут маленькими, вози с собой запасной ремень.


  • 0

#87 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 марта 2018 - 11:40

Каждый волен выбирать технологии и материалы своей конструкции лодки руководствуясь разными причинами - доступностью ,ценой , знаниями, криворукостью и т.д. Но есть главные принципы выбора - эффективность и ресурс ..Многолетнее использование редукторов Виноградова и Чернова с конверсионными двигателями  на авиационно - химических работах на самолётах типа СН-701 конструктора Крис Хейнца у меня и моих друзей оставило отрицательный опыт ! С Ротаксом 912-914 подобные шестерёнчатые редукторы отрабатывают свой ресурс при строгом соблюдении Руководства , использовании рекомендованных смазок и соответствующем техобслуживании , которые иногда трудно бывает   осуществить в "поле".. Сварная конструкция предлагаемой стойки редуктора из " заборной" стали долго служить не будет , какую деформацию не задавай , ударные нагрузки при движении всё равно сделают своё чёрное дело и исправят эту деформацию, а неисправимая конструкция будет весить не позволительно тяжело . Зубчатый широкий ремень хорошо работает на коротких передачах жёстких однокорпусных конструкциях  редуктора .

.3) Про вес , а что Ваш двигатель по новой технологии работает, без маховика и стартера?

 

У меня стоит непозволительно тяжёлый двигатель 21083 с маховиком и корзиной сцепления , именно поэтому он стоит низко , а весь остальной корпус из АМГ сварной и клёпанной надстройкой из Д16АТ..


  • 0

#88 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 марта 2018 - 15:32

Вот поэтому попытка использования авиационных технологий в судостроении почти всегда терпела фиаско. Пример, отечественные дюралевые лодки , которые будучи в схожих размерах со сварными из АМг, оснащаются заведомо менее мощными моторами, а иначе начинают нещадно течь по заклепкам 


  • 0

#89 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 12 марта 2018 - 19:40

Извини, просто на уме был другой человек. Вал нужен большего диаметра и желательно с опорами с двух сторон, у меня на 30мм и то пока третий подшипник не поставил и ЦФМ , двух хватало часов на 20.

Олег, прошу брось фото как ты установил подшипники!!?? Дело в том, что шкивы были сделаны вот такого диаметра посадочного. Я понимаю,что придется скорей всего переделывать? Но пока вот так. Про фото не забудь пожалуйста!? Спасибо.А муфту эластичную ты используешь?


У меня такой вопрос - Форма корпуса вентилятора такая у Вас под винт или под вентилятор?

Планировал под винт, но если я его доработаю( доделаю выходное сопло), то поставлю вентилятор. Это пока в запасе на другой проект. 


Считаете или измеряете, на сколько деформируется Ваша рама под натяжением ремня и выгибаете раму в противоположную сторону, чтобы при натяжении ремня она встала ровно.

Понятно, спасибо. Учту при испытаниях! Замер сделать думаю реально, а вот просчитать поведение металла ???


  • 0

#90 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 12 марта 2018 - 19:56

Переделали ведомый вал, установили. Доработали раму. Установил винт ,шкивы, ремень.Был пробный запуск, снять видео не получилось. Но пока ничего не развалилось и не заклинило. На моторе поменял масло, фильтр масляный, ремень ГРМ и приводной ремень генератора. Кое что не успел, рабочий день закончился.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8572.jpg
  • IMG_8571.jpg
  • IMG_8570.jpg
  • IMG_8569.jpg

  • 0

#91 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 12 марта 2018 - 20:05

 а вот просчитать поведение металла ???

Сопромат Вам в помощь!


  • 0

#92 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 12 марта 2018 - 20:07

Можно сделать проще, подложив регулировочные шайбы под подшипник ближний к шкиву и тем самым изменить ось вращения, НО , для каких оборотов вы определите деформацию , ведь с увеличением оборотов деформирующая сила будет расти. Допустим отрегулировали Вы на ХХ тогда при увеличении  оборотов ремень будет стремиться сползти наружу, ладно, добавили еще шайбочек и выставили на крейсерские обороты, всё вроде хорошо, не беда что ремень немного трется об внутреннюю реборду шкива, все вроде настроили, можно ехать. Вот тут и кроется главная опасность упругой деформации, при возникновении необходимости резкого сброса оборотов, происходит обратное выгибание рамы и ремень лишенный натяжения, напрыгивает на внутреннюю реборду и начинает нарезать из себя лапшу и слава Богу , что дело ограничится одним ремнем(как правило не ограничивается), пишу потому что у меня такое было.

Есть еще одно неприятное явление связанное с большим межосевым расстоянием, это скручивание рамы , наступает еще более непредсказуемо, происходит тоже самое.

Андрей, судя по размеру ремня, шкивы у тебя будут маленькими, вози с собой запасной ремень.

Олег, доброго вечера. Страсти какие рассказываешь!  На сколько сильно может быть скручивание рамы? какие последствия кроме выхода ремня из строя? Ремень обязательно закажу, СПАСИБО! Шкивы ;Ведущий 32мм., Ведомый 56мм.Ремень 1760мм., Межосевое 703мм. Вот такие данные на сегодняшний день.


  • 0

#93 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 марта 2018 - 23:41

Вот поэтому попытка использования авиационных технологий в судостроении почти всегда терпела фиаско.

 

Нужно иметь чувство меры, а использовать нужно всякие технологии   для своей пользы.. Клёпаные лодки делали из отходов авиационного производства из дюраля , который варить затруднительно , казанки например .Об этих лодках у многих только положительные воспоминанья


  • -1

#94 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 марта 2018 - 04:48

Олег, доброго вечера. Страсти какие рассказываешь!  На сколько сильно может быть скручивание рамы? какие последствия кроме выхода ремня из строя? Ремень обязательно закажу, СПАСИБО! Шкивы ;Ведущий 32мм., Ведомый 56мм.Ремень 1760мм., Межосевое 703мм. Вот такие данные на сегодняшний день.

Ну то что ведущему валу свернет шею менее чем за час даже спорить не буду, о сейчас посмотрел фото ,верхнему еще раньше.Страсти говоришь, да я ничего еще не писал про страсти. Ладно расскажу.

Установленный у меня редуктор, четвертый по счету. На сегодняшний момент, заменен нижний шкив для изменения передаточного, установлен сдвоенный подшипник перед ведущим шкивом, еще раньше установил подшипник за шкивом ну это после второй модернизации. А теперь реальные страсти. После второй переделки рамы, усиления как мне казалось всего что можно усилить , в разумных пределах.Теплый летний вечер, жена сидит неподалеку на лужайке, решаю произвести пробный запуск, ключ на старт, мотор загудел все нормально работает, прогреваю, подгазовываю, обороты 3000-4000-4800, все оК. Ликуя в душе , решаю дать полный газ, двигаю ручку до упора, мотор на мнгновение взревывает, потом следует непонятный удар, грохот и.... ТИШИНА! Я в шоке, жена в истерике.Теперь последовательно опишу что произошло, до определенных оборотов жесткости рамы хватало и все работало прекрасно, но когда я дал 5500 оборотов , раму скрутило, ремень набежал на реборду, накромсало лапши которая забила пространство между шкивом и рамой, что привело к заклиниванию, далее по цепочке,рвет демпферную муфту,,её ошметками отрывает стартер, который подобно пушечному ядру пролетает в метре от головы любимой и падает в 15метрах ударяясь об забор.В результате этого на помойку пошли : ведуший вал , оба вертолета, стартер, муфта, и самое главное КОЛЕНВАЛ!!!!!, да, да его биение на флянце куда прикручивается маховик, составило 0,8мм.Вот так!


  • 0

#95 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 13 марта 2018 - 09:36

Ну то что ведущему валу свернет шею менее чем за час даже спорить не буду, о сейчас посмотрел фото ,верхнему еще раньше.Страсти говоришь, да я ничего еще не писал про страсти. Ладно расскажу.

 

 

Я то же так подумал.  Упорного подшипника не увидел на валу винта ещё.


Сообщение отредактировал СанычСан: 13 марта 2018 - 09:39

  • 0

#96 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 13 марта 2018 - 10:06

На воде в мороз будет прихватывать летающие капельки воды , которые ледышками будут попадать и под зубчатый ремень в том числе , и тогда краш конструкции будет точно обеспечен при любой жёсткости..Зачем использовать зубчатый там , где можно обойтись спокойно обычными клиновыми класса "с" , которым не страшен ни перекос , ни ледышки,  ни песок ? Их трудно порвать , особенно с кевларовой нитью которые и хватит практически надолго ! Даже  небольшая пробуксовка идёт на пользу , обеспечивая плавность перехода с пониженных на повышенные режимы! Трехручьевой клиноремённой передачи точно хватит до 120л.с. ! Продумать или подсмотреть конструкцию натяжения и вперёд.. 

Прикрепленные изображения

  • вид сзади1.JPG

Сообщение отредактировал казакв: 13 марта 2018 - 10:15

  • 0

#97 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 марта 2018 - 08:23

На воде в мороз будет прихватывать летающие капельки воды , которые ледышками будут попадать и под зубчатый ремень в том числе , и тогда краш конструкции будет точно обеспечен при любой жёсткости..Зачем использовать зубчатый там , где можно обойтись спокойно обычными клиновыми класса "с" , которым не страшен ни перекос , ни ледышки,  ни песок ? Их трудно порвать , особенно с кевларовой нитью которые и хватит практически надолго ! Даже  небольшая пробуксовка идёт на пользу , обеспечивая плавность перехода с пониженных на повышенные режимы! Трехручьевой клиноремённой передачи точно хватит до 120л.с. ! Продумать или подсмотреть конструкцию натяжения и вперёд.. 

Доброго дня. Так что значит, нужно переделывать шкивы под поликлиновый?


Ну то что ведущему валу свернет шею менее чем за час даже спорить не буду, о сейчас посмотрел фото ,верхнему еще раньше.Страсти говоришь, да я ничего еще не писал про страсти. Ладно расскажу.

Установленный у меня редуктор, четвертый по счету. На сегодняшний момент, заменен нижний шкив для изменения передаточного, установлен сдвоенный подшипник перед ведущим шкивом, еще раньше установил подшипник за шкивом ну это после второй модернизации. А теперь реальные страсти. После второй переделки рамы, усиления как мне казалось всего что можно усилить , в разумных пределах.Теплый летний вечер, жена сидит неподалеку на лужайке, решаю произвести пробный запуск, ключ на старт, мотор загудел все нормально работает, прогреваю, подгазовываю, обороты 3000-4000-4800, все оК. Ликуя в душе , решаю дать полный газ, двигаю ручку до упора, мотор на мнгновение взревывает, потом следует непонятный удар, грохот и.... ТИШИНА! Я в шоке, жена в истерике.Теперь последовательно опишу что произошло, до определенных оборотов жесткости рамы хватало и все работало прекрасно, но когда я дал 5500 оборотов , раму скрутило, ремень набежал на реборду, накромсало лапши которая забила пространство между шкивом и рамой, что привело к заклиниванию, далее по цепочке,рвет демпферную муфту,,её ошметками отрывает стартер, который подобно пушечному ядру пролетает в метре от головы любимой и падает в 15метрах ударяясь об забор.В результате этого на помойку пошли : ведуший вал , оба вертолета, стартер, муфта, и самое главное КОЛЕНВАЛ!!!!!, да, да его биение на флянце куда прикручивается маховик, составило 0,8мм.Вот так!

Ужас!!!! Олег, вывод какой?? Дай совет!! Пожалуйста! 


  • 0

#98 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 марта 2018 - 08:29

Вывод один, не изобретайте велосипед. Посмотрите как делают все и повторите. Копирование это самый лёгкий, лучший и проверенный способ. Да и самый дешёвый.
  • 0

#99 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 марта 2018 - 09:40

Доброго дня. Так что значит, нужно переделывать шкивы под поликлиновый?


Ужас!!!! Олег, вывод какой?? Дай совет!! Пожалуйста! 

Андрей, не ИпИ себе мозг, я тебе уже говорил чтобы собрать из говна зубчато ременный редуктор который будет работать, нужно килограмм 50 металла , пьяный токарь и тысяч 60 кровно заработанных денех, а , еще пару месяцев на эксперименты и переделки.

 Вариант второй, когда решение о з\ременном редукторе не покинуло голову, делаешь полный чертеж редуктора предварительно сделав расчеты, либо заказываешь спецу за оплату, идешь с чертежами в контору занимающуюся металлообработкой , отдаешь им аванс тыщ 50 и ждешь пару месяцев, в конце платишь еще столько же и забираешь редуктор весом килограмм 15-20.

Третий вариант, находишь контакты Чернова или Кулаги, связываешся с ними и в зависимости от наличия или сроков изготовления принимаешь решение кому из них отдать кровные, возможно тоже прождать два месяца, В этом варианте получаешь легкий , компактный механизм, который с минимальными танцами устанавливается на мотор, а про высокий центр тяжести это брехня "масонская" ;) !


  • 0

#100 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 марта 2018 - 18:42

Мудрые советы.у Эдуарда можно силовую присмотреть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей