Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проекты Van de Stadt устарели?

Проекиы Самострой Van de Stadt

Сообщений в теме: 63

#51 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 декабря 2017 - 00:34

Зачем туристу спинакер? Это: спинакер-гик, топенант, оттяжка - морока одним словом. Проще обзавестись плоским генакером на закрутке, и будет вам счастье.

согласен, где бы посмотреть как попроще и поизящнее сделать бушприт для геннакера... 


  • 1

#52 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 03 января 2018 - 20:31

Обсуждение перешло в русло выбора проекта, и многим нужна скорость, с другой стороны, как я понял, в большинстве своем тут собрались приверженцы стальных корпусов. 

На счёт скорости, да тоже задели, поэтому прошу покритиковать другой проект того-же автора не обращая внимания на материал корпуса, интересует мнение по расположению, кокпиту, а ещё как вам такие штурвалы? (ни в коем случае не пиарю автора, просто я сам в проектировании корпусов не силён,а его проекты вроде довольно интересные) Критерии выбора теже, те кругосветка не отменяется.

http://amariner.net/...esign_40ft.html


Да, ещё эта лодка вроде как существует только на бумаге, вернее в компе автора....


Сообщение отредактировал er-ka: 03 января 2018 - 20:30

  • 1

#53 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 03 января 2018 - 21:36

Если бы я планировал кругосветку,то построил бы экспедиционное судно:сталь,минимум две водонепроницаемые переборки.А то ночью соскочит шланг с какого-либо фитинга и пока найдете буль-буль-буль.

 

Не пытайтесь копировать проект деревянной или пластиковой яхты: в стальном исполнении она совсем по другому( с дифферентом) сядет в воду.


  • 1

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 января 2018 - 21:47

Обсуждение перешло в русло выбора проекта, и многим нужна скорость, с другой стороны, как я понял, в большинстве своем тут собрались приверженцы стальных корпусов.  (ни в коем случае не пиарю автора, просто я сам в проектировании корпусов не силён,а его проекты вроде довольно интересные) Критерии выбора теже, те кругосветка не отменяется.

http://amariner.net/...esign_40ft.html


Да, ещё эта лодка вроде как существует только на бумаге, вернее в компе автора....

У Амаринера ,лодка всеж скоростная ,а это и гонки и скоростной проход из порта в порт. Вообще люди выбирают тяжелые лодки для сложных маршрутов. Полно американских яхт ,круизных. Вот хороший пример из новых. 

http://www.cherubiniyachts.com/48.html 

Прикрепленные изображения

  • 48_b.jpg
  • cherubini48-sailplan-s.jpg
  • 55.jpg


#55 Геннадьич

Геннадьич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Молодечно

Отправлено 04 января 2018 - 22:43

Вообще, в таком вопросе я согласен с Невзоровым. Как можно надежнее и крепче. Из стали - замечательно. Оно понятно, что в определенных пределах можно пройти кругосветку на чем угодно и как угодно. Пятнадцатилетняя девочка из Голландии в одиночку обогнула шарик на старой доброй стеклопластиковой яхте, которую они с отцом долго восстанавливали... Но ведь кроме того, что случаи разные бывают, еще и раен плавания важен. На крепкой стальной можно и в арктику, и в антарктику, и Патагонию посмотреть, и в Гренландию сгонять. При желании.
Хотя питерский Апостол Петр постоянно то в Гренландии то у Антарктиды, несмотря на о, что пластиковый...
  • 1

#56 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 05 января 2018 - 00:20

Хотя питерский Апостол Петр постоянно то в Гренландии то у Антарктиды, несмотря на о, что пластиковый...


А он точно пластиковый? Ну если про «Апостола Андрея» всё же речь.

Сообщение отредактировал asmodey: 05 января 2018 - 00:22

  • 1

#57 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 января 2018 - 02:18

http://www.wiki.ocea.../Апостол_Андрей
  • 0

#58 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 января 2018 - 03:20

Если питерский -то "Петр I", а он, как и "Апостол Андрей", конкретная железяка. Инфа для Геннадьича.
Хотя, последние 2 года "Апостол Андрей" зимует в питерском ЦЯКе, в родной Твери он не был уже ооочень давно.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 05 января 2018 - 03:24

  • 0

#59 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 05 января 2018 - 03:24

http://www.wiki.ocea.../Апостол_Андрей

Ну и?
Я знаю эту лодку, её корпус не из пластика изготовлен.
  • -1

#60 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 08 января 2018 - 12:22

Приветствую, коллеги. Хочу вам сказать, что многие дизайнеры специализировались на стальных яхтах, как в СССР, так и в других странах.. Проектов стальных яхт экспедиционного типа было достаточно много.. Тем более, что в Штатах, к примеру, были требования по правилам постройки стальных яхт и довольно жесткие.. Много стальных проектов у J.M.Watts,a, причем американцы не заморачивались обводами - всего две скулы.. И это лодки в 38-45 футов, ширина - 11-15 футов, обшивка- стандарт- 4мм.. Были с дизель-электрической установкой, 15 л.с. электро-мотор..45х15х5футов.. Это the Rudder 1941год, февраль м-ц.. Вооружение - при 30-45 футов - и шлюпы, и шхуны, и кечи.. Традиционно стальные корпуса у голландцев - например, с двойной скулой, 11 х 3,5 х 1,0 м, есть схема обводов.. Есть и прекрасная книга П.С.Якшарова - Малые стальные суда, 1980г.. У польских дизайнеров старой школы много проектов стальных яхт - печатали в журнале Жагле.. Шхуна 13,65м х 4,5 х 1,0м, 15,6т, двухскулая, Norbert Patalas, Zagle 3-1979. Шхуна FUTURO - 11 х 3,68 х 0,93, V= 8,5T.. Семь вариантов внутреннего расположения.. А.Грабский, И.Стравинский.. VENTURO - стальной шлюп 9,75 х 3,51 х 0,9-1,95, V-6,5t.. JULIUSZ STRAWINSKI, MAREK SERKIES.. Кеч - RUDY - В честь нашего коллеги РУДИ - ну очень симпотный, 12 х 4 х 1,7м V-11t,два способа постройки, ZBIGNIEW MILEWSKI.. Так что, проекты всегда были и жаль что нет в архивах.. Но и много и на сайтах.. Но все же хорошо бы иметь и те и другие..
  • 1

#61 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 08 января 2018 - 15:33

Приветствую, коллеги. Хочу вам сказать, что многие дизайнеры специализировались на стальных яхтах, как в СССР, так и в других странах.. Проектов стальных яхт экспедиционного типа было достаточно много.. Тем более, что в Штатах, к примеру, были требования по правилам постройки стальных яхт и довольно жесткие.. Много стальных проектов у J.M.Watts,a, причем американцы не заморачивались обводами - всего две скулы.. И это лодки в 38-45 футов, ширина - 11-15 футов, обшивка- стандарт- 4мм.. Были с дизель-электрической установкой, 15 л.с. электро-мотор..45х15х5футов.. Это the Rudder 1941год, февраль м-ц.. Вооружение - при 30-45 футов - и шлюпы, и шхуны, и кечи.. Традиционно стальные корпуса у голландцев - например, с двойной скулой, 11 х 3,5 х 1,0 м, есть схема обводов.. Есть и прекрасная книга П.С.Якшарова - Малые стальные суда, 1980г.. У польских дизайнеров старой школы много проектов стальных яхт - печатали в журнале Жагле.. Шхуна 13,65м х 4,5 х 1,0м, 15,6т, двухскулая, Norbert Patalas, Zagle 3-1979. Шхуна FUTURO - 11 х 3,68 х 0,93, V= 8,5T.. Семь вариантов внутреннего расположения.. А.Грабский, И.Стравинский.. VENTURO - стальной шлюп 9,75 х 3,51 х 0,9-1,95, V-6,5t.. JULIUSZ STRAWINSKI, MAREK SERKIES.. Кеч - RUDY - В честь нашего коллеги РУДИ - ну очень симпотный, 12 х 4 х 1,7м V-11t,два способа постройки, ZBIGNIEW MILEWSKI.. Так что, проекты всегда были и жаль что нет в архивах.. Но и много и на сайтах.. Но все же хорошо бы иметь и те и другие..

Не могли бы вы сопровождать свои посты ссылками? Я вас очень прошу. Рассказываете интересное, но найти всё это, иногда, (да ладно, почти всегда) очень сложно.


Сообщение отредактировал anonym: 08 января 2018 - 15:33

  • 0

#62 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 08 января 2018 - 18:38

Коллега anonym, у нас в КК имеются полезные ссылке в разделе с тем же наименованием, там в частности имеется часть журнала the Rudder с 1900 по 1920 гг, и еще где-то я видел ссылку на МOTOR BOAT.. Еще есть журнал WoodenBoat c 1972 по 2002 гг, не помню точно.. Я скачал одну ссылку, кажется 17 гига.. WBoat..  Потом выбрал для меня интересное, кое что - сделал репринт.. С польскими сайтами для меня сложнее - не знаю языка, а все на польском - может Вы сами поищете по ссылке журнал ZAGLE I JACHTING MOTOROWY- так он называется на польском.. Зайдете на архив.. Зайти на Rudder или WB -не думаю что сложно.. Все необходимые книги я покупаю в комиссионном или через Амазон.. Реклама всех книг на английском есть в WoodenBoat  в разделе библиографии, там десятки книг про все яхтенно-моторное.. Maurice Griffiths, Robert H.Perry, 100 BOAT DESIGNS REVIEWED, 260 стр.- я скачал из инета свободно,,  у меня такие же условия доступа к инфре, как у Вас.. Полистайте ссылки на литературу в полезных ссылках.. Названия книг и цену в WoodenBoat я Вам напишу, если скажете, что Вас интересует конкретно.. А  Вы можете заказать или купить на Амазоне..   А так Seglers Handbuch, 1897 jahr, я купил в комиссионном книжном, но дорого достаточно, там же дешево и случайно - за каких-то 26 евро я получил самого Эдвина БОРДМАНА - the SMALL YACHT, 1920 год.. Вообщем, что бы быть в курсе - необходимо много информации, в компе ее не всегда можно найти..  Мне внук говорит - деда, ведь можно прочитать любую книгу.. Я ему говорю - прочитаем  Вилли  Гардена, он нашел и говорит, что прочитать можно, но надо купить за 50 ойро - он у меня итальянец, но по-русски говорит.. А так нельзя - нет деда - нельзя.. Я Гардена купил уже давно - самый романтичный из дизайнеров был.. И массу великолепных проектов создал.. Кстати, любой можно построить, заказав чертежи... Стальная шхуна - красавица есть - 47 футов 6 дюймов, все по -честному,, Одна скула, 16 тонн, балласт - 4,8 тонны.. Да, забыл, а нашу российскую самую старую по яхтам - Руководство для любителей паруснаго спорта , Г.Эш, 1895 год мне подарил яхтсмен из Питера Дмитрий Арсеньев - это уже репринт, но очень качественный..


  • 1

#63 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 января 2018 - 19:36

Не могли бы вы сопровождать свои посты ссылками? Я вас очень прошу. Рассказываете интересное, но найти всё это, иногда, (да ладно, почти всегда) очень сложно.

на тему стального яхтостроения у Андрея Поповича есть хорошая книга "Шхуна Чава, опыт постройки" - http://www.chava.ru/book1.html
  • 1

#64 Геннадьич

Геннадьич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Молодечно

Отправлено 08 января 2018 - 22:46

Да, действительно. И Петр и Андрей стальные. Благодарю.
Это, в общем-то, логично и естественно. Ходить от Гренландии до Антарктики на пластике... да ну в пень.
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проекиы, Самострой, Van de Stadt

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей