Зачем туристу спинакер? Это: спинакер-гик, топенант, оттяжка - морока одним словом. Проще обзавестись плоским генакером на закрутке, и будет вам счастье.
согласен, где бы посмотреть как попроще и поизящнее сделать бушприт для геннакера...
Отправлено 03 января 2018 - 20:31
Обсуждение перешло в русло выбора проекта, и многим нужна скорость, с другой стороны, как я понял, в большинстве своем тут собрались приверженцы стальных корпусов.
На счёт скорости, да тоже задели, поэтому прошу покритиковать другой проект того-же автора не обращая внимания на материал корпуса, интересует мнение по расположению, кокпиту, а ещё как вам такие штурвалы? (ни в коем случае не пиарю автора, просто я сам в проектировании корпусов не силён,а его проекты вроде довольно интересные) Критерии выбора теже, те кругосветка не отменяется.
http://amariner.net/...esign_40ft.html
Да, ещё эта лодка вроде как существует только на бумаге, вернее в компе автора....
Сообщение отредактировал er-ka: 03 января 2018 - 20:30
Отправлено 03 января 2018 - 21:36
Если бы я планировал кругосветку,то построил бы экспедиционное судно:сталь,минимум две водонепроницаемые переборки.А то ночью соскочит шланг с какого-либо фитинга и пока найдете буль-буль-буль.
Не пытайтесь копировать проект деревянной или пластиковой яхты: в стальном исполнении она совсем по другому( с дифферентом) сядет в воду.
Отправлено 03 января 2018 - 21:47
Обсуждение перешло в русло выбора проекта, и многим нужна скорость, с другой стороны, как я понял, в большинстве своем тут собрались приверженцы стальных корпусов. (ни в коем случае не пиарю автора, просто я сам в проектировании корпусов не силён,а его проекты вроде довольно интересные) Критерии выбора теже, те кругосветка не отменяется.
http://amariner.net/...esign_40ft.html
Да, ещё эта лодка вроде как существует только на бумаге, вернее в компе автора....
У Амаринера ,лодка всеж скоростная ,а это и гонки и скоростной проход из порта в порт. Вообще люди выбирают тяжелые лодки для сложных маршрутов. Полно американских яхт ,круизных. Вот хороший пример из новых.
http://www.cherubiniyachts.com/48.html
Отправлено 04 января 2018 - 22:43
Отправлено 05 января 2018 - 03:20
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 05 января 2018 - 03:24
Отправлено 05 января 2018 - 03:24
Отправлено 08 января 2018 - 12:22
Отправлено 08 января 2018 - 15:33
Приветствую, коллеги. Хочу вам сказать, что многие дизайнеры специализировались на стальных яхтах, как в СССР, так и в других странах.. Проектов стальных яхт экспедиционного типа было достаточно много.. Тем более, что в Штатах, к примеру, были требования по правилам постройки стальных яхт и довольно жесткие.. Много стальных проектов у J.M.Watts,a, причем американцы не заморачивались обводами - всего две скулы.. И это лодки в 38-45 футов, ширина - 11-15 футов, обшивка- стандарт- 4мм.. Были с дизель-электрической установкой, 15 л.с. электро-мотор..45х15х5футов.. Это the Rudder 1941год, февраль м-ц.. Вооружение - при 30-45 футов - и шлюпы, и шхуны, и кечи.. Традиционно стальные корпуса у голландцев - например, с двойной скулой, 11 х 3,5 х 1,0 м, есть схема обводов.. Есть и прекрасная книга П.С.Якшарова - Малые стальные суда, 1980г.. У польских дизайнеров старой школы много проектов стальных яхт - печатали в журнале Жагле.. Шхуна 13,65м х 4,5 х 1,0м, 15,6т, двухскулая, Norbert Patalas, Zagle 3-1979. Шхуна FUTURO - 11 х 3,68 х 0,93, V= 8,5T.. Семь вариантов внутреннего расположения.. А.Грабский, И.Стравинский.. VENTURO - стальной шлюп 9,75 х 3,51 х 0,9-1,95, V-6,5t.. JULIUSZ STRAWINSKI, MAREK SERKIES.. Кеч - RUDY - В честь нашего коллеги РУДИ - ну очень симпотный, 12 х 4 х 1,7м V-11t,два способа постройки, ZBIGNIEW MILEWSKI.. Так что, проекты всегда были и жаль что нет в архивах.. Но и много и на сайтах.. Но все же хорошо бы иметь и те и другие..
Не могли бы вы сопровождать свои посты ссылками? Я вас очень прошу. Рассказываете интересное, но найти всё это, иногда, (да ладно, почти всегда) очень сложно.
Сообщение отредактировал anonym: 08 января 2018 - 15:33
Отправлено 08 января 2018 - 18:38
Коллега anonym, у нас в КК имеются полезные ссылке в разделе с тем же наименованием, там в частности имеется часть журнала the Rudder с 1900 по 1920 гг, и еще где-то я видел ссылку на МOTOR BOAT.. Еще есть журнал WoodenBoat c 1972 по 2002 гг, не помню точно.. Я скачал одну ссылку, кажется 17 гига.. WBoat.. Потом выбрал для меня интересное, кое что - сделал репринт.. С польскими сайтами для меня сложнее - не знаю языка, а все на польском - может Вы сами поищете по ссылке журнал ZAGLE I JACHTING MOTOROWY- так он называется на польском.. Зайдете на архив.. Зайти на Rudder или WB -не думаю что сложно.. Все необходимые книги я покупаю в комиссионном или через Амазон.. Реклама всех книг на английском есть в WoodenBoat в разделе библиографии, там десятки книг про все яхтенно-моторное.. Maurice Griffiths, Robert H.Perry, 100 BOAT DESIGNS REVIEWED, 260 стр.- я скачал из инета свободно,, у меня такие же условия доступа к инфре, как у Вас.. Полистайте ссылки на литературу в полезных ссылках.. Названия книг и цену в WoodenBoat я Вам напишу, если скажете, что Вас интересует конкретно.. А Вы можете заказать или купить на Амазоне.. А так Seglers Handbuch, 1897 jahr, я купил в комиссионном книжном, но дорого достаточно, там же дешево и случайно - за каких-то 26 евро я получил самого Эдвина БОРДМАНА - the SMALL YACHT, 1920 год.. Вообщем, что бы быть в курсе - необходимо много информации, в компе ее не всегда можно найти.. Мне внук говорит - деда, ведь можно прочитать любую книгу.. Я ему говорю - прочитаем Вилли Гардена, он нашел и говорит, что прочитать можно, но надо купить за 50 ойро - он у меня итальянец, но по-русски говорит.. А так нельзя - нет деда - нельзя.. Я Гардена купил уже давно - самый романтичный из дизайнеров был.. И массу великолепных проектов создал.. Кстати, любой можно построить, заказав чертежи... Стальная шхуна - красавица есть - 47 футов 6 дюймов, все по -честному,, Одна скула, 16 тонн, балласт - 4,8 тонны.. Да, забыл, а нашу российскую самую старую по яхтам - Руководство для любителей паруснаго спорта , Г.Эш, 1895 год мне подарил яхтсмен из Питера Дмитрий Арсеньев - это уже репринт, но очень качественный..
Отправлено 08 января 2018 - 19:36
на тему стального яхтостроения у Андрея Поповича есть хорошая книга "Шхуна Чава, опыт постройки" - http://www.chava.ru/book1.htmlНе могли бы вы сопровождать свои посты ссылками? Я вас очень прошу. Рассказываете интересное, но найти всё это, иногда, (да ладно, почти всегда) очень сложно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей