Если нет, порекомендуйте другие.
http://forum.katera....reli/?p=2107598
Сообщение отредактировал ignat99: 17 декабря 2017 - 03:20
Отправлено 17 декабря 2017 - 03:19
Если нет, порекомендуйте другие.
Сообщение отредактировал ignat99: 17 декабря 2017 - 03:20
Отправлено 17 декабря 2017 - 13:36
У меня создалось мнение, что самый быстрый (и дешевый корпус), для самостроя, в районе 40 фут – это сварная железяка. У Van de Stadt есть такие проекты. В наших краях более полудюжины реализованы, и бороздят … Деревянных живьём не видел.
Причем: корпус – 15% от лодки, остальное оснастка и пр.
А для кругосветки, лодка - 5% от остального…
Сообщение отредактировал Suh: 17 декабря 2017 - 13:38
Отправлено 17 декабря 2017 - 14:07
Конечно, Rikus Van de Stadt был одним из старейших дизайнеров, родился в 1910, умер в 1999 году, в 23 года получил диплом инженера, а первую лодку построил в 12 лет.. Имел гигантский опыт и множество знаменитых проектов.. Это так, для справки.. Я согласен, что наиболее простая в постройке и эксплуатации - яхта из стали.. у нас в клубе железка о 40 футов - 6-5-4 мм, рубит осенью и весной лед в гавани Пирита, при необходимости, легко ремонтируется, в смысле красится при первой помощи пескоструйки и хорошей покраске... В гавани ее как-то сторонятся - видимо боятся поцарапать.. Таких яхт множество у разных конструкторов, как правило еще и с вариантом а алюминии.. Вон ГИДРА - хорошая штука, немцы приходят на вариантах футов в 55-65, в Пирита стоят в отдельных местах, в торцах пирсов, чтоб не мешать.. Приходилось подваривать Гидру и из тонкого металла, где-то в 3-4 мм, уже порядком проржавевшую - видимо экономили немцы на уходе за корпусом.. После ремонта ушли на Карибы.. А в лодке да, полный фарш и уют.. Гидра, однако...
Отправлено 17 декабря 2017 - 16:26
Я всемерно ЗА лёгкие сплавы для лодок.
Однако, бросовый (не давно) люмень, вдруг безумно вздорожал.
И технологии не бюджетны.
Гидра. Имеются в наших краях (4...5). С иных убрали ПАРУСНОЕ вооружение, переоборудовали в МОТОРНОЕ. Вот как бывает
Все проекты Van de Stadt (соответствующего класса, и более 40 фут) не устарели для кругосветки
Сообщение отредактировал Suh: 17 декабря 2017 - 16:38
Отправлено 18 декабря 2017 - 04:30
Когда лодку искал себе, много на голландских сайтах Ван де Штадтов отсмотрел (в итоге, кстати, выбрал серийную стеклопластиковую ).
Ван де Штадт - отличный, на мой взгляд выбор проекта, но... материал корпуса... Возможно, выбор дерева связан именно с возможностью и опытом людей, которые будут строить? Конечно, при соответствующем уходе, деревянные по 100 лет ходят, но оно Вам надо (циклёвка-конопатка, лак-кисточка, и так без конца)? Как выше советуют, посмотрите (если возможно) в сторону стали, если уж действительно в стройку ввязываетесь.
Ну и Гидра, конечно, ИМХО достойна внимания с точки зрения технологичности изготовления самостроем (из стали опять же)
Сообщение отредактировал Zmeelov: 18 декабря 2017 - 04:32
Отправлено 18 декабря 2017 - 20:24
Стальная -граненная методом СиС строится МГНОВЕННО: имею опыт строительства яхты 9м*3м.
Если деревянную грамотно обклеить,то никаких конопаток и кисточек - уход как за пластиком.
На дворе 21 век: эпоксидные краски и грунты,грунты с цинком и т.д.
В Греции видел немецкую яхту,еле-еле определил,что она из стали: так качественно и красиво была покрашена.
Отправлено 19 декабря 2017 - 12:54
Почему экономили???Так по проэкту.Подводная 4мм.Надводная 3мм.Только впереди плита 6-8 мм....если вьедешь в кого...шоб ему больней было.У меня например так.Правда шпангоуты из уголка пятерка Если следить.Никаких проблемм.А не следить, так и 10 мм сгниет.Опять же ремонт раз плюнуть - болгарка, сварочник,хорошее настроение....с утра начал...к обеду юнга уже заваренный кусок красит.Приходилось подваривать Гидру и из тонкого металла, где-то в 3-4 мм, уже порядком проржавевшую - видимо экономили немцы на уходе за корпусом.. После ремонта ушли на Карибы.. А в лодке да, полный фарш и уют.. Гидра, однако...
Сообщение отредактировал Hinanit: 19 декабря 2017 - 12:56
Отправлено 19 декабря 2017 - 15:54
А я наоборот парусность наращиваю...вторую закрутку прикупил....на спинакер посматриваю...и так бывает
Зачем туристу спинакер? Это: спинакер-гик, топенант, оттяжка - морока одним словом. Проще обзавестись плоским генакером на закрутке, и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал капитан с: 19 декабря 2017 - 16:01
Отправлено 20 декабря 2017 - 17:03
Проект мой,граненный.Толчком как раз был журнал с проектами Ван де Штадта.
Компьютер выдает файл плоских выкроек обшивки.
Идете на завод,где есть плазменная или лазерная резка.Вам быстренько все вырезают.По незнанию ,в 2006 г я использовал гиольтину и ножницы.
Далее свариваете грани от носа до кормы( у меня это было 9м).Провариваете,зачищаете швы.
Делаете три -четыре внешних шпангоутов -кондукторов( подсмотрел у В де Ш).
Затаскиваете в кондуктор две днищевые грани(осиливал один).
Отправлено 20 декабря 2017 - 17:12
Приглашаете сварщика и прихватками ,идя от миделя,сшиваете их.Далее следующие грани.И вот корпус вы уже видите.Можно в него сесть и помечтать !
Потом ставите привальный брус и несколько распорок по палубе,чтобы ширина соответстволала проекту.
После этого можно из полосы или уголка вваривать набор.
У меня привальники были деревянные,так как палубу и рубку я сделал из фанеры.Получилось бюджетно и быстро(июль 2006 начал-август 2007 уже участвовал в Кубке НижнейВолги)
Отправлено 23 декабря 2017 - 00:05
Стальная -граненная методом СиС строится МГНОВЕННО: имею опыт строительства яхты 9м*3м.
Если деревянную грамотно обклеить,то никаких конопаток и кисточек - уход как за пластиком.
На дворе 21 век: эпоксидные краски и грунты,грунты с цинком и т.д.
В Греции видел немецкую яхту,еле-еле определил,что она из стали: так качественно и красиво была покрашена.
Полностью согласен.
Отправлено 27 декабря 2017 - 00:29
Апропо Ван де штадт
У нас тут продаю 34...просят всего 40 тысяч Шекелей.
Реально отдадут за 30. (курс 1$ - 3.5 шек.)
Вандештадт1.jpgВандештадт2.jpgВандештадт3.jpgВандештадт4.jpg
Внешне хорошо смотрится. Релинги класс и поручни на рубке. Это прямо пароход. Интересно (чисто праздное любопытство) как внутри. По-спартански?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей