Перейти к содержимому

Фотография

помогите ; аэролодка-самоделка


Сообщений в теме: 173

#126 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 марта 2018 - 10:19

Вы плохо владеете компьютером ? или ленитесь ?? :)

На этой же странице ,его тема http://forum.katera....1660-svp-dilin/


  • 0

#127 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 марта 2018 - 10:23

Доброго дня. Спасибо за надежду! На Дилине какой мотор стоит? Где можно посмотреть саму конструкцию ДИЛИНА?

Вот и я бы взглянул на это...


  • 0

#128 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 марта 2018 - 12:58

Я всю тему по Дилину прочёл - нет там подробностей. Думаю это коммерческая тайна...
  • 0

#129 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 марта 2018 - 18:43

Возьмите статью в Моделист-Конструктор и узнаете все тайны на примере Аэроджипа.


  • 0

#130 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 марта 2018 - 22:08

Я всю тему по Дилину прочёл - нет там подробностей. Думаю это коммерческая тайна...

И я прочел, но не всю тему. Там достаточно материала, чтоб построить такой же катер. Если нужен вентилятор,кольцо с заборником воздуха и спрямляющий аппарат то автор темы изготовит.


  • 0

#131 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 марта 2018 - 13:15

тайны нет

был и у Миши и у Андрея дома,смотри-нехочу


  • 0

#132 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 21 марта 2018 - 18:42

Доброго всем дня! Собрал силовую установку пару дней назад, но при пробном запуске что то пошло не так, ремень начал съезжать и сорвал ограничительный бортик на верхнем шкиве. Пришлось все разбирать и разбираться с ситуацией. Была выявлена небольшая несоосность валов, ведущего и ведомого. Ролик натяжителя стоял с небольшим перекосом. Теперь все собрал обратно. Силовая установка была закреплена на тяжелой рохле у которой вес 70кг.!! Мотор Хонда 105л.с. Винт 9-ти лопастной диаметр 935мм. До этого был 938, но из-за того что насадка не идеальная, пришлось подрезать!! Угол установки лопастей 37 градусов, вращение правое если стоять на встречу потоку воздуха. При оборотах 5000 тяга по измерительному приборчику 138 кг. При 4000 -120кг. Попробую прикрепить короткое видео, если получиться.

Не получается, пишет что большой размер файла! Вот ссылка;

https://www.youtube....w_as=subscriber

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4


  • 0

#133 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 марта 2018 - 18:47

С углом 37 градусов мотор до отсечки можно раскрутить ?


  • 0

#134 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 21 марта 2018 - 18:50

У меня есть вопрос, если поменять угол установки лопастей, скажем градусов на 45, что это может дать, и стоит ли это делать?


С углом 37 градусов мотор до отсечки можно раскрутить ?

Доброго дня. Я просто побоялся! Опыта у меня пока нет, и помощники стали разбегаться при оборотах 4000. Изготовители винтов предупредили,что после 2900 на винте ответственности не несут.!! У меня пока даже в запасе нет лопастей!


  • 0

#135 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 марта 2018 - 18:53

крутить больше не надо! Единственно можно увеличить угол отаки и пробовать- пока двс не упрется в винт, т.е. добавлять по 2 гр. и пробовать- пока не получите то, что я написал.


  • 0

#136 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 21 марта 2018 - 19:00

Андрей, а что где Вы написали? Не могу найти. Может пропустил, слежу за этим проектом пристально.

Сообщение отредактировал Rom1280: 21 марта 2018 - 19:01

  • 0

#137 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 марта 2018 - 19:05

Андрей, а что где Вы написали? Не могу найти. Может пропустил, слежу за этим проектом пристально.

написал в этом же сообщении в начале- крутить до "упора в винт"  :)


  • 0

#138 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 21 марта 2018 - 19:12

А вот о чем... Туплю.
  • 0

#139 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 марта 2018 - 20:15

У меня есть вопрос, если поменять угол установки лопастей, скажем градусов на 45, что это может дать, и стоит ли это делать?


Доброго дня. Я просто побоялся! Опыта у меня пока нет, и помощники стали разбегаться при оборотах 4000. Изготовители винтов предупредили,что после 2900 на винте ответственности не несут.!! У меня пока даже в запасе нет лопастей!

Если больше 2900 винт раскручивается с Вашем мотором и редукцией, тогда затяжелить вентилятор нужно. Попробуйте на 2.5 градуса затяжелить. На месте мотор не должен 300-500 оборотов до максимальных докручивать. Как Андрей Ф. написал уже. 150 кг тяги должно без спрямляющего аппарата получиться  с такой установкой, а может и уже есть ( на рохле  не совсем корректные замеры могут получиться).


Сообщение отредактировал zigzac: 21 марта 2018 - 20:16

  • 0

#140 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 21 марта 2018 - 22:45

Про рохлю согласен! Но учитывая ее вес и неровности грунта(камни,ямки). мотор может и хочет еще крутить! При 5000 на моторе получилось 135-139 кг., и запас на моторе еще есть! Единственный вопрос как переставить на 2,5 градуса и не промахнуться? Может какую то линейку изготовить? Спасибо.


  • 0

#141 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 марта 2018 - 23:51

попробуй сделать что-то подобное

http://evdo-cup.my1....r/1/1630288.jpg


  • 0

#142 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 марта 2018 - 00:00

Про рохлю согласен! Но учитывая ее вес и неровности грунта(камни,ямки). мотор может и хочет еще крутить! При 5000 на моторе получилось 135-139 кг., и запас на моторе еще есть! Единственный вопрос как переставить на 2,5 градуса и не промахнуться? Может какую то линейку изготовить? Спасибо.

Не промахнетесь не волнуйтесь. На лопостях мультивинг есть цифры с градусами. ( когда разберете увидите)

1. Пометьте лопасти и посадочные места маркером ( цифры поставьте), чтоб собрать вентилятор без нарушения балансировки

1.1 можно маркером нанести риски на лопасти и на ступице как делают на корзине сцепления ( ныне выставленный угол пометите)

2. Ступицу когда вскрывать будите не потеряйте упорные стопорки ( они внутри стоят)

3 . перед сборкой стопорки помажте литолом, они при сборке не перескочат.

Попробую видео найти.


  • 0

#143 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 марта 2018 - 00:06

Вот видео, только вентилятор лучше снять .... удобней будет и помощник желательно чтоб был, лопасти при сборке поможет поддерживать  https://www.youtube....8k&pbjreload=10


Сообщение отредактировал zigzac: 22 марта 2018 - 00:07

  • 0

#144 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2018 - 05:37

На таких вентиляторах при разборе и перестановке лопаток- есть фиксирующий ролик внутри- и там выемки под него только под определенным углом совпадают- ни как не перепутаете! Только запомните первый в каком положении и все по нему делайте- будет точно!


  • 0

#145 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 23 марта 2018 - 08:09

Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.

 

readmsg?id=15217385790000000824;0;1;1&mo


На таких вентиляторах при разборе и перестановке лопаток- есть фиксирующий ролик внутри- и там выемки под него только под определенным углом совпадают- ни как не перепутаете! Только запомните первый в каком положении и все по нему делайте- будет точно!

Спасибо Андрей. Я там ниже график выложил,посмотрите пожалуйста, !?


Не промахнетесь не волнуйтесь. На лопостях мультивинг есть цифры с градусами. ( когда разберете увидите)

1. Пометьте лопасти и посадочные места маркером ( цифры поставьте), чтоб собрать вентилятор без нарушения балансировки

1.1 можно маркером нанести риски на лопасти и на ступице как делают на корзине сцепления ( ныне выставленный угол пометите)

2. Ступицу когда вскрывать будите не потеряйте упорные стопорки ( они внутри стоят)

3 . перед сборкой стопорки помажте литолом, они при сборке не перескочат.

Попробую видео найти.

Спасибо!! На выходных попробую все сделать.


  • 0

#146 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 23 марта 2018 - 08:26

попробуй сделать что-то подобное

http://evdo-cup.my1....r/1/1630288.jpg

Доброго дня Виктор. Спасибо, обязательно посмотрю. А что с Вашим ГРОМОМ? Какова его судьба? Помнится вы его продавали по частям, потом вроде как восстанавливали? ( Простите,если затронул больную тему).


  • 0

#147 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 23 марта 2018 - 15:14

Pin  Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.

В фильме АЭРОДЖИП,  Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).

Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).


Сообщение отредактировал zigzac: 23 марта 2018 - 15:15

  • 0

#148 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 23 марта 2018 - 22:18

Pin  Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.

В фильме АЭРОДЖИП,  Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).

Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).

Спасибо. Значит можно смело пробовать!! Думаю за выходные что то получиться!? Да, мне Михаил Алексеевич сразу сказал ставить 45 гр., но я поскромничал,подумал что у них моторы РМЗ и РоТАКСЫ, и менее мощные.....Да и то этот разговор у нас был еще в 2017 году,видимо подзабыл.... Спасибо.


  • 0

#149 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 23 марта 2018 - 23:24

Пожалуйста. На здоровье.


Сообщение отредактировал zigzac: 23 марта 2018 - 23:24

  • 0

#150 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 25 марта 2018 - 23:04

Pin  Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.

В фильме АЭРОДЖИП,  Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).

Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).

А как же на аэроджипах крутят свои винты и до 4000 об.? И моторы у них послабей? До максимальных не должен докручивать 500, я это понял, но это уже будет 6000 оборотов!! Я не думаю что я рискну на таких оборотах крутить данный винт!!?? Спасибо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей